Зона «Г» - Новосходненский

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pogoda

New member
Зона «Г» это конечно информация к размышлению.., близость к аэропорту конечно не есть хорошо на мой взгляд, эта зона является самой близкой нему, со всеми вытекающими из этого особенностями.
Официальная информация:


Строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Шереметьево расширит зону шумового и экологического влияния одного из крупнейших аэропортов России. В нее попадают не только уже сносимые населенные пункты, но и строящиеся жилые комплексы. Покупатели дорогих коттеджей и таунхаусов рискуют лишиться обещанного загородного комфорта, а девелоперы — возможности строить рядом с шумным соседом.
О недопущении строительства жилья в зоне интенсивного воздушного движения международного аэропорта Шереметьево говорится в письме гендиректора МАШ Михаила Василенко руководителю управляющей компании «Русская усадьба» Алексею Муромцеву. Г-н Василенко сетует девелоперу на то, что его жилой комплекс «Шемякинский дворик» в селении Шемякино проектируется в зоне «Г» акустического воздействия Шереметьево.
В соответствии с зонированием аэродромной территории выделяются четыре зоны — «А», «Б», «В» и «Г», которые зависят от схем взлета самолетов и их захода на посадку. Самой шумной и грязной является зона «Г». Здесь строительство жилья не допускается из-за негативного воздействия на здоровье населения.
В международном аэропорту Шереметьево работает комиссия по согласованию строек на приаэродромной территории, которую возглавляет замгендиректора аэропорта Евгений Бахтеев. «Застройщики должны согласовывать все строительство в пределах 50 км от контрольной точки аэродрома (центра)», — отмечает он. Впрочем, не все девелоперы выполняют это требование. Так, аэропорт Шереметьево обратился в прокуратуру по факту не согласованного с ним строительства жилого дома в Подрезково.
Воздушный кодекс РФ требует согласовывать с собственником аэродрома (ВПП) любое строительство в пределах приаэродромной территории. Владельцем ВПП в Шереметьево является Росимущество, а балансодержателем — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Согласно постановлению правительства РФ №138 от 11 марта 2010 года застройка в границах района аэродрома должна согласовываться с его старшим авиационным начальником, коим в Шереметьево является Михаил Василенко.
Представитель УК «Русская усадьба» Дмитрий Цветков заявил, что его компания никаких писем из МАШ не получала. По словам г-на Цветкова, «Шемякинский дворик» продается в рамках 214-ФЗ о долевом участии в строительстве жилья. Соответствующие договоры с дольщиками проходят госрегистрацию, которая предполагает наличие всех требуемых экспертиз, в том числе и по шуму.
В то же время осваиваемое «Русской усадьбой» Шемякино располагается в непосредственной близости от территорий, освобождаемых для строительства ВПП-3. В 2017—2018 годах за счет федерального бюджета из этой санитарно-защитной зоны должны быть выведены такие населенные пункты, как Чашниково, Яковлево, Клязьма, Исаково, Пойма, БАМ, Надежда и Перепечино, следует из письма начальника управления проектных работ корпорации «Инжтрансстрой» Владимира Пыхтина.
По данным Центра экологических инициатив, в зону «Г» входят еще несколько населенных пунктов со сформировавшейся застройкой. Это Лобня, Новоподрезково, Сходня, Долгопрудный, Усково, Кирилловка, Юрлово, Козино, Рузино, Лугино, Горетовка, Бакеево, Лунево, Носово, Черная Грязь, Водники, Виноградово, Сумароково, Еремино и Шолохово. В это зоне расположены здания, обеспечивающие жизнедеятельность аэропорта, а также жилье — дачи и городские дома. Основная жилая застройка сконцентрирована на территории городов Лобня, Долгопрудный, а также в микрорайонах Новоподрезково и Сходня городского округа Химки.
