Укладываем ламинат под 45 градусов

Marshak-IX

Well-known member
Эх, нравятся мне самоделкины. ;)

Укладка ламината под 45° в обычном панельном доме, комната 16м². Искал способы укладки данным способом, не нашел, сделал схему сам и понеслась. Будет 7 фот.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic358112.html

 

Loki

Well-known member
клево

а надо что-то положить между ламинатом и полом? я вот думаю ради эксперимента самому все сделать, но такого опыта ваще нет. и еще такой вопрос - а с чего ваще ремонт начинают? потолок-электрика-стены? потом пол?
 

lizaveta

Well-known member
С полов как правило. Хотя я знаю случай, когда пол делали, наоборот, последним
 

Loki

Well-known member
с полов это наверно когда умеют ремонты делать.
не мой случай. мне тогда придется делать по схеме пол->потолок+стены->снова пол.
 

xtn

Well-known member
сначала электрика (если предполагается долбить стены под проводку)
затем все остальное - обычно сверху вниз - потолок, стены, пол
 

olga_ed

Well-known member
Я уже пятый ремонт с нуля буду переживать в своей жизни, сначало надо все выровнять отштукатурить и отшпаклевать, разумеется уже на готовую электрику и трубы. А вот чистовой пол делают всегда в самом конце, иначе чистовой пол можно повредить упавшей дрелью например.
 

xtn

Well-known member
пол можно сначала залить (выровнять), ибо достаточно грязно и хлопотно, затем делать все остальное, а под конец положить на пол покрытие (ламинат или чего там еще)
 

Loki

Well-known member
olga_ed сказал(а):
Я уже пятый ремонт с нуля буду переживать в своей жизни, сначало надо все выровнять отштукатурить и отшпаклевать, разумеется уже на готовую электрику и трубы. А вот чистовой пол делают всегда в самом конце, иначе чистовой пол можно повредить упавшей дрелью например.

5-й это уже мощный опыт.
слабо его с фотоотчетом сделать?
типа было так [x] потом берем вот это [y] делаем вот так [yy] и в итоге у нас вот какая красотень [ххх]
очень помогло бы и не тока мне.
или влом?