РЕКВИЗИТЫ! будьте внимательны

HptFw

Well-known member
Так уж вышло, что по договору платили из двух банков: жена из Сбера, а я из Райффайзена. Платили естественно по реквизитам, указанным в договоре. Из Сбера платёж УШËЛ, а при оплате через интернет банк Райффайзен ругнулся на несуществующий БИК. Я начал копать, оказалось, что у Российского Капитала сменились реквизиты ещё 21 февраля, а именно этот несчастный БИК. Новые реквизиты банка вы можете найти на сайте самого банка или запросить у БАРАНОВ из Урбана.
 

Kefir

Well-known member
Все таки Вы весьма не доброжелательный человек. Я понимаю, у многих претензии к менеджементу Урбана, он не на высоте, но называть людей баранами, по-моему это не достойно. Про смену реквизитов в свое время была информация на сайте. Была рассылка с новыми реквизитами. Так что они предупреждали, просто это было до Вашего появления здесь, как раз в конце февраля. На форуме, если мне память не изменяет, это тема также поднималась. Конечно не хорошо, что они в договоре не изменили, это их недоработка, но я считаю, что все-равно они не заслужили такой резкой критики.
Не поленилась и даже нашла где это обсуждали:
ветка Порядок заключения и регистрации ДДУ от 16-17 февраля 2011.
 

HptFw

Well-known member
спасибо, жаль что до вчерашнего дня ни разу не натыкался на этот факт, решил продублировать в отдельной теме, чтобы люди обратили внимание

Kefir сказал(а):
Все таки Вы весьма не доброжелательный человек. Я понимаю, у многих претензии к менеджементу Урбана, он не на высоте, но называть людей баранами, по-моему это не достойно. Про смену реквизитов в свое время была информация на сайте. Была рассылка с новыми реквизитами. Так что они предупреждали, просто это было до Вашего появления здесь, как раз в конце февраля. На форуме, если мне память не изменяет, это тема также поднималась. Конечно не хорошо, что они в договоре не изменили, это их недоработка, но я считаю, что все-равно они не заслужили такой резкой критики.
Не поленилась и даже нашла где это обсуждали:
ветка Порядок заключения и регистрации ДДУ от 16-17 февраля 2011.

Критика соизмерима с размером платежа, ушедшего в банк по несуществующим реквизитам. Я на руки договор получил 1 апреля, до этого менеджеры могли по 100 раз просмотреть реквизиты, по которым для них же придёт платёж. С первого до 20 числа менеджеры по очереди неоднократно звонили и вытягивали из меня и из моей жены деньги до регистрации договора, грозясь рассторгнуть с нами договор, а про смену реквизитов не было сказано ни слова, и рассылки никакой не было, только вчера, когда я позвонил в урбан и пообщался с менеджерами мне были высланы новые реквизиты. Всё это в крайней степени неуважительно по отношению к нам, о каком же уважении к ним может идти речь? В первый же день после регистрации нами был произведён платёж. Вообще, я бы на Вашу реакцию посмотрел, если бы Вы по "невнимательности" работников Урбана отправили полтора миллиона в никуда. Да, и мы не одиноки, в нашем доме покупает квартиру наш товарищ, у него также в договоре реквизиты старые. Сегодня утром он мог отправить деньги не туда, если бы мы его не предупредили.
 
O

oko303

Guest
ну понятно же что манагеры по продажам - там полные нули?)))))) не знают ничего.)))))))) тупое мясо на фронт-офисе)))))

Вы разве в банках с такими не встречались??????

так там такие же))))))))))
 

HptFw

Well-known member
oko303 сказал(а):
ну понятно же что манагеры по продажам - там полные нули?)))))) не знают ничего.)))))))) тупое мясо на фронт-офисе)))))

Вы разве в банках с такими не встречались??????

так там такие же))))))))))

Да меня окончательно убила работа операторов Сбера. Как они умудрились провести платёж по НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМУ БИКу?!
 
O

oko303

Guest
гы))))) и это всего-лишь Сбер)))))))))

в Райфе нам умудрились запулить бабло с депозита на неактивированную кредитку)))))))))

"мясо" есть "мясо" - самая дешёвая рабочая сила)))))))

такое же "мясо" у Урбан-групп в офисах продаж...

работают меньше года)))) чему ани смогли научиться????????????

или меня кто оспорит?......
 

Lomag

Well-known member
Nomade сказал(а):
Так уж вышло, что по договору платили из двух банков: жена из Сбера, а я из Райффайзена. Платили естественно по реквизитам, указанным в договоре. Из Сбера платёж УШËЛ, а при оплате через интернет банк Райффайзен ругнулся на несуществующий БИК. Я начал копать, оказалось, что у Российского Капитала сменились реквизиты ещё 21 февраля, а именно этот несчастный БИК. Новые реквизиты банка вы можете найти на сайте самого банка или запросить у БАРАНОВ из Урбана.

у нас таже *пиписка* случилась, но ничё, - всё быстренько исправили :shy:
 

kerpe

Well-known member
Nomade сказал(а):
oko303 сказал(а):
ну понятно же что манагеры по продажам - там полные нули?)))))) не знают ничего.)))))))) тупое мясо на фронт-офисе)))))

Вы разве в банках с такими не встречались??????

так там такие же))))))))))

Да меня окончательно убила работа операторов Сбера. Как они умудрились провести платёж по НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМУ БИКу?!

меня как раз "спасли" операторы Сбера, им не понравились реквизиты, меня предупредили, что если они неверны, то назад я получу 50% суммы, а у Вас, если платеж уже ушел как все исправилось? У меня сумма была маленькая, поэтому я не особо обозлилась на работников УРБАНа, но свое недовольство в офисе пришлось высказать.
 

Lomag

Well-known member
kerpe сказал(а):
Nomade сказал(а):
oko303 сказал(а):
ну понятно же что манагеры по продажам - там полные нули?)))))) не знают ничего.)))))))) тупое мясо на фронт-офисе)))))

Вы разве в банках с такими не встречались??????

так там такие же))))))))))

Да меня окончательно убила работа операторов Сбера. Как они умудрились провести платёж по НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМУ БИКу?!

меня как раз "спасли" операторы Сбера, им не понравились реквизиты, меня предупредили, что если они неверны, то назад я получу 50% суммы, а у Вас, если платеж уже ушел как все исправилось? У меня сумма была маленькая, поэтому я не особо обозлилась на работников УРБАНа, но свое недовольство в офисе пришлось высказать.

странно,,, как это - получите обратно 50%???
у нас ушла вся сумма и не маленькая,,,,а через некторое время вернулась обратно, и в банке предупредили, что такого счёта нема, в связи с чем переправерили и переслали по новому счёту, всё благополучно дошло,
а банк был - юниаструм,,,,
 

HptFw

Well-known member
я как только всё прочухал, погнал в Сбер, чтоб они отлавливали платёж и меняли БИК, сегодня должно всё решиться, держу руку на пульсе. По поводу 50% суммы не знаю, при неверных реквизитах (таких как бик) платёж должен вернуться целиком в течении 3-4 дней, максимум, я могу попасть на повторную оплату комиссии за перевод, но не больше. Если бы был неверный номер расчётного счёта, тогда могли бы возникнуть проблемы намного серьёзнее.
 

kerpe

Well-known member
Lomag сказал(а):
kerpe сказал(а):
Nomade сказал(а):
oko303 сказал(а):
ну понятно же что манагеры по продажам - там полные нули?)))))) не знают ничего.)))))))) тупое мясо на фронт-офисе)))))






меня как раз "спасли" операторы Сбера, им не понравились реквизиты, меня предупредили, что если они неверны, то назад я получу 50% суммы, а у Вас, если платеж уже ушел как все исправилось? У меня сумма была маленькая, поэтому я не особо обозлилась на работников УРБАНа, но свое недовольство в офисе пришлось высказать.

странно,,, как это - получите обратно 50%???
у нас ушла вся сумма и не маленькая,,,,а через некторое время вернулась обратно, и в банке предупредили, что такого счёта нема, в связи с чем переправерили и переслали по новому счёту, всё благополучно дошло,
а банк был - юниаструм,,,,

не знаю, я оплачивала услуги по регистрации в отделении Сбера, проверила реки, отправила платеж, все дошло благополучно. Это, наверно, в том случае, когда оплата проходит не со счета, а наличными по квитанции
 

HptFw

Well-known member
kerpe сказал(а):
Lomag сказал(а):
kerpe сказал(а):
Nomade сказал(а):
oko303 сказал(а):
ну понятно же что манагеры по продажам - там полные нули?)))))) не знают ничего.)))))))) тупое мясо на фронт-офисе)))))






меня как раз "спасли" операторы Сбера, им не понравились реквизиты, меня предупредили, что если они неверны, то назад я получу 50% суммы, а у Вас, если платеж уже ушел как все исправилось? У меня сумма была маленькая, поэтому я не особо обозлилась на работников УРБАНа, но свое недовольство в офисе пришлось высказать.

странно,,, как это - получите обратно 50%???
у нас ушла вся сумма и не маленькая,,,,а через некторое время вернулась обратно, и в банке предупредили, что такого счёта нема, в связи с чем переправерили и переслали по новому счёту, всё благополучно дошло,
а банк был - юниаструм,,,,

не знаю, я оплачивала услуги по регистрации в отделении Сбера, проверила реки, отправила платеж, все дошло благополучно. Это, наверно, в том случае, когда оплата проходит не со счета, а наличными по квитанции

всё у вас прошло благополучно наверняка потому, что реквизиты были верные, в моём же случае в договоре были указаны устаревшие реквизиты банка, и никто из менеджеров Урбана меня о смене реквизитов не соизволил уведомить.
 

Lomag

Well-known member
Nomade сказал(а):
kerpe сказал(а):
Lomag сказал(а):
kerpe сказал(а):
Nomade сказал(а):
oko303 сказал(а):
ну понятно же что манагеры по продажам - там полные нули?)))))) не знают ничего.)))))))) тупое мясо на фронт-офисе)))))






меня как раз "спасли" операторы Сбера, им не понравились реквизиты, меня предупредили, что если они неверны, то назад я получу 50% суммы, а у Вас, если платеж уже ушел как все исправилось? У меня сумма была маленькая, поэтому я не особо обозлилась на работников УРБАНа, но свое недовольство в офисе пришлось высказать.

странно,,, как это - получите обратно 50%???
у нас ушла вся сумма и не маленькая,,,,а через некторое время вернулась обратно, и в банке предупредили, что такого счёта нема, в связи с чем переправерили и переслали по новому счёту, всё благополучно дошло,
а банк был - юниаструм,,,,

не знаю, я оплачивала услуги по регистрации в отделении Сбера, проверила реки, отправила платеж, все дошло благополучно. Это, наверно, в том случае, когда оплата проходит не со счета, а наличными по квитанции

всё у вас прошло благополучно наверняка потому, что реквизиты были верные, в моём же случае в договоре были указаны устаревшие реквизиты банка, и никто из менеджеров Урбана меня о смене реквизитов не соизволил уведомить.

да нет ж, когда деньги вернулись, при перепроверке оказалось таки, что реквизиты были старыми, сменились где-т пару дней назад, ну и узнав новые рЕки, заново пульнули по ним

сорри, напутала, не юниаструм был, а руссстандарт
 

asklirik

Well-known member
Я и кладовку и квартиру наликом оплачивал в Российском капитале, и не столкнулся с такими проблемами. Зачисление день в день, комиссия 0%.
 

HptFw

Well-known member
asklirik сказал(а):
Я и кладовку и квартиру наликом оплачивал в Российском капитале, и не столкнулся с такими проблемами. Зачисление день в день, комиссия 0%.

Конечно, вы не столкнулись с такими проблемами, ведь русский капиталл свои реквизиты наверняка знает)
я не настолько рисковый и безбашенный человек, чтобы 3.5 млн рублей в сумочке везти в банк. По мне лучше заплатить 1000 рублей за безналичный перевод. К тому же до дня перечисления все деньги лежали на срочных депозитах и на них капали проценты.
 

asklirik

Well-known member
Nomade сказал(а):
asklirik сказал(а):
Я и кладовку и квартиру наликом оплачивал в Российском капитале, и не столкнулся с такими проблемами. Зачисление день в день, комиссия 0%.

Конечно, вы не столкнулись с такими проблемами, ведь русский капиталл свои реквизиты наверняка знает)
я не настолько рисковый и безбашенный человек, чтобы 3.5 млн рублей в сумочке везти в банк.

Видимо Вы не в курсе, какие суммы и в каком количестве в Москве наличку перевозят.))) Без инкассации))) Некоторые вообще в пакете возят)))
 

HptFw

Well-known member
asklirik сказал(а):
Nomade сказал(а):
asklirik сказал(а):
Я и кладовку и квартиру наликом оплачивал в Российском капитале, и не столкнулся с такими проблемами. Зачисление день в день, комиссия 0%.

Конечно, вы не столкнулись с такими проблемами, ведь русский капиталл свои реквизиты наверняка знает)
я не настолько рисковый и безбашенный человек, чтобы 3.5 млн рублей в сумочке везти в банк.

Видимо Вы не в курсе, какие суммы и в каком количестве в Москве наличку перевозят.))) Без инкассации))) Некоторые вообще в пакете возят)))

Мне чужие деньги не нужны, а свои я слишком ценю, чтобы держать и переводить в налике) Я осведомлён, что есть такие кадры, которые возят налик, ещё есть люди, которые к гадалкам ходят... у каждого своя голова, или нет её, к тому же сколько случаев, когда эти денежки в пакете "терялись" по пути. Вообще, я уже давно привык к безналичному расчёту, только им и пользуюсь.
 

asklirik

Well-known member
Nomade сказал(а):
asklirik сказал(а):
Nomade сказал(а):
asklirik сказал(а):
Я и кладовку и квартиру наликом оплачивал в Российском капитале, и не столкнулся с такими проблемами. Зачисление день в день, комиссия 0%.

Конечно, вы не столкнулись с такими проблемами, ведь русский капиталл свои реквизиты наверняка знает)
я не настолько рисковый и безбашенный человек, чтобы 3.5 млн рублей в сумочке везти в банк.

Видимо Вы не в курсе, какие суммы и в каком количестве в Москве наличку перевозят.))) Без инкассации))) Некоторые вообще в пакете возят)))

Мне чужие деньги не нужны, а свои я слишком ценю, чтобы держать и переводить в налике) у каждого своя голова, к тому же сколько случаев, когда эти денежки в пакете "терялись" по пути. Вообще, я уже давно привык к безналичному расчёту, только им и пользуюсь.

Это дело каждого, никого не агитирую возить наличные деньги в банк. Да и тем более свои же вы когда то наличкой в банк привозили, и ничего страшного не случилось
 

tink

Well-known member
я как и asklirik в пакете возила)))) еще и пешком)))
 
Верх