Телефоны-смартфоны и прочее

Freak

Well-known member
Taras//Lana сказал(а):
Не не не, сначала я куплю Российский смартфон! ;)

Не, смартфоны в топку. Я не то что российский я и заморский не возьму. Наигрался уже и со смартфонами и с коммуникаторами, пришел к выводу что нет ничего лучше обычного телефона без лишних наворотов. NOKIA 3310 решает!!!
 

123-й

Well-known member
Кому как, конечно, но я уже не представляю себе иного средства связи, нежели айфон. Не сочтите за понты, но крайне удобная вещь. Ибо и телефон, и интернет, и в поездках незаменим - тут тебе и книжки, и фильмы, и музыка, и игры, и т.д.
 

lizaveta

Well-known member
Это действительно кому как и еще много зависит от вида деятельности: мне например нужен мощный стационарный комп, так как я дизайнер, а коллегам-журналистам никуда без мобильного интернета; книжки я люблю бумажные; музыка в машине. А по телефону только звоню, даже смс не очень люблю, потому что все проще выяснить в разговоре, только если какой-нибудь романтик-романтик )))))))

но ради справедливости замечу что телефон я все же буду менять, потому что в этом ужасный динамик оказался, а айфон - чудесный, мне очень нравится ;)
 

42569

Well-known member
123-й сказал(а):
Кому как, конечно, но я уже не представляю себе иного средства связи, нежели айфон. Не сочтите за понты, но крайне удобная вещь. Ибо и телефон, и интернет, и в поездках незаменим - тут тебе и книжки, и фильмы, и музыка, и игры, и т.д.

поддерживаю полностью!:)
 

admin

Administrator
Команда форума
Вреднота:) сказал(а):
123-й сказал(а):
Кому как, конечно, но я уже не представляю себе иного средства связи, нежели айфон. Не сочтите за понты, но крайне удобная вещь. Ибо и телефон, и интернет, и в поездках незаменим - тут тебе и книжки, и фильмы, и музыка, и игры, и т.д.

поддерживаю полностью!:)

А мне все же больше по нраву смартфон на андроиде.
 

vscorp1

Well-known member
Админ, не зачет. Тема про машины. А вы тут флуд поддерживаете )))
 

Taras//Lana

Well-known member