creditdoveria
Well-known member
Я в шоке....
Вчера подала жалобу такого текста:
По итогам прошедшего периода (месяца) мне были выставлены счета на оплату жилищно-коммунальных услуг и (или) работ, значительно превышающие по стоимости ранее направленные.
Информирую, что в квитанции за декабрь 2013 г. за однокомнатную квартиру общей площадью 30,6 кв.м. выставлена сумма к оплате 8017, 91 руб. Затем пришла еще одна квитанция на сумму 7987, 02 руб. Мною были перечислены средства в счет оплаты данных квитанций 9900 руб. 15.01.2014 г.
В связи с задержкой предоставления квитанций со стороны УК «Новосходненский» за январь 2014 г. я внесла авансовый платеж в размере 4950 руб. 05.02.2014 г.
Однако, 11 февраля 2014 года мне поступила квитанция от УК «Новосходненский» для оплаты за январь 2014 г. в размере 3506, 73 руб.
Получается, что за 2 месяца я оплатила 14 850 руб. и осталась еще должна 3506, 73 руб.? Таким образом, за 2 месяца в качестве квартплаты я должна внести 18 356, 73 руб.? Т.е. размер ежемесячного платежа за однокомнатную квартиру общей площадью 30,6 кв.м. составляет 9 178, 37 руб.?
Почему настолько некорректно из месяца в месяц производятся начисления по коммунальным платежам? Почему вовремя не вносится информация по перечисленным средствам? С какой целью дезинформируются о задолженности владельцы квартир?
В связи с изложенным, а также руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" глава IV. Права и обязанности исполнителя пункт
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
ПРОШУ:
В случае установления факта нарушения, произвести мне перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги, а также рассмотреть вопрос о служебном соответствии сотрудника, неоднократно допускающего грубые ошибки при выполнении своих служебных обязанностей.
Приложение:
1) копии квитанций и счетов по оплате ЖКУ.
А сегодня мне на мобилу позвонила электронная женщина и милым голосом сообщила о том, что я имею задолженность перед УК в размере 8500 руб!!!!
ЗАшибись!
Обажаю свою УК!
Вчера подала жалобу такого текста:
По итогам прошедшего периода (месяца) мне были выставлены счета на оплату жилищно-коммунальных услуг и (или) работ, значительно превышающие по стоимости ранее направленные.
Информирую, что в квитанции за декабрь 2013 г. за однокомнатную квартиру общей площадью 30,6 кв.м. выставлена сумма к оплате 8017, 91 руб. Затем пришла еще одна квитанция на сумму 7987, 02 руб. Мною были перечислены средства в счет оплаты данных квитанций 9900 руб. 15.01.2014 г.
В связи с задержкой предоставления квитанций со стороны УК «Новосходненский» за январь 2014 г. я внесла авансовый платеж в размере 4950 руб. 05.02.2014 г.
Однако, 11 февраля 2014 года мне поступила квитанция от УК «Новосходненский» для оплаты за январь 2014 г. в размере 3506, 73 руб.
Получается, что за 2 месяца я оплатила 14 850 руб. и осталась еще должна 3506, 73 руб.? Таким образом, за 2 месяца в качестве квартплаты я должна внести 18 356, 73 руб.? Т.е. размер ежемесячного платежа за однокомнатную квартиру общей площадью 30,6 кв.м. составляет 9 178, 37 руб.?
Почему настолько некорректно из месяца в месяц производятся начисления по коммунальным платежам? Почему вовремя не вносится информация по перечисленным средствам? С какой целью дезинформируются о задолженности владельцы квартир?
В связи с изложенным, а также руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" глава IV. Права и обязанности исполнителя пункт
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
ПРОШУ:
В случае установления факта нарушения, произвести мне перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги, а также рассмотреть вопрос о служебном соответствии сотрудника, неоднократно допускающего грубые ошибки при выполнении своих служебных обязанностей.
Приложение:
1) копии квитанций и счетов по оплате ЖКУ.
А сегодня мне на мобилу позвонила электронная женщина и милым голосом сообщила о том, что я имею задолженность перед УК в размере 8500 руб!!!!
ЗАшибись!
Обажаю свою УК!