Продам Volvo S60 2011

GMA

Well-known member
5 лет машине, кузовные работы, 1,6 робот + замена мотора и турбины, и... 850 тыс?

Пойду уколю себя острозаточенным ломом - походу я СПЛЮ.

Михаил.
P.S. Женя, на будущее - на ТАКИХ моторах масло надо менять каждые 5 тыс км, и лить вовсе не то что вольво советует, а ГОРАЗДО ГУЩЕ.
P.P.S. http://forum.auto.ru/mark/mercedes/898147/
 

neva1403

Well-known member
Машина позиционируется как с пробегом 20 000 км, от этого и ценник, наверное, такой?!
 

evgenma

Well-known member
Не айс для перекупов, а кто ищет машину для себя должен понимать от кого он ее берет...)
 

4130

Well-known member
evgenma сказал(а):
Соседи, продам авто. Вся инфа по ссылке
http://auto.ru/cars/used/sale/1018850633-d537/

а отчего замена блока на 63ткм? пред. хозяин масло по регламенту раз в 20ткм менял?
я не глумлюсь, реально интересно, так то авто прикольное, но эти движки с турбой напрягают
 

evgenma

Well-known member
Машина проходила регулярное ТО.
Как я понял - проблема с шортом вылезла уже после гарантии....
Был косяк производителя шорт блоков, кто успевал поменять по гарантии - тот красава. Потом с 13-го года прошла доработка и вроде проблема ушла.
Проблема в этой машине была еще в том, что предыдущий хозяин видимо ездил на 5-ти тысячах оборотов и т.к. стенки шортблока не чугунные, а аллюминиевые - они не выдержали и поплыли.....
Вывод - не надо насиловать мотор. Если ездить в норм. режиме, а не в гоночном - проблем не будет.
Сейчас мотор конечно шепчет и прослужит еще куеву тучу км... но кому это объяснишь))
 

Евгений С

Well-known member
5000 - не насилие, современное Вольво как и большинство другого - продукты маркетологов
 

evgenma

Well-known member
5000 - насилие. Температурный режим и нагрузки на прокладки. трубки не должны быть все время на пределе..
 

Евгений С

Well-known member
выдумки, спор не уместен
трубки, прокладки и замена блока - разные вещи, прокладки давит не от 5000, половина японских моторов начинают "валить" только ближе к 5000, хонды на палках только так и ездят, так что..
 

Евгений С

Well-known member
Столько же, сколько и все нормальные моторы (которых всё меньше и меньше становится) с учётом соответствующего обслуживания (замена масла раз в 5-8 т.км), т.е. 200-300-400 т.км. Причём продавать, например аккорды, совершенно никто не торопистся, найти в фарше за нормальные деньги - очень, очень сложно.
 
Верх