Masha
Well-known member
Соседи, не поленитесь, прочитайте пожалуйста. Старалась сурово но по делу.
В УК Новосходненский
Кому ______
Жалоба на работу диспетчерской службы УК Новосходненский.
Как известно, 07.09.2013 года около 21:30 было отключено электричество во всем ЖК. Телефон диспетчерской службы был занят или отключен вплоть до 0:10, возможно дольше. Жителями была предпринята попытка прийти к диспетчеру и узнать предположительное время устранения аварии. Дверь диспетчерской была закрыта, на вопросы был получен ответ "вы мешаете работать".
Данная ситуация противоречит пунктам Договора управления многоквартирным домом:
2.1.4
2.1.5
2.1.6
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем предлагается внести следующие корректировки с работу диспетчерской службы:
- провести с дежурными диспетчерами инструктаж и снабдить их памятками о действиях в случае возникновения аварийной ситуации;
- снабдить дежурного диспетчера мобильным телефонным аппаратом с запасным блоком питания, и установить переадресацию звонков, в случае, если основная линия занята, недоступна или трубка не снята более 3-х гудков подряд;
- обязать по служебной инструкции диспетчера быть приветливым с жильцами, в случае жалоб жильцов на хамство - штрафовать из фонда заработной платы;
- обязать дежурного диспетчера круглосуточно принимать все заявки и оперативно информировать жителей в рамках своей осведомленности;
- предоставить жильцам телефонные номера экстренных бригад: электриков, водопроводчиков, лифтеров (на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/ и в на памятки в подъезды);
- для предотвращения шквала звонков в крупных аварийных случаях, затрагивающих целые дома или весь, рассмотреть возможность оперативной публикации дежурным диспетчером или другим сотрудником ЖК в течение 20 минут после поступления информации об аварии, причинах, времени устранения публиковать данную информацию на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/ или форуме http://www.novoshodnensky.org/ в формате: краткое описание ситуации; номера домов; ожидаемое время устранения;
- письменно сообщить о принятых в ответ на данное предложение мерах в срок не позднее 30 сентября 2013г.
В УК Новосходненский
Кому ______
Жалоба на работу диспетчерской службы УК Новосходненский.
Как известно, 07.09.2013 года около 21:30 было отключено электричество во всем ЖК. Телефон диспетчерской службы был занят или отключен вплоть до 0:10, возможно дольше. Жителями была предпринята попытка прийти к диспетчеру и узнать предположительное время устранения аварии. Дверь диспетчерской была закрыта, на вопросы был получен ответ "вы мешаете работать".
Данная ситуация противоречит пунктам Договора управления многоквартирным домом:
2.1.4
2.1.5
2.1.6
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем предлагается внести следующие корректировки с работу диспетчерской службы:
- провести с дежурными диспетчерами инструктаж и снабдить их памятками о действиях в случае возникновения аварийной ситуации;
- снабдить дежурного диспетчера мобильным телефонным аппаратом с запасным блоком питания, и установить переадресацию звонков, в случае, если основная линия занята, недоступна или трубка не снята более 3-х гудков подряд;
- обязать по служебной инструкции диспетчера быть приветливым с жильцами, в случае жалоб жильцов на хамство - штрафовать из фонда заработной платы;
- обязать дежурного диспетчера круглосуточно принимать все заявки и оперативно информировать жителей в рамках своей осведомленности;
- предоставить жильцам телефонные номера экстренных бригад: электриков, водопроводчиков, лифтеров (на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/ и в на памятки в подъезды);
- для предотвращения шквала звонков в крупных аварийных случаях, затрагивающих целые дома или весь, рассмотреть возможность оперативной публикации дежурным диспетчером или другим сотрудником ЖК в течение 20 минут после поступления информации об аварии, причинах, времени устранения публиковать данную информацию на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/ или форуме http://www.novoshodnensky.org/ в формате: краткое описание ситуации; номера домов; ожидаемое время устранения;
- письменно сообщить о принятых в ответ на данное предложение мерах в срок не позднее 30 сентября 2013г.