Портрет изменился
Все чаще слабый пол решает свой квартирный вопрос самостоятельно, свидетельствует статистика компании Urban Group. По итогам шести месяцев продаж в ЖК «Новосходненский» 54% всех покупателей — женщины.
«Это радикально отличается от привычного нам портрета московского покупателя жилья. В подавляющем большинстве это были женатые мужчины 35-45 лет, приобретающие квартиру для своей семьи, — комментирует Леонард Блинов из Urban Group. — В ЖК “Новосходненский” больше половины покупателей — женщины, 70% из них не состоит в браке. Таким образом, 40% всех покупателей ЖК — это молодые независимые женщины, которые приобретают жилье самостоятельно».
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/256480/novosti
Все чаще слабый пол решает свой квартирный вопрос самостоятельно, свидетельствует статистика компании Urban Group. По итогам шести месяцев продаж в ЖК «Новосходненский» 54% всех покупателей — женщины.
«Это радикально отличается от привычного нам портрета московского покупателя жилья. В подавляющем большинстве это были женатые мужчины 35-45 лет, приобретающие квартиру для своей семьи, — комментирует Леонард Блинов из Urban Group. — В ЖК “Новосходненский” больше половины покупателей — женщины, 70% из них не состоит в браке. Таким образом, 40% всех покупателей ЖК — это молодые независимые женщины, которые приобретают жилье самостоятельно».
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/256480/novosti