Ответы нового директора УК на вопросы

rhtu

Well-known member
"УК"Новосходненский"

08.03.15г.
______________________________________________________________________________

Ответы на вопросы!

Доброго времени суток уважаемые жители ЖК "Новосходненский"
Я постарался максимально понятно и развернуто ответить на Ваши вопросы, исходя из той информации по комплексу которую мне удалось проанализировать за неделю!
Диалог организовал как "Вопрос - Ответ" ______________________________________________________________________________
Вопрос:
1) Отсутствие корректной работа бухгалтерии в плане платежей, постоянные перерасходы и возвраты, при наличии счетчиков это возня непонятна.
Ответ:
Да действительно, такая проблема существует. Работа по приведению ситуации в нормальное русло идёт постоянно. 1С та программа, которая задействована в работе для расчётов начислений квартплаты, выставления квитанций населению, корректировке платежей (в т.ч. сторнаций). На мой субъективный взгляд, программа разработчиками не в полной мере адаптирована для работы в реалиях (повторюсь на мой субъективный взгляд), что я подразумеваю говоря о реалиях, - "Это безболезненное внесение корректировок в начисления". В российском законодательстве ежемесячно выходит более 2 (двух) тысяч поправок в различные нормы и акты. По этой причине постоянно требуется внесение корректировок в регистр программы, что даже при онлайн поддержке разработчика, зачастую срывает сроки выпуска квитанций, в общем портит всю картину и мешает карты. Но при всем этом мы не считаем что это будет продолжаться вечно, наш специалист по начислениям уже во многом научился самостоятельно править регистр, так что будем исправляться.
А пока от лица компании приносим Вам свои извинения за временные неудобства!

Вопрос:
2) Отсутствие возможности обратиться в бухгалтерию в субботу (за счет ее работы по понедельникам), работа менеджера по работе с собственниками вызывают вопросы, поскольку самый внятный ответ от него - "я не бухгалтер, я не знаю", зачем это человек сидит в УК?
Ответ:
Касательно работы бухгалтера в субботу, как я пояснил ранее, такого рода шаги на встречу населению мной предпринимались, при чём не единожды! В итоге в каждом из случаев приходили к выводу о нецелесообразности по разным причинам, не столько по финансовым соображениям (оплата З/П в выходной), сколько из-за малого количества посетителей в выходной день! Тем более, этот сотрудник выбывал из общего ритма работы всей организации и осуществление некоторых рабочих моментов сильно тормозилось, если вообще не останавливалось, если этот сотрудник бухгалтер!
Ведь работа всех гос. организаций имеет обычный график, речь об администрации, ГЖИ, ресурсовиках, банках и т.к., я думаю нет смысла объяснять что средства полученные от населения в счет оплаты коммунальных услуг (не путать с Т/О) должны быть перечислены поставщикам днём зачисления на счет УК.
Могу предложить жителям сформулировать перечень услуг которыми вы хотели бы иметь возможность пользоваться в выходные. Обещаю что они будут в кратчайшие сроки рассмотрены и на них будет дан ответ, о возможности или отсутствии оной в предоставлении той или иной услуги.


Вопрос:
3) Не соблюдение сроков выполнения обещаний УК и как следствие неоднократного обращения как в УК, так и в УрбанГрупп для решения пустяковой задачи - например закрытие для прохода дверей в паркинге или установка замка на дверь в кладовые, которые решаются месяцами!
Ответ:
Тут я могу только пожать плечами! Отвечать за действия людей не входящих в рамки моей компетенции я не могу, но всегда стараюсь сдерживать свои обещания, которые даю только в том случае если уверен в возможности их выполнения. Одним из приоритетных направлений в работе считаю налаживание диалога с жителями, всё находиться рядом, комплекс новый, в такой расстановке большинство вопросов должны решаться в кратчайшие сроки. Как вы теперь знаете у директора назначен приёмный день "Пятница", теперь стало возможным решать многие вопросы более оперативно. По поводу паркинга мне еще не всё понятно, в кратчайшие сроки постараюсь всё выяснить.


Вопрос:
4) Графа "Теплоснабжение" в платежках, почему в нее объединили "отопление" и "подогрев ХВС для нужд ГВС". Почему теперь получается, что без разницы сколько лить ГВ, если это все раскидается на всех жильцов дома.
Ответ:
Необходимо проконсультироваться. Возможно требование законодательства.


Вопрос:
5) осыпающиеся кирпичи (гарантийный ремонт от Урбан Групп, будет или нет в 2015 годах)
Ответ:
На сколько я успел узнать, застройщик сейчас согласовывает график работ. Ориентировочно апрель, нужно уточнять.


Вопрос:
6) ввод в эксплуатацию счетчиков тепла
Ответ:
У меня пока нет информации по этому вопросу.


Вопрос:
7) организация эффективной борьбы с наледью в зимний период
Ответ:
Тут трудно что-то сказать, не застал. Собственную работу по этому направлению буду организовывать уже к следующему зимнему периоду.


Вопрос:
8) Озеленение ЖК в предстоящем сезоне (да/нет, объемы), работа с газонами (полив, стрижка, уборка)
Ответ:
На сколько мне известно, за озеленение отвечает отдельное лицо, которое организует эту работу по всем ЖК. Слышал лишь о том что сейчас активно идет разработка плана мероприятий по озеленению, видел готовый план по одному ЖК.


Вопрос:
9) когда будет общая встреча УК с жильцами?
Ответ:
Отчётно-выборные собрания по всему ЖК должны начаться уже через неделю!


Вопрос:
10 ) наличие задолжности УК перед поставщиками ресурсов (да/нет)? решение данной задачи (получение задолжностей с жильцов)
Ответ:
Уже сформулирована позиция высшего арбитражного суда по этому вопросу:
1)
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. N 525/09
2)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. по делу N А64-6602/2009
(Извлечение)
"Управляющая организация не является хозяйствующим субъектом с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов ее членов. Следовательно, соответствующие обязательства управляющей организации перед организациями, непосредственно оказывающими услуги (выполняющими работы), не могут быть большими, чем в случае заключения этими организациями прямых договоров непосредственно с жильцами многоквартирных домов."

В работу приняты следующие меры: цветные квитанции, телефонный авто обзвон, снятие показаний ИПУ электроэнергии, снятие показаний и проверка целостности пломб ИПУ ХВС и ГВС раз в пол года.



Частные:
-----------------------
Вопрос:

1) Паркинг - охрана, карточки на проход, уборка помещений, закрытие неиспользуемых помещений (дверей) на глухо, решения проблемы граффити на стенах, закрытие прохода на крышу паркинга, видеофиксация.
1a) вопрос апгрейда машиноместа (электрика, ворота для индивидуальных боксов)
Ответ:
1) Буду смотреть тариф на Т/О паркинга
1а) Нужно выяснить вопрос к УК или Застройщику


Вопрос:
2) проживание в консьержных (на каких условиях живут и кто платит за них)
Ответ:
Информации по этому вопросу минимум, буду выяснять.


Вопрос:
3) Проезд и парковка на территории ЖК, возможность (стоимость) установки ограничителей (блоки) для парковки на поворотах и спуске-подъеме от паркинга, столбики напротив подъездов (для обеспечения свободного съезда людей с колясками)
4) схема движения транспорта внутри ЖК, согласованная с ГИБДД, соответствие дорожных знаков внутри ЖК утвержденной схеме движения
Ответ:
Не совсем понял вопрос: у подъездов столбики разве не стоят? По паркингу см. выше, план определения парковки и проезда по ЖК уже есть, над его реализацией работают.




Вопрос:
5) Дорожное полотно в ЖК (ямы, трещины, провалы грунта)
Ответ:
Вопрос однозначно не к УК, тут либо застройщик либо муниципалитет.
Повторюсь, в по ОКВЭД "Управление эксплуатацией жилого фонда" ремонт и обслуживание дорожного полотна точно не входит.


Вопрос:
6) Детская площадка (насыпь), новости из администрации (поскольку кризис и денег нет, надо понимать что и куда идет)
Ответ:
В следующий раз попрошу формулировать вопросы так, что бы всем было понятно о чем речь!


Вопрос:
7) Исключение парковки в месте остановки автобуса, вопрос эвакуации "разукомплектованных" и нарушителей;
Ответ:
Этот вопрос к УК тоже имеет сомнительное отношение (в функционал УК не входят обязанности по регулированию дорожного движения, даже в рамках ЖК)


Вопрос:
8) регулярная очистка спуска к Новосходненскому шоссе, включая тротуар во всю ширину дороги.(запросы в администрацию Солнечногорского района на устранения ситуации заблаговременно в 2015-2016 годах.)
Ответ:
Обязать или принудить администрацию муниципального образования мы не можем, т.к. не к этой дороге не имеем никакого отношения, заявки на ее очистку в зимний период мы направляем, направить предварительные заявки на выполнение данных работ законодательно не имеем. И все же вопрос острый и травма опасный, решать его можно и нужно, будем думать.


Лично мои:
----------------------
Вопрос:
2) 17 дом - ремонт входной группы (ступени)
Ответ:
Тариф на данный момент предполагает "Минимальный перечень услуг" куда обслуживание домофона не входит.
(ремонт был произведен для начала налаживания диалога с жителями, вопрос будет поставлен на голосование в момент проведения ОВС)
По ступенькам - вопрос уже на повестке дня, осталось выяснить кто должен провести рем-вост работы УК или Застройщик и приступим.

8 корпус 3 подъезд
------------------------
Вопрос:
1)вопрос горячей воды. показатели счетчика горячей воды в несколько раз превышают показания счетчика холодной воды
Ответ:
Возможно неисправен ИПУ ГВС, нужно смотреть.


13 корпус
-----------------------
Вопрос:
1) ремонт входной группы (ступени развалились).
Ответ: см. из Лично!


Вопрос:
2) постоянный перетоп. +27 - +28 при полностью перекрытых батареях и теплоизолированных (!) стояках
Ответ:
Вероятно это настройки системы отопления, тут будем разбираться уже в след отопительный сезон, сейчас не успею это сделать!


Вопрос:
Раздел на сайте с Фото и ФИО сотрудников
Ответ:
Не является обязанностью УК, тут требуется согласие сотрудников.
(Сейчас проводим сбор подписей сотрудников на согласие)
 

konho

Well-known member
По 13 дому первому подъезду я задавал вопрос о возможности открытия консъержной для использования ее как колясочной. Ответа не увидел.
По работе сотрудников в выходной день речь шла не только о бухгалтере, но разговаривали и про паспортистку. Прием заявлений и выдача справок не завязана на время работы госорганов, т.к. часть из них она делает самостоятельно, а по остальным нет нормы о передаче заявлений и т.п. в госорганы в тот же день. Прошу все же рассмотреть возможность работы 1 субботу в месяц.
Работу бухгалтера в субботу не требуется оформлять как работу в выходной день. Если есть утвержденный график, в котором выходной день перенесен на любой рабочий день (смещенная неделя), то это полностью соответствует ТК, никаких финансовых проблем здесь нет, переплачивать не придется. Нужно просто утвердить график.

Очень хотелось бы увидеть по пунктам, где "нужно смотреть" и "нет информации" хотя бы ориентировочные сроки, когда это предполагается выяснить.
 

creditdoveria

Well-known member
Уважаемый новый директор УК "Новосходненский".
1. Т.к. многие владельцы жилых помещений являются сотрудниками организаций г. Москвы, что делает невозможным посещение служб и сотрудников УК «Новосходненский» в отведенные часы (2 дня в неделю до 17.00) для решения проблемных вопросов и подачи жалоб. Очень много нареканий вызывает работа как технических служб, так и бухгалтерии. В связи с создавшейся ситуацией:
Предлагаем организовать работу служб УК «Новосходненский» по типу созданных в г. Москве Единых информационных расчетных центров (ЕИРЦ). А именно, сделать скользящий график работы с обязательным окончанием рабочего дня в 20.00, а также сделать рабочую субботу. Кстати, эти организации являются государственными и не нарушают трудового законодательства в части организации работы в субботу. Оплата по двойной ставке тоже не предполагается при организации скользящего графика работы, следовательно не приведет к увеличению затрат на заработную плату сотрудникам управленческого аппарата.
2. Обновить информацию об ответственных сотрудниках и часах приема жителей на официальном сайте УК "Новосхоненский" по адресу: http://novoshod-uk.ru/about/
Там генеральным директором до сих пор значится Климанов Д.Ю.
3. В жилом комплексе всего 10 многоэтажных домов в которых имеются подсобные помещения (консъержные) в которых проживают неустановленные лица. Нам, собственникам жилых помещений, понятно, что проживающие там люди не оплачивают ни электроэнергию, ни воду. Просим обозначить конкретные сроки, которые Вам потребуются для выявления и выселения данных лиц. Так, в 17 корпусе в помещении технического этажа проживают лица, представляющиеся работниками УК "Новосходненский" и регулярно распивающие спиртные напитки. Коллеги, чтобы обеспечить скорейшее выдворение нежелательных элементов с территории нашего комплекса прошу указать к каких еще домах проживают "лишние" люди.
4. Жилищная инспекция ранее сообщала, что УК "Новосходненский" оштрафована за несвоевременный ввод общедомовых счетчиков электроэнергии и тепла и предписывала их скорейший ввод. О вводе данных узлов в ноябре сообщал бывший инженер Осин Максим. Вы опровергаете эту информацию?
 

spost

Well-known member
konho сказал(а):
По 13 дому первому подъезду я задавал вопрос о возможности открытия консъержной для использования ее как колясочной. Ответа не увидел.
По работе сотрудников в выходной день речь шла не только о бухгалтере, но разговаривали и про паспортистку. Прием заявлений и выдача справок не завязана на время работы госорганов, т.к. часть из них она делает самостоятельно, а по остальным нет нормы о передаче заявлений и т.п. в госорганы в тот же день. Прошу все же рассмотреть возможность работы 1 субботу в месяц.
Работу бухгалтера в субботу не требуется оформлять как работу в выходной день. Если есть утвержденный график, в котором выходной день перенесен на любой рабочий день (смещенная неделя), то это полностью соответствует ТК, никаких финансовых проблем здесь нет, переплачивать не придется. Нужно просто утвердить график.

Очень хотелось бы увидеть по пунктам, где "нужно смотреть" и "нет информации" хотя бы ориентировочные сроки, когда это предполагается выяснить.

Полностью согласна!
У меня маленький ребёнок с которым невозможно добраться на 3этаж! А дома его не с кем оставить. А когда появилась возможность это был не приёмный день. Я попросила у бухгалтера уделить мне максимум 5 мин, а в ответ было сказано, что как раз пять минут я вам не могу уделить приходите в приёмный день! И даже слушать не стала, она развернулась и ушла!!!!:(
 

spost

Well-known member
creditdoveria сказал(а):
Уважаемый новый директор УК "Новосходненский".
1. Т.к. многие владельцы жилых помещений являются сотрудниками организаций г. Москвы, что делает невозможным посещение служб и сотрудников УК «Новосходненский» в отведенные часы (2 дня в неделю до 17.00) для решения проблемных вопросов и подачи жалоб. Очень много нареканий вызывает работа как технических служб, так и бухгалтерии. В связи с создавшейся ситуацией:
Предлагаем организовать работу служб УК «Новосходненский» по типу созданных в г. Москве Единых информационных расчетных центров (ЕИРЦ). А именно, сделать скользящий график работы с обязательным окончанием рабочего дня в 20.00, а также сделать рабочую субботу. Кстати, эти организации являются государственными и не нарушают трудового законодательства в части организации работы в субботу. Оплата по двойной ставке тоже не предполагается при организации скользящего графика работы, следовательно не приведет к увеличению затрат на заработную плату сотрудникам управленческого аппарата.
2. Обновить информацию об ответственных сотрудниках и часах приема жителей на официальном сайте УК "Новосхоненский" по адресу: http://novoshod-uk.ru/about/
Там генеральным директором до сих пор значится Климанов Д.Ю.
3. В жилом комплексе всего 10 многоэтажных домов в которых имеются подсобные помещения (консъержные) в которых проживают неустановленные лица. Нам, собственникам жилых помещений, понятно, что проживающие там люди не оплачивают ни электроэнергию, ни воду. Просим обозначить конкретные сроки, которые Вам потребуются для выявления и выселения данных лиц. Так, в 17 корпусе в помещении технического этажа проживают лица, представляющиеся работниками УК "Новосходненский" и регулярно распивающие спиртные напитки. Коллеги, чтобы обеспечить скорейшее выдворение нежелательных элементов с территории нашего комплекса прошу указать к каких еще домах проживают "лишние" люди.
4. Жилищная инспекция ранее сообщала, что УК "Новосходненский" оштрафована за несвоевременный ввод общедомовых счетчиков электроэнергии и тепла и предписывала их скорейший ввод. О вводе данных узлов в ноябре сообщал бывший инженер Осин Максим. Вы опровергаете эту информацию?

