Стоимость услуг ЖКХ

spost

Well-known member
Добрый вечер!
Вот ежемесячно сталкиваюсь с такой проблемой Непонятные цифры в квитанции!!! Откуда такие суммы берут не ясно!!!
И разобраться с этой проблемой всегда проблематично, так как приёмные часы бухгалтера с 9:00 до 17:00 и только вт, ср и чт. В остальное время она категорически против принимать. А как можно к ней попасть если все люди в это время работают?! Или например мамы с маленькими детками на 3-й этаж вообще подняться не могут!
Есть ли ещё у кого ни будь претензии к графику приёмных часов бухгалтера?
 

shuraeva

Well-known member
мне на это в диспетчерской ответили - звоните со вторника по четверг, вам ответят ПО ТЕЛЕФОНУ :D со вторника по четверг у них ПРИЕМНЫЕ ДНИ ясно.....

впрочем, по телефону их тоже можно прессовать) только проку мало. мне на вопрос о левых цифрах в конце концов ответили, что не виноватая я, это у нас программисты виноватые, тут все путается, чужая табличка к вашим расчетам залезает... и так вы нам еще должны две тыщи)) но все по вине программистов!
 

spost

Well-known member
shuraeva сказал(а):
мне на это в диспетчерской ответили - звоните со вторника по четверг, вам ответят ПО ТЕЛЕФОНУ :D со вторника по четверг у них ПРИЕМНЫЕ ДНИ ясно.....

впрочем, по телефону их тоже можно прессовать) только проку мало. мне на вопрос о левых цифрах в конце концов ответили, что не виноватая я, это у нас программисты виноватые, тут все путается, чужая табличка к вашим расчетам залезает... и так вы нам еще должны две тыщи)) но все по вине программистов!

Очень интересно!
Нужно с этим что то делать!
По телефону нечего нельзя решить!
Нужно ещё жаловаться на её график работы, пусть его меняют!:mad:
 

Volchar

Well-known member
Про цифры конечно я узнать попробую. Самому интересно - почему меняется название услуги. По суммарным цифрам кстати нет никаких претензий, кроме показаний счетчиков (когда не успеваешь внести данные до 25-го числа - начисления очень забавные получаются).

По поводу графика. Было бы лучше конечно, чтобы приемные часы были в субботу-вскр, а пнд, втр стал выходным - тут я согласен.
Но с часами работы... Скажите, вы сами согласны работать с 12 допустим и до 21? Честно, положа руку на что угодно. Согласны? Чтобы клиентам было удобней, а то многие же работают...
 

rhtu

Well-known member
Volchar сказал(а):
Про цифры конечно я узнать попробую. Самому интересно - почему меняется название услуги. По суммарным цифрам кстати нет никаких претензий, кроме показаний счетчиков (когда не успеваешь внести данные до 25-го числа - начисления очень забавные получаются).

По поводу графика. Было бы лучше конечно, чтобы приемные часы были в субботу-вскр, а пнд, втр стал выходным - тут я согласен.
Но с часами работы... Скажите, вы сами согласны работать с 12 допустим и до 21? Честно, положа руку на что угодно. Согласны? Чтобы клиентам было удобней, а то многие же работают...

Вопрос с временем работы бухгалтерией в УК уже поднимался с руководством УК (в прошлом году) результат 0, писали в росподребнадзор - результат 0, скажу больше, если подсчитать суммарное время работы бухгалтерии, то время работы окажется меньше чем 40 часов в неделю (с 9 до 17=7часов *5 дней=35 часов, это ещё без учёта времени на обед). УК специально взяла на работу "говорящую голову" - менеджера по работе с клиентами, толку общения с ней 0, основной ответ = я не знаю, кто знает, я не знаю. В общем сделано все со стороны УК, для безобразной работы с жителями.
 

Volchar

Well-known member
Эммм... с 9 до 17 - это 8 часов. Так что 8*5=40. Другое дело - обед...
 

Варвара

Well-known member
А кто сказал, что человек взят на полный рабочий день и 40 часов в неделю?)

У нас УК пошла на встречу и теперь суббота - рабочий день
Писали коллективное письмо им
 

rhtu

Well-known member
Варвара сказал(а):
А кто сказал, что человек взят на полный рабочий день и 40 часов в неделю?)

У нас УК пошла на встречу и теперь суббота - рабочий день
Писали коллективное письмо им

Варвара, просьба уточнять, что "у нас" не относится к УК Новосходненский, а то я сперва обрадовался, но радость была не долгой.
 

val486

Well-known member
сегодня пришло уведомление от мосэнерга о повышении тарифа с марта (особо не вникал пока).

ну, что ж, дорогие новосходненцы, - пришло время экономить электроэнергию. и дома, и на работе.
особенно, на работе: сейчас все босье озабочено сокращениями расходов, а тут ... :)
и это, буквально, в ваших руках.

думаю, здесь, на форуме, собралась елита-елит, а не безграмотная чернь, которой нужен перевод на великодуховный рюсский.

смотрим, учимся, вдупляем = начинаем экономить электроэнергию.

итак, гаджет в кризис:


пы.сы.
там говорять, что и для жонского полу тоже подходит.

пы.сы.2
а если свет вырубит. у вас - гаджет. быстренько: туды-сюды - нотик, глядишь, и подзарядили.

С ПЯТНИЦЕЙ!
 

Варвара

Well-known member
А у нас 2 аппарата, которые заряжают наши мобильные от света
сейчас вообще проблем не будет - свет, солнце - сезон

Купили на Али
 

Agata

Well-known member
Варвара сказал(а):
А у нас 2 аппарата, которые заряжают наши мобильные от света
сейчас вообще проблем не будет - свет, солнце - сезон

Купили на Али

ух ты??? и такое уже изобрели????
не знала!))) вот я древняя))
 

Варвара

Well-known member
Agata сказал(а):
ух ты??? и такое уже изобрели????
не знала!))) вот я древняя))

Аха, уже полгода юзаем
Пришли в бар - положили под лампу и все, телефон заряжается))))) на работе на подоконник, если надо
 

Agata

Well-known member
Варвара сказал(а):
Аха, уже полгода юзаем
Пришли в бар - положили под лампу и все, телефон заряжается))))) на работе на подоконник, если надо

ВООБЩЕ КРУТЯК))) надо будет тоже)) идти в ногу со временем))
 
Верх