Peps сказал(а):Дистанцию держать не пробовали? А то получается, едет такой красавец, догоняет и портит машины не в чем не виновных сограждан. Молодец, че.
ещё какие советы будут?
Peps сказал(а):Дистанцию держать не пробовали? А то получается, едет такой красавец, догоняет и портит машины не в чем не виновных сограждан. Молодец, че.
я не очень уверен что большой пробег имеет отношение к опытности. человек может хоть миллион км проехать, но чего-то да не знать, но при этом думать, что у него опыт сам по себе приходит. это как возраст, есть кому за 60, и дуб дубом, а есть кто и в 20-30 приобретает больший опыт. а так то в режиме такси по Москве можно и по 100 тыщ наезжать, только мне что-то как не попадётся таксист на дороге, так его издалека сразу видно.Bigerstas сказал(а):Пробег в год около 60тыс км (иногда больше), из них 25 точно прохладного периода, и всегда на шипах!!!! в этом году цокал с конца сентября(резина достойная, все шипы на месте, и тормозной путь лучше чем у штатной резины летом), и ни царапинки (тьфу-тьфу-тьфу три раза и через левое плечо, + постучал по дереву), В ДТП попал в 2006 году и то по молодости и неопытности (как раз не держал дистанцию, в добавок был с груженым прицепом).
Сейчас я 50 раз подумаю и отпущу впереди едущую машинку, лишний раз приторможу/сбавлю скорость, и мне пофиг что поток машин летит в разы быстрее меня, но мне не нравится условие езды и я подбираю оптимальное под себя/свою машину/ситуацию.
Опыт езды на летней резине зимой - был, студенческие годы,первая машина)))
pazient сказал(а):как вам сходненская незамерзайка ?
У меня замерзла.
С утра ехал не одного торговца не было, пустые лотки. Наверно у них тоже.......
MoDem сказал(а):плюс "штатной" резины не существует, производители авто не производят резину, это уже маркетологи дилеры как правило самую убогую и дешёвую резину, можно сэкономить десятку другую, а в рекламе всё равно не указывают модель резины.
Bigerstas сказал(а):MoDem, я не таксист, и опыт у меня не таксистский, и не как у дальнобоев, которые матерятся на чайников, но сами создают аварийные ситуации.
Про тормозной путь на резине, да - сугубо личное ощущение, и пока я им пользуюсь при езде на разных машинах и в разных условиях. Ну нет у меня спец. устройств для замеров, это же логично, если б оно было, я б Вам и написал, что мол так-то и так и результат такой. Готов встретится и протестировать на площадке с асфальтом и со снегом тормозной путь вашей и моей машины/резины, по случаю согласен проставить бутылочку горячительного
ПыСы: штатная резина - исключительно народное обзывание резины, на которой машина выезжает с завода, как правило она не всегда лучшая, но бренд на ней прописан.
выше говорилось что кому как повезёт с резиной из салона.SLP сказал(а):Не соглашусь, что как здесь называют "штатная" резина - это всегда экономия. Сталкивался с тем, что экономят, но не все производители. Меня вполне, например, устраивает "штатная" континентал контиспорт 3, оч хорошая резина.
Вот и я про это, а мерятся это мы всегда горазды )))))))))SLP сказал(а):О, тесты резины )) Отличная идея зимней тусовки ) Потом можно проставленную бутылочку всем и распить )
Ну нет у меня лишних 40 тыс рублей на покупку еще одного комплекта зимней"резины-липучки", которая имеет сомнительное преимущество. У Вас так же был сомительно относительный опыт использование шипов, как знать, может Вы заехали б еще глубже, ведь нет цифр сравнение тормозного пути той резины и аналогичной без шипов.MoDem сказал(а):тормозной путь надо сравнивать на одной и той же машине с разной резиной, так чисто для себя, что б знать какая резина именно для этой машины лучше, сравнивать с другой не совсем правильно)
если на январских каникулах буду в москве, то устроем заезд.Bigerstas сказал(а):Но мысль встретиться и погонять на пустой площадке может быть актуально
Спасибо, а что за резина, если не секрет, я вот думаю над good year или dunlopMSN сказал(а):на липучках внутри ЖК ни малейших проблем не испытал. Ключи получал одним из первых. Каждый день из паркинга в гору между долбопаркунами, вечером обратно с НС шоссе.
Привод передний, трекшена нет.
Но есть уникумы, испытывавшие проблемы с заездом в гору с НС (ежели не брешут, конечно, ибо высказано это было в спорах о закрытии сквозного проезда).
Хотя, пару раз из окна видел отчаяно буксующие машины, но склонен винить в этом прокладку между рулем и сиденьем, а не резину.
Шипы надежнее, но, блин, шумно. Лично я без крайней необходимости на шипы больше не перейду.
ALESHA сказал(а):Спасибо, а что за резина, если не секрет, я вот думаю над good year или dunlop