А ещё в некоторых кладовках тоже проживаю и ещё там курят, а это по пожарной безопасности не совсем правильно!
 

spost

Well-known member
8корпус 3 подъезд при входе в подъезд (в тамбуре) был взят кусок стены якобы на экспертизу. Получилось сквозное отверстие размером 25*25 см. Вопрос когда вернут стену прежний вид. А также возле лифта с потолка упали плинтуса, которые уже стоят в сторонке не один месяц!!! Писали жалобы, звонили- но толку нет!!!
Мы платим не малые деньги каждым месяц за содержание и РЕМОНТ помещения, так не уже так трудно прибить плинтуса и заделать отверстие в стене?
 

marusya_suzum

Well-known member
spost сказал(а):
8корпус 3 подъезд при входе в подъезд (в тамбуре) был взят кусок стены якобы на экспертизу. Получилось сквозное отверстие размером 25*25 см. Вопрос когда вернут стену прежний вид. А также возле лифта с потолка упали плинтуса, которые уже стоят в сторонке не один месяц!!! Писали жалобы, звонили- но толку нет!!!
Мы платим не малые деньги каждым месяц за содержание и РЕМОНТ помещения, так не уже так трудно прибить плинтуса и заделать отверстие в стене?

Присоединюсь!
Почти на всех этажах нашего (корп. 8, 1 подъезд) подьезда отвалилась плитка-плинтус!
И глобальный вопрос: кто ЖИВЕТ в помещении для консьержей?? Вчера всю первую половину дня на 1-м этаже стоял бешеный "аромат" перегара!!! Это сотрудники УК в таком состоянии работают?
 

rhtu

Well-known member
Соседи, вопросы почему курят в подъездах, почему употребляют спиртное люди, ну вот точно не относится к вопросам которые стоит задавать УК, если есть вопросы которые волнуют в такой степени, что их надо решить (или довести до сведения руководства УК), правильнее обратиться на прямую к руководству - лично или по телефону или сходить написать заявление, в общем оторвать 5 точку и заняться вопросом, писать на форум бессмысленно, поскольку мелких вопросов великое множество (как и людей задающих вопрос), что бы решить свою просьбу требуется работа не только УК, но и Ваша, будьте взрослыми людьми.


Все спрашивают, кто живет в консьержных через раз, ответ УК был
Ответ:
Информации по этому вопросу минимум, буду выяснять.

стоит наверно задать вопрос не кто живет (и так понятно кто, сотрудники УК), а удалось ли руководству УК получить ответ на уже заданный вопрос ранее и какая реакция будет на факт проживания?
 

creditdoveria

Well-known member
Уважаемые коллеги!
Добрый день.
Пришло вот такое письмо из Госжилинспекции МО.
"21 марта 2015 года Госжилинспекцией МО проводится акция "День открытых дверей в управляющих компаниях".
Направляем вам информационное письмо и презентацию для жителей.
Просьба оповестить собственников жилья и пригласить их к участию в акции.


С уважением,
Государственная жилищная инспекция Московской области
8(916)640-49-77"

Хотела уточнить - УК "Новосходненский" принимает участие в данном мероприятии?
 

rhtu

Well-known member
21 марта 2015 года Госжилинспекция Московской области совместно с управляющими компаниями проведет акцию «День открытых дверей». Акция проходит два раза в год и уже стала традиционной для Подмосковья. В октябре 2014 года более 7 тысяч жителей области посетили 125 управляющих компаний, открывших свои двери в этот день.

Ранее Губернатор Московской области отметил, что проведение акции позволит увидеть, кто есть кто в сфере ЖКХ. «Не сомневаюсь, что диалог с управляющими компаниями позволит снять то множество вопросов, которые сейчас возникают», – добавил Андрей Воробьев.

В рамках акции граждане смогут задать специалистам любой интересующий их вопрос: от начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и планов по ремонту общего имущества до использования доходов от размещения рекламы на фасаде домов. На встречах будут присутствовать государственные жилищные инспекторы Московской области, которые разъяснят гражданам их права и обязанности в сфере ЖКХ. К участию приглашены все УК Подмосковья.

«День открытых дверей» является частью формирования новой культуры взаимодействия управляющих компаний и граждан», –прокомментировал руководитель Госжилинспекции Подмосковья Александр Коган, – для компаний это прекрасный способ познакомить жителей со своей деятельностью и посмотреть в глаза тем людям, которые доверили компании управление домом. Жители при этом смогут напрямую высказать своё мнение о работе управляющей организации и задать насущные вопросы непосредственно тем, кто обязан их решать».

Адреса офисов компаний, где будет проходить «День открытых дверей», будут размещены на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в разделе «Мероприятия».

Управляющие компании, готовые принять участие в «Дне открытых дверей», могут обращаться в пресс-службу Госжилинспекции Московской области по телефону:8-916-640-49-77 или по электронной почте: openday@list.ru
 

alvick

Well-known member
rhtu сказал(а):
Соседи, вопросы почему курят в подъездах, почему употребляют спиртное люди, ну вот точно не относится к вопросам которые стоит задавать УК, если есть вопросы которые волнуют в такой степени, что их надо решить (или довести до сведения руководства УК), правильнее обратиться на прямую к руководству - лично или по телефону или сходить написать заявление, в общем оторвать 5 точку и заняться вопросом, писать на форум бессмысленно, поскольку мелких вопросов великое множество (как и людей задающих вопрос), что бы решить свою просьбу требуется работа не только УК, но и Ваша, будьте взрослыми людьми.


Все спрашивают, кто живет в консьержных через раз, ответ УК был
Ответ:
Информации по этому вопросу минимум, буду выяснять.

стоит наверно задать вопрос не кто живет (и так понятно кто, сотрудники УК), а удалось ли руководству УК получить ответ на уже заданный вопрос ранее и какая реакция будет на факт проживания?

Вообще говоря, Вы не совсем правы. Правила проживания установлены УК и приложены к договору с УК для каждого собственника жилого помещения в ЖК.
Вполне логично требовать от УК следить за выполнением этих правил.
До сегодняшнего дня УК показала свою несостоятельность в этом вопросе. Несмотря на целый список штрафов, никаких мер воздействия на курящих в подъездах, оставляющих строительный мусор на тротуарах перед подъездами, оставляющих свои машины на тротуарах и газонах, выгуливающих своих питомцев на газонах и не убирающих за ними не наблюдается. Разве только вот неправильно установленные кондиционеры сумели заставить переделать.
 

rhtu

Well-known member
alvick сказал(а):
Вообще говоря, Вы не совсем правы. Правила проживания установлены УК и приложены к договору с УК для каждого собственника жилого помещения в ЖК.
Вполне логично требовать от УК следить за выполнением этих правил.
До сегодняшнего дня УК показала свою несостоятельность в этом вопросе. Несмотря на целый список штрафов, никаких мер воздействия на курящих в подъездах, оставляющих строительный мусор на тротуарах перед подъездами, оставляющих свои машины на тротуарах и газонах, выгуливающих своих питомцев на газонах и не убирающих за ними не наблюдается. Разве только вот неправильно установленные кондиционеры сумели заставить переделать.

alviсk Вы ведь юрист, если внимательно просмотреть договор, то все что вы написали - обязанности жильцов, а не УК, обязанности УК прописаны в другом пункте договора. НО! Ук может штрафовать за нарушения обязанностей жильцов, а может и не штрафовать, четко пункт выполнения этой функции не прописан в договоре у жильцов, как нет пункта документирования нарушения, процесса взимания штрафа. В итоге, в части штрафов, договор - пустая формальность, написанная для веса и вида документа.

Проживание в консьержных регламентируется общим собранием собственников (поскольку помещение входит в перечень общедомовой собственности), иначе говоря надо написать заявление, что жители не согласны с проживанием и пройтись по квартирам для подписи, после предоставить документ в УК->Жилинспекция->Прокуратура. Вы готовы это сделать? Или, Вы это уже сделали? Пока нет документа с мнением собственников, бессмыслен спрашивать Почему живут?, ответ будет всегда один - Потому!
 

alvick

Well-known member
rhtu сказал(а):
alviсk Вы ведь юрист, если внимательно просмотреть договор, то все что вы написали - обязанности жильцов, а не УК, обязанности УК прописаны в другом пункте договора. НО! Ук может штрафовать за нарушения обязанностей жильцов, а может и не штрафовать, четко пункт выполнения этой функции не прописан в договоре у жильцов, как нет пункта документирования нарушения, процесса взимания штрафа. В итоге, в части штрафов, договор - пустая формальность, написанная для веса и вида документа.

Проживание в консьержных регламентируется общим собранием собственников (поскольку помещение входит в перечень общедомовой собственности), иначе говоря надо написать заявление, что жители не согласны с проживанием и пройтись по квартирам для подписи, после предоставить документ в УК->Жилинспекция->Прокуратура. Вы готовы это сделать? Или, Вы это уже сделали? Пока нет документа с мнением собственников, бессмыслен спрашивать Почему живут?, ответ будет всегда один - Потому!

Я ведь юрист и поэтому могу Вам авторитетно сообщить, что любому праву корреспондирует соответствующая обязанность, и наоборот. Иными словами, если стороны соглашаются выполнять определенные правила, то они вправе рассчитывать, что эти правила будут выполняться. Я плачу УК не только за предоставляемые коммунальные услуги, но и за выполнение правил, которые установлены в ЖК. Процедуры - внутреннее дело УК. Меня волнует результат.

Проживание людей в консьержных никак не вопрос собственников. Это вопрос законодательства. Консьержные эти никак не являются жилыми помещениями, как и кладовки в подвале, поэтому там вообще никто не может проживать, и даже в качестве служебного жилья они не могут предоставляться. Помещение для консьержа - это рабочее место и не более того.
 

oks-1702

Well-known member
К вопросу о состоянии подъездов!!!!
В д.24кор.10 при входе в подъезд слева кто-то ( разобраться- бы) вырезал кусок стены, так эта дыра и светится уже с месяц, прямо возле информационного стенда Управляющей Компании!!!! От мы какие и так можем и этак!
Не понятно кому нужнен был такой "евромодерн"? И почему до сих пор дыру не заделали? В подъездах все стены в глубоких трещинах! Далеко не ходите поднимитесь на 2-й этаж! Кто будет ремонтировать такое безобразие или ждем 5-ти лет, чтобы потом собрать деньги с жильцов за то, что изначально оплачено? Где качество? Где ремонт стен? Где порядок? Почему мусоропроводные контейнеры забиты, если люди не умеют пользоваться проведите инструктаж, (а заодно выясните кто проживает в квартирах, что ждать от съемщиков, может они только из аула или кишлака приехали)? С людьми работать нужно!!!!!
господа-управленцы ау.....???
Вот Вам вопросы, касаемые Вас Непосредственно.
 

rhtu

Well-known member
oks-1702 сказал(а):
К вопросу о состоянии подъездов!!!!
В д.24кор.10 при входе в подъезд слева кто-то ( разобраться- бы) вырезал кусок стены, так эта дыра и светится уже с месяц, прямо возле информационного стенда Управляющей Компании!!!! От мы какие и так можем и этак!
Не понятно кому нужнен был такой "евромодерн"? И почему до сих пор дыру не заделали? В подъездах все стены в глубоких трещинах! Далеко не ходите поднимитесь на 2-й этаж! Кто будет ремонтировать такое безобразие или ждем 5-ти лет, чтобы потом собрать деньги с жильцов за то, что изначально оплачено? Где качество? Где ремонт стен? Где порядок? Почему мусоропроводные контейнеры забиты, если люди не умеют пользоваться проведите инструктаж, (а заодно выясните кто проживает в квартирах, что ждать от съемщиков, может они только из аула или кишлака приехали)? С людьми работать нужно!!!!!
господа-управленцы ау.....???
Вот Вам вопросы, касаемые Вас Непосредственно.

Уважаемый:

Где от Вас заявление в УК?
Где от Вас заявление в клиентский сервис (Урбан Групп)?
Где от Вас заявление участковому?
Где главный по Вашему дому? (ну или человек который может Вам помочь в подъезде)
С людьми работать нужно!!!!!


Вся информация о коммуникациях с необходимых служб и людьми есть, осталось только ее воспользоваться, а не сидеть на форуме с вопросам - Где??, а воспользоваться поиском по форуму или задать вопрос - Как сделать?
 

konho

Well-known member
rhtu, не надо горячиться, не все могут это сделать. Информация по ремонту автомобилей тоже вся есть в интернете, со схемами и т.д. Теоретически любой может пойти и разобраться, убив на это солидный кусок времени. Но отчего-то в авторемонтные мастерские люди продолжают обращаться.
Тут похожая история. Чтобы правильно написать пачку заявлений в нужные места с нужными словами, знания нужны, и довольно специфические.
Надеюсь, что выборы старших по дому эту проблему частично решат.
 

Lera

Well-known member
Значит на каждую трещину заявку,сами ходите ,сами следите,сами и залепите,а как выше написали мы платим на ремонт и содержание.
 

rhtu

Well-known member
konho сказал(а):
rhtu, не надо горячиться, не все могут это сделать. Информация по ремонту автомобилей тоже вся есть в интернете, со схемами и т.д. Теоретически любой может пойти и разобраться, убив на это солидный кусок времени. Но отчего-то в авторемонтные мастерские люди продолжают обращаться.
Тут похожая история. Чтобы правильно написать пачку заявлений в нужные места с нужными словами, знания нужны, и довольно специфические.
Надеюсь, что выборы старших по дому эту проблему частично решат.

нужно желание, я не имею никаких знаний, работаю в области никак не связанной ни с юридической стороной, ни с ремонтом, пишу коряво и с ошибками, но у меня есть желание сделать свое проживание комфортным, этого достаточно, что бы написать по электронной почте Жилинспекцию, познакомится (лично) с директором УК, поговорить по телефону с Клиентским сервисом и решать все интересующие задачи в нужные мне сроки (отслеживая задачи и вопросы, что я задаю). О процессе взаимодействия есть все на форуме - директор оставил свой контакт, сайт Жилинспекции просто кричит, как послать заявление, УрбанГрупп имеет на сайте форму обратной связи.
Выборы ничего не решат, ни кто не будет бегать за жильцами, что бы выяснить проблемы, если жильцы не могут дойти до УК, то с чего они смогут дойти до главных по дому, или все ждут, что к ним будут приходить в квартиры и спрашивать - Что изволите? Да со старшими по дому будет сложнее, все люди работают, и сегодня сосед готов с вами поговорить о проблеме, а завтра у него ребенок заболел или он на работе задержался.

Я не горячусь.
 

rhtu

Well-known member
Lera сказал(а):
Значит на каждую трещину заявку,сами ходите ,сами следите,сами и залепите,а как выше написали мы платим на ремонт и содержание.

Да именно так. Это ведь Ваш дом, не мой и тем более не дяди из УК, который работает в компании, которую Вы наняли для выполнения работ для и в своем доме.
Не нравится? Живите с дыркой в стене и сломанным лифтом, его починят, но в следующем году, когда будет новая смета.
 

Lera

Well-known member
Не нравится.По этому те кто по роду свой деятельности этим должен заниматься, наверное так и считают,что жители сами сделают.
 
Верх