нет света

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SMS

Well-known member
Да трубку снять... это конечно сильно!!! Согласен на 100% с вышеизложенным. Хуже неосведомленности нет ничего
 

pberest

Well-known member
Masha сказал(а):
Минутка возмущения!

Весь вечер звонили диспетчеру - не але, видимо они там просто сняли трубку. Зашли пешком и состоялся такой диалог:
-Тук-тук
- Это кто?
- Жители
- Что вам надо
- Не можем дозвониться, что со светом, когда его включат?
- Вы мешаете работать
дальше последовали наши вопросы не офигел ли диспетчер и полное молчание со стороны оного.

собственно потом тоже названивали, телефон по прежнему пикал короткими гудками.
Что я имею сказать, как в анекдоте, а если бы острым, а если бы в глаз. А если бы в лифте девушка беременная ехала или дедушка? И как ей сообщить нашему чудному диспетчеру о том что она застряла?

Как мне кажется, диспетчер нужен для:
-24/7 доступа по телефону
- принятия заявок от жильцов
- информирования жильцов (например хрен его знает когда включат, вынесите продукты лучше на балкон)
- координации уже их внутренней работы


а не для:
- полной недоступности за закрытой дверью
- хамства

Так как мы с вами за все это платим денежки ежемесячно, предлагаю все таки за свои деньги требовать удобный нам с вами а не диспетчеру формат работы, а именно:

- подключить многоканальный телефон с переадресацией на энергонезависымый аппарат (мобильный)
- обязать по служебной инструкции диспетчера быть приветливым, за хамство штрафовать из зарплаты
- обязать диспетчера круглосуточно принимать все заявки и оперативно информировать жителей в рамках своей осведомленности
- вывесить на сайт новосходненского телефон вышестоящей контролирующей организации, что бы с лучае невозможности связи с диспетчером можно было позвонить кому то еще а не сидеть и гадать, превратятся вареники в морозилке в кашу малашу или нет.

Вобщем если в целом общественность за - я составлю письмо к УК с пожеланиями по улучшению формата их работы.

уверен,подпишутся все.
 

Мария

Well-known member
Помимо электричества вчера не работала и связь, я с 10 вечера не могла ни дозвониться, ни отправить смс. Одно порадовало, что свечи, купленные исключительно для декора, вдруг принесли практическую пользу.
 

Owner

Well-known member
Мария сказал(а):
Помимо электричества вчера не работала и связь, я с 10 вечера не могла ни дозвониться, ни отправить смс. Одно порадовало, что свечи, купленные исключительно для декора, вдруг принесли практическую пользу.

А что за оператор? Народ общался..
 

pberest

Well-known member
Owner сказал(а):
Мария сказал(а):
Помимо электричества вчера не работала и связь, я с 10 вечера не могла ни дозвониться, ни отправить смс. Одно порадовало, что свечи, купленные исключительно для декора, вдруг принесли практическую пользу.

А что за оператор? Народ общался..

МТС работал.
 

Masha

Well-known member
Друзья, посмотрите, пожалуйста, текст, кляузописатель я не очень опытный, может что подскажите подредактируете:

Предложение по улучшению работы диспетчерской службы УК Новосходненский.

В связи с невозможностью круглосуточного обращения в диспетчерскую службу, что может потенциально привести к опасным для здоровья или целостности имущества ситуациям предлагаем внести следующие корректировки с работу диспетчерской службы:

- снабдить дежурного диспетчера мобильным телефонным аппаратом с запасным блоком питания, и установить переадресацию звонков, в случае, если основная линия занята, недоступна или трубка не снята более 3-х гудков подряд
- обязать по служебной инструкции диспетчера быть приветливым с жильцами, в случае жалоб жильцов на хамство - штрафовать из фонда заработной платы
- обязать дежурного диспетчера круглосуточно принимать все заявки и оперативно информировать жителей в рамках своей осведомленности
- предоставить жильцам телефонный номер вышестоящей контролирующей организации (на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/ и в на памятки в подъезды).
 

Loki

Well-known member
Masha сказал(а):
Друзья, посмотрите, пожалуйста, текст, кляузописатель я не очень опытный, может что подскажите подредактируете:

Предложение по улучшению работы диспетчерской службы УК Новосходненский.

В связи с невозможностью круглосуточного обращения в диспетчерскую службу, что может потенциально привести к опасным для здоровья или целостности имущества ситуациям предлагаем внести следующие корректировки с работу диспетчерской службы:

- снабдить дежурного диспетчера мобильным телефонным аппаратом с запасным блоком питания, и установить переадресацию звонков, в случае, если основная линия занята, недоступна или трубка не снята более 3-х гудков подряд
- обязать по служебной инструкции диспетчера быть приветливым с жильцами, в случае жалоб жильцов на хамство - штрафовать из фонда заработной платы
- обязать дежурного диспетчера круглосуточно принимать все заявки и оперативно информировать жителей в рамках своей осведомленности
- предоставить жильцам телефонный номер вышестоящей контролирующей организации (на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/ и в на памятки в подъезды).

