neva1403 сказал(а):кто-то уже оплачивал услуги паркинга за август 2018?
посмотрел квитанцию - изменилось наименование компании, а также банковские реквизиты.
уведомлений об изменении реквизитов нет, в выписке из ЕГРЮЛ указано, что в августе изменился руководитель Общества, а в июне-августе, возможно, и собственник.
Предлагаю писать на имеющиеся электронные адреса претензии по качеству обслуживания (с приложением фотографий) с периодичностью раз в неделю до тех пор пока уборка произведена не будет. Есть одно небольшое но... Шлагбаум поднимается и лифт работает... Поэтому услуги не оказываются частично... Как в такой ситуации быть... Может тоже в ТСЖ 24/10 паркинг перевести?neva1403 сказал(а):Уважаемые соседи-автовлательцы,
Прошу вас обратить внимание на то, что в паркинге уже продолжительное время не производится уборка. На лестничных клетках валяются окурки, а на парковочных местах бумажки, тополиный пух, песок и прочий мусор.
Раньше вопрос уборки решался очень просто - звонок в УК и оперативно производится уборка, но теперь что-то пошло не так.
Я 19.09.18 и 20.09.18 оставлял заявку в УК (тел. +7-977-687-13-63) о необходимости осуществить уборку. Результат – к уборке никто не приступал. Более того, 20.09.18 по телефону некий мужчина сообщил примерно следующее:
«Ваши платежи за паркинг поступают в Опалиху, мы ничего не получаем. Мы оказываем услуги Опалихе и раньше хотели взять паркинг на обслуживание себе, но теперь передумали. От того, что вы не будете платить – нам все равно».
Как я понимаю, смысл примерно следующий – обслуживать паркинг должна УК Опалиха, которая физически не находится в нашем ЖК.
Полагаю, что проблемы Урбана негативно повлияли и на УК, улучшения ситуации ждать не стоит.
Может стоит перестать оплачивать паркинг (услуги эксплуатации), раз услуги не оказываются?!
Как это зафиксировать, чтобы в будущем не возникло проблем?
На текущий момент написал обращение через личный кабинет, но полагаю, что ответа и уборки не будет.
Добрый день!MSN сказал(а):Опалиха полностью прекратила обслуживание паркинга. Охрана снята уже минимум неделю назад, уборки не было с весны. Подростки все разрисовывают. На звонок диспетчер опалихи веселым и довольным голосом сказала, что если меня что-то не устраивает, то я могупойти в известном направленииприехать на личный прием к директору (только его хрен застанешь), или писать через ЛК. По телефону она принимать ничего не будет. Естественно, на жалобу в ЛК ответа не пришло. Через приложение жаловаться бесполезно, ибо жалоба падает в Ивакино, а Опалиха к приложению не подключена.
Учитывая новые реквизиты, есть подозрения, что они решили собирать деньги и просто ничего не делать, а деньги тупо вывести.
Наша ук, которая обслуживает дома, раньше и паркинг обслуживала, но перестала это делать. Опалиха перестала им переводить наши платежи, как я понял, они, соответственно, перестали обслуживать паркинг.
В связи с таки отношением укашки, а так же, что самое главное, в связи с фактическим прекращением оказания услуг по содержанию паркинга, я принял решение приостановить платежи.
В понедельник пошлю жалобу почтой России с уведомлением.
Предлагаю всем собственникам машиномест начать долбить укашку (не нашу, а опалиху), ибо выполнять работу она перестала, а счета выставлять продолжает. Платить за такую работу укашке или нет - решать каждому. Но пока мы платим за отсутствующие услуги, им нет никакого резона что-то менять.
Образец можно выложить? или в личку сбросить?MSN сказал(а):В понедельник пошлю жалобу почтой России с уведомлением.
piv сказал(а):Добрый день!
Кто-то может подсказать в каком состоянии сейчас находится паркинг и что происходит с управляющей компанией? Сам лично к сожалению в рабочее время подъехать не могу.