Сломался счетчик электроэнергии

Mylene

Well-known member
Добрый день, соседи!

Приключилась вот такая вот беда: сломался счетчик электроэнергии. Показывает одни показания и мигает.
Позвонила в УК, они зарегистрировали обращение и завтра электрик придет, посмотрит на него, может сам по себе перестанет мигать.
А если нет, то нужна замена.

За чей счет производится замена?
Кто ее производит? Как я понимаю, дело не простое, УК сама по себе не может лезть к счетчику + новый же будет по 00, надо перерегистрировать.
 

dmelnikova

Well-known member
Я сегодня обнаружила тоже самое. Утром счетчики были закрыты, а теперь 3 счетчика из 4 были вечером открыты. Моргал только наш. Не пошалил ли там кто-то еще кроме УК - неясно.
 

Mylene

Well-known member
Судя по всему нужно напрямую поставщику электроэнергии обращаться.
Кто он у нас? Энергостандарт? По какому телефону можно им позвонить?
 

-Y-

Well-known member
у нас ломался счетчик, (показывал неверные данные). Пишется письмо в УК, покупается счетчик(какой электрик скажет) и они ставят. и письмо в бухгалтерию уведомление о смене счетчика, они один месяц рассчитывают по средним показателям, а дальше сколько натикает...
 

Mylene

Well-known member
Спасибо за информацию!
А меняют бесплатно или за работу тоже нужно платить?
 

Mylene

Well-known member
Вчера приходил электрик, подтвердил, что счетчик накрылся медным тазиком.
Сказал, что замена бесплатная (сама работа). Хотя диспетчер уверяла меня, что платная.
 

Madanna

Well-known member
Mylene сказал(а):
Вчера приходил электрик, подтвердил, что счетчик накрылся медным тазиком.
Сказал, что замена бесплатная (сама работа). Хотя диспетчер уверяла меня, что платная.
мне еще понравилось когда электрик спросил на гарантии ли счетчик. Таки гарантия какая то существует в природе. Но черт его знает - доков на руках никаких нет все равно.
 

hoper

Well-known member
Madanna сказал(а):
мне еще понравилось когда электрик спросил на гарантии ли счетчик. Таки гарантия какая то существует в природе. Но черт его знает - доков на руках никаких нет все равно.

Застройщик должен был передать документы по приборам учета, на приборы соответственно существует гарантия. Мне меняла УК счетчик горячей воды и после этого выдала на новый документы.
 

Madanna

Well-known member
hoper сказал(а):
Застройщик должен был передать документы по приборам учета, на приборы соответственно существует гарантия. Мне меняла УК счетчик горячей воды и после этого выдала на новый документы.

мы когда покупали квартиру, уже как вторичку, у хозяина ничего не было. Якобы все что было при покупке от застройщика там и валялось. Нашли только инструкцию от плиты. =)
 

MSN

Well-known member
пред хозяин не соврал
не давали никаких доков на счетчики, только в акте приемки-передачи писали показания.
 

Юлия 15

Well-known member
Мой счетчик показывает какую то ошибку. вызывала дежурного электрика. сказал "Что вы хотите, это же электроника, ничего с счетчиком не будет". и ушел.
 

Mylene

Well-known member
Сдается мне не случайно разом букет счетчиков вышел из строя.
Со своей стороны я уже написала заявление в УК с требованием осуществить замену по гарантии.
 

matros

Well-known member
Я так понимаю, что коли ук не передала собственникаМ документы на счетчики и сама их заперла под замок - то это ее геморрой и пусть сама их и меняет))))
 

Mylene

Well-known member
Новости по счетчику: случай гарантийный, будет замена по гарантии.
Так что кто сталкивается, не стесняйтесь, пишите в УК.
 
Верх