нет света

bellatrix

Well-known member
В 15-м дали ненадолго, потом снова отключили.
Никак не помыться после дороги :))))
 

Марина93

Well-known member
аааа, я помню было здорово) воды нет, света нет, люди на улице жарят мясо... средневековье))) но в 11 уже все было. Кстати, отличная практика ставить воду для цветов в 2 литровые бутылки... у меня их целых 3 оказалось)))
 

konho

Well-known member
Марина93 сказал(а):
отличная практика ставить воду для цветов в 2 литровые бутылки... у меня их целых 3 оказалось)))
Отличная практика - держать в кладовке 30 литров питьевой воды и газовую плитку :). Никакого средневековья, цивилизованная готовка еды.
 

EvaRudak

Well-known member
Забавно набирать воду из куллера, когда других вариантов нет:))))))
 

creditdoveria

Well-known member
Забавно что Урбан групп не оправдало надежд всех защитников и радетелей за УК Новосходненский - при очередном глобальном отключении света не пригнали генераторы. Да и ни одной машины с питьевой водой не поставили. А ведь комплекс был отключен не 1 час.
И - тишина по этому поводу. Где дружный хор, поющий на все лады дифирамбы?
 

pavd2000

Well-known member
creditdoveria сказал(а):
Забавно что Урбан групп не оправдало надежд всех защитников и радетелей за УК Новосходненский - при очередном глобальном отключении света не пригнали генераторы. Да и ни одной машины с питьевой водой не поставили. А ведь комплекс был отключен не 1 час.
И - тишина по этому поводу. Где дружный хор, поющий на все лады дифирамбы?

Я думаю, люди не делятся на радетелей за УК Новосходненский и радетелей за прочие УК. Мне кажется, людям все равно, какой УК, лишь бы жилось хорошо. Я думаю, что в данной ситуации оценили время устранения неисправности и решили, что незачем пригонять генераторы. Ну, разумеется, я бы был не против генераторов, а также машин с водой. Вопрос скорее в другом. Что прошлая авария никого ничему не научила. Что отрубание электричества приводит к отрубанию и водоснабжения и канализации, что гораздо критичнее, чем электричество.

Очевидно, что этот вопрос касается комплекса в целом. И относится не к сфере ведения УК, а скорее уже относится к застройщику. Не хотим же мы за свой счет устанавливать генераторы для котельной?

Ясно одно, текущее положение дел неприемлемо. в котельной должно быть какое-то особое питание от кабеля в стороне пролегающего от других кабелей, либо автомномый генератор питания от какого-то топлива, запас которого должен иметься для подержания водоснабжения хотя бы в течении 8 часов.
 

creditdoveria

Well-known member
Ну Вы же понимаете, что не будет УК выступать против своего родителя - Урбан Групп. И это только одна из проблем. Потому УК и занимает такую позицию - ничего не вижу, ничего не слышу. Только сторонняя, независимая УК может поднять этот вопрос и по крайней мере попытаться (даже в судебном порядке) решить проблему некачественной работы застройщика. Иначе так и будет сыпаться кирпич, отключаться электричество, размываться склон.
 

zhitel_novoshoda

Well-known member
Я не думаю, что данную проблему можно устранить за счет застройщика. Ведь наш комплекс прошел госприемку. Значит, СНИПы соблюдены. Если бы даже и был гипотетический второй кабель, то он шел бы рядом с первым. Значит, порвали бы не один кабель, а оба. И что бы изменилось?
Вот если бы виновник разрыва обязывался обеспечивать подачу электричества и доставку воды в обесточенные им дома, аварий бы стопудово стало меньше.
 

rhtu

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
Я думаю, люди не делятся на радетелей за УК Новосходненский и радетелей за прочие УК. Мне кажется, людям все равно, какой УК, лишь бы жилось хорошо. Я думаю, что в данной ситуации оценили время устранения неисправности и решили, что незачем пригонять генераторы. Ну, разумеется, я бы был не против генераторов, а также машин с водой. Вопрос скорее в другом. Что прошлая авария никого ничему не научила. Что отрубание электричества приводит к отрубанию и водоснабжения и канализации, что гораздо критичнее, чем электричество.

Очевидно, что этот вопрос касается комплекса в целом. И относится не к сфере ведения УК, а скорее уже относится к застройщику. Не хотим же мы за свой счет устанавливать генераторы для котельной?

Ясно одно, текущее положение дел неприемлемо. в котельной должно быть какое-то особое питание от кабеля в стороне пролегающего от других кабелей, либо автомномый генератор питания от какого-то топлива, запас которого должен иметься для подержания водоснабжения хотя бы в течении 8 часов.

Данную проблему (заставить застройщика решить вопрос с протяжкой второй линией электропитания, которую он не протянул при стройке ЖК) может решить только УК, которая подаст в суд на застройщика, поскольку он не обеспечил класс безопасного электроснабжения всего ЖК , как Вы понимаете от карманной УК такого не получить, зато УК(УГ) радостно сообщает, что из-за всех сил разравнивает те жалкие кучи песка на склоне уже 3 недели.
 

rhtu

Well-known member
zhitel_novoshoda сказал(а):
Я не думаю, что данную проблему можно устранить за счет застройщика. Ведь наш комплекс прошел госприемку. Значит, СНИПы соблюдены. Если бы даже и был гипотетический второй кабель, то он шел бы рядом с первым. Значит, порвали бы не один кабель, а оба. И что бы изменилось?
Вот если бы виновник разрыва обязывался обеспечивать подачу электричества и доставку воды в обесточенные им дома, аварий бы стопудово стало меньше.

вторую элетролинию никогда не тянут рядом с первой, поскольку тогда теряется весь смысл.
 

hoper

Well-known member
rhtu сказал(а):
вторую элетролинию никогда не тянут рядом с первой, поскольку тогда теряется весь смысл.

Разговаривал с товарищем, работающем в электросетях - вторую как
раз и тянут рядом с первой чаще всего.
 

EvaRudak

Well-known member
zhitel_novoshoda сказал(а):
Я не думаю, что данную проблему можно устранить за счет застройщика. Ведь наш комплекс прошел госприемку. Значит, СНИПы соблюдены.

Воот, многие забывают, что от застройщика мы уже ничего требовать не можем ни через УК, ни через суд :) да и вообще эта проблема не относится даже к сфере влияния УК. Я вот нашла телефон аварийной службы 8-800-700-40-70 куда звонить при отключении света, если в это время не проводятся никакие профилактические работы. Не знаю имеет ли этот телефон к нам отношение.
 

pavd2000

Well-known member
zhitel_novoshoda сказал(а):
Ведь наш комплекс прошел госприемку. Значит, СНИПы соблюдены.

Я думаю, что одно из другого не следует. Кто проверял эти СНИПЫ? Сунули в лапу как обычно, вот и все, я думаю именно так было.
 

pavd2000

Well-known member
EvaRudak сказал(а):
Воот, многие забывают, что от застройщика мы уже ничего требовать не можем ни через УК, ни через суд :)

Я думаю, тогда прокуратура пусть решает, кому отвечать. Кто знает, в интернете можно почитать эти СНИПЫ? Или в какой библиотеке? И какие снипы относятся к электроэнергии в случае нашего комплекса?
 
Верх