Система Жохова в школе

Варвара

Well-known member
Хрень редки слаще... не знают уже какую закрыть, какую открыть
 

Didi

Well-known member
Ура! Будет чудесно, если класс откроют! Уже записались. А я уже морально готовилась ездить в Химки или Зеленоград :)
 

vscorp1

Well-known member
Начальная школа.

Уже в вайбере кто-то предложил всем первоклашкам в следующем году снова в первый по этой системе. Бред откровенный.
 

Famely

Well-known member
Бред именно предложение вернуться в 1 класс или сама система бредовая?
 

vscorp1

Well-known member
Именно вернуться. Про самку систему ничего говорить не буду - не изучал.
 

Варвара

Well-known member
Это как Монтессори, а потом ребенок попадает в обычную программу и куда и как приложить свои знания, перестроиться не знает.
 

matros

Well-known member
Да что же вы детям нормально жить то не даёте? Жохова-Фигохова, Монтессори-Фигассори((( Вы из детей Прокофьевых и Рахманиновых ростите? Или искренне считаете, что именно Ваш дитятко и будет властителем будующего мира???

Вы посмотрите на нынешних детей - от компа не оторвать, словарный запас скуден, интересов минимум, навыков вообще нуль((((

А на секундочку, наших родителей именно традиционная система образования подняла, причём так подняла, что самостоятельно получали высшее образование (и никакие папа-мама бабла не платили за платное...) а то и не одно((((((

от лукавого эти все системы)))) если ребёнок талантлив - он и сам найдёт свой путь.
 

Famely

Well-known member
matros сказал(а):
Да что же вы детям нормально жить то не даёте? Жохова-Фигохова, Монтессори-Фигассори((( Вы из детей Прокофьевых и Рахманиновых ростите? Или искренне считаете, что именно Ваш дитятко и будет властителем будующего мира???

Вы посмотрите на нынешних детей - от компа не оторвать, словарный запас скуден, интересов минимум, навыков вообще нуль((((

А на секундочку, наших родителей именно традиционная система образования подняла, причём так подняла, что самостоятельно получали высшее образование (и никакие папа-мама бабла не платили за платное...) а то и не одно((((((

от лукавого эти все системы)))) если ребёнок талантлив - он и сам найдёт свой путь.

Не смотря на усилия нынешних воспитателей в Д/с, учителей в школах и тп, многим детям, все же, удасться вырасти нормальными, адекватными, умными людьми. Именно благодаря усилиям родителей (какую бы систему родители не выбрали). При нынешней системе образования только на это и остаётся уповать (аналогично нынешней системе здравоохранения, где вся надежда только на собственный организм и крепкие нервы (для разнообразия можно поплевать на подорожник и приложить к больному месту, говорят, помогает), к сожалению).
Но речь в данной теме не об этом)
 

OLGA

Well-known member
Лучше бы вернули советскую систему образования, и это было бы намного лучше всех ново введённых систем вместе взятых.
С обычными экзаменами,а не ЕГ и баллами, которые ломают многим детям жизнь. С обычными учебниками, которые проходили жёсткий отбор без серии тупых задач "Нарисуй мир глазами кузнечика" и родительским ответом "Мы такое не курим, что бы это рисовать". С нормальной нагрузкой, а не по 33 урока в день и кучей домашних заданий. У ребенка должно быть время поиграть, посмотреть мультики, заняться своим хобби. У современных детей нет этого времени.
А что касается знаний, то во многом стремление ребёнка к учёбе зависит от воспитания и климата внутри семьи. Вот у меня за стенкой поселилась семья с ребёнком, при этом когда он что то не понимает она на него орёт МАТОМ! А потом звонит кому то и говорит, что без неё он НИХ.Я не делает, а она ЗАЕ...СЬ с ним сидет и учить эти Ё...е уроки. Заметьте всё это в присутствии ребенка на повышенных тонах, а он в это время плачет. К сожалению, этому ребенку при такой мамаше вообще никакая система не поможет вырасти полноценным человеком.
Но это личное моё мнение. И может быть пост не совсем в тему, но дверь она не открывает, хотела с ней поговорить, что она совсем офигевшая. Но может хоть здесь прочитает и совесть проснётся.
 

Kazaket

Well-known member
по мне, так все зависит от учителя который придет учить первоклашек, главное что бы он пришел не с целью уйти в декрет или на оплачиваемый больничный. А эта система платная и у учителя будет другой стимул как минимум. В нашей начальной школе можно отбить все желание у ребенка учиться дальше, даже в какой бы хорошей семье он ни рос и какими бы мозгами не обладал!
 

OLGA

Well-known member
Kazaket сказал(а):
по мне, так все зависит от учителя который придет учить первоклашек, главное что бы он пришел не с целью уйти в декрет или на оплачиваемый больничный. А эта система платная и у учителя будет другой стимул как минимум. В нашей начальной школе можно отбить все желание у ребенка учиться дальше, даже в какой бы хорошей семье он ни рос и какими бы мозгами не обладал!

Не соглашусь с Вами. За деньги никто не даёт гарантии, что Вы купите хорошее отношение к ребёнку, стимул и ответственно-грамотного учителя. И не для всех деньги это мотивация, даже в наше время... Учитель либо от бога учитель, либо по жизни бездарь.
 

Варвара

Well-known member
matros сказал(а):
Да что же вы детям нормально жить то не даёте? Жохова-Фигохова, Монтессори-Фигассори(((
<...>
от лукавого эти все системы)))) если ребёнок талантлив - он и сам найдёт свой путь.

Ты моя радость! +100500
 

Oddity

Well-known member
Кххх ))) куда после Монтессори проблема перестроиться? Где это и чем ребенку мешают самостоятельность и незабитая любознательность?

А маманя-матершинница как раз при советской системе образования обучалась.. Так зачем ее возвращать при таком результате?

При беглом знакомстве с системой Жохова - у меня положительные впечатления. Система учитывает потребности и возможности младших школьников. И хотя любую систему можно испортить реализацией - мне кажется начинание хорошее.
 

val486

Well-known member
лучше советской системы образования (+ современная инфраструктура) - нет.

только мамонтов, ее преподающих, почти, не осталось.
после жохува-жамшутова-монтессори ребенку в старших классах сдохненской школы, как на тОджикский перестроиться или в вуз пройти.

17 лицей в химках - лучший (и кста, всего 2 первых класса, один только по советской системе - мамонт еще жив, хотя и болен).
поэтому и дИтей по купленным пропискам - полкласса.

а в новокуркино, тем временем, изучают быт и языки народностей тОджикистана. всем хороша НС начальная школа, только потом - тупик и кидок. тОджики монтессорей не изучали.
 

Oddity

Well-known member
Да не надо никуда перестраиваться после Монтессори и Жохова. Это подходы, облегчающие обучение именно малышей. арифметика да письмо. Чего в старших классах переучиваться писать чтоли?
Или самостоятельное застегивание пуговиц становится большой проблемой в старшей школе?
Согласна, что главное - личностные качества учителя, система второстепенна.
 

OLGA

Well-known member
Oddity сказал(а):
Кххх ))) куда после Монтессори проблема перестроиться? Где это и чем ребенку мешают самостоятельность и незабитая любознательность?

А маманя-матершинница как раз при советской системе образования обучалась.. Так зачем ее возвращать при таком результате?

При беглом знакомстве с системой Жохова - у меня положительные впечатления. Система учитывает потребности и возможности младших школьников. И хотя любую систему можно испортить реализацией - мне кажется начинание хорошее.

Замечу, что и Вы и я при советской системе образования обучались, а не только эта конкретная маманя-матершинница)))
И ни я ни Вы себя идиотками не считаем:D Пост о качестве образования был. И нынешнее качество при большинстве подходов, уступает нашей с вами совдепии как не крути....
 

Варвара

Well-known member
Далеко ходить не надо - моя племянница учится в 1кл школы Новосходненской. Она 2 года посещала подготовительную школу с мамонтом во главе процесса обучения. Никаких тебе сорей-мосорей. На контрольном чтении ребенок выдает около 60 слов незнакомого текста, многие ее одноклассники - 4,6,9 слов и т.д. Уверена, часть из них были в монтесорри и пр.

Обучаясь в педагогическом еще в 2000 четко говорили - новомодные системы до 4 класса и далее методика обучения иная и дети к ней не привыкли и перестраиваются тяжело!

И действительно, если не дано - хоть убейся апстену! Монтесорри не поможет!
 
Верх