creditdoveria сказал(а):
Хотелось бы выразить благодарность Максиму Осину за внимательное отношение, быстрое и конструктивное реагирование на критику в адрес УК.
Персонально по Максиму - присоединяюсь, в этот раз отработано достаточно оперативно.
Из того что нужно доработать, это оперативное информирование через сайт и работу телефонов диспетчеров. Дозвониться невозможно.
В качестве предложения:
для работников УК (в первую очередь дежурных) нужна четкая инструкция по действиям в таких случаях. Не как сейчас "мы будем звонить Максиму...", а список действий по шагам:
звоним по телефону 1, сообщаем.
Вызываем такую-то службу.
Отправляем дворников резервировать места для спецтехники.
Публикуем на сайте информацию.
Печатаем информацию на бумаге, отправляем ответственного ее развешивать по подъездам.
и т.д.
По работе сайта - если он не выдерживает несколько сотен обращений одновременно (очень слабый...), создайте аккаунт в какой-нибудь популярной соцсети для таких случаев. Информацию про аккаунт разместите на официальном сайте. Соцсети падают редко, как резервный вариант работает отлично.