Оплата услуг ЖКХ

rhtu

Well-known member
rhtu сказал(а):
8-800-550-50-30, потом нажать 1, а затем дождаться ответа оператора или нажать 5

после ответа оператора, подать жалобу, сейчас специально дозвонился и уточнил о такой возможности (жалоба).

только что подал жалобу на действия УК по взиманию платы за не открытый мусоропровод уже как 1,5 года и вывоз ТБО по двойному начислению. В жилинспекции очень советовали подавать в прокуратуру на нашу Ук, поскольку очень много претензий на нее от жильцов по ЖК!

P.S> на горячей линии узнают по номеру телефона, достаточно 1 раз подать жалобу, что бы потом на автомате только диктовать претензии.
P.S.S. Осталось только антенна, домофон, оплата отопления в подвальных кладовых, перераспределение не израсходованных денег поступивших на оплату и самовольное манипулирование ими УК без моего уведомления и не обоснованное затягивание сроков по обращениям (у меня например более месяца между заявлениями и ответами).
P.S.S.S. Пользуясь случаем, хочу передать привет сотрудникам УК! Знаю, что они читают форум.
 

rhtu

Well-known member
l2pirs сказал(а):
В любом случае (в какие бы контролирующие органы не писались бы обращения о нарушении), всегда лучше чтобы параллельно была жалоба (заявление ) в УК. Т е часто спрашивают былали жалоба в УК и какая реакция УК.

У меня больше нет времени ходить в этот "цирк", я и так плачу за билеты каждый месяц - буду теперь просто "бить рублем", дрессировка с помощью "колбасы" не получается, будет действовать методом профессора Путина, а именно "мочить в сортире".
 

l2pirs

Well-known member
rhtu сказал(а):
У меня больше нет времени ходить в этот "цирк", я и так плачу за билеты каждый месяц - буду теперь просто "бить рублем", дрессировка с помощью "колбасы" не получается, будет действовать методом профессора Путина, а именно "мочить в сортире".
Я тоже туда хожу редко, отсылаю либо заказными теперь либо по электронной почте с фиксацией № входящего по телефону с записью разговора.
 

Exis

Well-known member
В течение какого срока УК должна отвечать на жалобы жильцов?
А если скажите где это прописанно, тогда буду очень благодарен.
 

l2pirs

Well-known member
Exis сказал(а):
В течение какого срока УК должна отвечать на жалобы жильцов?
А если скажите где это прописанно, тогда буду очень благодарен.
Согласно п. к) ст. 31 ППРФ 354

31. Исполнитель обязан:

к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
 

matros

Well-known member
3. В соответствии с N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Таким образом, данный нормативный акт не распространяется на управляющие организации. Для ответа на обращения граждан для управляющих организаций предусмотрены иные сроки.


Отчет о выполнении договора управления за предыдущий год (п. 11 ст. 162) ежегодно в течение первого квартала текущего года ЖК РФ

п. 3:
а) общая информация об управляющей организации;

б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);

в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

+ п. 8, 9,10,11,12,13,14 20 дней – для запроса в письменной форме (п. 21);
2 дня – для запроса в электронном виде (п. 18).
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"

Информация об изменении размера платы за коммунальные услуги, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (п.42) Не позднее, чем за 30 дней до даты начала выставления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за коммунальные услуги по новым тарифам или нормативам (если иной срок не установлен договором) Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»

Журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета (пп. е. п.49) В течение 1 рабочего дня, следующего за днем обращения.

Извещение о приеме жалобы (заявления, требования, претензии) и последующем удовлетворении либо отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа (пп. и п. 49) 2 рабочих дня

Информация об обнаружении неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома, о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг
(пп. л. п. 49). в течение суток;
при личном обращении – немедленно.

Информация о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг (пп. м. п. 49). Не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.

Производить сверку платы за коммунальные услуги и выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей (пп. р. п. 49). 3 рабочих дня

Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ (пп. а. п. 40,) 5 дней (в договоре указанный срок может быть уменьшен) Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
И ПРАВИЛ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ
УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Извещение о дате получения заявления об изменении размера платы, его регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа (п. 9) 2 дня
 

matros

Well-known member
а интересно - кто это из сотрудников УК читать наш форум сподобился? по личному общению - на каждый вопрос - как баран на новые ворота)))
 

rhtu

Well-known member
matros сказал(а):
а интересно - кто это из сотрудников УК читать наш форум сподобился? по личному общению - на каждый вопрос - как баран на новые ворота)))

Господин Осин М.В. в курсе где на форуме есть заявления от creditdoveria.
 

matros

Well-known member
в связи с тем, что Максим ничего не решает (или от отсутствия желания, или от отсутствия санкций со стороны застройщика - а без этого УК и пукнуть не вправе) я перестал с ним общаться в принципе - смысла нет никакого...исключительно формальные жалобы на гендира УК - толку столько же (0,000 %) - но остаётся документ - аргумент для жалобы в жилинспекцию...
 

maksimus

Well-known member
matros сказал(а):
в связи с тем, что Максим ничего не решает (или от отсутствия желания, или от отсутствия санкций со стороны застройщика - а без этого УК и пукнуть не вправе) я перестал с ним общаться в принципе - смысла нет никакого...исключительно формальные жалобы на гендира УК - толку столько же (0,000 %) - но остаётся документ - аргумент для жалобы в жилинспекцию...

Жилинспекция уже завалена нашими заявлениями. Пишите в Прокуратуру Московской области, они уже сами просят туда писать. Это действеннее будет. Инспекция приедет проверит штраф выпишет и на этом все закончится. Проблема не решится. А проблема одна -УК хочет любым способом с нас поиметь столько, сколько им не хватает. И домофон и тв, за которые мы платить не должны и вывоз ТБО, за которые мы уже платим в статье за техобслеживание. Мне вот электричество 500 кВТ выставили и сказали так и было :) Цирк. Надо их брать за горло и чем быстрее тем лучше. По слухам, УГ хочет убрать нашу УК.
 

creditdoveria

Well-known member
maksimus сказал(а):
Жилинспекция уже завалена нашими заявлениями. Пишите в Прокуратуру Московской области, они уже сами просят туда писать. Это действеннее будет. Инспекция приедет проверит штраф выпишет и на этом все закончится. Проблема не решится. А проблема одна -УК хочет любым способом с нас поиметь столько, сколько им не хватает. И домофон и тв, за которые мы платить не должны и вывоз ТБО, за которые мы уже платим в статье за техобслеживание. Мне вот электричество 500 кВТ выставили и сказали так и было :) Цирк. Надо их брать за горло и чем быстрее тем лучше. По слухам, УГ хочет убрать нашу УК.

А откуда такие слухи? УК приносит деньги УГ, зачем же ее убирать?
 

matros

Well-known member
то, что ЖИ просит писать в прокуратуру, говорит лишь о том, что ну не хотят работать за зарплату, перекидывают работу на прокурорских... С теми будет посложнее - тем прощё отфутболить, чем заниматься, да и поводов у них поболе для футбола есть...

А вот неоднократные штрафы от Жилинспекции - и продолжающиеся жалобы - вот уже тогда к прокурорским...но уже не только на УК, но и на ЖИ за бездействие...
 

maksimus

Well-known member
creditdoveria сказал(а):
А откуда такие слухи? УК приносит деньги УГ, зачем же ее убирать?

за 2013 год УК сработала в минут на 13,5 млн. руб.
Пучкову не понравилось, хотел еще зимой 2013 закрыть УК или поменять ее. Сейчас пытаются эти деньги отработать на нас.
Если б больше писали и звонили толку было б больше. А от пишут человек 10-15 из тысячи вот и результат.
 

creditdoveria

Well-known member
maksimus сказал(а):
за 2013 год УК сработала в минут на 13,5 млн. руб.
Пучкову не понравилось, хотел еще зимой 2013 закрыть УК или поменять ее. Сейчас пытаются эти деньги отработать на нас.
Если б больше писали и звонили толку было б больше. А от пишут человек 10-15 из тысячи вот и результат.

Удивительно, КАК можно было сработать в минус - если не работаешь???? В нашем доме УК только мыла и подметала пол - больше ничего значимого не было сделано. Эти цифры о минусе - для нас, и , якобы, угроза Пучкова - убрать УК - утка для нас: "Уйдем мы от вас, злые вы." НО ни один работник не был сокращен. А г-н Климанов назначен даже еще директором УК в Городе Набережных - наверное за хорошую работу. Передовик, опытом делится!
 

matros

Well-known member
Забавно, УК не сильно работая на жильцов, а в основном устраняя косяки УГ (т.е. Пучкова) не получая вменяемого финансирования от застройщика посмела в минус ещё уйти? Прав господин Пучков, мерзавцы из УК практически ему в личный карман залезли - гнать всех в шею, а вот Энергостандартик надо оставить - эти никогда в минус не уходят молодцы какие)))))

и обратите внимание на внешний вид тех кустиков, которыми УК занималась последнее время... посохло почти всё(((

И мне кажется, что менять прокладки всё таки логичнее (да и намного выгоднее), нежели строить нормальный честный бизнес...
 

matros

Well-known member
Шикса сказал(а):
а эта информация откуда? если смотреть бухгалтерскую отчетность с УК-сайта, то там нет такого http://www.novoshod-uk.ru/about/disclosure-of-information.php

ну как оптимизируют балансы - это мы знаем, потому то управленку никому и не показывают...(интересно откуда Светлана цифру взяла - инсайд наверное...)
 

creditdoveria

Well-known member
не иначе как на жалость давил... Мы сами не местные, работаем себе в убылок на миллионы, из своего кармана доплачиваем чтобы жильцам уютно было.
 

MSN

Well-known member
13.5 лямов, это в районе 13 тыс с квартиры. Булшит.
Пучков - вообще молодец. Закроет он. Ему принадлежит вся цепочка. Он получает сверхприбыли, продавая себе же ресурсы. УК может работать в сколь угодно какой минус, общая пучковская цепочка все равно в нефиговом плюсе.
 
Верх