Новости об аварии от УК

olga_ed

Well-known member
dmelnikova сказал(а):
Отопления нет, но в 11 корпусе есть свет.
А детям могу посоветовать только вязаные носки и теплые толстовки. Разве мы с вами просто из-за плохого отопления в детстве не мерзли? Мы в школу ходили, у нас чернила в ручках застывали.

Да,мерзли конечно,но было это в то время когда квартиры давали бесплатно и всем,а счета за коммуналку никого не пугали и не росли как на дрожжах,начальники жил контор на лексусах не ездили.
 

dmelnikova

Well-known member
Нам не давали квартиры бесплатно, мы их покупали, или разменивали с доплатой. Платежи так же росли, но мы этого не замечали, потому что были детьми, и родители у меня по крайней мере были такие, что не давали мне почувствовать, что что-то плохо и кто-то виноват.
Воду же обещали подогнать, полевую кухню. Выйдите из дома к офису УК, может быть там уже все есть.
 
rhtu сказал(а):
За чей счет "банкет"?
Какие санкции УК выставит нарушителям которые спровоцировали аварию?
Что будет сделано, что бы в дальнейшем таких аварий не было или они (аварии) были не заметными для жильцов ЖК Новосходненский?

Уважаемый rhtu
Благодаря тому, что УК "Новосходненский" входит в крупуную группу компаний, у нас есть возможность попросить помощь у коллег, которые оперативно доставят генераторы и закупят солярку. Данные расходы не будут возложены на жителей. Мы потребуем возмещения финасовых убытков от компании - виновника аварии, проводящей работы в Подрезково.
 
MSN сказал(а):
почему при аварии на этой подстанции обесточивается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наш жилой комплекс?

Уважаемый MSN,

дело в том, что наш жилой комплекс питает собственная котельная, электричество которой подведено отдельным кабелем. Этот кабель и был перерублен в ходе несанкционированных работ, которой проводились компанией "СэмЭнергоПроект"в районе Подрезково.
Именно поэтому пострадал только ЖК "Новосходненский", а не прилегающие районы Сходни.
В свою очередь, какая-либо авария в Сходне никак не затронет наш жилой комплекс, так как у нас есть своя котельная.
 

pberest

Well-known member
Наконец-то на форуме появился представитель УК Новосходненский. Спасибо за обратную связь.
 

Yanochka

Well-known member
УК Новосходненский сказал(а):
Уважаемые жители!

Электроснабжение в жилом комплексе "Новосходненский" полностью восстановлено. На данный момент электричество в жилые дома, детский сад и школу подается от двух дизельных генераторов, которые предоставил Urban Group.
Принимаются все необходимые меры для устранения аварии.

Уважаемый Максим и все,кто помогают устранять аварию!Спасибо вам огромное! Вы молодцы! У вас все получится! Успехов! Я верю,что нормальных людей в нашем ЖК все-таки больше и не я одна вас поддерживаю!!!
 
Уважаемые жители!
Из-за высокой нагрузки на сайте управляющей компании произошел технический сбой.
Создание отдельной ветки на форуме и оперативная публикация новостей было использовано как экстренный вид информирования. В настоящее время работа сайта восстановлена, поэтому все новости будут размещаться на сайте УК.
Во избежание аналогичных ситуаций начата работа по модернизиции и оптимизации сайта.
Следите за новостями на сайте управляющей компании http://novoshod-uk.ru/
 
Yanochka сказал(а):
Уважаемый Максим и все,кто помогают устранять аварию!Спасибо вам огромное! Вы молодцы! У вас все получится! Успехов! Я верю,что нормальных людей в нашем ЖК все-таки больше и не я одна вас поддерживаю!!!

Уважаемая Yanochka,
спасибо! Приятно, что вы оценили нашу работу.
 

Tdm

Well-known member
Друзья-соседи, давайте оставим топик для новостей от УК и тесно связанных с аварией вопросов!
Не стоит тут затевать личное общение/споры, а то тема перестанет быть информативной.

УК старается нас информировать, + ей.
 

Матюша

Well-known member
УК Новосходненский сказал(а):
. Этот кабель и был перерублен в ходе несанкционированных работ, которой проводились компанией "СэмЭнергоПроект"
В свою очередь, какая-либо авария в Сходне никак не затронет наш жилой комплекс, так как у нас есть своя котельная.
СамЭнергопроект ничего не боится, видимо. А то как– то на одним и те же грабли наступать с разницей в сутки... Либо имбецилами должны быть, либо филейная часть хорошо защищена со всех сторон. Вы не в курсе, какой из вариантов?
Насчёт независимости от Сходни. Где– то тут вы превираете. Летом, помнится, не было воды полдня (не помню, как с электричеством) так вы отвечали, что авария в Сходне.... Что, мы уже не зависим от Сходни.. ? Я просто что– то не припомню никаких работ, может они, конечно, невидимы глазу были. Такие микроскопические, скорее всего...
Можно уже людей за быдло тупое не считать? Это основная моя претензия к ук.
 

MSN

Well-known member
УК Новосходненский сказал(а):
Уважаемый MSN,

дело в том, что наш жилой комплекс питает собственная котельная, электричество которой подведено отдельным кабелем. Этот кабель и был перерублен в ходе несанкционированных работ, которой проводились компанией "СэмЭнергоПроект"в районе Подрезково.
Именно поэтому пострадал только ЖК "Новосходненский", а не прилегающие районы Сходни.

Уважаемая УК

Причем тут котельная?
у нас отрубило не только котельную, а весь жилой комплекс. И это не первое отключение, даже если считать 18-е число и сегодняшнее единственным проишествием.
При этом все соедние районы не обесточены. Т.е проблемы не на подстанции в Подрезково, а именно с нашим кабелем, проложенным средствами УГ. Я не ставлю под сомнение, что в этот раз был поврежден именно кабель, но это уже не первый блэкаут за крайний год. В ЖК много семей с маленькими детьми, у которых это единственное жилье.

УК Новосходненский сказал(а):
В свою очередь, какая-либо авария в Сходне никак не затронет наш жилой комплекс, так как у нас есть своя котельная.

Если будет авария на самой подстанции в Сходне или Подрезково, то мы будем обесточены вместе со всеми вокруг, а не все вокруг будут обесточены, а мы нет.

Заметтье, я не предъявляю никаких претензий к УК, работой которой я в целом доволен, если исключить вопросы тарификации, но с этим участком линии надо что-то делать. Блэкауты раз в 2-3 месяца в новеньком ЖК недопустимы. У нас нет изношенных коммуникаций, и прочего, на что можно было бы списать такие частые перебои.

Раз уж вы назвались частью холдинга, то и обращаться с претензиями люди будут к вам, как к ближайшему к потребителю звену этого самого холдинга.

За генераторы и оперативность при повторном блэкауте спасибо. Уроки вы извлекли из позавчера, и это радует.

Кстати, если котельная у нас своя собственная, то что же она нам продает тепло по таким ценам? Или она своя собственная исключительно по причине поставки тепла только нам, а не по причине того, что она наша? Но это уже другой вопрос.
 

nehemiah

Well-known member
Уважаемая УК. Возможно ли на сайте предоставить информацию о принципиальном включении водоснабжения и эликтрической сети в глобальную? У Вас же есть схемы.

Прошу это не только для жителей ЖК. но и для Вас же самих, чтобы люди, которые думаю что они эксперты во всех областях. не делали преждевременных выпадов на Вас за то, что якобы вы врете или выгораживаете других.

Так будет по-честному для всех.
 

creditdoveria

Well-known member
Добрый день.
Большое спасибо за обновленную информацию на сайте УК, расположенной по адресу: http://novoshod-uk.ru/about/disclosure-of-information.php
Однако, хочу указать на невнимательность сотрудника, отвечающего за качественное размещение информации.
Так,
- в разделе Информация о стоимости работ (услуг), УК на 2013 год размещена информация за 2014 год;
- в разделе Тарифы на коммунальные ресурсы от 01.07.2013 г. размещена информация "Привлечение к административной ответственности ООО "УК" Новосходненский" в 2013 г.

Прошу устранить неточности, а также добавить отсутствующие документы.
 

pavd2000

Well-known member
2УК Новосходненский
Вообще, какая-то документация о схемах подключения УК к электорэнергии и водоснабжению есть в природе? С ними можно ознакомиться? Чтобы понять, как работает,и, быть может, сделать какие-то предложения по улучшению? Так как пока не совсем понятно, например
1) Нас с подстанцией какое количество кабелей соединяет? Один? Два?
2) Если перерубили единственный кабель, то как тогда осуществлялась подача воды после аварии? Ведь у нас все без электричества не работает?
3) в какое время перерубили кабель, неужели кто-то работал в 3 часа ночи и рубил его?

Нет ли в планах мыслей о постоянном нахождении на территории комплекса резервного генератора, хотя бы для холодной воды?
 
O

oko303

Guest
Все основные топики зафиксированы в журнале)))) Будут подготовлены запросы в УК по предоставлению всей необходимой информации от УК в адрес жильцов ЖК.

Необходимое заявление о предоставлении и/или раскрытии обязательной информации были направлены в УК. Ждём ответа примерно 16 марта (30 дней с момента подачи заявления). Некоторые документы понемногу появляются на сайте УК, но не все))))
 

mskprn04

Well-known member
а почему сейчас нет света? что на этот раз? дом 24.8
 

oulify

Member
9 корпус тоже нет света
У кого есть свет? Есть информация что случилось и как надолго?
498 683-63-37 не берут диспетчерская. Телефон не менялся?
 
Верх