План работ УК на 2015 год.

Первый этап:
1 Платёжные поручения (Квитанции) Май-Июнь
2 Организация уборки подъездов с введением четкого графика Апрель-Май
3 Организация уборки дворовой территории Апрель-Май
4 Нормализация подачи ХВС Май-Июнь
5 Нормализация подачи ГВС Май-Июнь
6 Ввод в эксплуатацию ОПУ электроэнергии Апрель-Май
7 Завоз песка для детских площадок Май

Второй этап:
1 Частичное ограничение движения автотранспорта Апрель-Июнь
2 Приведение в должный вид покрытие дорожного полотна Май-Июль
3 Регулировка системы отопления Октябрь-Ноябрь

Третий этап (работы по гарантии ООО Северное будут после составления акта, начало работ в теплый период, начиная с мая 2014)
1 Ремонт ступенек на входе в подъезды По акту
2 Ремонт Фасадов зданий Апрель-Май
3 Приведение сайта УК в соответствие с требованиями Июль-Август

Паркинг:
1 Ремонт системы электронного доступа в паркинг Май-Июль
2 Ремонт ступенек на спуске к паркингу Июнь-Июль
3 Ремонт крыши паркинга от протекания По акту
4 Организация уборки паркинга (лифты, машиноместа, закраска внутренних граффити) Апрель-Май
5 Установка сетки-раббица в места проникновения в паркинг со стороны склона минуя закрытые двери на проход Апрель-Май

Работы проводимые по согласию с жильцами ЖК после выборов УК:
1 Организация видеоконтроля в подъездах Май-Июль
1 Организация видеоконтроля в паркинге Июль-Сентябрь



Дополнительная информация (расшифровка пунктов):
1) Платёжные поручения (квитанции)
- Приведение квитанции в наиболее читабельный вид.
- Организация информации в логичный ряд в одной - двух таблицах
- Произведение корректных начислений (Май-Июнь)

2) Частичное ограничение движения автотранспорта внутри ЖК
- установка съемных устройств ограничения движения по комплексу, в целях нормализации движения на въезд/выезд и проезд внутри ЖК.
- блокировка парковки на поворотах и въездах во дворы внутри ЖК, для проезда спецтехники

3) Работы связанные с подачей воды в дома и систему отопления
-Регулировка оборудования для увеличения давления на ЦТП и ИТП,
-регулировка систем подачи ресурса на распределительной линии,
-установка циркуляционных насосов на обратку ГВС,
- установка нагнетающих насосов на тупиковой линии ХВС,
-монтаж перепускных клапанов, термоманометров.

4) Работы по налаживанию прозрачного финансового и хозяйственной деятельности УК на 2015 год
- заключение договора на поставку электроэнергии на прямую с ОАО «МОЭСК» (входит в ОАО «РосСети») (Апрель-Май)

5) График работ по гарантии ООО "Северное"
 

Вложения

  • plan.jpg
    plan.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 1 163

Kefir

Well-known member
Уважаемый Леонид Александрович!
Прошу проанализировать план работ,что было сделано по нему. Могу проанализировать я, но имею не полную информацию, возможно буду необъективна.
 

rhtu

Well-known member
Леонида ушли 19 июня, с 5 числа он был уже ни кто в УК, поэтому можно говорить только что было сделано за апрель-май-июнь (1 неделя). Тем более. как выяснилось сменщик Леонида пришел от руководителя УрбанГрупп, и палки в колеса вставлялись частично сверху и сбоку (Климанов).

Я говорю по 17 корпусу, я не защищаю Леонида, тем более некорректно спрашивать Леонида по плану работы в УК когда он УЖЕ ушел и является обычным соседом в ЖК.

Первый этап:
1 Платёжные поручения (Квитанции) Май-Июнь - квитанции перерасчитали в мае, но в итоге в июне все вернулось на круги своя, но надо учесть, что расчет и бухгалтер не подчиняется управляющему, но на сайте УК хоть появилось внятное объяснение почему в июне получилось ерунда.

2 Организация уборки подъездов с введением четкого графика Апрель-Май - подъезды убирают, в 17 корпусе за 3 года помыли кладовые

3 Организация уборки дворовой территории Апрель-Май - убираю и косят, кстати за озеленение в УК Новосходненский отвечает Климанов

4 Нормализация подачи ХВС Май-Июнь - в 17 корпусе все ок, ничего не могу сказать по другим корпусам. Тут много еще завязано на Энергостандарт и оборудование которое они (Энергостандарт) обслуживает
5 Нормализация подачи ГВС Май-Июнь - в 17 корпусе все ок, ничего не могу сказать по другим корпусам. Тут много еще завязано на Энергостандарт и оборудование которое они (Энергостандарт) обслуживает

6 Ввод в эксплуатацию ОПУ электроэнергии Апрель-Май - как я понял, что считают?
7 Завоз песка для детских площадок Май - завезли, где-то есть, где-то нет, тут надо спрашивать в УК.

Второй этап:
1 Частичное ограничение движения автотранспорта Апрель-Июнь - не делалось
2 Приведение в должный вид покрытие дорожного полотна Май-Июль - пытались с Леонидом пробить через верха, но... теперь главный по тарелочкам (асфальту) Климанов, а это приговор....
3 Регулировка системы отопления Октябрь-Ноябрь - не делалось

Третий этап (работы по гарантии ООО Северное будут после составления акта, начало работ в теплый период, начиная с мая 2014)
1 Ремонт ступенек на входе в подъезды По акту - в 17 сделали
2 Ремонт Фасадов зданий Апрель-Май - делаю силами УрбанГрупп
3 Приведение сайта УК в соответствие с требованиями Июль-Август - хз, я не видел требования, но просил опубликовать информацию по сотрудникам (фото)

Паркинг:
1 Ремонт системы электронного доступа в паркинг Май-Июль - не делали, но это не из-за Леонида, а из-за ООО Северное
2 Ремонт ступенек на спуске к паркингу Июнь-Июль - не делали (УрбанГрупп)
3 Ремонт крыши паркинга от протекания По акту - частично сделали, приезжала на этой неделе уже 3 коммисия от Урбана, по паркингу будут большие работы

4 Организация уборки паркинга (лифты, машиноместа, закраска внутренних граффити) Апрель-Май - граффити не закрасили, но пол на ряде этаже помыли, где не мыли прошлись щеткой бобкэта
5 Установка сетки-раббица в места проникновения в паркинг со стороны склона минуя закрытые двери на проход Апрель-Май - кое что сделали, кое что нет, сетку не ставили, поскольку осмотр показал, что площади большие, договорились поставить профнастил, но не успели (тем более надо было согласовывать это с купившим место на 5 этаже), ряд работ по блокированию дверей в паркинге сделали.
 

Kefir

Well-known member
Хотелось конечно анализа от Ламонова. Ну да ладно.
Каков вывод? Что сделано конкретно при Ламонове?

Первый этап:
1 Платёжные поручения (Квитанции) Май-Июнь
- Приведение квитанции в наиболее читабельный вид.

Кардинальных изменений в квитанции по-читабельности не заметила. Про начисления тоже вклада Леонида не увидела. То что в июне начислено- результат бодания УК и таунхаусов. Мимо.

2 Организация уборки подъездов с введением четкого графика Апрель-Май
График висел в подъездах давно, если мне память не изменяет, графиков в свое время требовала и добилась Putti. Сейчас убирают, кстати более менее стали убирать как раз в июне. 12 мая 2015 года я лично писала в отдел контроля качества по качеству уборки в подъездах. До прихода Ламонова убирались регулярно, он пришел, разогнал уборщиц, потом несколько недель искал новых. В мае перестали мыть наш этаж даже раз в неделю, первый этаж мыли не каждый день. После жалобы ситуация улучшилась.
Заслуга сначала развалить, а потом заново наладить?

rhtu сказал(а):
3 Организация уборки дворовой территории Апрель-Май - убираю и косят, кстати за озеленение в УК Новосходненский отвечает Климанов
Так и раньше это делали. Где заслуга Ламонова? В том, что изменил, теперь персонал отвечает не за каждый дом,а работают бригадами?

4 Нормализация подачи ХВС Май-Июнь
5 Нормализация подачи ГВС Май-Июнь

Как работало, так и работает. В 15 корпусе перемен не заметила.

rhtu сказал(а):
6 Ввод в эксплуатацию ОПУ электроэнергии Апрель-Май - как я понял, что считают?
Комментарий не поняла

rhtu сказал(а):
7 Завоз песка для детских площадок Май - завезли, где-то есть, где-то нет, тут надо спрашивать в УК.
15 корпус, завезли, но гораздо меньше, чем в прошлом году. В 8 корпусе за свои средства закупили песок.

Второй этап:
2 Приведение в должный вид покрытие дорожного полотна Май-
Июль - раньше делали. Сейчас некачественно, не все дыры заделали. Заслуги Ламонова нет. Вообще вопросы к гарантийному отделу.

Третий этап (работы по гарантии ООО Северное будут после составления акта, начало работ в теплый период, начиная с мая 2014)
В гарантийных работах заслуги Ламонова нет. Ступени ремонтировали у 15 корпуса и в прошлом году, и в этом.

rhtu сказал(а):
Паркинг:
3 Ремонт крыши паркинга от протекания По акту
- частично сделали, приезжала на этой неделе уже 3 коммисия от Урбана, по паркингу будут большие работы
Комиссия от Урбана! Опять же где заслуга Ламонова? И кстати на этой неделе он уже не работает.


Что конкретно хорошего сделал Ламонов?
 

Kefir

Well-known member
Положительное за весну 2015 (мнение жителя 15 корпуса):
- Ламонов общается с жильцами, лично, по телефону, по электронной почте. Начиналось общение на форуме, но быстро заглохло. Часто в нерабочее время - плюс.
- Поменяли коды на вход в кладовую в 15 корпусе, но не оповестили владельцев кладовых, потом всем говорили новый код по телефону, так что плюс-минус, огрехи в организации труда.
-Выселили наконец лифтеров из 15 корпуса, но переселили в 14 корпус. Не уверена, что спросили согласия жильцов. А проживание в консьержной без согласия не законнно. Так что плюс для нас, минус для соседнего корпуса.
 

MSN

Well-known member
Nastya1 сказал(а):
Ха,вот видите,припугнули и дело пошло!)

на словах пошло
на словах уг - Лев Толстой
Ламонова уволили, теперь у нас новый гена, и опять планов громадье.
 

konho

Well-known member
Прокомментирую по 13 дому:

Первый этап:
1 Платёжные поручения (Квитанции) Май-Июнь - квитанции получил с ахтунговой суммой, дважды по разным тарифам снимают деньги за ГВС. Красиво, да... Т.е. - ничего не сделано.

2 Организация уборки подъездов с введением четкого графика Апрель-Май - ок, убирают.

3 Организация уборки дворовой территории Апрель-Май - ок, убирают.

4 Нормализация подачи ХВС Май-Июнь - проблем особых и до этого не было, холодная текла.

5 Нормализация подачи ГВС Май-Июнь - ничего не изменилось, есть перепады температуры, падения давления.

6 Ввод в эксплуатацию ОПУ электроэнергии Апрель-Май - не знаю

7 Завоз песка для детских площадок Май - ок.

Второй этап:
1 Частичное ограничение движения автотранспорта Апрель-Июнь - не понимаю, о чем это. Постановка шлагбаума около 13 дома к УК отношения не имеет, делалось без них.

2 Приведение в должный вид покрытие дорожного полотна Май-Июль - ничего, ноль.

3 Регулировка системы отопления Октябрь-Ноябрь - ничего не делалось, до последнего дня топили как из последних сил. Хорошо бы черти в аду "товарищам" поддавали жару с таким же энтузиазмом.

Третий этап
1 Ремонт ступенек на входе в подъезды- за три месяца удалось таки замазать цементом две ступеньки... прорыв. ок.

2 Ремонт Фасадов зданий Апрель-Май - наш дом не чинили.

3 Приведение сайта УК в соответствие с требованиями Июль-Август - на их сайт не хожу, надежды на появление информации давно нет.
 

citizen

Well-known member
Давайте обсудим тех кто задает квартиры в нашем же просто уже тошнит от этих квартиросъемщиков грязными ведут себя как бомжи...сделать общий список кто задает квартиры и какие чтоб понимать кому потом что то предъявлять...вот в 11 корпусе уже достала квартира на 4 этаже номер точно не скажу то ли 80-81
 

EvaRudak

Well-known member
Насчет квартиросъемщиков поддерживаю, только вот созваниваться надо с хозяевами квартир, в которые они подбирают таких жильцов. Надо как-то ответственней относится, когда сдаешь квартиру и думать о соседях.
 

NATASHA

Well-known member
Kefir сказал(а):
Хотелось конечно анализа от Ламонова. Ну да ладно.
Каков вывод? Что сделано конкретно при Ламонове?

Первый этап:
1 Платёжные поручения (Квитанции) Май-Июнь
- Приведение квитанции в наиболее читабельный вид.

Кардинальных изменений в квитанции по-читабельности не заметила. Про начисления тоже вклада Леонида не увидела. То что в июне начислено- результат бодания УК и таунхаусов. Мимо.

2 Организация уборки подъездов с введением четкого графика Апрель-Май
График висел в подъездах давно, если мне память не изменяет, графиков в свое время требовала и добилась Putti. Сейчас убирают, кстати более менее стали убирать как раз в июне. 12 мая 2015 года я лично писала в отдел контроля качества по качеству уборки в подъездах. До прихода Ламонова убирались регулярно, он пришел, разогнал уборщиц, потом несколько недель искал новых. В мае перестали мыть наш этаж даже раз в неделю, первый этаж мыли не каждый день. После жалобы ситуация улучшилась.
Заслуга сначала развалить, а потом заново наладить?

Так и раньше это делали. Где заслуга Ламонова? В том, что изменил, теперь персонал отвечает не за каждый дом,а работают бригадами?

4 Нормализация подачи ХВС Май-Июнь
5 Нормализация подачи ГВС Май-Июнь

Как работало, так и работает. В 15 корпусе перемен не заметила.

Комментарий не поняла

15 корпус, завезли, но гораздо меньше, чем в прошлом году. В 8 корпусе за свои средства закупили песок.

Второй этап:
2 Приведение в должный вид покрытие дорожного полотна Май-
Июль - раньше делали. Сейчас некачественно, не все дыры заделали. Заслуги Ламонова нет. Вообще вопросы к гарантийному отделу.

Третий этап (работы по гарантии ООО Северное будут после составления акта, начало работ в теплый период, начиная с мая 2014)
В гарантийных работах заслуги Ламонова нет. Ступени ремонтировали у 15 корпуса и в прошлом году, и в этом.

Комиссия от Урбана! Опять же где заслуга Ламонова? И кстати на этой неделе он уже не работает.


Что конкретно хорошего сделал Ламонов?

в 16-м корпусе, по-моему, нормализовали подачу холодной и горячей воды)
 

Житель16

New member
Странно(((( но уже полгода ее нормальной нет, либо кипяток, либо холодная, сегодня утром около 6, в 16 корпусе горячая еле шла по одному стояку, а по второму вместо холодной горячая.
И в 17 корпусе такая проблема есть!
 

Шикса

Well-known member
NATASHA сказал(а):
в 16-м корпусе, по-моему, нормализовали подачу холодной и горячей воды)

корпус один, а качество услуг разное)))) у меня (8 этаж) так все наоборот((( раньше все было все норм, а с середины весны, чтобы утром дождаться горячей воды, надо подождать пока она дойдет по стояку до моего этажа, оповещая свое приближение громкими стуками в стояке. С чем это связано? с жильцами в цоколе или с приходом в УК Ламонова?)))
 

Kefir

Well-known member
Шикса сказал(а):
С чем это связано? с жильцами в цоколе или с приходом в УК Ламонова?)))

Простите, не смогла удержаться и не проиронизировать. Почему Ламонов ушел и не забрал все обратно:D
 

EvaRudak

Well-known member
Житель16, мне еще сантехник по началу говорил, что вода может плохо идти из-за не плотно заселенного дома, типа мало водой пользуются...:huh::huh::huh:
 
Верх