По данным участников столичного рынка недвижимости, в запретную зону аэропорта Шереметьево попали несколько уже завершенных и недавно запущенных строек (таблица в предыдущем посте). Среди них проекты Urban Group, корпорации «Крост», компании «Раст» и ГК «Мортон». На сегодняшний день в активной продаже находится жилье в 14 коттеджных поселках. Это таунхаусы и дуплексы (67%), коттеджи (21%) и квартиры (12%). Помимо этого, на рынке экспонируются участки с подрядом и малоэтажные дома.
Также в зоне риска находятся поселок таунхаусов «Маленькая Шотландия» корпорации «Инком» (100 тыс. кв. м на участке 37 га), «Новые Вешки» ГК Sawatzky (77 тыс. кв. м малоэтажного жилья уже построено и планируется еще 200 тыс. кв. м) и планируемое малоэтажное строительство 140 тыс. кв. м жилья рядом с деревней Шолохово (102 га) компании ОПИН и УК «Экодолье». Однако эти застройщики отрицают свою причастность к зоне «Г» аэропорта Шереметьево.
«Маленькая Шотландия» находится в районе двух пограничных зон «Б» и «В» — сбоку от будущей взлетно-посадочной полосы. Проект УК «Экодолье» располагается на Дмитровском шоссе и в зону «Г» не входит, поэтому никаких согласовательных процедур с аэропортом проходить не должен, утверждают в пресс-службе компании. Коллегам вторит топ-менеджер ГК Sawatzky: «Все нужные согласования у нас есть, самолеты через нас не летают».
«Мы видим, как взлетают самолеты, но слышим лишь те из них, кто, спрямляя взлетную глиссаду, проходит над поселком, — говорит руководитель службы продаж «Маленькой Шотландии» Алексей Хижняков. — Мы возлагаем большие надежды на ввод новой ВПП — благодаря этим воздушным коридорам «хулиганы» исчезнут». В поселке живут более сотни семей, но по их словам особых проблем с повышенной шумностью нет — «достаточно закрыть окна в доме».
В Urban Group подтвердили нахождение в зоне «Г» двух проектов — «Новосходненский» и «Город набережных». Первый жилой комплекс уже построен и полностью продан, а второй строится. «Мы получили согласование аэропорта Шереметьево в установленном порядке», — говорит генеральный директор Urban Group Андрей Пучков. Оно выдается в течение 30 дней: аэропорт согласует проект в изначальном виде или выдает дополнительные техусловия по этажности, шумоизоляции и т.д. «Мы получили обычное согласование, поскольку наши проекты расположены в стороне от глиссады взлета и посадки, специальных мероприятий по шумоподавлению не требуется», — отмечает господин Пучков.
«Территория вокруг аэропорта зонируется по шумовой нагрузке: в зависимости от расположения объекта предъявляются разные требования к шумоподавлению» — говорит Андрей Пучков.
На землях при аэропортах выгодно строить коммерческую недвижимость и жилье, которое будет пользоваться спросом у многочисленных работников аэропорта, считает руководитель направления девелопмента группы «НЭО Центр» Алексей Шумкин. Эти новостройки рассчитаны на узкий круг потребителей, поэтому их классность и стоимость будут невысокими. По данным г-на Таганова, минимальная цена коттеджей с участками в зоне «Г» составляет 11,5 млн руб., а квартир в малоэтажных домах и таунхаусах — 2 млн и 5,8 млн руб. соответственно. Застройщики многоэтажек просят за 1 кв. м своего жилья 47,7—63,4 тыс. руб. Рынок жилой и коммерческой недвижимости в зоне «Г» уже сформирован: практически все площадки заняты.
Территория вокруг Шереметьево является наиболее развитой по сравнению с другими аэропортами, в том числе благодаря расположению на Ленинградском шоссе, крупнейшем торговом пути. Флагманским объектом этой зоны является комплекс таможенных и логистических терминалов «Шереметьево-Карго».
Посмотреть вложение 8Посмотреть вложение 8
 

