Активный отдых

kirill

Well-known member
Может быть кому-нибудь будет интересно.
Видюшки с покатушек на снегоходах по Подмосковью с прошлого года.
[video=youtube]
 

kirill

Well-known member
Еще одно видео с покатушек на снегоходе
[video=youtube]
 

Марина93

Well-known member
прокатились на прошлой неделе, когда снег был) хорошо... а сейчас опять весна-осень и дождь
 
A

Auritius

Guest
Класно:) Самому так хочеться!!
 

Марина93

Well-known member
а у нас в филино есть лыжня и там можно арендовать весь инвентарь. говорят, хорошо)
 

Billa

New member
Варя сказал(а):
А я бы на лыжах покаталась бы))

Это дааа… Рай!
s_otel_gorki_art_004.jpg
 

bager

Member
А я любитель самой обычной рыбалки, скоро начнётся сезон и буду ездить каждые выходные, костюм специальный камуфляжный себе новый купил, теперь осталось его на практике испытать, но вроде бы качественный купил, жду не дождусь, когда поеду в нём на первую рыбалку.
 

Lacis

Well-known member
bager сказал(а):
А я любитель самой обычной рыбалки, скоро начнётся сезон и буду ездить каждые выходные, костюм специальный камуфляжный себе новый купил, теперь осталось его на практике испытать, но вроде бы качественный купил, жду не дождусь, когда поеду в нём на первую рыбалку.

А куда будете ездить на рыбалку? На платные пруды? Мы уже с апреля по вчерашний день обследовали водоемы: форелевое хозяйство в Филино (бесплатно, результат нулевой), дер. Морозово (бесплатно, результат нулевой), дер. Белавино (платно, 1 поездка с форелькой, 2 поездки - результат нулевой), заезжали в Новогорск, в Лыткино (и там и там - платно). Планируем поехать на озеро Сенеж.
 
B

Big

Guest
Варвара сказал(а):
на Истре вчера соседи поймали окуньков (бесплатно)

истра большой...река длинннннаааа . рыба .рыба рыба...много рыба...ходит туда сюда. места знать надо. окунь - много костей. щука забззз..
 

Марина93

Well-known member