Сотрудников диспетчерской службы не будет больше в здании УК

pavd2000

Well-known member
Сегодня зашел получить код от двери, сотрудники диспетчерской службы сказали, что с 1 декабря их переводят в другое место и все обслуживание комплекса будет теперь по телефону, без физического пристутствия диспетчеров на Овражной. Вероятно, теперь в выходные зайти в УК будет совсем невозможно, так как диспетчеров не будет, а все остальные сотрудники приходят только в рабочие дни.

Я, честно говоря, редко заходил в УК, но думаю,что возможностю передать что-то диспетчерам, а не отпрашиваться с работы ради визита в УК в рабочее время, либо, наоборот, забрать что-то у диспетчеров, кто-то пользовался.
 

rhtu

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
Сегодня зашел получить код от двери, сотрудники диспетчерской службы сказали, что с 1 декабря их переводят в другое место и все обслуживание комплекса будет теперь по телефону, без физического пристутствия диспетчеров на Овражной. Вероятно, теперь в выходные зайти в УК будет совсем невозможно, так как диспетчеров не будет, а все остальные сотрудники приходят только в рабочие дни.

Я, честно говоря, редко заходил в УК, но думаю,что возможностю передать что-то диспетчерам, а не отпрашиваться с работы ради визита в УК в рабочее время, либо, наоборот, забрать что-то у диспетчеров, кто-то пользовался.

Скажу больше, теперь и УК будет виртуальной, обслуживать 1 УК будет несколько ЖК от Урбана, так, что советую узнать сколько придется ждать сантехника при протечке....
 

Мarina

Well-known member
Хорошо если будут решать вопросы быстро и оперативно по звонку, а если нет( это конечно не нормально!
Они будут экономить, а в платежках экономия никто думаю не замечает....
 

matros

Well-known member
Мarina сказал(а):
Хорошо если будут решать вопросы быстро и оперативно по звонку, а если нет( это конечно не нормально!
Они будут экономить, а в платежках экономия никто думаю не замечает....

А когда это было так, чтобы быстро и оперативно решались вопросы по звонку? в блэкаут их телефоны даже хуже моего - они не мобильные, отрубаются точно так же как и всё электричество)))

ну а то, что весь смысл бизнес-схемы унылой групп - суть создание проблем собственникам и снимание пенок за перетоп - то экономить они будут как и раньше))))

или думаете, что в сказку попали?)))
 

Юлия 15

Well-known member
А как же заявления? Раньше диспетчера принимали их и визировали. Теперь как эта схема будет работать?
 

Мarina

Well-known member
может какой-то интернет сайт нормально заработает



Юлия 15 сказал(а):
А как же заявления? Раньше диспетчера принимали их и визировали. Теперь как эта схема будет работать?
 

pavd2000

Well-known member
Вчера неумышленно протестировал новую диспетчерскую службу. Мне показалось, что не могу войти в дверь по старому коду, а новый тоже меня не пускал. Дозванивался до диспетчерской, наверно, минуту, играла музыка. Потом у меня долго выясняли адрес, я сообщил, потом просили повторить. Я говорю - в дверь войти не могу, стою на улице, не могли бы Вы уточнить код, мне его дали, но он не работает. У меня попросили номер моего телефона, обещали перезвонить. Ну, уже скоро сутки пройдут, не перезвонили. А код старый работал, я ошибся, наверно, набирая его первый раз, либо нужно было сбросить набор и до меня кто-то там набирал.

В общем, работу новой диспетчерской оцениваю как неудовлетворительную. Ничем не помогли, не перезвонили. Да и неужели определитель номера нельзя было у диспетчеров поставить, чтобы не диктовать телефон (наверно, и записали с ошибкой). А если бы была какая-то серьезная проблема? Или если бы я реально не мог войти в подъезд?
 

matros

Well-known member
и это банальный вопрос входа в подъезд, могу себе представить что-то посложнее...например протечку, или короткое замыкание - пока всё не утонет или не сгорит - можно спокойно "ожидать" помощи)))
 
Верх