детский медцентр на Сходне

Tina13

Well-known member
Добрый день,соседи!
Уважаемые родители, напротив храма на Сходне открыт медцентр для детей, кто-нибудь уже ходил? как впечатление?
И есть ли у кого-нибудь номер телефона, в инете нет(((
 

byanych

Well-known member
8-495-574-40-44 номер с их рекламных баннеров, записала на всякий случай.
 

Люля

Well-known member
Только что им звонила, узнавала насчет узи детям. Мне педиатор из Галчонка сказал что там хорошая узистка.
По остальным специалистам у них еще не все есть, только в феврале открылись. Сказали в ближайшие дни все наберут. Внешне там все прилично я как то заходила брала визитку.
 

Agata

Well-known member
Мне дерматолог в мед. центре не понравился, весь визит склонял к тому, что надо ребенку сделать прививку от "Папиломы выруса" (забыла как правильно). Тут мнение у педиатров разные. Мне ближе мнение - что не стоит, Американская вакцина - еще нет опыта ее работы, решили ставить эксперименты на наших детях!!!! А если еще учитывать что Америка давно отказалась практически от Всех прививок. (Я звонила своей подруге, у которой дочь,которая уже 10 лет живет в США, она о такой вакцине впервые слышит).
 

Agata

Well-known member
Люля сказал(а):
Только что им звонила, узнавала насчет узи детям. Мне педиатор из Галчонка сказал что там хорошая узистка.
По остальным специалистам у них еще не все есть, только в феврале открылись. Сказали в ближайшие дни все наберут. Внешне там все прилично я как то заходила брала визитку.

Эти два мед центра сотрудничают))) естественно они скажут, что и узистка хорошая и все супер))) "Мир детства" в Зелике вродь зарекомендовал себя хорошо)))
 

Люля

Well-known member
Марина93 сказал(а):
а цена за узи какова?
Меня интересовало узи мозга новорожденному - 1260 с доплером. Узи почек вроде 800.
На сайте информации у них нет, нужно звонить.
 

Люля

Well-known member
Agata сказал(а):