Встреча с новым директором УК (Вопросы).

MSN

Well-known member
Putti сказал(а):
МСН, а ничего страшного что до 31 марта должны пройти общие собрания домов, на которых должна быть выбрана форма управления?

а как это противоречит сказанному мной?
либо приходит галдящая толпа, либо приходит инициативная группа уже с подписями.
 

Putti

Well-known member
а как инициативная группа будет уведомлять галдящую толпу? и начнем с того, что инициативную группу надо хотя б выбрать из этой галдящей толпы, чтоб народ знал, к кому, если что обращаться...как то так
 

konho

Well-known member
MSN прав. Если на встречу с жильцами придет человек хотя бы 50, то это будет из разряда "кто громче крикнет". Для выпуска пара мероприятие будет отличное, для решения вопросов ничего не даст.
 

MSN

Well-known member
Putti сказал(а):
а как инициативная группа будет уведомлять галдящую толпу? и начнем с того, что инициативную группу надо хотя б выбрать из этой галдящей толпы, чтоб народ знал, к кому, если что обращаться...как то так

посредством современных технологий

но подписи придется собирать по старинке все равно
 

bull

Well-known member
MSN сказал(а):
имхо, это плохая идея
встреча должна быть с инициативной группой, иначе 90% времени тратится просто на то, чтобы перекричать толпу.

Да, согласен, эта проблема есть. Но УК должна очно отчитываться перед жителями (есть и закон на эту тему, если не ошибаюсь). Мне кажется, это было бы полезно.
 

MSN

Well-known member
bull сказал(а):
Да, согласен, эта проблема есть. Но УК должна очно отчитываться перед жителями (есть и закон на эту тему, если не ошибаюсь). Мне кажется, это было бы полезно.

так я не про отчеты, а про конструктивную работу с УК, встречи с директором, донесение проблем, выработка совместных планов по решению, контроль выполнения - все это эффективнее делать инициативной группе, а не общему собранию жильцов.

К сожалению, собрание - крайне малоэффективный способ работы, когда нужно решить даже пустяковую проблему. Многие начинают не по делу, а о наболевшем, выносят свои личные вопросы на повестку, начинаются споры, и проблема, ради которой собирались, может быть (даже чаще всего) вообще не решена. Побывав на паре собраний, я для себя именно такой вывод сделал.
 

rhtu

Well-known member
Соседи добрый день.

Встреча с новым директором УК прошла в позитивном ключе, к сожалению из-за ограничения по времени (моего) перед работой и загруженностью административной работой Евгения Александровича встреча заняла 30 минут, ни один вопрос не поднимался (с моей стороны) в детальном обсуждении, но итогом встречи стало договоренность продолжить общение завтра (в субботу) с возможностью совместного посещения территории ЖК (паркинг) для детального обсуждения вопросов описанных в списке.

Итоги коротко:
1) Список вопросов передан для разбора, и возможно Евгений опубликует ответы на форуме или я сделаю это после дополнительного общения с ним;

2) Со стороны УК было описана необходимость оказания помощи в проведении собрания для подтверждения выбора УК на 2015 год, со своей стороны я согласился оказать помощь (в 17 корпусе), поскольку после смены управляющего звена УК Новосходненский, можно считать, что пришла новая компания (и отсутствие единой позиции относительно смены УК со стороны жильцов и отсутствия людей готовых заниматься этой задачей) ;

3) Как я понимаю в ЖК появилась охрана, более подробно этот вопрос я думаю поднять при личной встречи (что это за услуга? или что это);

4) Вопрос с домофоном (для 17 корпуса ) решается, по представлению Жилинспекции, как быть с остальными домами - отдельный разговор в следующий раз (суббота, надеюсь);

5) В список добавлен вопрос о добавлении на сайт нового раздела - сотрудники УК (фото и ФИО), что бы жители понимали с кем имеют дело при вызове сотрудника УК на дом. Внятного ответа (да сделаем, нет не сделаем) не было, необходимо консультация с юристом на законность раскрытия личных данных сотрудников УК (фото и ФИО);

6) Обещано нормализовать работу бухгалтерии в части платежек и запуска обще домовых счетчиков, в максимально короткие сроки (1 месяц);


Еще раз повторюсь, все было коротко, более полно раскрыть тему вопросов надеюсь в субботу. В целом считаю сдвиги в работе УК позитивными и внушающими надежду на нормализацию как работы УК, так и обратной связи с УК.
 

Mylene

Well-known member
rhtu сказал(а):
4) Вопрос с домофоном (для 17 корпуса ) решается, по представлению Жилинспекции, как быть с остальными домами - отдельный разговор в следующий раз (суббота, надеюсь);

Странно как-то, запирающие устройства в нескольких подъездах не работают (в том числе и у нас в 12корп/2под), но решается вопрос только по 17 дому, а по остальным почему-то решение не аналогично и будет обговариваться в следующий раз О_о или это об установке нормальных домофонов?

В то же самое время новое руководство УК пару дней (видимо пока входило в тему) принимало от нашего подъезда заявления с требованием решить данную проблему, а 3 марта диспетчерам дали нагоняй и приказали не принимать больше такие заявления и не давать письменный отказ, что сейчас и делается.
 

konho

Well-known member
Я подошел чуть позже rhtu, тоже пообщался.
Конкретно по 13 корпусу:
1. Ступени на входе - УК договаривается с представителями Урбана, будут делать осмотр входов в домах и решать, кто это чинит - УК или УГ в рамках гарантии.
2. Перетоп - этот сезон делать ничего не будут ("не успеем, скоро заканчивается"(с)), к следующему отопительному будут разбираться. Ответ не очень, топить еще полтора месяца будут...
3. Предложил открыть в 1 подъезде помещение консъержки под колясочную. Обещал посмотреть юридический статус помещения, после этого даст ответ.
4. Постоянный капающий звук, долбящий в воздуховоде. Обещали в течение 2 недель посмотреть, решить. Если вопрос теплоизоляции труб от воздуховода, сделают в короткие сроки.

Из общего:
1. Про работу бухгалтерии и паспортистки в выходные. По его словам у него был такой опыт на прежнем месте работы, бухгалтер и паспортистка были не востребованы большую часть времени в выходные. Я предложил сделать как минимум раз в месяц такой приемный день в субботу. В целом согласился, обсудит с УГ (по его словам, они утверждают графики работы сотрудников УК. Странно).
2. Предложил УК взять замечания, которые принес rhtu, и сделать план со сроками, когда что планируется сделать, чтобы жильцы понимали, по какому поводу можно пока не дергать, а по какому уже стоит. Да/нет не услышал, rhtu, поднимешь этот вопрос завтра? Было бы очень полезно иметь такой документ.

В целом впечатление адекватного человека, сразу от предложений не отказывается. Дальше вопрос что из этого будет реально сделано. Максим из УК тоже сначала со всем соглашался, но ничего не делал. Посмотрим.
 

rhtu

Well-known member
Mylene сказал(а):
Странно как-то, запирающие устройства в нескольких подъездах не работают (в том числе и у нас в 12корп/2под), но решается вопрос только по 17 дому, а по остальным почему-то решение не аналогично и будет обговариваться в следующий раз О_о или это об установке нормальных домофонов?

В то же самое время новое руководство УК пару дней (видимо пока входило в тему) принимало от нашего подъезда заявления с требованием решить данную проблему, а 3 марта диспетчерам дали нагоняй и приказали не принимать больше такие заявления и не давать письменный отказ, что сейчас и делается.

1) Я поднимал данные вопрос в Жилинспекции конкретно по 17 корпусу. А Вы по своему подъезду куда обращались? По этому даже после смены руководства проблема весит на контроле в Жилинспекции, и УК вынуждена реагировать.

2) требуется централизованного решение по домофонам, как я понимаю, проблема была еще в том, что при увольнения, Максим не оставил контакты кто ремонтирует домофоны, Евгений занимался поиском подрядчиков, сейчас обкатывается решение на 17 корпусе (стоимость-сроки-источники финансирования), в дальнейшем можно запросить информацию какие работы входят в обслуживание домофона (видимо необходим осмотр специалистом домофонов и магнитов в подъездах, для понимания поломок), я спрошу про это.
 

rhtu

Well-known member
konho сказал(а):
Я подошел чуть позже rhtu, тоже пообщался.
Конкретно по 13 корпусу:
1. Ступени на входе - УК договаривается с представителями Урбана, будут делать осмотр входов в домах и решать, кто это чинит - УК или УГ в рамках гарантии.

Раньше ответственный за ремонт ступеней (в 17 корпусе) был представитель УрбанГрупп, сотрудник который сидит с Анной в клиентском сервисе, в прошлый раз он починил (проконтролировал закупку смеси и ремонтные работы)
 

konho

Well-known member
rhtu сказал(а):
Раньше ответственный за ремонт ступеней (в 17 корпусе) был представитель УрбанГрупп, сотрудник который сидит с Анной в клиентском сервисе, в прошлый раз он починил (проконтролировал закупку смеси и ремонтные работы)
Возможно новый директор про это не в курсе. Климанов и Максим вряд ли нормально передавали дела.
 

Mylene

Well-known member
rhtu сказал(а):
1) Я поднимал данные вопрос в Жилинспекции конкретно по 17 корпусу. А Вы по своему подъезду куда обращались? По этому даже после смены руководства проблема весит на контроле в Жилинспекции, и УК вынуждена реагировать.

2) требуется централизованного решение по домофонам, как я понимаю, проблема была еще в том, что при увольнения, Максим не оставил контакты кто ремонтирует домофоны, Евгений занимался поиском подрядчиков, сейчас обкатывается решение на 17 корпусе (стоимость-сроки-источники финансирования), в дальнейшем можно запросить информацию какие работы входят в обслуживание домофона (видимо необходим осмотр специалистом домофонов и магнитов в подъездах, для понимания поломок), я спрошу про это.

В любом случае спасибо всем, кто сходил на встречу, надеюсь будут позитивные сдвиги.
1/ Не имея опыта общения и борьбы за свои права перед УК я (наверное) наивно обращалась в УК и писала заявление. Опыта постепенно набираюсь, так что в дальнейшем на бумажки в УК буду меньше времени тратить и общаться сразу с жилинспекцией. Сегодня планирую дойти до активных соседей и с ними решим, как поступать.

По вопросу домофона понятно, но остается открытым вопрос по отношению нового руководства к жильцам, т.к. оно запретило диспетчерам принимать заявления от жильцов по конкретной проблеме и писать отказы.
 

rhtu

Well-known member
Старое интервью с нашим новым директором, на тему ЖКХ (взято из открытых источников).

http://www.michpravda.ru/articles/kollektivnye-schyotchiki-v-kazhdyy-dom-9869


"- В идеале, конечно, в каждом доме должен быть домовый комитет, где есть старший дома, старшие подъездов. На деле этого зачастую нет. Вот и приходится нам работать с населением и объяснять каждому, что нужно делать, а чего делать нельзя. Поэтому люди из числа жильцов, которые проверяют работу счётчиков и регулярно списывают с них показания, конечно же, нужны." - со своей стороны обещаю, что жильцы в ЖК Новосходненский будут =)
 

konho

Well-known member
rhtu сказал(а):
Старое интервью с нашим новым директором

Еще одно:
http://www.michpravda.ru/articles/v-zimu-bez-tepla-6031
Обнадеживает, что у директора есть опыт борьбы со снабжающими организациями. Точно пригодится.

С другой стороны, у "Руссервиса" были проигранные жильцам суды по поводу залива водой:
http://www.gcourts.ru/case/686133

и голосования жителей так себе:
http://мичуринск-наукоград.рф/content/ocenite-rabotu-upravlyayushchey-kompanii-russervis
(хотя всего 42 голоса, мало о чем говорит)
 
Верх