Готовимся к зиме: Три смертельные ошибки зимнего вождения

MoDem

Well-known member
Peps сказал(а):
Дистанцию держать не пробовали? А то получается, едет такой красавец, догоняет и портит машины не в чем не виновных сограждан. Молодец, че.

ещё какие советы будут?
 

MoDem

Well-known member
Bigerstas сказал(а):
Пробег в год около 60тыс км (иногда больше), из них 25 точно прохладного периода, и всегда на шипах!!!! в этом году цокал с конца сентября(резина достойная, все шипы на месте, и тормозной путь лучше чем у штатной резины летом), и ни царапинки (тьфу-тьфу-тьфу три раза :) и через левое плечо, + постучал по дереву), В ДТП попал в 2006 году и то по молодости и неопытности (как раз не держал дистанцию, в добавок был с груженым прицепом).
Сейчас я 50 раз подумаю и отпущу впереди едущую машинку, лишний раз приторможу/сбавлю скорость, и мне пофиг что поток машин летит в разы быстрее меня, но мне не нравится условие езды и я подбираю оптимальное под себя/свою машину/ситуацию.
Опыт езды на летней резине зимой - был, студенческие годы,первая машина)))
я не очень уверен что большой пробег имеет отношение к опытности. человек может хоть миллион км проехать, но чего-то да не знать, но при этом думать, что у него опыт сам по себе приходит. это как возраст, есть кому за 60, и дуб дубом, а есть кто и в 20-30 приобретает больший опыт. а так то в режиме такси по Москве можно и по 100 тыщ наезжать, только мне что-то как не попадётся таксист на дороге, так его издалека сразу видно.

на счёт дистанции сказал же, стоит отпустить кого-то вперёд, тут же лезут перед тобой, делая ситуацию намного опаснее, так как они после вклинивания в ряд, значительно снижают скорость, а дистанция у вас ещё меньше чем была до впереди идущего. так что советы по дистанции чётко не описаны даже в правилах, каждый выбирает её по машине себе и ситуации, тут вы правильно сказали. но походу не читали мои сообщения выше, я выбираю дистанцию по себе, по машине, но так как на шипах ездил только на чужих машинах, не успевал привыкнуть к непредсказуемости шипов, поэтому и догнал разок, на асфальте, чего бы 100% не случилось бы при наличии нешипованных колёсьев. на шипах я катаюсь на зимних заездах, по замёрзшим озёрам и рекам, но там и шипы другие, высотах их от 1 см. на таких шипах даже скучно ездить становится.

ещё вопрос, пишите что - тормозной путь на зимней шипованной резине меньше чем на штатной летней. чем замеряли? ощущениями или спец техническими устройствами? и какой путь был на летней и стал на шипованной?
плюс "штатной" резины не существует, производители авто не производят резину, это уже маркетологи дилеры как правило самую убогую и дешёвую резину, можно сэкономить десятку другую, а в рекламе всё равно не указывают модель резины.
 

pazient

Well-known member
как вам сходненская незамерзайка ?

У меня замерзла.
С утра ехал не одного торговца не было, пустые лотки. Наверно у них тоже.......
 

oNe

Well-known member
pazient сказал(а):
как вам сходненская незамерзайка ?

У меня замерзла.
С утра ехал не одного торговца не было, пустые лотки. Наверно у них тоже.......

Слышал, что какие-то рейды планируются против торговцев, но может и действительно замерзло)
 

Bigerstas

Well-known member
MoDem, я не таксист, и опыт у меня не таксистский, и не как у дальнобоев, которые матерятся на чайников, но сами создают аварийные ситуации.
Про тормозной путь на резине, да - сугубо личное ощущение, и пока я им пользуюсь при езде на разных машинах и в разных условиях. Ну нет у меня спец. устройств для замеров, это же логично, если б оно было, я б Вам и написал, что мол так-то и так и результат такой. Готов встретится и протестировать на площадке с асфальтом и со снегом тормозной путь вашей и моей машины/резины, по случаю согласен проставить бутылочку горячительного ;)
ПыСы: штатная резина - исключительно народное обзывание резины, на которой машина выезжает с завода, как правило она не всегда лучшая, но бренд на ней прописан.
 

MoDem

Well-known member
ну я как бы не собирался мериться длиной... тормозного пути резины))) Вы уж свою замеряйте, а потом уже говорите какая и как себя ведёт, только лучше в цифрах, ибо ощущения обманчивы.

на счёт опыта, не считаю что безаварийный, или многокилометровый опыт, означает тот самый опыт о котором мы говорим. самые опытные гонщики, всегда совершают ошибки, некоторые роковые, причём они и на гражданке бьются. а бывают просто безвыходные ситуации, просто кто-то может миллион проехать по пустыне и не попасть в такие ситуации))

тормозной путь надо сравнивать на одной и той же машине с разной резиной, так чисто для себя, что б знать какая резина именно для этой машины лучше, сравнивать с другой не совсем правильно)
 

SLP

Well-known member
MoDem сказал(а):
плюс "штатной" резины не существует, производители авто не производят резину, это уже маркетологи дилеры как правило самую убогую и дешёвую резину, можно сэкономить десятку другую, а в рекламе всё равно не указывают модель резины.

Не соглашусь, что как здесь называют "штатная" резина - это всегда экономия. Сталкивался с тем, что экономят, но не все производители. Меня вполне, например, устраивает "штатная" континентал контиспорт 3, оч хорошая резина.
 

SLP

Well-known member
Bigerstas сказал(а):
MoDem, я не таксист, и опыт у меня не таксистский, и не как у дальнобоев, которые матерятся на чайников, но сами создают аварийные ситуации.
Про тормозной путь на резине, да - сугубо личное ощущение, и пока я им пользуюсь при езде на разных машинах и в разных условиях. Ну нет у меня спец. устройств для замеров, это же логично, если б оно было, я б Вам и написал, что мол так-то и так и результат такой. Готов встретится и протестировать на площадке с асфальтом и со снегом тормозной путь вашей и моей машины/резины, по случаю согласен проставить бутылочку горячительного ;)
ПыСы: штатная резина - исключительно народное обзывание резины, на которой машина выезжает с завода, как правило она не всегда лучшая, но бренд на ней прописан.

О, тесты резины )) Отличная идея зимней тусовки ) Потом можно проставленную бутылочку всем и распить )
 

MoDem

Well-known member
SLP сказал(а):
Не соглашусь, что как здесь называют "штатная" резина - это всегда экономия. Сталкивался с тем, что экономят, но не все производители. Меня вполне, например, устраивает "штатная" континентал контиспорт 3, оч хорошая резина.
выше говорилось что кому как повезёт с резиной из салона.
 

Bigerstas

Well-known member
SLP сказал(а):
О, тесты резины )) Отличная идея зимней тусовки ) Потом можно проставленную бутылочку всем и распить )
Вот и я про это, а мерятся это мы всегда горазды :))))))))))

MoDem, позитивнее смотри на жизнь, уж слишком глубоко заморачиваешься.
 

Bigerstas

Well-known member
MoDem сказал(а):
тормозной путь надо сравнивать на одной и той же машине с разной резиной, так чисто для себя, что б знать какая резина именно для этой машины лучше, сравнивать с другой не совсем правильно)
Ну нет у меня лишних 40 тыс рублей на покупку еще одного комплекта зимней"резины-липучки", которая имеет сомнительное преимущество. У Вас так же был сомительно относительный опыт использование шипов, как знать, может Вы заехали б еще глубже, ведь нет цифр сравнение тормозного пути той резины и аналогичной без шипов.
Короче - БРЕД!, уже начали меряться кто круче завернет мысль, предлагаю вернуться к изначальному варианту, что у каждого своя линейка и для каждого свое мнение лучшее. МИР!ДРУЖБА!ЖВАЧКА! :D
Но мысль встретиться и погонять на пустой площадке может быть актуально :D
 

MoDem

Well-known member
у меня есть опыт катания на шипованной резине, и достаточно большой, что б понять где они нужны и какие. и точно знаю что не нужна она в москве.
вот например только вчера обкатывал свежепостроенный корч из лексус, на новой шипованной резине кумхо и-цен 22 зади и и-цен 19 спереди. Буквально до этого ездила она на нешипованной и-цен 17 в круг. На асфальте, заснеженной дорожке нешипованная однозначно стабильнее едет. Шипы ну просто не цепляют за асфальт! На льду есть какой-то незначительный плюс, но опять же, по льду быстро не катаешься даже на шипах. Зато на асфальте шипы делают машину неуправляемой. по снегу от шипов тоже толку ноль.
Только смысл гонок не пойму, вы для себя сравнивайте резину и подбирайте, под ваш авто и где эксплуатируете. Просто если преимущественно по асфальту, какой смысл шипов? Никогда не думали почему в европе и даже в финляндии не всю зиму можно ездить на шипах?
 

val486

Well-known member
если бы не НС-овская горка (точнее, ее уборка), сдается мне, что постепенно сторонников шин без шипов было бы гораздо больше.

просто, выгоднее (износ) и более соответствующее условиям москвы, где большинство проводят большую часть жизни.
 

MoDem

Well-known member
Bigerstas сказал(а):
Но мысль встретиться и погонять на пустой площадке может быть актуально :D
если на январских каникулах буду в москве, то устроем заезд.
 

ALESHA

Member
Дорогие соседи, сейчас, уже ни одна зима была опробована Вами на зимней резине, хотелось бы услышать отзывы и понять, какую резину приобресть (шипы? Липучки?)
PS опыта не так много, раньше ездил на шипах, но хочу попробовать липучки, правда пугает наша "горная местность" в ЖК
 

MSN

Well-known member
на липучках внутри ЖК ни малейших проблем не испытал. Ключи получал одним из первых. Каждый день из паркинга в гору между долбопаркунами, вечером обратно с НС шоссе.
Привод передний, трекшена нет.
Но есть уникумы, испытывавшие проблемы с заездом в гору с НС (ежели не брешут, конечно, ибо высказано это было в спорах о закрытии сквозного проезда).
Хотя, пару раз из окна видел отчаяно буксующие машины, но склонен винить в этом прокладку между рулем и сиденьем, а не резину.

Шипы надежнее, но, блин, шумно. Лично я без крайней необходимости на шипы больше не перейду.
 

ALESHA

Member
MSN сказал(а):
на липучках внутри ЖК ни малейших проблем не испытал. Ключи получал одним из первых. Каждый день из паркинга в гору между долбопаркунами, вечером обратно с НС шоссе.
Привод передний, трекшена нет.
Но есть уникумы, испытывавшие проблемы с заездом в гору с НС (ежели не брешут, конечно, ибо высказано это было в спорах о закрытии сквозного проезда).
Хотя, пару раз из окна видел отчаяно буксующие машины, но склонен винить в этом прокладку между рулем и сиденьем, а не резину.

Шипы надежнее, но, блин, шумно. Лично я без крайней необходимости на шипы больше не перейду.
Спасибо, а что за резина, если не секрет, я вот думаю над good year или dunlop
 

MSN

Well-known member
ALESHA сказал(а):
Спасибо, а что за резина, если не секрет, я вот думаю над good year или dunlop

раньше dunlop winter sport m3 был. Резина просто класс, управляется и тормозит как на летней, по снегу и каше гребет как трактор, но на голом льду очень слабо себя ведет. Хотел купить снова в свое время, но ее с производства сняли, а 3D уже хуже получилась, судя по ревью. Как новые модели - не знаю.
Сейчас good year не помню, какой, но он классом пониже со всеми вытекающими. Не плохо, но на дороге не так хорошо и уверенно, как было на M3. Но я ее весной брал с огромной скидкой.
Дело не в фирме, а в конкретной модели.
 
Верх