olkert
Well-known member
ANDREY сказал(а):Волга 3110 темно-зеленая приезжает во двор 1 дома(24 к.8). Посмотрите, вдруг она.
Очень ценная информация. Буду сидеть в засаде.
ANDREY сказал(а):Волга 3110 темно-зеленая приезжает во двор 1 дома(24 к.8). Посмотрите, вдруг она.
olkert сказал(а):SLP сказал(а):olkert сказал(а):val486 сказал(а):и не надейтесь на людей => товарищу только после посула бабок результат пришел. может и магазинные разговорчивее будут. быть свидетелем - тоже геморр (особенно за так).
праздное любопытство (извините): на фото "лансер"?
Да я в принципе готов отдать, наверное, все что можно будет получить с этого водятла. Мне важно другое, что он покинул место ДТП, заставил меня расстраиваться, переживать и т.д. Вот и я хочу нарушить его покой и радость жизни.
Да, на фото не лансер. Лансер продан и уехал в Новосиб. На фотке гибридный форд. Прикрепляю его изображение в полный рост)))....
Чуть отходя от темы, извините.. Расскажите об опыте эксплуатации гибрида. Что хорошо, что нет..
Гибриды, очень интересные автомобили. Но гибрид, гибриду рознь. На моей машине стоит гибридная система от Тойоты. Вещь надежная, примером может послужить Тойота Приус. А вот у дочерней компании Лексус гибридная система своя,и в тоже время очень капризная.
Если бы моя машина находилась бы в Америке, то на нее распространялась бы гарантия на батарею (а это самый важный элемент гибридов) 300 000 МИЛЬ!!!! Японцы просто так такую гарантию не дадут. На Ютьюбе можете набрать Ford Escape Hybrid и посмотреть ролики как разбирают такую машину после пробега 500 000 миль. Так у этой машины ресурс батареи был 67%, т.е. еще столько же пройдет))))
Теперь конкретно о моей. Езжу каждый день и круглый год. Расход составляет 6,3 литра на 100 км 92 топлива, это при том, что по сумме двух двигателей авто дает порядка 200 л.с.
olkert сказал(а):ANDREY сказал(а):Волга 3110 темно-зеленая приезжает во двор 1 дома(24 к.8). Посмотрите, вдруг она.
Очень ценная информация. Буду сидеть в засаде.
olga_ed сказал(а):olkert сказал(а):ANDREY сказал(а):Волга 3110 темно-зеленая приезжает во двор 1 дома(24 к.8). Посмотрите, вдруг она.
Очень ценная информация. Буду сидеть в засаде.
На этой волге (регион точно не МСК и не МО) ездит очень приличный уравновешенный не молодой человек, живет в четвертом доме, однажды его загребли снегом зимой так как думали, что машина брошена, помогали ему выехать, так и познакомились, не думаю, что это он гонял ночью по ЖК и бил чужие машины, если увижу его в лифте, или еще как спрошу где его машина
SLP сказал(а):olkert сказал(а):SLP сказал(а):olkert сказал(а):val486 сказал(а):и не надейтесь на людей => товарищу только после посула бабок результат пришел. может и магазинные разговорчивее будут. быть свидетелем - тоже геморр (особенно за так).
праздное любопытство (извините): на фото "лансер"?
Да я в принципе готов отдать, наверное, все что можно будет получить с этого водятла. Мне важно другое, что он покинул место ДТП, заставил меня расстраиваться, переживать и т.д. Вот и я хочу нарушить его покой и радость жизни.
Да, на фото не лансер. Лансер продан и уехал в Новосиб. На фотке гибридный форд. Прикрепляю его изображение в полный рост)))....
Чуть отходя от темы, извините.. Расскажите об опыте эксплуатации гибрида. Что хорошо, что нет..
Гибриды, очень интересные автомобили. Но гибрид, гибриду рознь. На моей машине стоит гибридная система от Тойоты. Вещь надежная, примером может послужить Тойота Приус. А вот у дочерней компании Лексус гибридная система своя,и в тоже время очень капризная.
Если бы моя машина находилась бы в Америке, то на нее распространялась бы гарантия на батарею (а это самый важный элемент гибридов) 300 000 МИЛЬ!!!! Японцы просто так такую гарантию не дадут. На Ютьюбе можете набрать Ford Escape Hybrid и посмотреть ролики как разбирают такую машину после пробега 500 000 миль. Так у этой машины ресурс батареи был 67%, т.е. еще столько же пройдет))))
Теперь конкретно о моей. Езжу каждый день и круглый год. Расход составляет 6,3 литра на 100 км 92 топлива, это при том, что по сумме двух двигателей авто дает порядка 200 л.с.
Насколько сложно обслуживать гибрид в российских условиях? Сервис-центры форда ее обслуживают? Периодичность ТО? Вы покупали ее новую или бу? Налог считается с 200 лошадей или с лошадей бензинового двигателя? А почему вы решили купить гибрид, это осознанное решение? Экономия, полагаю, тут не при чем?
MSN сказал(а):а что делать в такой ситуации? Вот серьезно.
Допустим, ударивший добросовестный гражданин, и не против возместить ущерб.
Что ему делать? Ждать? А сколько? Час? Два? Двенадцать?
Оставить под дворником записку с координатами? Но владелец побитой машины может не стать заморачиваться, особенно, если есть каско, а просто передать эти координаты пентам, и ударивший автоматом попадает на лишение за оставление места дтп.
olkert сказал(а):SLP сказал(а):Насколько сложно обслуживать гибрид в российских условиях? Сервис-центры форда ее обслуживают? Периодичность ТО? Вы покупали ее новую или бу? Налог считается с 200 лошадей или с лошадей бензинового двигателя? А почему вы решили купить гибрид, это осознанное решение? Экономия, полагаю, тут не при чем?
-Гибридная машина обслуживается как обычная машина, так как гибридная установка не обслуживаемая!!!!
-Если ремонтировать именно гибридную устанвку, то это да....Самое главное не делать ее в сервис-центрах форд. Они гибриды превращают в кирпич. Просто гибриды, это машины тонкой настройки, официалы вообще не в курсе этих настроек. К моему мастеру гибриды привозят со всей центральной части страны на эвакуаторах, а он их реанимирует только с помощью компа.
-все гибриды в мск делают в hybrids.ru. Это не для рекламы, но больше никто не берется. И хорошо, что не берется))))
-ТО по умолчанию 10 000 миль! Но все в машине програмируется, поэтому поменял на 10 000 км!!!Все-таки больше приходится по городу ездить, а это в выработке мото-часов получается больше.
- я покупал ее б/у. и мало того, покупал чуть-чуть вшторенную. были повреждения: крыло, бампер и фара (знакомая комбинация))))). для меня при выборе было главное наличие подушек. ей провели полную диагностику, проверили карфакс, все гуд. после покупки я ее своим ходом (но битую) привез в РФ. Наличие дефектов по кузову позволило купить ее с хорошей скидкой.
-налог считается только с бензиновых лошадей и это очень выгодно.
- да, гибрид покупался осознанно т.к. см следующий пункт
-ПРО ЭКОНОМИЮ. Да, почти везде говорят что экономия на гибридах чисто условная, что обслуживать гибрид дорого и т.д. Может быть оно и так, когда покупаешь гибрид типа лексуса, у которого на каждом колесе по электроприводу (электродвигателю) стоит, когда у машины с полном приводом нет кардана, потому что там электрический полный привод!!!! и т.д. и т.п. и когда начинаются проблемы думаешь что продать будет проще))))
Что тойота приус, что форд эскейп совсем другие машины в плане сложности гибридной установки. Все боятся что сломается батарея. На мою машину батарея стоит 80 000 рублей. На импортных сайтах всегда писали и сейчас написано что они не обслуживаемые. Но русский человек не такой)))у нас чинят и ремонт обходится в не большие деньги.
До этого у меня был "лансер 9" на автомате. как не крути но ел он 11 литров на 100 км 95 ТОПЛИВА. На форде 6 литров 92!!! Это практически меньше расход в два раза.
val486 сказал(а):
SLP сказал(а):А как у вас работает электропривод - он приводит одни колеса, а бензиновый другие? Через коробку добавляет момент? Или как? И как это отражается на режимах работы? То есть вы трогаетесь на электрике, разгоняетесь? Когда участвует бензиновый двигатель?
Полностью подтверждаю слова MSN. Правда про подвывания двигателя не заметил. Но в принципе работа двигателя необычная. Одна передача. Хотелось бы сказать одна планетарная передача, но это совсем не так. Потому что ECVT вообще трудно назвать коробкой.MSN сказал(а):SLP сказал(а):А как у вас работает электропривод - он приводит одни колеса, а бензиновый другие? Через коробку добавляет момент? Или как? И как это отражается на режимах работы? То есть вы трогаетесь на электрике, разгоняетесь? Когда участвует бензиновый двигатель?
электропривод работает у всех одинаково. Через трансмиссию складываются моменты от бензина и электро, и, в зависимости от нужного момента электроника задействует моторы в нужной пропорции.
Если ехать плавно и не быстро, то машина едет на элктромоторе только, пока заряд есть в батарее. Я проездил какое-то время на новом гибридном фьюжене, который новый мондео у нас будет (но гибрида не будет), там система позволяет где-то до 90 км/ч ехать только на электромоторе, но недолго. А так, обычно они оба работают одновременно, помогая один другому. Плавное трогание и плавный разгон только на электро, но чуть посильнее на газ нажмешь, сразу бензин подключается. Но в пробках при желании только электро будет работать, пока заряд есть. А он пополняется при торможениях, собсно, за счет чего и основная экономия, и, собсно почему гибрид на шоссе ест столько же, сколько обычный бензин: потому что нет торможений, следовательно, отсутствует рекуперация энергии.
Но лично мне не понравилось гибрид водить из-за нудного завывания бензинового мотора. Его обороты никак напрямую не связаны с глубиной нажатия на педаль газа, а задаются электроникой в зависмости от нужной задачи. Иногда он просто монотонно молотит на средних и выше, заряжая батарею, а я еле еду, или вообще стою на светофоре. Неприятно. Но расходы у меня были и по 3 литра на 100 км (только по городу, по шоссе такое анриал показать), если задаться целью экономно ехать.
Famely сказал(а):Нескромный вопрос, в зимний период гибрид как себя ведет? Свидетели нашлись, хоть один?
MSN сказал(а):есть только один нюанс. Если аккумулятор сядет, то машина не запустится даже при заряженной тяговой батарее. У меня друг так попал на приусе зимой.