Общение с представителем Урбан-Групп

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

iHome

Well-known member
Ответы УГ всегда по верхней планке оптимистичности. Можно спокойно умножать сроки обещанные на словах на два, где-то посередине будет истина, в среднем. Людям в обещаниях не нужна правда, им нужно поскорее.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
pazient сказал(а):
Здравствуйте Евгения! Я думаю Вам стоит пересмотреть проект по отоплению в наших домах. Установленные воздухоотводчики на верхних точках , сбрасывают вместе с воздухом воду (теплоноситель), которая попадает в квартиры и лестничные пролеты. По СНИПу запрещено ставить автоматические воздухоотводчики в централизованных системах.
Может хотя бы установить расширительные баки где это возможно и грязевики с мелкой сеткой , где это не возможно ?

Уважаемый pazient,
все наши проекты проходят государственную экспертизу и выполняются в строгом соответствии с ней.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
byanych сказал(а):
Eugenia Harinova сказал(а):
LenaF сказал(а):
Добрый день!
Хотела бы поднять вопрос о стройке школы-детского сада, точнее сказать о проведении шумных работ в ночное время. Я живу в 6-ом доме, и мои окна выходят как раз на строительную площадку. Сегодня ночью мое терпение закончилось. С учетом того, что все окна закрыты (я уже молчу про то, что дышать нечем, и не представляю, как мы переживем лето), заснуть от такого шума просто невозможно. Никто не спорит о важности школы и детского сада. Но не ценой же ночного сна. Можно потерпеть одну, две ночи. Но это уже превратилось в правило. Мало того, что ночная стройка длилась примерно 3 недели в январе-фервале, сейчас все возобновилось. Обращаюсь, прежде всего, к жителям 6 и 8 домов. Давайте проявим настойчивость и активность в решении этого вопроса. Не думаю, что многие могут позволить устроить себе на работе сиесту.
А также обращаюсь к Евгении.
Уважаемая Евгения, сообщите, пожалуйста, как долго будет продолжаться ночное строительство. И когда планируется сдача этого объекта.
Заранее благодарна.

Уважаемая LenaF,

мы приносим извинения за неудобства, причиняемые строительными работами по детскому саду и школе. Тем не менее, мы считаем очень важным выполнить свои обязательства перед городом, а также жителями нашего жилого комплекса, и обеспечить строительную готовность детского сада и школы к концу лета. Конечно, по официальным срокам, мы можем передать его гораздо позднее, но мы понимаем, насколько необходима для наших жителей детская инфраструктура - ведь многие уже переехали и планируют жить здесь с семьями и детьми. Если мы будем ограничены по времени работ, закончить к концу лета мы не успеем.
Мы полагаем, что основные и самые шумные строительные работы будут завершены до середины июня и далее строители будут работать внутри здания. Надеемся на ваше понимание.

Уважаемая Евгения, середина июня уже прошла, а шумным работам конца-края нет. Подскажите, пожалуйста, когда ожидать хотя бы относительной тишины?

Уважаемый byanych,
с начала июля, после завершения устройства железобетонного каркаса, работы в ночное время вестись не будут.
 

OLGA

Well-known member
Уважаемая Евгения! Уточните, пожалуйста, когда планируется сдача дома № 1 и выдача заветных ключиков? Ранее озвучивалось, что сдача будет в июле. Все остается в силе или сроки смещаются на август-сентябрь или сдача будет по договору в 4ом квартале? Очень жду Вашего ответа, т.к. нужно понимать на сколько продлить договор по аренде квартиры. Спасибо!
 

Eugenia Harinova

Urban Group
irina сказал(а):
Уважаемая Евгения Харинова, убедительная просьба, пожалуйста, либо приведите в соответствие с действительностью расписание движения маршрутного такси на официальном сайте ЖК "Новосходненский", либо обяжите водителя соблюдать это расписание. 13.06.12 рейсом на 7-25 от ж/д станции Сходня такси проследовало прямиком к домам со строительным номером 2 и 7.


Уважаемая irina,
расписание маршрутного такси соблюдается, но иногда бывают случаи, когда на дороге возникают очень большие пробки. Утренние рейсы расчитаны также на то, что бы своевременно доставить сотрудников на работу. С учетом, что в этот день на новосходненском шоссе образовался большой затор, водитель доставил пассажиров к домам №2 и7. Это позволило сэкономить время, которое было бы потрачено на стояние в пробке
 

Eugenia Harinova

Urban Group
alvick сказал(а):
Eugenia Harinova сказал(а):
alvick сказал(а):
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемый alvick,
открытие постоянного паркинга запланировано на 15 июня 2012 года

Уважаемая Евгения,
во сколько сегодня состоится торжественная церемония открытия постоянного паркинга?
Или планы снова поменялись?..

Уважаемый alvick,
строительство паркинга окончено. Поскольку здание паркинга является особо сложным техническим объектом, для ввода в эксплуатацию мы получаем заключение о соответствии в "Ростехнадзоре" России. Приёмочная комиссия "Ростехнадзора" уже начала свою работу. Процесс оформления Заключения о соответствии занимает от 4 недель. После получения Заключения о соответствии Администрация городского округа Химки выдаст разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, процесс оформления занимает 2 недели. Сразу после получения всех необходимых документов мы начнем процесс передачи машиномест в пользование. Ориентировочная дата - август.

Уважаемая Евгения, благодарю за развернутый ответ.
Только август - это не дата, а целый месяц длиною в 31 день.

Позвольте один уточняющий вопрос: рассчитался ли застройщик по кредиту с банком, чтобы снять залог и передать машиноместа покупателям свободными от прав третьих лиц?

Уважаемый alvick
машиноместа, естественно, будут передаваться свободными от прав третьих лиц.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Margosha сказал(а):
Все же, по поводу дороги до станции...Живу во втором доме уже три месяца, в самом комлексе хорошо, всё строится, обустраивается, но приходится ездить на работу в Москву на электричке (на маршрутке не рискую- в это время пробки), дорога до станции- ужас!!! Грязища даже в сухую погоду, разбитая и ни один фонарь не горит, в вечернее время- жуть!!!

Уважаемая Margosha,
мы, как Застройщик, готовы поддержать инициативу жильцов с обращением в Администрацию городского округа Химки, так как именно она несет ответственность за состояние дорог. Со своей стороны мы своевременно предоставляем в Администрацию информацию о заселенных домах для планирования и реконструкции дорожных условий.
 

swan

Well-known member
Евгения, подскажите, пожалуйста, на какоем этапе находится строительство 5-го дома, что именно делается. Уж больно разные сведения дают менеджеры. А так же на счет сроков... остались же они прежними или нас опять сдвигают? Очень хочется август, максимум начало сентября...
 

cvetakid

Well-known member
Евгения! Оценку квартиры мы провели в другой оценочной компании, где не требуется кадастровый паспорт, но теперь для оформления залога в банке кадастровый необходим. Елена Дементьева в начале июня сообщила нам, что документы на кадастр поданы 1 июня (менеджер в клиентском сервисе кстати сказала что 8-го) и соответственно 20 нам его передадут. Сегодня она утверждает что не в курсе состояния оформления нашего кадастра и может быть узнает "на каком сейчас этапе оформление и когда он скорее всего будет готов" в течение следующей недели. Запросили у нее контакты сотрудника, который владеет хоть какой-то внятной информацией. Оказалось, что в природе существует руководитель оформителей, но он в отпуске и вообще "не общается с клиентами". Поэтому в контактах было отказано. Предложено было общаться с клиентским сервисом, который не обладает никакой информацией и по всей видимости уже не первый месяц не может понять, как начать ей овладать.
Евгения, что нам необходимо сделать чтобы получить кадастровый паспорт? С кем из многочисленных и безусловно занятых важным делом сотрудников урбана нужно переговорить что бы узнать статус и дату?

Заранее спасибо за ваш ответ!
 

OLGA

Well-known member
OLGA сказал(а):
Уважаемая Евгения! Уточните, пожалуйста, когда планируется сдача дома № 1 и выдача заветных ключиков? Ранее озвучивалось, что сдача будет в июле. Все остается в силе или сроки смещаются на август-сентябрь или сдача будет по договору в 4ом квартале? Очень жду Вашего ответа, т.к. нужно понимать на сколько продлить договор по аренде квартиры. Спасибо!

Евгения! Когда я могу получить ответ на мой вопрос? Очень жду!
 

ValElis

Well-known member
cvetakid сказал(а):
Евгения! Оценку квартиры мы провели в другой оценочной компании, где не требуется кадастровый паспорт, но теперь для оформления залога в банке кадастровый необходим. Елена Дементьева в начале июня сообщила нам, что документы на кадастр поданы 1 июня (менеджер в клиентском сервисе кстати сказала что 8-го) и соответственно 20 нам его передадут. Сегодня она утверждает что не в курсе состояния оформления нашего кадастра и может быть узнает "на каком сейчас этапе оформление и когда он скорее всего будет готов" в течение следующей недели. Запросили у нее контакты сотрудника, который владеет хоть какой-то внятной информацией. Оказалось, что в природе существует руководитель оформителей, но он в отпуске и вообще "не общается с клиентами". Поэтому в контактах было отказано. Предложено было общаться с клиентским сервисом, который не обладает никакой информацией и по всей видимости уже не первый месяц не может понять, как начать ей овладать.
Евгения, что нам необходимо сделать чтобы получить кадастровый паспорт? С кем из многочисленных и безусловно занятых важным делом сотрудников урбана нужно переговорить что бы узнать статус и дату?

Заранее спасибо за ваш ответ!

Добрый день, Евгения! Присоединяюсь к вопросу по кадастровому паспорту (нужен также для оформления залога в банке)! Мне обещали, что кадастровый паспорт должен быть на руках еще 09/06 (дом №3)... А воз и ныне там...
 

teredo

Member
Eugenia Harinova сказал(а):
MSN сказал(а):
2007sd сказал(а):
Здравствуйте, Евгения.
Хотелось бы получать квитанции по коммунальным платежам на электронную почту. Как это можно организовать?
присоединяюсь к вопросу. На электронные письма УК не отвечает. Тоже не имею другой возможности оплатить сейчас коммуналку, кроме как дистанционно.

Уважаемый MSN,
к концу лета в тестовом режиме будет запущен сайт УК. Для каждого Собственника будет создан личный кабинет, в котором будет возможно вносить показания счетчиков и распечатывать квитанции для оплаты.

Здравствуйте, Евгения.
Уже в который раз приезжаю в ЖК Новосходненский, рассчитывая увидеть квитанцию за май в своём почтовом ящике, и столько же раз ее там не наблюдаю. Опросив некоторых соседей выяснилось что кому-то удосужились положить квитанцию, кому-то нет. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, поскольку у меня нет никакого желания тратить свое личное время и деньги на оплату проезда из-за халатности ваших сотрудников.
 

Cassis

Member
Уважаемая Евгения и другие ответственные лица,

Что за безобразные столбы вкопаны во дворе дома №24 корпус 9?
Вы жильцов совсем не уважаете?
Неужели нельзя было поставить аккуратные металлические заборчики и покрасить их симпатичной краской? Неужели они намного дороже? И это называется "благоустройство"? В желании сэкономить вы зашли слишком далеко.
Да, если бы я знала, что так будет, ни за что бы не покупала квартиру в данном ЖК.

Уважаемые жильцы дома №24 корпус 9, если вы поддерживаете меня, предлагаю коллективно подать протест в УК или клиентский сервис, или куда еще нужно.

Евгения, уточните, пожалуйста, кому можно предъявить претензию.

Спасибо.
 

Cassis

Member
Уважаемая Евгения, еще вопрос,

Будет ли производиться обустройство входов в подъезд в доме №24 корпус 9 таким же образом, как обустроен вход в доме номер 3, 7 и 8 (кирпичом).

Спасибо.
 

MSN

Well-known member
2007sd сказал(а):
Здравствуйте, Евгения.
Уже в который раз приезжаю в ЖК Новосходненский, рассчитывая увидеть квитанцию за май в своём почтовом ящике, и столько же раз ее там не наблюдаю. Опросив некоторых соседей выяснилось что кому-то удосужились положить квитанцию, кому-то нет. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, поскольку у меня нет никакого желания тратить свое личное время и деньги на оплату проезда из-за халатности ваших сотрудников.

в 3 доме еще и ящики перепутаны из-за внезапно появившихся на цокольном этаже квартир. Так как была перенумерация на 1 вперед, а потом на 1 назад, а ящики выдавались между этими перенумерациями, то у меня сейчас номер ящика не соответствует номеру квартиры.
Мой совет УК просто перерисовать номера на ящиках сочли невыполнимым, и предложили просто поменяться всем ключами от ящиков, как более выполнимый вариант. Так что квитанции могут быть, но просто лежать в чужих ящиках.
Но лично я решил, что буду ждать обещаного сайта, или ответа на мое письмо из УК. Тогда и оплачу все разом.
 

ro9on

Well-known member
вообще-то в связи с перенумерацией "туды-сюды" в 3 доме,
у всех собирали неправильные ключи ещё весной.
А квитанции вообще не собирались класть, пока у всех не соберут и не выдадут заново ключи уже от правильных ящиков.
Мы сами заходили в УК и брали у бухов.
А раскидывать квитки по ящикам планируют кажется с июля...
Это всё нам в УК сказали.

мы дня 3 назад только получили правильные ключи.
ящик пока пуст :)
 

MSN

Well-known member
значит, таки собрать-выдать ключи оказалось проще чем нарисовать правильные номерки на ящиках ))
только вот я был уже далеко, и ничего об этом не знал. Какие ключи от ящика дали моему соседу, интересно?
 

ro9on

Well-known member
MSN сказал(а):
значит, таки собрать-выдать ключи оказалось проще чем нарисовать правильные номерки на ящиках ))
только вот я был уже далеко, и ничего об этом не знал. Какие ключи от ящика дали моему соседу, интересно?

думаю только напрямую с УК сие можно решить.

мы тоже было пробовали с соседями поменяться,
но...
одних не могли застатть, другие не втыкают - что к чему...
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Cassis сказал(а):
Уважаемая Евгения, еще вопрос,

Будет ли производиться обустройство входов в подъезд в доме №24 корпус 9 таким же образом, как обустроен вход в доме номер 3, 7 и 8 (кирпичом).

Спасибо.

Уважаемый Cassis,
устройство входных групп дома №24 к.9,14,15 будет выполнено так же как в к.10 и 11.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
MSN сказал(а):
2007sd сказал(а):
Здравствуйте, Евгения.
Уже в который раз приезжаю в ЖК Новосходненский, рассчитывая увидеть квитанцию за май в своём почтовом ящике, и столько же раз ее там не наблюдаю. Опросив некоторых соседей выяснилось что кому-то удосужились положить квитанцию, кому-то нет. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, поскольку у меня нет никакого желания тратить свое личное время и деньги на оплату проезда из-за халатности ваших сотрудников.

в 3 доме еще и ящики перепутаны из-за внезапно появившихся на цокольном этаже квартир. Так как была перенумерация на 1 вперед, а потом на 1 назад, а ящики выдавались между этими перенумерациями, то у меня сейчас номер ящика не соответствует номеру квартиры.
Мой совет УК просто перерисовать номера на ящиках сочли невыполнимым, и предложили просто поменяться всем ключами от ящиков, как более выполнимый вариант. Так что квитанции могут быть, но просто лежать в чужих ящиках.
Но лично я решил, что буду ждать обещаного сайта, или ответа на мое письмо из УК. Тогда и оплачу все разом.

Уважаемый MSN,
до 01 июля в доме №24 к.10 будут заменены все замки почтовых ящиков, после чего ключи будут выдаваться собственникам в соответствии с присвоенной нумерацией.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх