нет света

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Masha

Well-known member
Соседи, не поленитесь, прочитайте пожалуйста. Старалась сурово но по делу.

В УК Новосходненский
Кому ______

Жалоба на работу диспетчерской службы УК Новосходненский.

Как известно, 07.09.2013 года около 21:30 было отключено электричество во всем ЖК. Телефон диспетчерской службы был занят или отключен вплоть до 0:10, возможно дольше. Жителями была предпринята попытка прийти к диспетчеру и узнать предположительное время устранения аварии. Дверь диспетчерской была закрыта, на вопросы был получен ответ "вы мешаете работать".

Данная ситуация противоречит пунктам Договора управления многоквартирным домом:
2.1.4
2.1.5
2.1.6

Для предотвращения подобных ситуаций в будущем предлагается внести следующие корректировки с работу диспетчерской службы:

- провести с дежурными диспетчерами инструктаж и снабдить их памятками о действиях в случае возникновения аварийной ситуации;
- снабдить дежурного диспетчера мобильным телефонным аппаратом с запасным блоком питания, и установить переадресацию звонков, в случае, если основная линия занята, недоступна или трубка не снята более 3-х гудков подряд;
- обязать по служебной инструкции диспетчера быть приветливым с жильцами, в случае жалоб жильцов на хамство - штрафовать из фонда заработной платы;
- обязать дежурного диспетчера круглосуточно принимать все заявки и оперативно информировать жителей в рамках своей осведомленности;
- предоставить жильцам телефонные номера экстренных бригад: электриков, водопроводчиков, лифтеров (на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/ и в на памятки в подъезды);
- для предотвращения шквала звонков в крупных аварийных случаях, затрагивающих целые дома или весь, рассмотреть возможность оперативной публикации дежурным диспетчером или другим сотрудником ЖК в течение 20 минут после поступления информации об аварии, причинах, времени устранения публиковать данную информацию на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/ или форуме http://www.novoshodnensky.org/ в формате: краткое описание ситуации; номера домов; ожидаемое время устранения;

- письменно сообщить о принятых в ответ на данное предложение мерах в срок не позднее 30 сентября 2013г.
 

alvick

Well-known member
Loki сказал(а):
давай сделаем, поучаствуешь?
если нет времени/возможности скинь мне плз (можно в личку) договор и правила (у меня нету, к сожалению), напишу если там есть на что сослаться.

давай, конечно.
завтра возьму договор, посмотрю, что из него можно использовать.
 

Мария

Well-known member
Owner сказал(а):
Мария сказал(а):
Помимо электричества вчера не работала и связь, я с 10 вечера не могла ни дозвониться, ни отправить смс. Одно порадовало, что свечи, купленные исключительно для декора, вдруг принесли практическую пользу.

А что за оператор? Народ общался..

Билайн.
 

Beavers

Well-known member
Я предлагаю так, но названия пунктов договора надо добавить

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - -


В УК Новосходненский
ФИО Директора

Жалоба на работу диспетчерской службы УК Новосходненский.

07.09.2013 г. во всех корпусах ЖК «Новосходненский» ( ул.Овражная д. 24) произшло отключение электричества (около 21:30).
Получение оперативной информации по телефону диспетчерской службы было невозможно, т.к. номер был занят или отключен как минимум до 0:10 (08.09.2013). При обращении жильцов непосредственно в офис управляющей компании для получения разъяснений по факту аварии и возможных сроках её устранения сотрудник диспетчерской службы попросил не мешать ему работать.
Обращаю Ваше внимание на то, что данная ситуация противоречит пунктам Договора управления многоквартирным жилым домом:
• 2.1.4
• 2.1.5
• 2.1.6

В связи со сложившейся ситуацией ПРОШУ:

• Ознакомить жильцов с планом корректирующих мероприятий по факту отключения электричества 07.09.2013
• Предоставить жилам телефонные номера экстренных бригад: электриков, водопроводчиков, лифтеров (на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/, а так же разместить их на стендах информации в подъездах);
• Прокомментировать и дать оценку действиям персонала УК при ликвидации последствий вышеописанного инцедента
• внедрить в систему мотивации персонала - премирование/депремирование при наличии благодарностей/жалоб со стороны жильцов (в том числе за не/несвоевременное предоставление информации;
• Рассмотреть возможность предоставления оператору УК служебного мобильного телефона для организации связи в экстренных случаях
• для предотвращения перегрузки телефонной линии в аварийных случаях, рассмотреть возможность оперативной публикации сотрудником УК в течение 20 минут после поступления информации об аварии, причинах, времени устранения публиковать данную информацию на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/ и/или форуме http://www.novoshodnensky.org/

Прошу предоставить ответ или мотивированный отказ в письменной форме не позднее 30 сентября 2013 г.
 

Loki

Well-known member
Beavers сказал(а):
Я предлагаю так, но названия пунктов договора надо добавить

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - -

да, так хорошо.

надо лишь поправить опечатки и я слегка изменил бы текст двух абзацев примерно так:

• Обеспечить бесперебойную телефонную связь с дежурным диспетчером для чего рассмотреть возможность предоставления ему служебного мобильного телефона.
• Обеспечить информирование жителей об авариях и иных чрезвычайных ситуациях (пожары, наводнения и т.д.) посредством публикации сообщений о таких событиях, их причинах, времени устранения и иных существенных обстоятельствах в сети Интернет в течение 20 минут после их наступления на следующих ресурсах:
http://novoshod.urbangroup.ru/
http://www.novoshodnensky.org/
 

MoDem

Well-known member
Masha сказал(а):
Соседи, не поленитесь, прочитайте пожалуйста. Старалась сурово но по делу.

В УК Новосходненский
Кому ______

Жалоба на работу диспетчерской службы УК Новосходненский.

Как известно, 07.09.2013 года около 21:30 было отключено электричество во всем ЖК. Телефон диспетчерской службы был занят или отключен вплоть до 0:10, возможно дольше. Жителями была предпринята попытка прийти к диспетчеру и узнать предположительное время устранения аварии. Дверь диспетчерской была закрыта, на вопросы был получен ответ "вы мешаете работать".

Данная ситуация противоречит пунктам Договора управления многоквартирным домом:
2.1.4
2.1.5
2.1.6

Для предотвращения подобных ситуаций в будущем предлагается внести следующие корректировки с работу диспетчерской службы:

- провести с дежурными диспетчерами инструктаж и снабдить их памятками о действиях в случае возникновения аварийной ситуации;
- снабдить дежурного диспетчера мобильным телефонным аппаратом с запасным блоком питания, и установить переадресацию звонков, в случае, если основная линия занята, недоступна или трубка не снята более 3-х гудков подряд;
- обязать по служебной инструкции диспетчера быть приветливым с жильцами, в случае жалоб жильцов на хамство - штрафовать из фонда заработной платы;
- обязать дежурного диспетчера круглосуточно принимать все заявки и оперативно информировать жителей в рамках своей осведомленности;
- предоставить жильцам телефонные номера экстренных бригад: электриков, водопроводчиков, лифтеров (на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/ и в на памятки в подъезды);
- для предотвращения шквала звонков в крупных аварийных случаях, затрагивающих целые дома или весь, рассмотреть возможность оперативной публикации дежурным диспетчером или другим сотрудником ЖК в течение 20 минут после поступления информации об аварии, причинах, времени устранения публиковать данную информацию на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/ или форуме http://www.novoshodnensky.org/ в формате: краткое описание ситуации; номера домов; ожидаемое время устранения;

- письменно сообщить о принятых в ответ на данное предложение мерах в срок не позднее 30 сентября 2013г.
можно всё сократить до двух предложений.
-уволить директора, можно с записью, который этого ещё не сделал в работе УК.
Мы не должны говорить как им работать, если нас не устраивает их работа, зачем мы должны думать за них как работать ещё и платить за них... Они получают зарплату за то что мы делаем за них... какой же бред... Не умеют работать послать на урановые рудники)
 

Masha

Well-known member
Завтра сведу все в один документ.
Если кто знает инициативную группу, которая может обойти все дома и подписать - дайте знать пожалуйста.
Ну либо я оставлю распечатку в диспетчерской, там уже желающие сами подпишутся.

Пончики разносить для фигуры не полезно, зато в договоре есть пункт предполагающий перерасчет на оплаты услуг УК в случае масштабных пардон факапов. Это уже оставлю энтузиастам на вычитку.
 

antisergey

Well-known member
А какая официальная версия от УК про отключение электричества? Или ее не было?

Что-то в трансформаторной будке сгорело?
 

olga_ed

Well-known member
Мария сказал(а):
Owner сказал(а):
Мария сказал(а):
Помимо электричества вчера не работала и связь, я с 10 вечера не могла ни дозвониться, ни отправить смс. Одно порадовало, что свечи, купленные исключительно для декора, вдруг принесли практическую пользу.

А что за оператор? Народ общался..

Билайн.

У меня билайн работал точно, так как из доступных источников в момент отсутствия электричества были только фонарик от шуруповерта макита с двумя полными аккумуляторами, и полная батарейка телефона, свечей у нас нет, я себя развлекала билайновским интернетом на телефоне ну и беседой с подругой.
 

alvick

Well-known member
по договору управления многоквартирным домом УК обязана:
п. 2.1.4. Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание Многквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки Собственника либо иных лиц, являющихся пользователями принадлежащих Собственнику помещений, в установленные действующим законодательством РФ и настоящим договором сроки, обеспечить Собственника информацией о телефоне диспетческой службы.
п. 2.1.6. Информировать Собственника о причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг путем размещения объявления на информационном стенде, оборудованном в каждом подъезде Многоквартирного дома.

Т.о., вина УК в том, что ненадлежащим образом организовано круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание, раз это обслуживание оказалось не доступно в ночное время, и, как бы смешно это не звучало, в отсутствии объявления на стенде о причинах и предполагаемой продолжительности перерыва в предоставлении коммунальных услуг.
Можем требовать - устранить допущенные нарушения, привлечь виновных к дисциплинарной ответственности, сообщить о причинах перерыва в предоставлении коммунальных услуг и о мерах, принятых по настоящей жалобе.
 

antisergey

Well-known member
alvick сказал(а):
по договору управления многоквартирным домом УК обязана:
п. 2.1.4. Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание Многквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки Собственника либо иных лиц, являющихся пользователями принадлежащих Собственнику помещений, в установленные действующим законодательством РФ и настоящим договором сроки, обеспечить Собственника информацией о телефоне диспетческой службы.
п. 2.1.6. Информировать Собственника о причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг путем размещения объявления на информационном стенде, оборудованном в каждом подъезде Многоквартирного дома.

Т.о., вина УК в том, что ненадлежащим образом организовано круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание, раз это обслуживание оказалось не доступно в ночное время, и, как бы смешно это не звучало, в отсутствии объявления на стенде о причинах и предполагаемой продолжительности перерыва в предоставлении коммунальных услуг.
Можем требовать - устранить допущенные нарушения, привлечь виновных к дисциплинарной ответственности, сообщить о причинах перерыва в предоставлении коммунальных услуг и о мерах, принятых по настоящей жалобе.

5.7. Управляющая организация не несет ответственности перед Собственником за перебои (временное прекращение) и/или изменение параметров электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, если это связано с ликвидацией аварии, ремонтом или техническим обслуживанием инженерного оборудования Управляющей организацией или аварийными службами, а также за ущерб любого рода, явившийся прямым либо косвенным результатом таких перебоев в работе какого-либо инженерного оборудования ресурсоснабжающей организации или какого-либо оборудования в помещении Собственника.
 

Dabla2000

Well-known member
И вообще!!! Ночью спать надо, а не за диспетчерами гоняться!!
 

SMS

Well-known member
Особенно когда вода по стояку бежит сверху, света нет и никуда не дозвониться
 

alvick

Well-known member
antisergey сказал(а):
5.7. Управляющая организация не несет ответственности перед Собственником за перебои (временное прекращение) и/или изменение параметров электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, если это связано с ликвидацией аварии, ремонтом или техническим обслуживанием инженерного оборудования Управляющей организацией или аварийными службами, а также за ущерб любого рода, явившийся прямым либо косвенным результатом таких перебоев в работе какого-либо инженерного оборудования ресурсоснабжающей организации или какого-либо оборудования в помещении Собственника.

и что?
претензия не к перебоям в электроснабжении
претензия к перебоям в аварийно-диспетчерском обслуживании
 

Masha

Well-known member
Соседи, прошу вас еще разок глянуть, все ли ваши интересы и пожелания учтены.
И еще раз уточню, есть ли среди нас ходок, кто сможет пронестись ракетой по соседям и подписать сие?

Генеральному директору ООО «УК «Новосходненский»
Рябинину А.А.
От жильцов ЖК «Новосходненский»


Жалоба на работу диспетчерской службы УК Новосходненский.


07.09.2013 г. во всех корпусах ЖК «Новосходненский» ( ул.Овражная д. 24) произошло отключение электричества (около 21:30). Получение оперативной информации по телефону диспетчерской службы было невозможно, т.к. номер был занят или отключен как минимум до 0:10 (08.09.2013). При обращении жильцов непосредственно в офис управляющей компании для получения разъяснений по факту аварии и возможных сроках её устранения сотрудник диспетчерской службы попросил не мешать ему работать.

Обращаю Ваше внимание на то, что данная ситуация противоречит пунктам Договора управления многоквартирным жилым домом:
2.1.4 Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание Многоквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки Собственника либо иных лиц, являющихся пользователями принадлежащих Собственнику помещений, в установленные действующим законодательством РФ и настоящим договором сроки, обеспечить Собственника информацией о телефоне и месте нахождения диспетчерской службы.
2.1.5 Рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственника, вести их учет в журналах учета заявок (жалоб, предложений), принимать меры по устранению указанных в них недостатков в установленные правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда сроки, отмечать в журнале учета заявок сроки устранения недостатков и лиц, выполнивших соответствующие работы. После получения письменного заявления (предложения, жалобы) информировать Собственника о решении, принятом по заявленному им вопросу.
2.1.6 Информировать Собственника о причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг, путем размещения объявления на информационном стенде, оборудованном в каждом подъезде Многоквартирного дома.
В связи со сложившейся ситуацией, просим:
• Ознакомить жильцов с планом корректирующих мероприятий по факту отключения электричества 07.09.2013
• Предоставить жилам телефонные номера экстренных бригад: электриков, водопроводчиков, лифтеров (на сайте http://novoshod.urbangroup.ru/resident/manage-company/, а так же разместить их на стендах информации в подъездах);
• Прокомментировать и дать оценку действиям персонала УК при ликвидации последствий вышеописанного инцидента
• внедрить в систему мотивации персонала - премирование/штрафы при наличии благодарностей/жалоб со стороны жильцов (в том числе за не/несвоевременное предоставление информации;
• Обеспечить бесперебойную телефонную связь с дежурным диспетчером для чего рассмотреть возможность предоставления ему служебного мобильного телефона.
• Обеспечить информирование жителей об авариях и иных чрезвычайных ситуациях (пожары, наводнения и т.д.) посредством публикации сообщений о таких событиях, их причинах, времени устранения и иных существенных обстоятельствах в сети Интернет в течение 20 минут после их наступления на следующих ресурсах:
http://novoshod.urbangroup.ru/
http://www.novoshodnensky.org/

Прошу предоставить ответ или мотивированный отказ в письменной форме не позднее 30 сентября 2013 г.
 

Loki

Well-known member
гендир УК с недавнего времени Батлуг Дмитрий Александрович. в остальном все супер, Маша молодец! ))
 

alvick

Well-known member
Masha сказал(а):
Соседи, прошу вас еще разок глянуть, все ли ваши интересы и пожелания учтены.

Несколько замечаний, если позволите.
Мотивация персонала УК - не наше дело. ГД - уже не Рябинин, а Батлук. Сайт УК "Новосходненский" - http://novoshod-uk.ru/
Предлагаю отредактировать так:

Генеральному директору
ООО «УК «Новосходненский»
Д.Батлуку

От жильцов ЖК «Новосходненский»

Жалоба

07.09.2013 во всех корпусах ЖК «Новосходненский» ( ул.Овражная д. 24) произошло отключение электричества (около 21:30). При этом телефон аварийно-диспетчерской службы был отключен, дверь в помещение, где находится диспетчер была заперта.
На попытки жильцов обратиться к диспетчеру напрямую для получения информации о причинах и сроках устранения неполадок, дисперчер отказался отвечать в резкой форме.
Таким образом, ООО "УК "Новосходненский" нарушило положения п.2.1.4 и п. 2.1.6 договора обслуживания многоквартирного дома, а именно ненадлежащим образом организовала круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание Многоквартирного дома, не информировала Собственников о причинах и предполагаемой продолжительности перерыва в предоставлении коммунальных услуг.
В связи с изложенным просим:
1. Устранить допущенные нарушения.
2. Провести служебное расследование для выявления причин недоступности аварийно-диспетчерской службы для обращений жильцов и отсутствия информации о причинах и сроках устранения перерыва в электроснабжении в ночь с 07.09.2013 на 08.09.2013. Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
3. Провести разъяснительную работу с персоналом о правилах поведения при обращении жильцов к сотрудникам Управляющей компании.
4. Письменно сообщить о причинах перерыва в предоставлении коммунальных услуг и о мерах, принятых по настоящей жалобе, в срок до 20 сентября, представителю жильцов ЖК "Новосходненский" по адресу: ...
 

Loki

Well-known member
alvick, мотивация персонала ук - дело Батлука, на конце там всеже "к", это да.)
но поскольку по сути нанимателями гд ук (да, я вкурсе что это ооо и у него есть участники, у которых есть на то полномочия, но тем не менее - финансовое благополучие этого ооо зависит в первую очередь от жителей жк) поэтому жители жк имеют полное моральное право проконтролировать работу гд в том или ином ее проявлении, в том числе в части мотивации персонала, почему бы и нет. тем более, что вопрос (пока) не стоит о контроле, вопрос о предложении.
предлагаю оставить пункт про мотивацию.
+ сохранить предложения про телефон и публикацию в Интернете (сайт ук другой? окей, пусть будет он, но пусть обновляется, там вон директор Рябинин еще).
цель написания жалобы - изменение ситуации с некачественным диспетчерским обслуживанием, а не вступление в формальную переписку "жалоба/ответ", в этом смысле жители жк вправе предлагать конкретные меры и ожидать адекватной реакции на такие предложения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх