Домофон (договор с в Облтелекомом)

rhtu

Well-known member
Пишем запрос в Облтелеком - admission@obltelecom.ru
---------------
Добрый день, появилась насущная необходимость по инициативе
жителей дома в ЖК Новосходненский, расторгнуть договор на обслуживание УК Новосходненский домофона в жилом доме (ул.Овражная д.24 к.##) в связи с желанием заказать дополнительные услуги (ключи, индивидуальные кода), в свою очередь со стороны УК отсутствуют финансовые обязательства перед жильцами по этим вопросами как и желание этим заниматься, что привело к мысли заключить прямой договор на обслуживание домофона с Облтелекомом.

Просьба выслать коммерческое предложение на данную услугу, а так же типовой договор на обслуживание, для предоставление данной информации всем заинтересованным лицам (жильцам в доме). Спасибо.

---------------------
После получения комм.предложения и согласия большинства жителей на переход к прямому обслуживанию домофона и антенны в подъезде, пишете коллективное УВЕДОМИТЕЛЬНОЕ заявление, что в услугах УК по домофону больше не нуждаетесь, через 30 дней, заключаете договор с Облтелекомом по домофону и антенне (за антенну они деньги в виде абоненки не берут, только за ремонт по вызову и протяжку кабеля до квартиры (подключение))
 

rhtu

Well-known member
Разговаривал сегодня и с УК и с представителем Облтелекома, итог разговора -
1) Облтелеком переговорит с Осиным по поводу отключения общего кода, если закажем индивидуальные кода на дом
2) Облтелеком готов за деньги жильцов (код до 200р, ключ -150р) настроить домофон
3) УК не будет изыскивать средства на настройку из своего бюджета
4) Плата за домофон в платежке вносится за работоспособность домофона (но не его настройку)
5) Убрать УК от кормушки за домофон можно (путем написания заявление на не использование домофона), но если он сломается, то чинить его не будут.
6) Облтелеком не готов работать с 1 домом и требует кроме этого юр.лицо (ТСЖ или УК).
7) Если несколько квартир не захотят ни ключи ни кода (за деньги), универсальный код остается включенным

Возникают вопросы:
1) Готовы вы платить за домофон дальше, а нужен ли он? При настройке на индивидуальные кода или ключи, все все равно будут иметь доступ через УК (или универсальный ключ, который мы не знаем), сейчас домофон не работает и так (ходят все кто хочет), Облтелеком предлагает ротацию ключей раз квартал, но опять же за деньги жильцов.
2) Готовы вы заплатить деньги за ключи или инд.код?
3) Готовы вы его отключить (мнимую безопасность), количество денег уплаченное домом-подъездом (17 корпус), хватит на установку новой железной двери в подъезд каждый год (по 40р. с квартиры - 40*43*12=20500р)
 

MSN

Well-known member
если коды не будут отключены в принципе (проход только по ключу), то такой домофон мне не нужен, ибо хоть один код, да будет известен всем.
 

rhtu

Well-known member
Пишите заявление на отключение и в УК. Поразмыслив, пришел к выводу, что домофон без консьержи - пустая трата денег.

Кстати по сумме которую мы платить УК за антенну и домофон, у нас в комплексе, очень демократично по сравнению с Химки.
 

neva1403

Well-known member
Насколько я помню, установкой домофона занималась компания Коралвита.
Я даже заплатил за ключи к домофону и получил их (больше полутора лет назад).
УК д.б. продать ключи жильцам и снять код.
Прошло много времени и вот он результат:)
 

rhtu

Well-known member
вот рыба на УВЕДОМЛЕНИЕ !!!! Ук о отказе от оплаты домофона,

[КОМУ][ОТ КОГО]
уведомление

Настоящим сообщаю о расторжении с [ДАТА] договора на обслуживание подъездного домофона по адресу [АДРЕС], заключенного в рамках договора на обслуживание МЕЖДУ управляющей компании «Новосходненский» и компанией "Облтелеком", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

[ПОДПИСЬ, ДАТА]
 

rhtu

Well-known member
Есть еще момент, в домах много муниципальных квартир, жильцы в них меняются, в подъезде будут в обязательном порядке единые ключи для таких жителей. Так, что идея с домофоном хороша, но не реализуема на практике, если вы готовы нести расходы с домофоном и для них, то есть шанс, что получится.
 

rhtu

Well-known member
В финале:
Ответ и точные суммы от облтелекома:
1) Сброс общего кода - 300р со всего подъезда !!! (у УК нет 300р? Мы (17 корпус) полгода ждали пока УК найдет 300р?)
2) Таблетка - 150р
3) Код -150р

3) Важное - все работы, только через УК, мы должны собрать деньги и отнести в УК, которая закажет услугу, потом (как показывает практика) эти расходы (УЖЕ оплаченные нами) повторно впишут в расходную статью и спишут повторно!

Суммы не большие, но бараном тоже не хочется себя чувствовать.
 

Vanor

Well-known member
rhtu сказал(а):
Есть еще момент, в домах много муниципальных квартир, жильцы в них меняются, в подъезде будут в обязательном порядке единые ключи для таких жителей. Так, что идея с домофоном хороша, но не реализуема на практике, если вы готовы нести расходы с домофоном и для них, то есть шанс, что получится.
что-то прямо идет в разрез с тем что делалось при установке домофонов в Москве
цены особенно за код, где-то за гранью
вопрос: уведомление в УК писать?
 

rhtu

Well-known member
Vanor сказал(а):
что-то прямо идет в разрез с тем что делалось при установке домофонов в Москве
цены особенно за код, где-то за гранью
вопрос: уведомление в УК писать?

О чем писать уведомление?
 
Верх