dmelnikova
Well-known member
Ну да. Там, конечно, много хороших лавочек, мы туда сами ходим. Но это здание все равно будет снесено когда-нибудь.
MTTM сказал(а):Ну что, вот и настал день, ради которого строили-строили и наконец почти построили 4-й путь главного хода ОЖД. Ласточки уже снуют с самого утра (хотя многие и мимо Сходни)
Юлия 15 сказал(а):при покупке абонента стоимость одного билета 100 рублей, судя по статье https://news.mail.ru/economics/23487632/?frommail=1
oNe сказал(а):Ну тогда и со стоимостью абонемента на обычную электричку надо сравнивать.
Стоимость поездки по проездному = стоимость проездного / количество поездок.Юлия 15 сказал(а):при покупке абонента стоимость одного билета 100 рублей, судя по статье https://news.mail.ru/economics/23487632/?frommail=1
pavd2000 сказал(а):Стоимость поездки по проездному = стоимость проездного / количество поездок.
Вся проблема в том, что Ласточек ходит много меньше (со Сходни и на Сходню), чем обычных электричек, особенно в вечернее время. И в настоящее время ограничиться одними ласточками никак не выйдет. Если из области доедешь худо бедно, то назад уже - нет, либо придется ждать час или полтора. И стоимость одной поездки уже будет 200 руб Так как, вероятно, 100 руб получается если ездить в обе стороны.
Да и зачем для Сходни Ласточки, время в пути отличается на 10 минут, а по проездному 1 поездка на ласточке получается все равно в полтора-два (а то и 4) раза больше (сейчас я езжу где-то за 40-50 руб поездка, проездной стоит р-не 2000 руб)
bull сказал(а):Электричек, наверное, станет меньше
pavd2000 сказал(а):Сегодня наблюдал забавную картину. Ласточка отправляется в 8:31 из Сходни (Крюково-Москва). Поезд подъехал, пытаюсь войти в ближайшую дверь. Ее никто не открывает. Сообразительный молодой человек жмет на кнопку на двери. Все равно никто не открывает. Бежим, минуя пару дверей (которые тоже никто не открывает) до ближайшей открытой двери. Успели, двери закрываются. Наблюдаю из окна, как буквально на секунду опоздавший пассажир бьется в закрытые двери ...