Декларация 3-НДФЛ

ящерица

Well-known member
Друзья, вот и вышла программа для деклараций 3-НДФЛ за 2014 год. Кому необходимо получить вычет первично, вычет по банковским процентам, а также кто продолжает получать вычет пишите/звоните. Мой бухгалтерский опыт больше 20 лет. Эту декларацию заполняю для себя, а также успешный прошлогодний опыт работы с жителями нашего ЖК, а также города Сходни. Обращайтесь! Быстро, качественно, оперативно что, немало важно недорого!!!! Цена остается такой же как в прошлом году - 500 рублей за декларацию. Можно обговорить возможность подготовки пакета документов (снятие копий), а так же возможность отправки декларации почтой. 8(962) 956-28-36 Ирина
 

oNe

Well-known member
Извиняюсь, что засоряю тему, но зачем было ждать новой программы? На сайте налоговой было написано, что до появления программы за 2014 можно пользоваться прошлогодней.
 

ящерица

Well-known member
У них сейчас написано, а потом новая выйдет и на старой будет некорректно, сколько раз сталкивалась в отношении другой отчетности. Я декларацию сделаю,люди протянут со сдачей, а потом ее не примут, и зачем мне лишние вопросы???? В программе за предыдущий год автоматом год сдачи выскакивает, я не программист, как менять его не знаю опять же, да и кому это нужно, если в феврале выходит новая программа.
 

alvick

Well-known member
oNe сказал(а):
Извиняюсь, что засоряю тему, но зачем было ждать новой программы? На сайте налоговой было написано, что до появления программы за 2014 можно пользоваться прошлогодней.

В поддержку автора темы отмечу из личного опыта, что когда выходит новая версия программы, ФНС перенастраивает свое ПО, и начинаются проблемы с декларациями, подготовленными на старых версиях.
В 2013 году программу выпустили в январе и доработали в марте, кажется, и меня деликатно так попросили переделать декларацию в новой версии программы, потому что со старой были какие-то трудности...
Поэтому вполне логично было немного подождать ;-)
 

Варвара

Well-known member