Вложения

  • 76a140cfa67dcdc57745236b17020751_248x466.jpg
    76a140cfa67dcdc57745236b17020751_248x466.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 1 282

oNe

Well-known member
Жил в детстве одно время в Черной грязи. Сначала конечно непривычно было, т.к. порой даже стекла дребезжали, но очень быстро привык и вообще не замечал самолеты, чему очень удивлялись приезжающие гости)
 
W

wasp (aka oko303)

Guest
а мне и в Новосходненском не мешают ни электрички ни самолёты)))) а самолёты так даже прикольно)))) и всего-то за пол-года)))
 

oNe

Well-known member
В Новосходне мне тоже в этом плане нормально, единственное по вечерам иногда приходится телевизор погромче делать при проезде электричек)
 
W

wasp (aka oko303)

Guest
ну не знаю... у меня с одной стороны капитальная стена другого подъезда, а с другой - пешеходная лестница и шахта лифта)))) в итоге у меня соседи только сверху и снизу)))) вот повезло)))) Если соседи сверху или снизу будут безобразничать - я всегда могу им включить Лед Зеппелин или Ас/Дс)))) у меня такого много в долби сураунд)))) плюс домашняя кинотяшка с низкими частотами)))) плюс у меня есть дополнительный сабвуфер, который можно в любую стену впендюрить))))))

но пока я соседей не чувствую ни с какой стороны)))) Чему и рад)))
 

MTTM

Well-known member
Зачем заминусили Погоду. Шума самолетного много в комплексе - это факт. То, что уши привыкли не означает отсутствия воздействия на нервную систему. По-хорошему, нужно добиваться полного запрета полетов с 23 до 6. Все рейсы только утром-днем-вечером. Аэропорт Женевы (www.gva.ch), к примеру, при пассажиропотоке всего в 2 раза ниже, чем у Шарика, с этим прекрасно справляется. В Мск. есть еще 2 аэропорта и возможность переделать для этих целей другие аэродромы.
 

Kira_kirisovna

Well-known member
MTTM сказал(а):
Зачем заминусили Погоду. Шума самолетного много в комплексе - это факт. То, что уши привыкли не означает отсутствия воздействия на нервную систему. По-хорошему, нужно добиваться полного запрета полетов с 23 до 6. Все рейсы только утром-днем-вечером. Аэропорт Женевы (www.gva.ch), к примеру, при пассажиропотоке всего в 2 раза ниже, чем у Шарика, с этим прекрасно справляется. В Мск. есть еще 2 аэропорта и возможность переделать для этих целей другие аэродромы.

Если бы дляудобства местных жителей аэропорты перекидывали пассажиропоток друг другу (а вместе с ним и миллиарды рублей), то наша местность была бы не Сходней, а Женевой.
 

oNe

Well-known member
MTTM сказал(а):
Зачем заминусили Погоду. Шума самолетного много в комплексе - это факт. То, что уши привыкли не означает отсутствия воздействия на нервную систему. По-хорошему, нужно добиваться полного запрета полетов с 23 до 6. Все рейсы только утром-днем-вечером. Аэропорт Женевы (www.gva.ch), к примеру, при пассажиропотоке всего в 2 раза ниже, чем у Шарика, с этим прекрасно справляется. В Мск. есть еще 2 аэропорта и возможность переделать для этих целей другие аэродромы.

Да не, я конечно не против тишины, более того даже ЗА:) Вот только идея ваша ИМХО мне кажется утопической. Мне лично например кажется, что от ЖД даже больше шума, тоже с 23 до 6 запретим ездить?:) А что касается других аэропортов, то там тоже уже есть свои зоны "Г".
 

dmelnikova

Well-known member
Я бы за трудно читаемую простыню выдала таки минус. Училась в школе, над которой лежала трасса. Полеты вот как раз днем и были, так что стекла тряслись. А в Омске это было далеко не так, как у нас в ЖК - они прям у нас над головой на посадку заходили, и аэропорт в нескольких километрах, фактически в черте города.
А нервы дружно лечим дыхательной и китайской гимнастикой.
 

vscorp1

Well-known member
Эта тема уже была обмусолена на несколько страниц.
 

Owner

Well-known member
MTTM сказал(а):
Зачем заминусили Погоду.
Этот топик холиварный, пользы от него ноль. Все уже все для себя решили, два года назад, когда покупали. Все норм, приезжали слушали, купили.
И да, у нас в ЖК классно, красивые дома, глаза радуются. А всякие Погоды, могут проходить мимо и не пытаться приводить цены двух-трехлетней давности на квартиры в угрюмых панельных домах.
И да, тема уже обмусолена, пользуемся поиском.
 
W

wasp (aka oko303)

Guest
мне тоже тут нравится))) а боящиеся звука от самолёта - пусть идут ....(куда бы их послать?) в наин/нихт/ноу....)))) а самолётики так прикольно жжужат и летают так красиво)))) я первые месяца 3 их (как и Маршак) фоткал, а теперь - только большие Аэробусы))))
 

dmelnikova

Well-known member
Ну в общем зовем админа на закрытие темы во избежание продолжения терок.
 

admin

Administrator
Команда форума
Тема закрыта. Давно уже все это обсуждали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх