Общение с представителем Урбан-Групп - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugenia Harinova

Urban Group
andrey.opex сказал(а):
Eugenia Harinova объясните пожалуйста, по какому сценарию будет проходить приемка, кто первый получит уведомления и как в какие сроки это все будет проходить! по разговорам, тех кто с отделкой и без лишних метров будут в последнюю очередь, на какие сроки рассчитывать нам? поясните пожалуйста!

Уважаемый andrey.opex,
уведомления всем жильцам рассылаются одновременно после получения от Администрации всех оформленных документов.
Чтобы приступить к принятию квартиры, вам будет необходимо связаться с отделом клиентского сервиса по координатам, указанным в уведомлении, для включения Вас в график по осуществлению передачи квартир. Данное уведомление будет продублировано на электронную почту, указанную Вами при подписании Договора участия в долевом строительстве, а так же менеджер отдела клиентского сервиса Застройщика свяжется по контактному телефону, указанному Вами.
 

murr_cats

Well-known member
Евгения, добрый день! Пронесся слух, что после 15 октября не будет больше бесплатной маршрутки от УГ. Какая альтернатива нас ждет? Только пешком или на такси? Значит ли это, что жильцам теперь нужно самим обращаться в Администрацию Химок об организации транспортного обслуживания?
 

andrey.opex

Well-known member
Eugenia Harinova, по существу сказанного мне стало понятно, с первых чисел октября будет рассылка на электронные адреса, тех кто пожелал этого и я смогу спокойно записаться к примеру хоть на следующий день на приему?
 

Putti

Well-known member
Уважаемая Евгения,
что в данный момент происходит с 4 и 5 домом?? через неделю начинается 3 квартал)
 

Eugenia Harinova

Urban Group
alvick сказал(а):
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемые форумчане,
многие из вас уже знают, что с сегодняшнего дня в тестовом режиме начал свою работу сайт Управляющей компании ЖК «Новосходненский» по адресу: www.novoshod-uk.ru.
Это удобный инструмент не только для того, чтобы узнавать последние новости о жизни жилого комплекса и контролировать начисления по оплате услуг ЖКХ. У вас так же будет возможность распечатывать платежные квитанции прямо с сайта, задавать вопросы и получать ответы от квалифицированных сотрудников Управляющей компании или вызывать мастера на дом, в случае необходимости. Получить логин для доступа в свой личный кабинет вы можете в офисе Управляющей компании ЖК «Новосходненский» по адресу: 141420, Московская обл., г. о. Химки, мкр. Сходня, ул. Овражная, д. 24, корп. 11.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Уважаемая Евгения,
я сегодня вечером попытался получить в УК логин и пароль, но оказалось, что УК еще не готова их выдавать и подготовится только к концу недели, в лучшем случае.
Отсюда вопрос: не лучше ли сначала сделать и потом объявить, а не сначала объявить, а потом начать делать?

Помимо этого, после посещения УК у меня остался еще один вопрос: почему вдруг УК решила ПРОДАВАТЬ ключи от домофона? Если я правильно понимаю, по два ключа на квартиру должны выдавать без дополнительно платы, т.к. они идут в комплекте с замком. Поставить замок, а потом продавать ключи от него - сомнительная затея.

Ну, и наконец, Вы так и не ответили про стоянку для посетителей ОКС. Мне, например, отказали в предоставлении места на ней после закрытия временной стоянки у склона и до выдачи машиноместа в паркинге. Зато там регулярно стоят и даже ночуют автомобили, судя по всему, привилегировнных клиентов. Если эта территория входит в состав ЖК, то это, как минимум, неправильно, Вы не находите?

Уважаемый alvick,
насколько удалось выяснить, вчера вы подошли после завершения рабочего дня менеджеров офиса Управляющей компании. Поэтому не застали сотрудника, который занимается выдачей логинов и паролей.
Напомню, что офис УК работает с 8 до 17 по будним дням. Сегодня вы и жители остальных домов могут подходить в офис УК с документом, удостоверяющим личность, чтобы получить свой логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте УК "Новосходненский".
Что касается вопроса связанного со стоянкой перед офисом отдела клиентского сервиса, то, все верно, она предназначена только для тех клиентов, которые ведут ремонтные работы и не приняли еще свои квартиры в ЖК, а так же для тех, кто интересуется приобретением объектов коммерческой недвижимости, не являясь жильцом «Новосходненского».
Приобрести ключи от домофона сможет каждый клиент «Новосходненского» в Управляющей компании при получении ключей и по символической цене. Это обычная практика.
 

Kefir

Well-known member
Eugenia Harinova сказал(а):
Напомню, что офис УК работает с 8 до 17 по будним дням. Сегодня вы и жители остальных домов могут подходить в офис УК с документом, удостоверяющим личность, чтобы получить свой логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте УК "Новосходненский".

Евгения, а что делать большинству людей, которые работают и уезжают до 8 и приезжают после 17 часов в будни. Каким образом получить логин/пароль, который должен облегчить нашу жизнь?
Можно ли прислать данные сведения на электронную почту, которая указана в договоре с УК?
 

alvick

Well-known member
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемый alvick,
насколько удалось выяснить, вчера вы подошли после завершения рабочего дня менеджеров офиса Управляющей компании. Поэтому не застали сотрудника, который занимается выдачей логинов и паролей.
Напомню, что офис УК работает с 8 до 17 по будним дням. Сегодня вы и жители остальных домов могут подходить в офис УК с документом, удостоверяющим личность, чтобы получить свой логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте УК "Новосходненский".
Что касается вопроса связанного со стоянкой перед офисом отдела клиентского сервиса, то, все верно, она предназначена только для тех клиентов, которые ведут ремонтные работы и не приняли еще свои квартиры в ЖК, а так же для тех, кто интересуется приобретением объектов коммерческой недвижимости, не являясь жильцом «Новосходненского».
Приобрести ключи от домофона сможет каждый клиент «Новосходненского» в Управляющей компании при получении ключей и по символической цене. Это обычная практика.

Уважаемая Евгения,

Вчера вечером мне причину объяснили иначе. Я допускаю, что дежурный не владеет полной информацией.
Если график работы менджеров или способ передачи пароля/логина не поменяется, то я, видимо, не получу доступа на сайт, пока специально не возьму отпуск, чтобы застать на месте этих менеджеров.

Евгения, машины были на стоянке всю ночь, а ОКС работает не круглосуточно. Поймите возмущение жильцов. Машину ставить некуда, а тут на глазах у всех площадка на возвышении с проволокой на въезде, куда пускают только Избранных. Вот и становится интересно, кто эти замечательные люди и чем они лучше серой массы.

По поводу ключей. Мне полгода говорили, что ключи не выдают, т.к. дом не заселен еще и наполовину. Теперь их решили продавать.
Купить ключ можно и без участия Управляющей компании. И ждать не пришлось бы...
 

Putti

Well-known member
andrey.opex сказал(а):
Putti может вы ошиблись у начинается четвертый!

Спасибо, за поправку! Евгения уже начинается 4 квартал, что с происходит с 4 и 5 домами???????7
 

Putti

Well-known member
Eugenia Harinova сказал(а):
Что касается вопроса связанного со стоянкой перед офисом отдела клиентского сервиса, то, все верно, она предназначена только для тех клиентов, которые ведут ремонтные работы и не приняли еще свои квартиры в ЖК, а так же для тех, кто интересуется приобретением объектов коммерческой недвижимости, не являясь жильцом «Новосходненского».

Евгения, а теперь поясните мне, пожалуйста, что это за клиенты которые делают ремонт, но не приняли квартиры??? я тоже хочу начать делать ремонт.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Kefir сказал(а):
Eugenia Harinova сказал(а):
Напомню, что офис УК работает с 8 до 17 по будним дням. Сегодня вы и жители остальных домов могут подходить в офис УК с документом, удостоверяющим личность, чтобы получить свой логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте УК "Новосходненский".

Евгения, а что делать большинству людей, которые работают и уезжают до 8 и приезжают после 17 часов в будни. Каким образом получить логин/пароль, который должен облегчить нашу жизнь?
Можно ли прислать данные сведения на электронную почту, которая указана в договоре с УК?

Уважаемый Kefir,
идя навстречу пожеланиям клиентов, УК предоставляет возможность получить логины и пароли до 20:00 через диспетчеров УК (такой режим будет действовать до 9 октября 2012 года).
На электронную почту логины и пароли не высылаются, поскольку доступ к личному кабинету должен получить собственник или человек, имеющий доверенность от собственника.
 

Kefir

Well-known member
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемый Kefir,
идя навстречу пожеланиям клиентов, УК предоставляет возможность получить логины и пароли до 20:00 через диспетчеров УК (такой режим будет действовать до 9 октября 2012 года).
На электронную почту логины и пароли не высылаются, поскольку доступ к личному кабинету должен получить собственник или человек, имеющий доверенность от собственника.

Евгения, а почему до 20:00? Диспетчеры работают круглосуточно. Я обычно приезжаю с работы после 20-00.

И разве в договоре с УК собственник или его доверенное лицо указывали не свою личную электронную почту?
 

andrey.opex

Well-known member
Eugenia Harinova и снова по существу, что нам нужно сделать для того, что бы попасть в список тех людей которые не приняли квартиры и занимаются ремонтом своих жилищных площадей? поясните пожалуйста! Я хочу тоже заняться своей квартирой и знаю, что в ней уже месяц не ведется никаких работ, так, как там все было законченно!
 

Tdm

Well-known member
murr_cats сказал(а):
Евгения, добрый день! Пронесся слух, что после 15 октября не будет больше бесплатной маршрутки от УГ. Какая альтернатива нас ждет? Только пешком или на такси? Значит ли это, что жильцам теперь нужно самим обращаться в Администрацию Химок об организации транспортного обслуживания?

К тому же по этой теме уже обращались в Адм Химок, когда решали проблему с проходом между домами 1 и 2.
Приведу выдержку из ответа администрации

(оригинал ТУТ).

Евгения, дополняя вопрос murr_cats,
- Действительно ли планируется отмена машрутки до станции в октябре 2012?
- Считает ли Застройщик законченным благоустройство территории микрорайона?
- Рассматривается ли Застройщиком вариант перевода маршрутки на коммерческую основу для сохранения транспортной доступности ЖК?

Ситуация в ЖК будет патовая:
- остановки общ.транспорта нет (Усково упоминать не стоит, она в 1км и до нее нет пешеходного пути, а по шоссе мамам с детьми даже соваться страшно)
- единственный возможный условно-пешеходный путь идет по Овражной ул, которая не освещается вечером
- пешеходного перехода на шоссе также нет.
Потрясающая доступность и условия в "Городе для жизни", не правда ли?
 

Juli

Well-known member
Не хочется повторяться, но что с супермаркетом? Когда начало строительства?
 

antisergey

Well-known member
alvick сказал(а):
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемый alvick,
насколько удалось выяснить, вчера вы подошли после завершения рабочего дня менеджеров офиса Управляющей компании. Поэтому не застали сотрудника, который занимается выдачей логинов и паролей.
Напомню, что офис УК работает с 8 до 17 по будним дням. Сегодня вы и жители остальных домов могут подходить в офис УК с документом, удостоверяющим личность, чтобы получить свой логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте УК "Новосходненский".
Что касается вопроса связанного со стоянкой перед офисом отдела клиентского сервиса, то, все верно, она предназначена только для тех клиентов, которые ведут ремонтные работы и не приняли еще свои квартиры в ЖК, а так же для тех, кто интересуется приобретением объектов коммерческой недвижимости, не являясь жильцом «Новосходненского».
Приобрести ключи от домофона сможет каждый клиент «Новосходненского» в Управляющей компании при получении ключей и по символической цене. Это обычная практика.

Уважаемая Евгения,

Вчера вечером мне причину объяснили иначе. Я допускаю, что дежурный не владеет полной информацией.
Если график работы менджеров или способ передачи пароля/логина не поменяется, то я, видимо, не получу доступа на сайт, пока специально не возьму отпуск, чтобы застать на месте этих менеджеров.

Евгения, машины были на стоянке всю ночь, а ОКС работает не круглосуточно. Поймите возмущение жильцов. Машину ставить некуда, а тут на глазах у всех площадка на возвышении с проволокой на въезде, куда пускают только Избранных. Вот и становится интересно, кто эти замечательные люди и чем они лучше серой массы.

По поводу ключей. Мне полгода говорили, что ключи не выдают, т.к. дом не заселен еще и наполовину. Теперь их решили продавать.
Купить ключ можно и без участия Управляющей компании. И ждать не пришлось бы...

Вопросы, связанные с УК, лучше выяснять в УК (с). Евгения, к сожалению для нас, выдает желаемое за действительное. И пока получается что "урбан" в своем стиле - отрапортовал о готовности (сайт УК), а по факту ничего еще нет.
Был сегодня вечером в офисе УК: логинов-паролей для 9ого корпуса (дом 2) пока нет, будут в конце недели.
По поводу "обычной практики", связанной с ключами от домофона: директор УК лично мне сказал, что ключи будут продаваться, но позже, так как сейчас везде ремонты, а закрытие дверей и ключи от домофонов у жителей чреваты тем, что двери просто вынесут вместе с дверной коробкой. Так что ждем.
 

alvick

Well-known member
Справедливости ради отмечу, что пароль и логин сегодня без десяти восемь я в УК получил. Для 3 и 6 дома они уже приготовлены. Евгения, если в этом есть и Ваша заслуга, спасибо.

Но вопросы про стоянку остаются.
 

servas

Well-known member
Уважаемые соседи,
позвольте вопрос: кто намерен безоговорочно принять машиноместо (мне сегодня уже предложили это сделать), а кто нацелен на вполне закономерный спор с застройщиком (в т.ч. в суде) относительно соразмерного снижения цены?
 

andrey.opex

Well-known member
servas извини за вопрос, в договоре было строго указанна высота машиноместа?
 

servas

Well-known member
andrey.opex сказал(а):
servas извини за вопрос, в договоре было строго указанна высота машиноместа?

ДА!

п. 4 Приложения № 1 к Договору купли-продажи будущей вещи (машиноместа): "Высота помещения Паркинга - не менее 2,8 м".
Относительно покраски - п.п. 1 и 3 указанного Приложения.

Как юрист, смею заверить, что налицо все основания требовать соразмерного уменьшения стоимости м/м - пропорционально "недостающего" объема и на сумму затрат по покраске.

Готов подготовить проект обращения к Застройщику по данному вопросу, которое в последующем может лечь в основу искового заявления...

Друзья, я не скандалист по натуре.. Но когда меня ТАК безапеляционно "нагибают" за мои же кровные - мне по человечески обидно. и если со мной не желают вести ДИАЛОГ - я с легкостью переношу его в правовую сферу, т.е. в суд - там они говорят иначе...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх