Строительство 4-го главного пути на участке Москва-Крюково

Paul Pry

Well-known member
Проехав недавно на электричке в Москву- обратно, столько нового было для себя открыто!
На всем протяжении ведется активное строительство 4 главного пути, уже в ЛевобережЬЕ привезли конструкции навеса и укладывают платформу. Также отсыпают песок в основание пути. В Химках тянут дорогу вдоль парка.
Это все ОАО "Российские железные дороги" продолжает строительство четвертого главного пути на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги. Объем инвестиций в проект в 2012 году-5 млрд рублей. Т.е. к концу года ожидается аврал с целью освоения запланированных средств.
Может и до Сходни доберутся в этом году? Где будет проходить этот 4 путь на Сходне. На плне видно, что от Москвы до Сходни он находится справа, после Сходни слева, это уже хорошо. Но учитывая близость нашего ЖК к Октябрьской ж/д, этот вопрос архиважный. Есть ли место на нашем мосту для 4 путей? или его придется перестраивать?
 

maksimus

Well-known member
Дааа, очень даже не понятно, как можно проложить четвертый главный на перегоне межде Подрезково и Сходней, там же обрыв. Скорее всего он пойдет правее от ЖК дальше. С нашей стороны по-моему нет никакой инфраструктуры для его прокладки.
 

marusya_suzum

Well-known member
ну.... я каждый день наблюдаю как "оперативно" ведутся работы на отрезке ст. Химки - ст. Останкино.. В общем ребята явно не торопятся. Они в прошлом году шустрее работали.

В районе, кажется Моссельмаша, тоже "обрыв" и там сделали насыпь в ширину как раз одной ж/д полосы.
 

maksimus

Well-known member
marusya_suzum сказал(а):
ну.... я каждый день наблюдаю как "оперативно" ведутся работы на отрезке ст. Химки - ст. Останкино.. В общем ребята явно не торопятся. Они в прошлом году шустрее работали.

Потому что дальше профиль тяжелее осваивать, где то подсыпать, где то здания поломать надо, а тут только насыпь делали и рельсы клали. Думаю до Сходни только в следующем году дойдут.
 

tink

Well-known member
судя по тому, что платформа из Москвы в Подрезково находится в аварийном состоянии, делать будут справа.
 

Paul Pry

Well-known member
maksimus сказал(а):
....... Думаю до Сходни только в следующем году дойдут.

Судя по сообщениям, в этом году запланировано только разработать и утверждить проектную документацию на строительство участка Химки - Крюково. Строительство у нас будет в следующем году, но это уже совсем скоро. Главное, чтоб этот проект нас не огорчил.
 

bakteriya

Well-known member
посмотрела, ничего не поняла.
объясните, плиз, о чем речь? точнее для чего все это нам может пригодиться?
поезда будут быстрее ходить? или в бОльшее количество мест?
что значит главный путь вообще?

не очень часто сталкиваюсь с ЖД транспортом, но вдруг пригодится и мне))
 

MTTM

Well-known member
Соглашусь с marusya_suzum - динамика работ в Мск. подсказывает, что до Сходни еще очень-очень далеко. (А до Крюково и подавно).

Работы стартовали в начале 2010 и в укрупненном плане картина сделанного за 2,5 года:

1. 4-й путь (с рельсами) до Останкино + новая платформа Останкино (не окончена (нет освещения)
2. Подушка под 4-й путь от Останкино почти до П.-Р.
3. Новая платформа НАТИ (не окончена) + подушка под 4-й путь до моста через Лихоборку.
4. Путепровод над Лихоборкой м/д НАТИ и Моссельмашем (не окончен)
5. Подпорная стенка за ст. Ховрино
6. Сваи в ручье после Ховрино (не окончено)
7. Фрагмент подушки 4-го пути от Ховрино до Левобережья (назвали хотя бы Левый Берег что ли, а то совок-совком. Типа Рижское Взморье)
8. Новая платформа Левобережье (не окончена)
9. Подушка под 4-й путь от Левобережья до моста через канал.
10. 4-й путь на мосту через канал.
11. Дорога вдоль парка около ст. Химки.

+ фермы контактной сети новые поставили, снесли центральные (т.н. "островные") платформы на НАТИ и ПР. (но ломать - не строить, так что это не достижение, имхо)

Работают дискретно, можно использовать слово - "фрикциями". Поработают - бросят - поработают - бросят.

Мой прогноз обывателя-наблюдателя: до Сходни еще 2-3 года, учитывая сложность работ на овраге (его будут не менее года мусолить), до Крюково - лет 5.
 

Paul Pry

Well-known member
bakteriya сказал(а):
посмотрела, ничего не поняла.
объясните, плиз, о чем речь? точнее для чего все это нам может пригодиться?
поезда будут быстрее ходить? или в бОльшее количество мест?
что значит главный путь вообще?

не очень часто сталкиваюсь с ЖД транспортом, но вдруг пригодится и мне))

В том то и дело, что нам это мало пригодится. Создаются условия для движения высокоскоростных поездов, которые будут пролетать по двум внутренним спец. главным путям, в том числе и экспрессы до Крюково и Химок. Движение пригородных поездов, имеющих низкую маршрутную скорость и большое количество промежуточных остановок, будет осуществляться по двум главным крайним путям. Так что будем надеяться, что в наших низкоскоросных электричках будет совсем свободно.
 

ro9on

Well-known member
на петровско-разумовской что-то никто не отметил:

- средняя платформа и спуск к ней разобраны напрочь
- часть дальней тоже разобрана, а др часть застелена деревянным настилом
- дальний склон отсыпан-разровнян

- и всё пока, техника опять исчезла :)
 

MTTM

Well-known member
Огорчило:

* Платформа Петровско-Разумовское так и остается на расстоянии в полкилометра от метро.
* Проект 4-го пути никак не задел "фавелы" вдоль этого самого пути до метро. Снесли только автосалон.
 

Paul Pry

Well-known member
MTTM сказал(а):
Огорчило:

* Платформа Петровско-Разумовское так и остается на расстоянии в полкилометра от метро.
* Проект 4-го пути никак не задел "фавелы" вдоль этого самого пути до метро. Снесли только автосалон.

Проект транпортно-пересадочного узла на П-Р есть, но платформу будут двигать к метро не раньше, чем начнут строительство ТПУ, а его - не раньше, чем строительство 2-й станции метро. Получается - не в нашей жизни.
 

Paul Pry

Well-known member
4-й путь пройдет на самом деле с другой стороны от нашего комплекса. НО! Высокоскоростная магистраль (два пути) для Сапсанов – с нашей!
По проекту ВСМ-1
трасса на участке Москве - Крюково пройдет параллельно ОЖД с нашей стороны, как раз по ул. Октябрьская. И проект типа уже готов и землеотвод есть.
 

MTTM

Well-known member
Да, про ТПУ я в курсе. Они с путем-то этим копошатся уйму времени, а уж до дельного ТПУ дожить - это из Книги рекордов Гиннеса.

ВСМ-1 - вот это тема! Экран шумозащитный точно потребуется (можно куполом даже - заодно от самолетов).
 

maksimus

Well-known member
MTTM сказал(а):
Да, про ТПУ я в курсе. Они с путем-то этим копошатся уйму времени, а уж до дельного ТПУ дожить - это из Книги рекордов Гиннеса.

ВСМ-1 - вот это тема! Экран шумозащитный точно потребуется (можно куполом даже - заодно от самолетов).

купол над ЖК :)
 

Paul Pry

Well-known member
maksimus сказал(а):
MTTM сказал(а):
Да, про ТПУ я в курсе. Они с путем-то этим копошатся уйму времени, а уж до дельного ТПУ дожить - это из Книги рекордов Гиннеса.

ВСМ-1 - вот это тема! Экран шумозащитный точно потребуется (можно куполом даже - заодно от самолетов).

купол над ЖК :)

И на какой фиг нам тогда забор?:D
 

Kefir

Well-known member
MTTM сказал(а):
ВСМ-1 - вот это тема! Экран шумозащитный точно потребуется (можно куполом даже - заодно от самолетов).

Из всех поездов по моим наблюдениям самые тихие это Сапсаны, а самые громкие простые электрички.
 

marusya_suzum

Well-known member
Kefir сказал(а):
MTTM сказал(а):
ВСМ-1 - вот это тема! Экран шумозащитный точно потребуется (можно куполом даже - заодно от самолетов).

Из всех поездов по моим наблюдениям самые тихие это Сапсаны, а самые громкие простые электрички.

+1
 

Paul Pry

Well-known member
Шум - это одно. Наверняка проектом будет предусмотрен и шумозащитный экран, да и современные технологии строительства путей скорей всего позволяют совсем снизить стук, сапсаны должны просто шуршать. Печаль в том, что уменьшается наш минимум психологического комфорта и эстетики вокруг ЖК. Скоростная магистраль впритык к домам, пролетающие каждые 30 мин сапсаны, экраны и пр. как-то не фэн шуйно.
 

rus555

Well-known member
Kefir сказал(а):
MTTM сказал(а):
ВСМ-1 - вот это тема! Экран шумозащитный точно потребуется (можно куполом даже - заодно от самолетов).

Из всех поездов по моим наблюдениям самые тихие это Сапсаны, а самые громкие простые электрички.

А товарняки?
 
Верх