- письменно сообщить о принятых в ответ на данное предложение мерах в срок не позднее ___ сентября 2013г.

вышестоящей организации по отношению к УК не существует (по-сути это собственники квартир ЖК) поэтому предложение про предоставление ее телефонного номера слегка сомнительно.

служебный мобильный телефон, на который могут быть переадресованы звонки в подобных ситуациях (нет электричества - стационарные не работают) - своего рода "костыль", который слегка поправит ситуацию, но в случае "тотальной телефонной атаки жильцами" также будет малодоступен, впрочем это всеже лучше чем вообще ничего.

более качественным информированием было бы своевременное оповещение через сайт в интернете, но для этого нужно:
1) свой сайт (а не урбановский, как сейчас)
2) способность диспетчера организовать на нем публикацию необходимых сведений.
 

Owner

Well-known member
Организовать бы ещё на форуме раздел для объявлений.
 

Loki

Well-known member
Owner сказал(а):
Организовать бы ещё на форуме раздел для объявлений.

да, это было бы самым оптимальным решением на сегодня.

давайте включим это в предложение.
 

Masha

Well-known member
Loki, спасибо большое, с корректировками Дубль 2

Предложение по улучшению работы диспетчерской службы УК Новосходненский.

В связи с невозможностью круглосуточного обращения в диспетчерскую службу, что может потенциально привести к опасным для здоровья или целостности имущества ситуациям предлагаем внести следующие корректировки с работу диспетчерской службы:

- снабдить дежурного диспетчера мобильным телефонным аппаратом с запасным блоком питания, и установить переадресацию звонков, в случае, если основная линия занята, недоступна или трубка не снята более 3-х гудков подряд
- обязать по служебной инструкции диспетчера быть приветливым с жильцами, в случае жалоб жильцов на хамство - штрафовать из фонда заработной платы
- обязать дежурного диспетчера круглосуточно принимать все заявки и оперативно информировать жителей в рамках своей осведомленности
- предоставить жильцам телефонные номера экстренных бригад: электриков, водопроводчиков, лифтеров (на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/ и в на памятки в подъезды).
- обязать дежурного диспетчера в крупных аварийных случаях, затрагивающих целые дома или весь ЖК в течение 20 минут после поступления информации об аварии, причинах, времени устранения публиковать данную информацию на форуме http://www.novoshodnensky.org/ в формате: краткое описание ситуации; номера домов; ожидаемое время устранения; по желанию рекомендации и комментарии

- письменно сообщить о принятых в ответ на данное предложение мерах в срок не позднее 30 сентября 2013г.
 

alvick

Well-known member
Наверное, лучше это сделать не форме предложения, а в форме жалобы или претензии. И лучше со ссылками на договор с УК и правилами проживания.
Пусть приносят извинения, заверения и прочее, т.к. случился абзац, а диспетчер УК отключил телефон, сделав невозможным обращение за помощью, информирование о ситуации и т.п. Хорошо, что все хорошо кончается. Но вообще это и впрямь довольно серьезно. УК нужна не чтобы деньги за техобслуживание собирать, а как раз для того, что вчера было провалено с треском.
P.S. раздел "объявления" есть на сайте УК - если возможно, их нужно запареллелить с разделом на форуме. Просто так открывать раздел на форуме УК вряд ли будет, т.к. для них их сайт в приоритете.
 

Loki

Well-known member
alvick сказал(а):
P.S. раздел "объявления" есть на сайте УК - если возможно, их нужно запареллелить с разделом на форуме. Просто так открывать раздел на форуме УК вряд ли будет, т.к. для них их сайт в приоритете.

запараллелить возможно врятли, впрочем, думаю админ форума более квалифицирован в этом вопросе.
приоритет сайта должен избираться как раз в целях выполнения основной его функции - информирование, а не "сферического сайта в вакууме", нужного чуть менее чем мало кому. однако, пока у нас ук суть "благо, назначенное свыше" перемен тут ждать особо не приходится.

alvick сказал(а):
лучше это сделать не форме предложения, а в форме жалобы или претензии. И лучше со ссылками на договор с УК и правилами проживания.

давай сделаем, поучаствуешь?
если нет времени/возможности скинь мне плз (можно в личку) договор и правила (у меня нету, к сожалению), напишу если там есть на что сослаться.
 

