Встреча с новым директором УК (Вопросы).

tamer

Well-known member
1. Когда оплата за тепло будет производиться на основании показаний приборов учета? Как производился перерасчет, какая применялась методика?
2. Какие энергосберегающие решения будут применяться в ЖК?
3. Организация движения транспорта внутри ЖК. Необходимо решение, общественное обсуждение. Сейчас просто профанация - бездарно установленные знаки, не решена проблема транзита. Вопрос - каким образом думают это решать и какие конкретные меры будут приниматься?
4. Гарантийный ремонт. Состояние домов, мягко говоря, не идеальное - лифты, трещины на стенах, обваливающийся кирпич, дорожное покрытие. Будут ли что-то предпринимать для исправления этих косяков?
5. Организация общественного пространства.
 

Lera

Well-known member
14корпус. Полностью со всеми согласна,все требования справедливы.
 

rhtu

Well-known member
tamer сказал(а):
1. Когда оплата за тепло будет производиться на основании показаний приборов учета? Как производился перерасчет, какая применялась методика?
2. Какие энергосберегающие решения будут применяться в ЖК?
3. Организация движения транспорта внутри ЖК. Необходимо решение, общественное обсуждение. Сейчас просто профанация - бездарно установленные знаки, не решена проблема транзита. Вопрос - каким образом думают это решать и какие конкретные меры будут приниматься?
4. Гарантийный ремонт. Состояние домов, мягко говоря, не идеальное - лифты, трещины на стенах, обваливающийся кирпич, дорожное покрытие. Будут ли что-то предпринимать для исправления этих косяков?
5. Организация общественного пространства.

5. Организация общественного пространства. - что конкретно и где (В ЖК)?
 

Kefir

Well-known member
15 корпус, 1 подъезд - тоже ремонт магнита на запирающем устройстве на входной двери.
Вопрос по расчету теплоснабжения в платежках за прошлый месяц. Почему разделили общее теплоснабжение дома (без вычета потребленной горячей воды) пропорционально жилой площади, т.е. за горячую воду заплатили не согласно счетчику в каждой квартире, а равномерно разделил на всех жильцов.
Пример расчета для нашей квартиры:
Общее теплоснабжение (т.е. и отопление, и горячая вода во всем доме) - 129,474 ГКал
Площадь квартиры 35,2 кв.м
Общая площадь дома 3561,4 кв.м
Тариф 1762,8 ГКал
Итого: 129,474*35,2/3561,4*1762,8=2255,836 руб (в платежке 2256,38)
 

tuchka

Member
интересует планируется ли УК освобождать консъержные от непонятных жильцов, распространяющих неприятные запахи, расходующих электроэнергию, воду и т.д., блокирующих доступ к общему имуществу собственников дома..
 

MTTM

Well-known member
1. Парковка:
1.1. Не все газоны/тротуары защищены от парковки;
1.2. Исключение парковки в месте остановки автобуса, вопрос эвакуации "разукомплектованных" и нарушителей;
1.3. Исключение парковки в ЖК коммерческого автотранспорта, вопрос эвакуации МАЗа и др.;

2. Уборка территории ЖК:
2.1. в первую очередь, организация эффективной борьбы с наледью в зимний период.
2.2. регулярная очистка спуска к Новосходненскому шоссе, включая тротуар во всю ширину дороги.
2.3. организация удобных и понятных мест вывоза ТБО отходов для жилых домов, не имеющих мусоропровода (таунхаусы) - сейчас их просто нет.

3. Озеленение ЖК в предстоящем сезоне - массовая высадка нормальных саженцев деревьев и кустарников, своевременный полив, уход за газонами.

4. Вопрос исключения транзитного движения транспортных средств сквозь территорию ЖК физической преградой (шлагбаум, ворота, а не только знаками жилая зона).

5. Возврат в эксплуатацию всех мачт осветительной линии на спуске к Новосходненскому шоссе и перекрестке с Новосходненским шоссе (полосы разгона и торможения)
 

tamer

Well-known member
rhtu сказал(а):
5. Организация общественного пространства. - что конкретно и где (В ЖК)?

