Ответы нового директора УК на вопросы

rhtu

Well-known member
Евгений С сказал(а):
т.е. надо ждаеть пожимающихся плечей? или решения вопроса с помойкой?))

решения с помойкой может быть только одно - выкидывать мусор в мусоропроводы, откуда их забирает машина, свалку мусора устраивают жильцы которые приносят мусор напрямую сами, при наличии забитых мусорных контейнеров, мусор обратно не забирают, бросают его рядом с переполненными контейнерами ( у мусорки паркинга это классическая схема работы мозговой деятельности проживающих в ЖК, даже при отсутствии контейнера на привычном месте, гадят (оставляют мусор) где привыкли )

Вопросы - ответы:
1) Почему контейнеров мало - место для машин зато много
2) А почему контейнеры маленькие - потому как дворники не супер герои
3) А почему плохо вывозят (не часто) - как платят так и вывозят
4) А почему УК заключило такие договора на вывоз мусора - потому как бизнес в России удел жадных
5) Кому я могу пожаловаться на данность ?- СЭС
6) А если серьезно, что делать - поговорить в УК с Леонидом, что бы закрыли мусорку у Диски на замок и использовали ее ТОЛЬКО УК для сбора мусора из урн.
 

Варвара

Well-known member
ну не СЭС уже как бы....
Пишем в Жилищную инспекцию и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области http://50.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/

Cбор и вывоз твердых бытовых отходов на территории жилых кварталов регулируется Санитарными Правилами и Нормами (СанПиН) 42-128-4690-88
"Санитарные правила содержания территорий населенных мест".

2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

Чтобы было быстрее и проще - делаете фото с разных ракурсов, составляете акт 3-4 жителя, где фиксируете место установки и расстояние до домов. Акт, фото и заявление в госорганы (явки и пароли во первых строках)
 

Евгений С

Well-known member
у меня вопрос про воду, а не помойку, не вижу объективных причин вязать помойку с горячей водой, хотя в параллельной вселенной..
 

rhtu

Well-known member
Варвара сказал(а):
ну не СЭС уже как бы....
Пишем в Жилищную инспекцию и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области http://50.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/


Чтобы было быстрее и проще - делаете фото с разных ракурсов, составляете акт 3-4 жителя, где фиксируете место установки и расстояние до домов. Акт, фото и заявление в госорганы (явки и пароли во первых строках)

расстояние от дома (Дом № 3 (ул. Овражная, д. 24, корп. 10)) до мусорки составляет не менее 30 метров.
 

MSN

Well-known member
Варвара сказал(а):
ну не СЭС уже как бы....
Пишем в Жилищную инспекцию и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области http://50.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/


Чтобы было быстрее и проще - делаете фото с разных ракурсов, составляете акт 3-4 жителя, где фиксируете место установки и расстояние до домов. Акт, фото и заявление в госорганы (явки и пароли во первых строках)

и оказывается, что помойка полностью отвечает нормам.
а свинарник из нее мы с вами делаем. Жители. Сами.

кстати, нельзя не отметить очевидных позитивных моментов с приходом нового управляющего.
 

rhtu

Well-known member
Если с помойкой закончили, то предлагаю открыть вопрос с качеством дорожного полотна, по разговору с УК, тут нам она (УК) не может помочь, поскольку сейчас эти дороги находятся на гарантии и все работы идут через Урбан, ряд дырок (по гарантии) подлатали и сделали плохо - бросили асфальт без утрамбовки, но основные дырки оставили.
Самый верный путь (как мне подсказали) - это написать на горячую линию, с требованием исправить ситуацию, УК со своей стороны на совещаниях в верхах будет аргументировать и указывать на проблему и требовать ее исправление. Без желания жителей до конца гарантии УК не сможет ничего исправить только своими силами и просьбами по причини отсутствия финансирования со стороны УрбанГрупп на данную проблему, после окончания гарантии расходы на решению проблемы ляжет на жильцов (финансирование). В итоге нужно 3-10 писем на горячую линию Урбана - http://urbangroup.ru/contacts/ - контроль качества обслуживания, с претензией на качество дорожного полотна в ЖК.

Пример обращения в УрбанГрупп:

Добрый день, я < .... > проживающий в ЖК Новосходненский, по адресу < .... > прошу исправить ситуацию с дорожным полотном внутри ЖК Новосходненский, в настоящее время внутри ЖК Новосходненский у домов
Дом № 3 (ул. Овражная, д. 24, корп. 10)
Дом № 2 (ул. Овражная, д. 24, корп. 9)
Дом № 8 (ул. Овражная, д. 24, корп. 15)
......

образовались ямы в дорожном полотне, которые превышают допустимый нормативы по ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» -

Повреждениями дорожного покрытия являются:
Ямы, выбоины, просадки дорожного полотна, превышающие хотя бы один из следующих параметров: ширина — 60 см., длина — 15 см., глубина — 5 см.
Отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см.

В результате работы комиссии по гарантии от УрбанГрупп в 2015 году данные нарушения были занесены в протокол, но устранены не полностью (а там где были устранены, сделано плохо, асфальт уложен без утрамбовки), в настоящее время асфальтовое полотно в местах нарушения целостности в результате проезда автотранспорта разрушено полностью и уже идет разрушение бетонной подложки, что приведет к еще большему разрушению и деформации дорожного полотна в осенне-зимний период 2015-2016 года, с учетом прохождения под дорожным полотном канализационных коллекторов, нарушения дорожного полотна могут вызвать обрушение и засорение извне систем жизнеобеспечения ЖК Новосходненский.
Для ремонта дорожного полотна в настоящее время требуется не много времени и денег, если сейчас не провести ямочный ремонт дорожного полотна, к концу года при окончании гарантийных обязательств со стороны УрбанГрупп, финансовые и моральные издержки в большем объеме будет нести УК Новосходненский, который так же имеет отношение к УрбанГрупп.
 

citizen

Well-known member
Опередили.тоже хотел поднять тему на счет ям,дыр в ЖК
 

Mylene

Well-known member
между 12 и 9 корпусами дыра и ее иногда нельзя объехать, т.к. по бокам машины стоят, добавьте это место в текст письма.

А вот форма у меня не отправляется =( отправила на адрес, с которого мне ответы приходили
 

Archer

Active member
как то странно ее косят, все время у одного и того же дома, а остальные заросли уже чуть не по пояс. Позапрошлым летом постоянно косили, не было проблем, а прошлым летом через раз, а последний раз лично у наших домов в конце июля, начале августа...
 

Mylene

Well-known member
ну вот и ответ на ямы:

По сложившейся ситуации был составлен протокол с определением объема разрушения дорожного полотна.
На данный момент идет процесс составления гарантийной сметы проведения работ.
По итогам согласования сметы будут проведены ремонтно-восстановительные работы.
К сожалению точные сроки мне пока неизвестны.
Данный вопрос на контроле у Руководства Компании.
 

creditdoveria

Well-known member
Благодарю Вас за обращение и активное участие в жизни ЖК «Новосходненский».

По сложившейся ситуации был составлен протокол с определением объема разрушения дорожного полотна.

На данный момент идет процесс составления гарантийной сметы проведения работ.

По итогам согласования сметы будут проведены ремонтно-восстановительные работы.

К сожалению точные сроки мне пока неизвестны.

Данный вопрос на контроле у Руководства Компании.

При получении более точной информации, я Вам напишу.

Спасибо за понимание.


С уважением,

Воробьева Светлана,

Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов Urban Group

8 (495) 783-47-31 вн.тел. 24-18
 

AlexLem

Well-known member
Peps сказал(а):
То же происходит и в 9 корпусе. Горячая вода течет тонкой струйкой. С каждым днем все тоньше.

Столкнулся с проблемой тонкой струи из крана после замены смесителя.
Установил с "сеткой". Изначально было все норм, потом струя воды становилась тоньше и тоньше....
Разобрал в смесителе на гусаке сетку - забита была полностью..ржа, примеси или чего там еще - не знаю... вообщем пластмассовую сетку оставил, а вот установленный на ней колпачок конусного типа убрал. После таких манипуляций вода пошла нормальным напором. Попробуйте - может кому и поможет.

P.S. данная ситуация лишний раз подтверждает, что вода у нас тут ой-ой-ой какая... ((
 

rhtu

Well-known member
creditdoveria сказал(а):
Благодарю Вас за обращение и активное участие в жизни ЖК «Новосходненский».

По сложившейся ситуации был составлен протокол с определением объема разрушения дорожного полотна.

На данный момент идет процесс составления гарантийной сметы проведения работ.

По итогам согласования сметы будут проведены ремонтно-восстановительные работы.

К сожалению точные сроки мне пока неизвестны.

Данный вопрос на контроле у Руководства Компании.

При получении более точной информации, я Вам напишу.

Спасибо за понимание.


С уважением,

Воробьева Светлана,

Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов Urban Group

8 (495) 783-47-31 вн.тел. 24-18

По моей информации смета УЖЕ составлена, работы проведены. Как всегда Светлана не в курсе, но ничего =) проблему решим без привлечении рядового персонала УрбанГрупп.
Заодно решим проблему с текущей крышей паркинга.
 

Евгений С

Well-known member
AlexLem сказал(а):
Столкнулся с проблемой тонкой струи из крана после замены смесителя.
Установил с "сеткой". Изначально было все норм, потом струя воды становилась тоньше и тоньше....
Разобрал в смесителе на гусаке сетку - забита была полностью..ржа, примеси или чего там еще - не знаю... вообщем пластмассовую сетку оставил, а вот установленный на ней колпачок конусного типа убрал. После таких манипуляций вода пошла нормальным напором. Попробуйте - может кому и поможет.

P.S. данная ситуация лишний раз подтверждает, что вода у нас тут ой-ой-ой какая... ((

давления нет в стояке, если ещё и фильтра загажены, то тут и говорить не о чем
рассказ про демонтаж аэротора не очень уместен, кроме того есть такая фишка у дорогих смесителей - разные аэраторы в комплекте для экономии воды, но это никак не связано с халтурой со стороны УК
 
Добрый день уважаемые жильцы!

На третий подъезд 8го корпуса установлен циркуляционный насос, на данный момент жалобы не поступают.

Так же установлен насос на 2й подъезд 12го корпуса.

На 3.06. планируется установка насосов на 1й подъезд 12го корпуса и на 1й подъезд 13 корпуса.

Вопрос с дорожным полотном близиться к логическому завершению, думаю примерно через месяц приступят к работе.
Кусок на въезде в ЖК, а именно поворот направо после бетонной стены ремонтировать не будут, т.к. этот участок не относиться к застройщику.

Контейнерная площадка смонтирована и установлена у "Дикси" силами УК при участи жителя, на данный момент там размещен один контейнер, будет три, недостающую дверь так же поставим.

С уважение Л.А. Ламонов.
 
Верх