X
X-Side
Guest
Администрацией городского округа Химки было направлено обращение в Минтранс с просьбой ограничить движение грузового транспорта по Ленинградскому шоссе в дневное время, заявил глава округа Владимир Стрельченко на заседании рабочей группы по развитию Северного транспортного узла.
«Считаю, что первое, что должно быть сделано— ограничение движения грузового транспорта в дневное время. Это решение будет приниматься на федеральном уровне»,— уверен он.
Как отметил Стрельченко, соответствующее предложение было направлено главному государственному инспектору безопасности дорожного движения РФ Виктору Кирьянову. В настоящее время химкинская администрация ожидает его ответа.
Стрельченко полагает, что это позволит жителям Химок беспрепятственно добираться на работу как на общественном, так и на личном транспорте, а также это может благоприятно сказаться на транспортной ситуации в Зеленограде.
В рамках совещания обсуждались также другие проблемы Северного транспортно узла. При этом было отмечено, что необходимо расширить Новосходненское шоссе до четырех полос, так как «когда Ленинградское шоссе стоит, все автомобилисты съезжают на Сходню»,— отметил глава администрации.
Он уверен, что Новосходненское шоссе должно стать полноценным дублером Ленинградки. Кроме того, рабочая группа рассматривала возможность строительства метро в городской округ Химки. Речь шла о строительстве ветки вплоть до конечной станции «Молжаниново», у поворота на Шереметево-1. Главный архитектор уточнил также, что длинна линии от существующего метро до планируемой конечной станции составит 15 километров, сообщает РИА «Новости» .
«Считаю, что первое, что должно быть сделано— ограничение движения грузового транспорта в дневное время. Это решение будет приниматься на федеральном уровне»,— уверен он.
Как отметил Стрельченко, соответствующее предложение было направлено главному государственному инспектору безопасности дорожного движения РФ Виктору Кирьянову. В настоящее время химкинская администрация ожидает его ответа.
Стрельченко полагает, что это позволит жителям Химок беспрепятственно добираться на работу как на общественном, так и на личном транспорте, а также это может благоприятно сказаться на транспортной ситуации в Зеленограде.
В рамках совещания обсуждались также другие проблемы Северного транспортно узла. При этом было отмечено, что необходимо расширить Новосходненское шоссе до четырех полос, так как «когда Ленинградское шоссе стоит, все автомобилисты съезжают на Сходню»,— отметил глава администрации.
Он уверен, что Новосходненское шоссе должно стать полноценным дублером Ленинградки. Кроме того, рабочая группа рассматривала возможность строительства метро в городской округ Химки. Речь шла о строительстве ветки вплоть до конечной станции «Молжаниново», у поворота на Шереметево-1. Главный архитектор уточнил также, что длинна линии от существующего метро до планируемой конечной станции составит 15 километров, сообщает РИА «Новости» .