Да. Конкретней - спортплощадка на месте завезенного строительного мусора. Т.е. хотелось бы чтобы все это дело привели в божеский вид, а то уже через месяц там будет непролазная грязь с торчащей арматурой, соответственно летом пыль и травмы.
 

bull

Well-known member
rhtu, во-первых, спасибо за твою работу по обучению УК работе:)

МТТМ хорошие вопросы задал, присоединяюсь к следующим

MTTM сказал(а):
1.1. Не все газоны/тротуары защищены от парковки;
2.1. организация эффективной борьбы с наледью в зимний период.
2.3. организация удобных и понятных мест вывоза ТБО отходов
3. Озеленение ЖК в предстоящем сезоне - массовая высадка нормальных саженцев деревьев и кустарников, своевременный полив, уход за газонами.

И от себя:
- когда будет общая встреча УК с жильцами?
 

tuchka

Member
tamer сказал(а):
Да. Конкретней - спортплощадка на месте завезенного строительного мусора. Т.е. хотелось бы чтобы все это дело привели в божеский вид, а то уже через месяц там будет непролазная грязь с торчащей арматурой, соответственно летом пыль и травмы.

а что сейчас там можно приводить в какой вид? сейчас земля мерзлая.

и Вы же знаете наверное, что УК к этой земле никакого отношения не имеет?
насыпала Администрация Химок по многочисленным просьбам жителей.
Если УрбанГрупп и Ук и будут (?) какое-то участие принимать в благоустройстве этой территории, то только по доброте душевной, никаких обязательств у них тут нет.
задать вопрос конечно можно, но ждать чудес не стоит.
 

tamer

Well-known member
tuchka сказал(а):
а что сейчас там можно приводить в какой вид? сейчас земля мерзлая.

и Вы же знаете наверное, что УК к этой земле никакого отношения не имеет?
насыпала Администрация Химок по многочисленным просьбам жителей.
Если УрбанГрупп и Ук и будут (?) какое-то участие принимать в благоустройстве этой территории, то только по доброте душевной, никаких обязательств у них тут нет.
задать вопрос конечно можно, но ждать чудес не стоит.

Ну не сейчас, конечно. Но уже надо понимать, что там будет делаться. Нельзя оставлять все как есть.
 

Соня

Well-known member
rhtu сказал(а):
~8.20-8.30 (утро) в пятницу перед работой, совместно мне не очень удобно поскольку спешу на работу после встречи, да и из УК звонили приглашали на встречу лично. Но! я уверен, что директор УК не откажется пообщаться, если Вы придете на встречу во время что и я там буду.

P.S. на мой взгляд звонок из УК - это реакция на претензии, что я пишу в клиентский сервис минуя УК (поскольку обращаться в УК было бесполезно, не устраивает ни время реакции УК на обращение, ни желание УК делать работу по претензии), возможно новое руководство имеет желание настроить диалог с активными жителями, приглашая лично на встречи с руководством - это хорошо.

P.S.S. в другой ветке написали, что инженер УК (Осин Максим) уволился, в итоге ситуация улучшается на глазах.
Спасибо огромное! Постараемся быть. Но если не получится в это время, подойдем попозже))
 

Putti

Well-known member
Соня, если хочешь, то попозже я могу с тобой сходить.
 

rhtu

Well-known member
данная территория не относится в компетенцию УК, но УК может направлять запросы в администрацию Солнечногорского района на устранения ситуации...

- регулярная очистка спуска к Новосходненскому шоссе, включая тротуар во всю ширину дороги.
- Возврат в эксплуатацию всех мачт осветительной линии на спуске к Новосходненскому шоссе и перекрестке с Новосходненским шоссе (полосы разгона и торможения)
 

rhtu

Well-known member
В итоге, на встречи с директором УК будут подняты следующие вопросы (от меня):

Общая часть:
-----------------------
1) Отсутствие корректной работа бухгалтерии в плане платежей, постоянные перерасходы и возвраты, при наличии счетчиков это возня непонятна.

2) Отсутствие возможности обратиться в бухгалтерию в субботу (за счет ее работы по понедельникам), работа менеджера по работе с собственниками вызывают вопросы, поскольку самый внятный ответ от него - "я не бухгалтер, я не знаю", зачем это человек сидит в УК?

3) Не соблюдение сроков выполнения обещаний УК и как следствие неоднократного обращения как в УК, так и в УрбанГрупп для решения пустяковой задачи - например закрытие для прохода дверей в паркинге или установка замка на дверь в кладовые, которые решаются месяцами!

4) Графа "Теплоснабжение" в платежках, почему в нее объединили "отопление" и "подогрев ХВС для нужд ГВС". Почему теперь получается, что без разницы сколько лить ГВ, если это все раскидается на всех жильцов дома.

5) осыпающиеся кирпичи (гарантийный ремонт от Урбан Групп, будет или нет в 2015 годах)

6) ввод в эксплуатацию счетчиков тепла

7) организация эффективной борьбы с наледью в зимний период

8) Озеленение ЖК в предстоящем сезоне (да/нет, объемы), работа с газонами (полив, стрижка, уборка)

9) когда будет общая встреча УК с жильцами?

10 ) наличие задолжности УК перед поставщиками ресурсов (да/нет)? решение данной задачи (получение задолжностей с жильцов)


Частные:
-----------------------
1) Паркинг - охрана, карточки на проход, уборка помещений, закрытие неиспользуемых помещений (дверей) на глухо, решения проблемы граффити на стенах.

1a) вопрос апгрейда машиноместа (электрика, ворота для индивидуальных боксов)

2) проживание в консьержных (на каких условиях живут и кто платит за них)

3) Проезд и парковка на территории ЖК, возможность (стоимость) установки ограничителей (блоки) для парковки на поворотах и спуске-подъеме от паркинга, столбики напротив подъездов (для обеспечения свободного съезда людей с колясками)

4) схема движения транспорта внутри ЖК, согласованная с ГИБДД, соответствие дорожных знаков внутри ЖК утвержденной схеме движения

5) Дорожное полотно в ЖК (ямы, трещины, провалы грунта)

6) Детская площадка (насыпь), новости из администрации (поскольку кризис и денег нет, надо понимать что и куда идет)

7) Исключение парковки в месте остановки автобуса, вопрос эвакуации "разукомплектованных" и нарушителей;

8) регулярная очистка спуска к Новосходненскому шоссе, включая тротуар во всю ширину дороги.(запросы в администрацию Солнечногорского района на устранения ситуации заблаговременно в 2015-2016 годах.)




Лично мои:
-----------------------
1) 17 дом - ремонт магнита на входной двери

2) 17 дом - ремонт входной группы (ступени)

3) 17 дом - работы по программированию электрокодового замка не через УК (сбор денег и решения о необходимости программирования ключей жильцами)



8 корпус 3 подъезд
------------------------
1)вопрос горячей воды. показатели счетчика горячей воды в несколько раз превышают показания счетчика холодной воды



13 корпус
-----------------------
1) ремонт входной группы (ступени развалились).
2) постоянный перетоп. +27 - +28 при полностью перекрытых батареях и теплоизолированных (!) стояках
 

Соня

Well-known member
Putti сказал(а):
Соня, если хочешь, то попозже я могу с тобой сходить.
Putti, мы тут решили сначала коллективное письмо наваять по поводу отсутствия горячей воды и сломанной двери в подъезд. Если успеем до завтра, то я тебе позвоню и договоримся)))). Конечно, вместе мы будем более убедительны))))
 

Соня

Well-known member
Putti сказал(а):
Соня, если хочешь, то попозже я могу с тобой сходить.
Putti, мы тут решили сначала коллективное письмо наваять по поводу отсутствия горячей воды и сломанной двери в подъезд. Если успеем до завтра, то я тебе позвоню и договоримся)))). Конечно, вместе мы будем более убедительны))))
 

Putti

Well-known member
РХТУ, по 12 корпусу тоже просили про домофонную дверь сообщить и у нас также перетоп в квартирах, что даже подтверждают их акты. Спасибо
 

MSN

Well-known member
bull сказал(а):
И от себя:
- когда будет общая встреча УК с жильцами?

имхо, это плохая идея
встреча должна быть с инициативной группой, иначе 90% времени тратится просто на то, чтобы перекричать толпу.
 

Putti

Well-known member
МСН, а ничего страшного что до 31 марта должны пройти общие собрания домов, на которых должна быть выбрана форма управления?
 
Верх