Ответы нового директора УК на вопросы

Sirocco

Well-known member
Добрый день!
Выше говорилось о том, что в консьержных никто не живет больше. В нашем корпусе 9 подъезд 1 до сих пор живет уборщица и в добавок на этажах уборкой и не пахнет.
 

Oddity

Well-known member
по-моему никакого выселения из консьержных не произошло. в 8 корпусе 2 подъезд человек проживает как и раньше. есть информация, что это даже не сотрудник УК, а совсем посторонняя женщина.
я так понимаю, что просто на фоне требования выехать из консьержных часть уборщиц уволились, на их места заселились новые люди. только в подъездах стало грязнее.
 

spost

Well-known member
Нужно пригласить Леонида Александровича и показать ему, что там проживают неизвестные люди!
В 8 корпусе 3 подъезде тоже кто то проживает в консьержной!
 

MSN

Well-known member
вы на полном серьезе думаете, что УК не знает, кто и в какой консьержной живет?
 

matros

Well-known member
Взять и показать? Имхо это ЕГО РАБОТА знать что к чему в жк))) и если менеджеру это не удаётся, то ему надо менять работу на менее ответственную. ..
 

wegas16

Active member
Поддерживаю директора в том, что сократил дворников и уборщиц.
В таком маленьком ЖК (до снега 4-х человек хватит за глаза) и уборщиц больше 4-х чел. ни к чему. Качество работ (на 3-)от этого не пострадает. А то уборщицы раньше 9-30 не покидают консъержные комнаты, ближе к 16-00 уже практически работу заканчивают и опять в "свои апартаменты" Поверим на слово директору и будем надеяться, что с 1 мая консъержные помещения будут освобождены.
 

Alexander87

Well-known member
В 10корпусе второго подъезда в консъержной уже со времён сдачи дома кто то живёт,ещё и с собачкой,которая в окно всегда смотрит.Скоро из колясочных сделают жилые помещения)
 

matros

Well-known member
Это не новый директор сократил работающий персонал, это они сами разбегаются((((

Например: когда поплыло дерьмо по нижнему уровню паркинга, так новый менеджер предложил в приказном порядке прибраться там именно дворникам... вот они хоть и дворники - но не говноубиральщики(((((( вот они и разбегаются кто куда(((((
 

murr_cats

Well-known member
kristina15 сказал(а):
Поддерживаю директора в том, что сократил дворников и уборщиц.
В таком маленьком ЖК (до снега 4-х человек хватит за глаза) и уборщиц больше 4-х чел. ни к чему. Качество работ (на 3-)от этого не пострадает. А то уборщицы раньше 9-30 не покидают консъержные комнаты, ближе к 16-00 уже практически работу заканчивают и опять в "свои апартаменты" Поверим на слово директору и будем надеяться, что с 1 мая консъержные помещения будут освобождены.
Походу, вам делать больше нечего в этой жизни, как за уборщицей следить... Мне не важно, КОГДА, она делает свою работу, главное- чтобы было чисто.
 

matros

Well-known member
Когда Наталья вернулась (13 корпус) уборка вернулась на качественное "пять с плюсом")))
если у кого есть маленький холодильник на выброс - или в хорошие руки - дайте знать - это не мне - это для супер-убирателя в наших домах)))) могу поменять на нулёвую плиту от застройщика)

до этого была никакая((((
 

spost

Well-known member
matros сказал(а):
Когда Наталья вернулась (13 корпус) уборка вернулась на качественное "пять с плюсом")))
если у кого есть маленький холодильник на выброс - или в хорошие руки - дайте знать - это не мне - это для супер-убирателя в наших домах)))) могу поменять на нулёвую плиту от застройщика)

до этого была никакая((((

А супер плиту от застройщика на что нить другое можешь поменять? Очень плита нужна:angel:
 

Евгений С

Well-known member
Добрый день, Леонид Александрович!

Повторяю свой вопрос к Вам!
За последние 3 месяца качество обеспечения горячей водой 12 корпуса 2го (а может и первого) подъезда медленно но уверенно падает, вернее уже упало.

1 Бар давления горячей против 2.2 (=моё ограничение) холодной.
Вода, тёплая, напор слабый, так ещё и счётчик насчитывает больше, т.к. выжимаю всю тёплую воду из крана!
В виду повторного упоминания здесь и многочисленных бесполезных обращений в диспетчерскую, считаю отношение к данному вопросу с Вашей стороны безответственным и наплевательским.
 

Peps

Well-known member
То же происходит и в 9 корпусе. Горячая вода течет тонкой струйкой. С каждым днем все тоньше.
 

neva1403

Well-known member
Леонид Александрович,
Объясните, пожалуйста, появление помойки на парковке около магазина Дикси.
Это инициатива жильцов нашего ЖК или произвол магазина???
Как Вы считаете, пассажирам, ожидающим автобус на остановке, приятно наблюдать этот срач?!
Почему УК не вмешивается в данный вопрос? Ждете заявления от жильцов и пр.???
Когда Вы начнете самостоятельно проявлять разумную инициативу?
 

rhtu

Well-known member
neva1403 сказал(а):
Леонид Александрович,
Объясните, пожалуйста, появление помойки на парковке около магазина Дикси.
Это инициатива жильцов нашего ЖК или произвол магазина???
Как Вы считаете, пассажирам, ожидающим автобус на остановке, приятно наблюдать этот срач?!
Почему УК не вмешивается в данный вопрос? Ждете заявления от жильцов и пр.???
Когда Вы начнете самостоятельно проявлять разумную инициативу?

не буду провидцем, скорее всего будет ответ - no money no honey.
Предупреждали, что:
1) денег не хватат, мусор много, машина мусора маленький (денег вот и не хватает =)
2) куча машин проживающих в жк не дает нормально вывозить мусор (помойка очень органично вписалась в авто помойку на парковке, у УК есть чувство юмора!)

Мне как живущего в 17 корпусе - это явление есть не что иное как социальное равенство, не только 17 корпус нюхает амбре соседей, но и соседи нюхают тоже самое
(Спасибо .... за это!) =)
 

Юлия 15

Well-known member
Евгений С сказал(а):
Добрый день, Леонид Александрович!

Повторяю свой вопрос к Вам!
За последние 3 месяца качество обеспечения горячей водой 12 корпуса 2го (а может и первого) подъезда медленно но уверенно падает, вернее уже упало.

1 Бар давления горячей против 2.2 (=моё ограничение) холодной.
Вода, тёплая, напор слабый, так ещё и счётчик насчитывает больше, т.к. выжимаю всю тёплую воду из крана!
В виду повторного упоминания здесь и многочисленных бесполезных обращений в диспетчерскую, считаю отношение к данному вопросу с Вашей стороны безответственным и наплевательским.

Была похожая ситуация в марте и апреле в 15 к. только напор обычный, а вода чуть теплая. звонила несколько раз в диспетчерскую.приходил сантехник. в подвале спускал воду и вода нагревалась. Сперва говорили, что сменили фильтры. Потом, что остался воздух. а после вообще перестали объяснять. пожимают плечами и все. в этом месяце ситуация нормализовалась пока что.
 
Верх