Masha

Well-known member
У меня тоже договора с УК нет, скиньте пожалуйста формулировочки на что сослаться можно.
 

pavd2000

Well-known member
Мне кажется, нужно адекватно воспринимать того же самого диспетчера. И чтобы что-то от него требовать, как минимум его зарплата должна самого его удовлетворять, иначе он пошлет всех подальше. Конечно, хочется жить в идеальном мире, но почему-то мне кажется, что жильцы чаще хамят диспетчеру, чем он им. Поэтому всякие там требования "обязать, обязать, обязать" несколько не вникают в суть ситуации, мне кажется, как минимум, нужно кого-то обязать поднять диспетчеру зарплату и заставить выучить правила поведения.
 

Masha

Well-known member
pavd2000, ну тут 2 пункта
1 мы платим деньги и все вместе немалые, что бы иметь возможность при застревании в лифте и прочих форс-мажорах быть спасенными представителями УК
2 есть такие профессии - сфера услуг, так получилось, что когда человек идет работать официантом или парикмахером, это накладывает некоторые обязательства на его коммуникационные навыки. Разница в том, что в кафе с грубыми официантами я не приду, а здесь я живу.
Тут мы сталкиваемся как с человеческим фактором (а если сидит девочка и боится трубку снять, может ей лучше работать в салоне красоты на ресепшене) так и с фактором плохой организации труда диспетчера - нет инструкции, нет дублирующего номера телефона

В общем жалеть можно в частном случае всех и каждого, но это не должно влиять на работоспособность системы. Еще раз, представьте ситуацию, если бы вчера во время отключения света кто-то застрял в лифте, например мать с ребенком грудным...

Ну и напоследок, про идеальный мир. Можно уже сегодня делать маленькие шаги для улучшения мира вокруг себя. Я например мусор сортирую и отвожу на перерабатывающие фабрики...
 

MoDem

Well-known member
Masha сказал(а):
pavd2000, ну тут 2 пункта
1 мы платим деньги и все вместе немалые, что бы иметь возможность при застревании в лифте и прочих форс-мажорах быть спасенными представителями УК
2 есть такие профессии - сфера услуг, так получилось, что когда человек идет работать официантом или парикмахером, это накладывает некоторые обязательства на его коммуникационные навыки. Разница в том, что в кафе с грубыми официантами я не приду, а здесь я живу.
Тут мы сталкиваемся как с человеческим фактором (а если сидит девочка и боится трубку снять, может ей лучше работать в салоне красоты на ресепшене) так и с фактором плохой организации труда диспетчера - нет инструкции, нет дублирующего номера телефона

В общем жалеть можно в частном случае всех и каждого, но это не должно влиять на работоспособность системы. Еще раз, представьте ситуацию, если бы вчера во время отключения света кто-то застрял в лифте, например мать с ребенком грудным...

Ну и напоследок, про идеальный мир. Можно уже сегодня делать маленькие шаги для улучшения мира вокруг себя. Я например мусор сортирую и отвожу на перерабатывающие фабрики...
лифт можно опустить или поднять с помощью ручного механизма, он присутствует в лифтовых во всех, открыть двери тоже можно. т.е. никаких проблем с извлечением человека без света - нет. грудного молока должно хватить до прихода диспетчера)
А в целом - мы платим диспетчерам тоже, если считаете что они мало получают и ничего не хотят делать - меняем УК, и сами рулим чего кому и куда. Я уверен что львиная доля денег идёт на откаты и карманы вышестоящим кадрам, уборщицы и прочий персонал - копейки получает, соответственно и выполняет свою работу. Подними им ЗП они будут зубами держаться за своё место.
 

Masha

Well-known member
последний эмоциональный вброс от меня и сяду переписывать претензию =)

мне очень импонирует позиция "мне платят мало, поэтому я на работу наймусь но буду выполнять ее плохо"...
 

Beavers

Well-known member
С диспетчером все понятно - в УК все обращаются с проблеммами ( никто же не заходит спросить как у него дела:) => соответственно, человек 24/7 работает с негативными эмоциями. Такого врагу не пожелаешь.
Но, это его работа и если он за неё берется, то должен выполнять. А уж нравится она ему или нет - это его личное.

Однозначно согласен с Машей - УК должны готовить сотрудников к подобным ситуациям, чтобы они могли хоть что-то сказать жильцам. Если понесете письмо в УК - дайте знать, я тоже подпишу
 

evgenma

Well-known member
Я вчера помогал вытаскивать людей из лифта)) Забавно, но в любом случае это было сделано оперативно.. Причем с помощью сантехника.. который героически лазил по шахтам вчера... И оказывал сочувствие, а так же выслушивал, как же он виноват в том, что люди застряли...
 

evgenma

Well-known member
А воды горячей не было, потому что отключились насосы. Кательная пахала на генераторе, а насосы потухли сразу. Опять же трезвый сантехник объяснял возможные проблемы и просил отнестись с пониманием))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх