Парковка, Паркинг, Машиноместа

Ilya

New member
Продам 2 рядомстоящих машиноместа в паркинге на самом верхнем этаже! +79857500020
 

neva1403

Well-known member
кто-то уже оплачивал услуги паркинга за август 2018?
посмотрел квитанцию - изменилось наименование компании, а также банковские реквизиты.
уведомлений об изменении реквизитов нет, в выписке из ЕГРЮЛ указано, что в августе изменился руководитель Общества, а в июне-августе, возможно, и собственник.
 

neva1403

Well-known member
я квитанции (на квартиру и паркинг) запрашивал по эл. почте
uknovoshod@mail.ru

отвечала
Ирина Геннадьевна Петраускене
Менеджер по работе с дебиторской задолженностью
Управляющая компания
ООО «Территория Комфорта – Ивакино»

но она с сегодняшнего дня в отпуске.
 

MSN

Well-known member
neva1403 сказал(а):
кто-то уже оплачивал услуги паркинга за август 2018?
посмотрел квитанцию - изменилось наименование компании, а также банковские реквизиты.
уведомлений об изменении реквизитов нет, в выписке из ЕГРЮЛ указано, что в августе изменился руководитель Общества, а в июне-августе, возможно, и собственник.

Что-то вернулся у меня платеж по этим новым реквизитам.
 

neva1403

Well-known member
у меня все прошло,
в личном кабинете на сайте comfort.city все зачтено
 

neva1403

Well-known member
Уважаемые соседи-автовлательцы,
Прошу вас обратить внимание на то, что в паркинге уже продолжительное время не производится уборка. На лестничных клетках валяются окурки, а на парковочных местах бумажки, тополиный пух, песок и прочий мусор.
Раньше вопрос уборки решался очень просто - звонок в УК и оперативно производится уборка, но теперь что-то пошло не так.
Я 19.09.18 и 20.09.18 оставлял заявку в УК (тел. +7-977-687-13-63) о необходимости осуществить уборку. Результат – к уборке никто не приступал. Более того, 20.09.18 по телефону некий мужчина сообщил примерно следующее:
«Ваши платежи за паркинг поступают в Опалиху, мы ничего не получаем. Мы оказываем услуги Опалихе и раньше хотели взять паркинг на обслуживание себе, но теперь передумали. От того, что вы не будете платить – нам все равно».
Как я понимаю, смысл примерно следующий – обслуживать паркинг должна УК Опалиха, которая физически не находится в нашем ЖК.
Полагаю, что проблемы Урбана негативно повлияли и на УК, улучшения ситуации ждать не стоит.
Может стоит перестать оплачивать паркинг (услуги эксплуатации), раз услуги не оказываются?!
Как это зафиксировать, чтобы в будущем не возникло проблем?
На текущий момент написал обращение через личный кабинет, но полагаю, что ответа и уборки не будет.
 

ValElis

Well-known member
neva1403 сказал(а):
Уважаемые соседи-автовлательцы,
Прошу вас обратить внимание на то, что в паркинге уже продолжительное время не производится уборка. На лестничных клетках валяются окурки, а на парковочных местах бумажки, тополиный пух, песок и прочий мусор.
Раньше вопрос уборки решался очень просто - звонок в УК и оперативно производится уборка, но теперь что-то пошло не так.
Я 19.09.18 и 20.09.18 оставлял заявку в УК (тел. +7-977-687-13-63) о необходимости осуществить уборку. Результат – к уборке никто не приступал. Более того, 20.09.18 по телефону некий мужчина сообщил примерно следующее:
«Ваши платежи за паркинг поступают в Опалиху, мы ничего не получаем. Мы оказываем услуги Опалихе и раньше хотели взять паркинг на обслуживание себе, но теперь передумали. От того, что вы не будете платить – нам все равно».
Как я понимаю, смысл примерно следующий – обслуживать паркинг должна УК Опалиха, которая физически не находится в нашем ЖК.
Полагаю, что проблемы Урбана негативно повлияли и на УК, улучшения ситуации ждать не стоит.
Может стоит перестать оплачивать паркинг (услуги эксплуатации), раз услуги не оказываются?!
Как это зафиксировать, чтобы в будущем не возникло проблем?
На текущий момент написал обращение через личный кабинет, но полагаю, что ответа и уборки не будет.
Предлагаю писать на имеющиеся электронные адреса претензии по качеству обслуживания (с приложением фотографий) с периодичностью раз в неделю до тех пор пока уборка произведена не будет. Есть одно небольшое но... Шлагбаум поднимается и лифт работает... Поэтому услуги не оказываются частично... Как в такой ситуации быть... Может тоже в ТСЖ 24/10 паркинг перевести?
 

MSN

Well-known member
Опалиха полностью прекратила обслуживание паркинга. Охрана снята уже минимум неделю назад, уборки не было с весны. Подростки все разрисовывают. На звонок диспетчер опалихи веселым и довольным голосом сказала, что если меня что-то не устраивает, то я могу пойти в известном направлении приехать на личный прием к директору (только его хрен застанешь), или писать через ЛК. По телефону она принимать ничего не будет. Естественно, на жалобу в ЛК ответа не пришло. Через приложение жаловаться бесполезно, ибо жалоба падает в Ивакино, а Опалиха к приложению не подключена.
Учитывая новые реквизиты, есть подозрения, что они решили собирать деньги и просто ничего не делать, а деньги тупо вывести.
Наша ук, которая обслуживает дома, раньше и паркинг обслуживала, но перестала это делать. Опалиха перестала им переводить наши платежи, как я понял, они, соответственно, перестали обслуживать паркинг.

В связи с таки отношением укашки, а так же, что самое главное, в связи с фактическим прекращением оказания услуг по содержанию паркинга, я принял решение приостановить платежи.
В понедельник пошлю жалобу почтой России с уведомлением.
Предлагаю всем собственникам машиномест начать долбить укашку (не нашу, а опалиху), ибо выполнять работу она перестала, а счета выставлять продолжает. Платить за такую работу укашке или нет - решать каждому. Но пока мы платим за отсутствующие услуги, им нет никакого резона что-то менять.
 

ValElis

Well-known member
MSN сказал(а):
Опалиха полностью прекратила обслуживание паркинга. Охрана снята уже минимум неделю назад, уборки не было с весны. Подростки все разрисовывают. На звонок диспетчер опалихи веселым и довольным голосом сказала, что если меня что-то не устраивает, то я могу пойти в известном направлении приехать на личный прием к директору (только его хрен застанешь), или писать через ЛК. По телефону она принимать ничего не будет. Естественно, на жалобу в ЛК ответа не пришло. Через приложение жаловаться бесполезно, ибо жалоба падает в Ивакино, а Опалиха к приложению не подключена.
Учитывая новые реквизиты, есть подозрения, что они решили собирать деньги и просто ничего не делать, а деньги тупо вывести.
Наша ук, которая обслуживает дома, раньше и паркинг обслуживала, но перестала это делать. Опалиха перестала им переводить наши платежи, как я понял, они, соответственно, перестали обслуживать паркинг.

В связи с таки отношением укашки, а так же, что самое главное, в связи с фактическим прекращением оказания услуг по содержанию паркинга, я принял решение приостановить платежи.
В понедельник пошлю жалобу почтой России с уведомлением.
Предлагаю всем собственникам машиномест начать долбить укашку (не нашу, а опалиху), ибо выполнять работу она перестала, а счета выставлять продолжает. Платить за такую работу укашке или нет - решать каждому. Но пока мы платим за отсутствующие услуги, им нет никакого резона что-то менять.
Добрый день!
Полностью Вас поддерживаю. Охрана не работает с начала октября. Уборки действительно не было давно. Я раз в неделю все фиксирую на камеру телефона. Предлагаю всем соседям делать тоже самое. Когда определиться УК с дальнейшими действиями, то пусть делают перерасчет в соответствии пунктами договора об оказании услуг. Надо будет еще форум Опалихи почитать. Понять, что за беспредельщики там сидят...
Так же необходимо найти контакты конкурсного управляющего (планирую на следующей неделе заняться этим вопросом) и написать ему, что ликвидный объект, которой достроенный и должен войти в реестр требований кредиторов фактически может прийти в негодность из-за халатного отношения действующей УК.
В идеале им бы слить не проданные места по дешевке и на этом фоне снизить стоимость обслуживания. Тогда многие бы в ЖК обратили внимание на этот объект и он бы снова стал интересен нашей УК.
Так же можно подумать куда необходимо писать, если объект не обслуживается... Как я понимаю к ЖКХ есть определенное внимание властей, а учитывая напряженность вокруг Урбан Групп, то может нас и услышат, но нужно действовать сообща.
Как Вы думаете где можно узнать сколько мест реально продано и кто официально нас обслуживает?
 

MSN

Well-known member
Позвонил в диспетчерскую опалихи о3 оставить заявку на замену лампочек. Диспетчер долго не могла понять, что за паркинг, и что за жк новосход. Потом взяла время узнать. Перезвонила и сказала, что Опалиха о3 наш паркинг не обслуживает. Т.е все что мы заплатили по новым реквизитам, мы подарили укашке о3.
Судя по форуму о3, у укашки многомиллионные долги, и шанс, что она перечисляет деньги за свет в паркинге близок к нулю со всеми вытекающими.
За 2 месяца они с нас получили тысяч 200, не обслуживая паркинг. Это на уголовку не тянет, случайно?
 

MSN

Well-known member
Уважаемые собственники или владельцы лиц.счетов машиномест паркинга, кто по какой либо причине не смог присутствовать на экстренном собрании 28.10.18 в 18-00 ждем Вас в офисе УК Территория Комфорта -Ивакино для обсуждения вопроса по
дальнейшему обслуживанию паркинга. Планируется отключение электро
энергии.
 

piv

Member
Добрый день!

Кто-то может подсказать в каком состоянии сейчас находится паркинг и что происходит с управляющей компанией? Сам лично к сожалению в рабочее время подъехать не могу.
 

MSN

Well-known member
Паркинг затоплен говном, рампа покрыта льдом, УК смотала удочки, не заплатив за электричество за пол года, энергетики обесточили паркинг.
Это если коротко.
 

neva1403

Well-known member
piv сказал(а):
Добрый день!

Кто-то может подсказать в каком состоянии сейчас находится паркинг и что происходит с управляющей компанией? Сам лично к сожалению в рабочее время подъехать не могу.

машина на вашем месте стоит, видно, арендатор не может до нее добраться из-за дерьма, что залило отсек.
 
УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ МАШИНОМЕСТ!

ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАРКИНГА, ПРОСЬБА СРОЧНО!!! ОТПРАВИТЬ СВОИ ДАННЫЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ uknovoshod@mail.ru или подойти лично УК, осталось всего 3 дня - 7-8-9 февраля!
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ РАВНОДУШНЫМИ И НЕ УПУСТИМ ШАНС СПАСТИ НАШУ СОБСТВЕННОСТЬ ОТ РАЗРУШЕНИЯ!!!

данные:
– всё, что есть по собственности (ПДКП или ДКП или ЕГРН)
– телефон/email
– паспортные данные
 
Верх