УК расторгла с Облтелекомом договор с 01.10.2014

MSN

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
Блин, а у меня только DVB-T поддержка есть у тюнера.

это было знатное кидалово, когда на короткий срок ввели dvb-t, а потом перевели на t2.
Теперь у народа на руках куча телеков, не принимающих цифру.
 

matros

Well-known member
я в тонкостях сигнала не алё - я просто рассказал, что пишет мне мой Самсунг))) а про домофон - полностью согласен с ЭрХаТэУ)))) то, что укашечка берёт бабло за домофон, а услуги по нему ни оказывает никакой - чистой воды жульничество))))) (ну надо признать, что жуликоватая у нас укашечка))))))
 

pavd2000

Well-known member
Это все, конечно, круто, только вот что делать, если антенна или домофон сломаются?
 

matros

Well-known member
если домофон поломается - это к укашке вопросы - именно они обязаны обеспечивать порядок допуска в квартирку, а вот с антенной - надо зырить документы (для начала надо их запросить в УК - на предмет оснащения дома антенной)))) вот тогда и всплывёт домофончик)))) (не удивлюсь, если и антенка и домофончик заявлены как собственность жильцов в проектной документации )))))

а если антенка поломается - то просто купить умный тв с тырнетом - можно смотреть всё что захочется - в тырнете вещают почти все))) любой эфирный канал можно и на смартфоне смотреть) если интересно)))) я например ради интереса смотрю украинского тв - пипец какие они там все свидомые стали)))
 

pavd2000

Well-known member
matros сказал(а):
а если антенка поломается - то просто купить умный тв с тырнетом

Если антенка поломается, ее нужно чинить. Вообще, квартиру без ТВ и сдать то нормально не получится, явно наличие ТВ сейчас подразумевается.

Вообще, я подозреваю, желающих иметь ТВ кабель и работоспособную антенну в десятки раз превышает тех, кто этого не хочет, поэтому как-то странно ради жалоб нескольких человек лишать возможности ремонта всех остальных. У тех, кто жаловался, вот тем и физически отрезать кабель, и исключить пункт об оплате антенны из счета.
 

matros

Well-known member
наличие ТВ и наличие кабеля антенного - явно два разных наличия)))) я по приезду купил себе антенку внешнюю - за косарь на станции... мне и её хватало))) а уж появление интернета проводного и неглупого телевизора - явно спасло мой досуг)))
 

pavd2000

Well-known member
matros сказал(а):
наличие ТВ и наличие кабеля антенного - явно два разных наличия)))) я по приезду купил себе антенку внешнюю - за косарь на станции... мне и её хватало))) а уж появление интернета проводного и неглупого телевизора - явно спасло мой досуг)))

Я хотя телевизор не смотрю, но наличие антенного кабеля работоспособного в квартире считаю нужным. А кто какие-себе лично покупает антенны или ТВ, это его личное дело. Если в комплексе есть домофоны и антенны, которыми пользуется подавляющее большинство жителей, и их никто не будет чинить в случае поломки, то это совершенно не дело. Я бы сказал, это явная глупость и диверсия. Право есть у тех, кто ими не пользуется - не платить (хотя домофоном при входе в подъезд все пользуются), но ни у кого нет права на основании того, что ему это не нужно лишать права нормально пользоваться тех, кому нужно, особенно учитывая, что вторых - явное большинство.
 

matros

Well-known member
(я про право пользоваться тем - чего нет) про домофон))) Если у меня в доме собственность - значит мне положен ключ, какой (железный или деревянный или электронный) - не важно, и эта услуга не может быть платной)))) я могу и не пользоваться домофоном, ну по аналогии с жителями второго подъезда))))) взял фомку, отжал дверь по кругу, и буду пользоваться)))

повторюсь - то что стоит у нас - это не домофон, всего лишь железяка, принадлежащая и мне на паях))) если железка и так моя - с какого перепуга унылая укакашечка с меня бабло просит - искренне не понимаю))))

а про антенку - согласен - те, кто не хочет башлять - пусть будут отрублены (примерно моими методами)))) я не обижусь если у меня кабель перекусят, но пользоваться своим замком - имею право, если замок меня не послушается - снесу на фик к чертям и максимкам)))) даже позову ментов, чтобы зафиксили факт невозможности пройти к своей собственности)))) в итоге - будет как во втором подъезде - только про дверь))))

я конечно утрирую - но и собственники тоже выказывают явное непонимание про "домофон"))))
 

pavd2000

Well-known member
matros сказал(а):
я конечно утрирую - но и собственники тоже выказывают явное непонимание про "домофон"

Теперь только стоит себе задать вопрос - вот сломается домофон у подъезда. Что дальше, кто и на какие деньги его будет чинить? Кто будет перепрограммировать код? И т.п.

Сломается антенна, кто и на какие деньги будет ее чинить?

что касается стоимости квартиры, то без наличия домофона в подъезде и в квартире ее цена, уверен, понизится. Особенно если это какая-то принципиальная невозможность ремонта или установки, из-за того, что меньшая часть жителей комплекса так достала УК, что та просто плюнула и сказала, ну тогда чините сами как хотите. Ее можно понять. Вопрос лишь в том, как теперь чинить? Ходить с шапкой и собирать деньги по подъезду и искать где-то людей, которые могут починить и заменить?
 

matros

Well-known member
если вход в дом - одинаковые цифры на все дома - то это ересь и профанация)))) домофон - общий - чинить - сообща)))) неужели его если сломать, то унылая укакашечка делать будет??? ТСЖ - рано или поздно будет, не уверен, что унылым тут что-то достанется окромя подметать (что они усердно делают))))
 

rhtu

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
Теперь только стоит себе задать вопрос - вот сломается домофон у подъезда. Что дальше, кто и на какие деньги его будет чинить? Кто будет перепрограммировать код? И т.п.

Сломается антенна, кто и на какие деньги будет ее чинить?

что касается стоимости квартиры, то без наличия домофона в подъезде и в квартире ее цена, уверен, понизится. Особенно если это какая-то принципиальная невозможность ремонта или установки, из-за того, что меньшая часть жителей комплекса так достала УК, что та просто плюнула и сказала, ну тогда чините сами как хотите. Ее можно понять. Вопрос лишь в том, как теперь чинить? Ходить с шапкой и собирать деньги по подъезду и искать где-то людей, которые могут починить и заменить?

ага, именно так, собрание собственников (если не в конце года когда ук новый договор делает на обслуживание), где все голосуют хотят или нет, >50% по дому за- значит ук делает расчет обслуживание на дом, <50% - значит нет.
Если в конце год, то внимательно смотрим что УК вписывает в стоимость ТО с метра квартиры, если хотите большего, то собрание и уведомление УК.
У меня вот вообще нет подключения к стояку ТВ и я должен платить за ТО антенны, без общего собрания собственников, где решает большинство, а по хотелки УК? не буду.

С ТО домофона - у нас нет домофона только кто лично подключал, у нас кодовый замок (с учетом что код един и смена стоит денег, попробуй собрать 300р с подъезда), без видеонаблюдения, коньсержа, смены кода - это ерунда, а не услуга, лучше пусть двери чинят, а не замок, да доводчики ставят (эта целая проблема у УК - поставить доводчик). Да и на ремонт электрокодового замка мы и так платим (повторюсь) в графе "Содержание и ремонт помещения " - графа ремонт неисправностей в системах ...., электротехнических устройств,...
Замок электротехническое устройство, входящее в состав общего имущества МКД.
 

matros

Well-known member
у меня вопрос к pavd2000: (коли его цитируют) Вы серьёзно считаете впускающее устройство домофоном?
 

pavd2000

Well-known member
matros сказал(а):
у меня вопрос к pavd2000: (коли его цитируют) Вы серьёзно считаете впускающее устройство домофоном?
Вообще, я в жизни впервые слышу термин "впускающее устройство". Вы предлагаете убрать из оплаты домофон и вписать "впускающее устройство"?

Дело то не в названии, а в том, кто будет чинить и на каких условиях. Насколько я знаю, "впускающее устройство" и "домофон" обслуживала одна фирма, с коей расторгли договор. Более того, не воспользовавшись "впускающим устройством" никак нельзя задействовать домофон (в вашем понимании). Мне кажется, Вы пытаетесь разделить понятия, одно без которого жить не может.
 

rhtu

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
Вообще, я в жизни впервые слышу термин "впускающее устройство". Вы предлагаете убрать из оплаты домофон и вписать "впускающее устройство"?

Дело то не в названии, а в том, кто будет чинить и на каких условиях. Насколько я знаю, "впускающее устройство" и "домофон" обслуживала одна фирма, с коей расторгли договор. Более того, не воспользовавшись "впускающим устройством" никак нельзя задействовать домофон (в вашем понимании). Мне кажется, Вы пытаетесь разделить понятия, одно без которого жить не может.

вся сложность ситуации, как всегда сделана УК на пустом месте (я ее вообще рассматриваю как месть активистам), написав про отмену услуги и указав на многочисленых обращенцев :) , УК ни слова ни сказала, что она:
- не будет заниматься услугой дальше
- будет заниматься услугой дальше
- как с ней взаимодействовать с плане ремонта антенны и домофона (девиз ведь какой у урбангрупп (УК) -строим города для жизни)

Подумав и почитав сайт УК, пришел к выводу, что теперь алгоритм следующий:
Сломалась (антена, домофон), обращаться в УК, они выкатывают стоимость услуги за ремонт, жители дома(подьезда) собирают деньги, оплачивают в кассу УК, УК ремонтирует (не важно своими силами или подрядчик)

Но! Теперь никто не мешает нанят стороннюю организацию для ремонта (не ук) и иметь внятные сроки и стоимость работ. Основная сложность сбор денег и организация соседей, у всех ведь хата с краю в жк, поэтому и заныли любители голубых экранов, как все было раньше удобно.

P.s. В итоге, УК своим шагом подтолкнуло к большей организованности внутри домов, что в дальнейшем приведет к обращению с вопросами к УК (и другие инстанции - прокуратура? ) относительно других услуг (например, счетчики общедовомые)
 

murr_cats

Well-known member
"Подумав и почитав сайт УК, пришел к выводу, что теперь алгоритм следующий:"

))) Долго думали? сайт УК обновляется в лучшем случае раз в неделю, и то, если нужно. По словам бухгалтера, ремонтом теперь должны озаботиться сами жильцы, УК ничего делать не будет.
 

MSN

Well-known member
пусть бухгалтер подтвердит свои слова письменно.
 

rhtu

Well-known member
murr_cats сказал(а):
"Подумав и почитав сайт УК, пришел к выводу, что теперь алгоритм следующий:"

))) Долго думали? сайт УК обновляется в лучшем случае раз в неделю, и то, если нужно. По словам бухгалтера, ремонтом теперь должны озаботиться сами жильцы, УК ничего делать не будет.

Долго, поскольку ключи от оборудования которое управляет блоком допуска висящем на двери - находится в комнате консьержки, ключи от этого помещения у УК, раз она не отвечает за ремонт (оборудование), то где ключи и доступ в эти помещений? Раз жильцы теперь отвечают, то УК не может ограничивать доступ в помещение, говоря - там весит оборудование, за которое отвечает УК .

Долго думать будете murr_cats - Какой алгоритм их (ключей) получения для ремонта оборудования за счет жильцов? Кто отвечает за выдачу ключей в эти помещения? Напомню, что в ряде помещений консьержа проживают сотрудники УК и доступа туда не будет до "последнего патрона". Тот же вопрос с доступом к блоку антенны на крыше.

Хотя... если вы уже все поняли, прошу озвучить. Спасибо.

P.S> в УК есть главный бухгалтер и менеджер по работе с клиентами, просто бухгалтера там нет, так, что непонятно с кем Вы разговаривали. По манере общения менеджера по работе с клиентами - жильцы вообще должны позаботится обо всем сами.
 

murr_cats

Well-known member
...которая с клиентами. А чего мне думать? Я не просила убрать обслуживание. Будет проблема- будем решать, те кому это надо. Остальные будут жить по принципу "И так сойдет...".
 

rhtu

Well-known member
murr_cats сказал(а):
...которая с клиентами. А чего мне думать? Я не просила убрать обслуживание. Будет проблема- будем решать, те кому это надо. Остальные будут жить по принципу "И так сойдет...".

Услуга изначальна была навязана всем, без спроса, поэтому ее отмена и переход на индивидуальное обслуживание - это правильный подход, если что нужно - решается теми, кому это нужно, а не распределяете тонким слоем по всем, как профессионалы из УК, с лозунгом - "Как Вам не стыдно, это ведь всего 40 рублей в месяц? Подумайте о соседях!"


ТВ - это не горячая вода и отопление, тут простонали, что квартиру не сдашь дорого без ТВ, господа сдача Вашей квартиры - это коммерческое предприятие и заниматься дотацией вашей деятельности направленной на получение личной выгоды (прибыли) соседи не обязаны.
ТВ - это entertainment, поэтому услуга индивидуальна в своей основе.


Домофон - это услуга безопасности, то, как эту услугу предоставляло УК - верх безответственности и наплевательского отношения, возникновения возможности контролирования этой услуги жителями подъезда, на мой взгляд, максимально полезна, поскольку "музыку" будут заказывать собственники (заинтересованные в безопасности подъезда), а не дядя из УК, интерес которого в получении прибыли и уменьшении расходов.

=)
 
Верх