Походу, вам делать больше нечего в этой жизни, как за уборщицей следить... Мне не важно, КОГДА, она делает свою работу, главное- чтобы было чисто.kristina15 сказал(а):Поддерживаю директора в том, что сократил дворников и уборщиц.
В таком маленьком ЖК (до снега 4-х человек хватит за глаза) и уборщиц больше 4-х чел. ни к чему. Качество работ (на 3-)от этого не пострадает. А то уборщицы раньше 9-30 не покидают консъержные комнаты, ближе к 16-00 уже практически работу заканчивают и опять в "свои апартаменты" Поверим на слово директору и будем надеяться, что с 1 мая консъержные помещения будут освобождены.
matros сказал(а):Когда Наталья вернулась (13 корпус) уборка вернулась на качественное "пять с плюсом")))
если у кого есть маленький холодильник на выброс - или в хорошие руки - дайте знать - это не мне - это для супер-убирателя в наших домах)))) могу поменять на нулёвую плиту от застройщика)
до этого была никакая((((
Famely сказал(а):8 к аналогично. Думаете, есть смысл писать тут?
neva1403 сказал(а):Леонид Александрович,
Объясните, пожалуйста, появление помойки на парковке около магазина Дикси.
Это инициатива жильцов нашего ЖК или произвол магазина???
Как Вы считаете, пассажирам, ожидающим автобус на остановке, приятно наблюдать этот срач?!
Почему УК не вмешивается в данный вопрос? Ждете заявления от жильцов и пр.???
Когда Вы начнете самостоятельно проявлять разумную инициативу?
Евгений С сказал(а):Добрый день, Леонид Александрович!
Повторяю свой вопрос к Вам!
За последние 3 месяца качество обеспечения горячей водой 12 корпуса 2го (а может и первого) подъезда медленно но уверенно падает, вернее уже упало.
1 Бар давления горячей против 2.2 (=моё ограничение) холодной.
Вода, тёплая, напор слабый, так ещё и счётчик насчитывает больше, т.к. выжимаю всю тёплую воду из крана!
В виду повторного упоминания здесь и многочисленных бесполезных обращений в диспетчерскую, считаю отношение к данному вопросу с Вашей стороны безответственным и наплевательским.