Встреча с новым директором УК (Вопросы).

rhtu

Well-known member
Соседи, в ближайшие дни у меня состоится встреча с новым директором УК Новосходненский (не Климанов), предлагаю всем заинтересованным лицам либо сходить на встречу самим (по договоренности с ним) или написать вопросы которые хотелось бы озвучить к нему через меня на встрече. Со своей стороны я хотел бы понять следующие вопросы:

Общая часть:
-----------------------
1) Отсутствие корректной работа бухгалтерии в плане платежей, постоянные перерасходы и возвраты, при наличии счетчиков это возня непонятна.

2) Отсутствие возможности обратиться в бухгалтерию в субботу (за счет ее работы по понедельникам), работа менеджера по работе с собственниками вызывают вопросы, поскольку самый внятный ответ от него - "я не бухгалтер, я не знаю", зачем это человек сидит в УК?

3) Не соблюдение сроков выполнения обещаний УК в лице инженера (Осина Максима), и как следствие неоднократного обращения как в УК, так и в УрбанГрупп для решения пустяковой задачи - например закрытие для прохода дверей в паркинге или установка замка на дверь в кладовые, которые решаются месяцами!

Частные:
-----------------------
1) Паркинг - охрана, карточки на проход, уборка помещений, закрытие неиспользуемых помещений (дверей) на глухо, решения проблемы граффити на стенах.

2) Общедомовые счетчики и проживание в консьержных (на каких условиях живут и кто платит за них)

3) Проезд и парковка на территории ЖК, возможность (стоимость) установки ограничителей (блоки) для парковки на поворотах и спуске-подъеме от паркинга.

4) Дорожное полотно в ЖК (ямы, трещины, провалы грунта)

5) Детская площадка (насыпь), новости из администрации (поскольку кризис и денег нет, надо понимать что и куда идет)

Лично мои:
-----------------------
1) 17 дом - ремонт магнита на входной двери

2) 17 дом - ремонт входной группы (ступени)