Реконструкция магистралей

Marshak-IX

Well-known member
С.Собянин запускает масштабную реконструкцию вылетных магистралей
http://top.rbc.ru/society/03/11/2011/623519.shtml

Мэр столицы Сергей Собянин заявил, что широкомасштабная реконструкция почти половины основных городских магистралей начнется уже в 2011г.

"Всего подготовлено девять проектов по магистралям города, еще десять находятся в предпроектной работе. Это означает, что мы уже в этом году выйдем на реконструкцию и проведение локальных мероприятий по девяти вылетным магистралям", - сказал С.Собянин на заседании градостроительно-земельной комиссии. По его словам, работы на еще 10 вылетных магистралях начнутся в 2012г.

"Это очень крупные и серьезные работы. Общая протяженность реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 км", - подчеркнул мэр, уточнив, что в 2011г. работы начнутся на 82 км улично-дорожной сети. Градоначальник отметил, что помимо реконструкции девяти магистралей предполагается провести работы на 38 км прилегающих дорог, построить 12 км карманов для заезда общественного транспорта, построить 55 км дополнительных дорог-дублеров.

При реконструкции девяти магистралей, по информации С.Собянина, также предстоит построить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложить 615 км инженерных сетей.

Кроме того, С.Собянин распорядился разместить все проекты реконструкции основных магистралей города на сайте Москомархитектуры для широкого обсуждения их общественностью.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/11/2011/623519.shtml
Ждем размещения проектов реконструкций! ;)
 

lizaveta

Well-known member
ну а что, это - это по-нашему: сначала перестелить во всем городе асфальт, а потом затеять реконструкцию
не вижу противоречий!
 

Marshak-IX

Well-known member
Справка по Северо-западной хорде
http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/201111070201Rus

Северо-западная хорда формируется как магистральная улица общегородского значения, объединяющая территории ЗАО, СЗАО, САО и СВАО в срединной и периферийных зонах города.

Прохождение хорды предполагается от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Формирование единого магистрального направления хорды обусловлено включением в неё существующих участков улиц, новых строящихся участков и развитием транспортных узлов.

Общая протяженность хорды составит 29 км. Количество проектируемых транспортных узлов на всем участке — 12, реконструируемых — 5, в том числе 2 мостовых перехода через реку Москву.

В настоящее время завершается строительство транспортной развязки на Соколе, включающей тоннельную связь от улицы Алабяна до Большой Академической улицы, реконструкция которой разработана на проектной стадии.

Строительство хорды позволит:
уменьшить транспортную нагрузку на центральную часть города;
снизить нагрузку с кольцевых магистралей (МКАД, 3-е кольцо) в северо-западном секторе города;
обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами города.
201111070201.jpg

 

Вложения

  • 201111070201.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 20

Marshak-IX

Well-known member
Для строительства ЦКАД в Московской области вырубят 2 тыс. га лесных насаждений - Росавтодор
http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=216031&sec=1461

Москва. 9 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Около двух тысяч гектаров лесных угодий Подмосковья будет вырублено в результате строительства Центральной кольцевой автодороги, сообщил первый заместитель председателя правления "Росавтодора" Сергей Кельбах.
"Мы старались минимизировать ущерб окружающей среды от строительства ЦКАД, но все-таки пострадает 0,1% всех лесных угодий", - сказал С.Кельбах на общественных слушаниях в среду.
По его словам, основной задачей ЦКАД станет перераспределение грузовых потоков, идущих с востока на запад и с юга на север, на рубеже 40-60 км от столицы.
"Ежедневно через МКАД проходит 200 тыс. грузовых машин, зачастую делая ненужный круг", - сказал С.Кельбах.
По данным дорожного ведомства, при строительстве трассы будет использовано современное покрытие, которое может выдерживать грузовые машины весом до 11,5 тонн, а не шесть, как в настоящее время.
"На центральной кольцевой автодороге никогда не будет пробок: на платной автотрассе не будет ни светофоров, ни левых поворотов, водители смогут спокойно ехать на средней скорости в 100 км/час", - сказал С.Кельбах.

Как сообщалось, общая протяженность ЦКАД - трассы вокруг Москвы - составит 522 км. Она предусматривает 4-8-полосное движение, расчетная скорость движения по дороге составит 100-140 км/ч. В рамках строительства ЦКАД предполагается возведение 181 искусственного сооружения, 31 развязки. Строительство ЦКАД может начаться в 2011 году и полностью завершится в 2023-2025 годах.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=216031&sec=1461
 

Peps

Well-known member
Мы тут с коллегами-дорожниками обсуждали вопрос строительств ЦКАД и пришли к неутешительному выводу, что замкнутым его увидят только наши дети. :(
 
Верх