Новости об аварии от УК

Уважаемые жители!
В связи с большой посещаемостью сайт управляющей компании временно недоступен. До полного восстановления работы сайта мы будем здесь оперативно освещать последние новости по ходу устранения аварии
 
В 2.45 на линиии в 600- 650 метрах от подстанции Подрезково во второй раз произошла авария, в результате чего весь жилой комплекс остался обесточенным. В данный момент на территории жилого комлекса работает лаборатория. Мы ожидается доставку дизельных генераторов.
В управляющей компании есть запас воды, а позже будет организована полевая кухня.
 

MSN

Well-known member
почему при аварии на этой подстанции обесточивается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наш жилой комплекс?
 

Edwin

Member
Звонил диспетчеру в 9.02, сказали, что дизельные генераторы доставили, подключают. Теперь из новости в 9.18 написано, что только ожидается. Так где правда? Подвезли или нет?
 
Уважаемые жители!
Информируем вас о том, что электроснабжение в детском садике, школе и шести домах восстановлено. Urban Group предоставил еще два дизельных генератора. В течение часа будет проходить подключение оставшихся домов к привезенным генераторам.
Через 40 минут возле офиса управляющей компании будет организована полевая кухня.
 
Edwin сказал(а):
Звонил диспетчеру в 9.02, сказали, что дизельные генераторы доставили, подключают. Теперь из новости в 9.18 написано, что только ожидается. Так где правда? Подвезли или нет?

Добрый день!

Вы говорите о генераторе 300 квт, его мощности хватило только на 6 домов, детский сад и школу. Urban Group предоставил еще2 генератора, подключение к которым будет проходить в ближайшее время.
Данное оборудование будет находиться на территории жилого комплекса до полного восстановления штатной работы электроснабжения.
 

rhtu

Well-known member
УК Новосходненский сказал(а):
Уважаемые жители!
Информируем вас о том, что электроснабжение в детском садике, школе и шести домах восстановлено. Urban Group предоставил еще два дизельных генератора. В течение часа будет проходить подключение оставшихся домов к привезенным генераторам.
Через 40 минут возле офиса управляющей компании будет организована полевая кухня.

За чей счет "банкет"?
Какие санкции УК выставит нарушителям которые спровоцировали аварию?
Что будет сделано, что бы в дальнейшем таких аварий не было или они (аварии) были не заметными для жильцов ЖК Новосходненский?
 

creditdoveria

Well-known member
Хотелось бы выразить благодарность Максиму Осину за внимательное отношение, быстрое и конструктивное реагирование на критику в адрес УК. Во время предыдущей аварии персонально ему было высказано пожелание об организации доставки хотя бы питьевой воды для нужд жителей комплекса.
Спасибо, Максим.
д.24, корп. 17 Ленкова Светлана.
 

MSN

Well-known member
konho сказал(а):
Свет обещали по временной схеме подключить к 11-12ти, как развернут генераторы.
Пообещали, что не будут их увозить, пока не закончат ремонт связанный с подстанцией (??), даже если свет заработает по нормальной схеме.

тока эта, пацаны
не забываем, что сегодня 2 полуфинала, и отрабатываем с отключениями так же четко, как при игре с финнами, ок? :D
 

4130

Well-known member
Да, питьевая вода оч. здорово...
Можно в УК переезжать - там и вода, и каша...да и помыться можно в тепленькой водичке, не то что у меня в ква-ре;(
 

alvick

Well-known member
4130 сказал(а):
Да, питьевая вода оч. здорово...
Можно в УК переезжать - там и вода, и каша...да и помыться можно в тепленькой водичке, не то что у меня в ква-ре;(

Кстати, да, полевой туалет тоже будет организован?
 

konho

Well-known member
creditdoveria сказал(а):
Хотелось бы выразить благодарность Максиму Осину за внимательное отношение, быстрое и конструктивное реагирование на критику в адрес УК.
Персонально по Максиму - присоединяюсь, в этот раз отработано достаточно оперативно.
Из того что нужно доработать, это оперативное информирование через сайт и работу телефонов диспетчеров. Дозвониться невозможно.

В качестве предложения:
для работников УК (в первую очередь дежурных) нужна четкая инструкция по действиям в таких случаях. Не как сейчас "мы будем звонить Максиму...", а список действий по шагам:
звоним по телефону 1, сообщаем.
Вызываем такую-то службу.
Отправляем дворников резервировать места для спецтехники.
Публикуем на сайте информацию.
Печатаем информацию на бумаге, отправляем ответственного ее развешивать по подъездам.
и т.д.

По работе сайта - если он не выдерживает несколько сотен обращений одновременно (очень слабый...), создайте аккаунт в какой-нибудь популярной соцсети для таких случаев. Информацию про аккаунт разместите на официальном сайте. Соцсети падают редко, как резервный вариант работает отлично.
 

MSN

Well-known member
ну если телефоны диспетчеров заняты, то логично предположить, что им уже дозвонились, и не один человек, и сообщили о проблеме. Нет нужды обрывать линию. Другое дело, если отключены.

Остальное, судя по оперативной реакции на этот раз, уже гораздо лучше отработано. Включая тот факт, что вода была и после отключения электричества.
 
Уважаемые жители!
В настоящее время ведутся работы по подключению электроснабжения к дизельным генераторам. В течение 30 минут возможны проблемы со светом.
 
Уважаемые жители!

Электроснабжение в жилом комплексе "Новосходненский" полностью восстановлено. На данный момент электричество в жилые дома, детский сад и школу подается от двух дизельных генераторов, которые предоставил Urban Group.
Принимаются все необходимые меры для устранения аварии.
 

olga_ed

Well-known member
УК Новосходненский сказал(а):
Уважаемые жители!

Электроснабжение в жилом комплексе "Новосходненский" полностью восстановлено. На данный момент электричество в жилые дома, детский сад и школу подается от двух дизельных генераторов, которые предоставил Urban Group.
Принимаются все необходимые меры для устранения аварии.
11:20 света нет,дети мерзнут
 

dmelnikova

Well-known member
Отопления нет, но в 11 корпусе есть свет.
А детям могу посоветовать только вязаные носки и теплые толстовки. Разве мы с вами просто из-за плохого отопления в детстве не мерзли? Мы в школу ходили, у нас чернила в ручках застывали.
 
Верх