АЛЬТЕРНАТИВНАЯ УК

murr_cats

Well-known member
to Соня. Во-первых, Я участвовала почти во всех важных собраниях нашего дома (детские площадки меня не интересуют). Во-вторых, моя деятельность в ЖК началась задолго до того, как вы здесь появились, и если я не кричу об этом на каждом углу, это не значит, что я ничего не делаю. так что ваши упреки не по адресу.
Информацию я взяла отсюда : http://www.gzhi46.ru/poleznoe/pamjatka-dlja-vybora-smeny-upravljajuschej
Что пишут в женском журнале, вам, видимо, лучше известно, чем мне.

Что плохого в том, что люди хотят разобраться? У нас что, секта Свидетелей Жилсервиса, где всех сомневающихся предают анафеме?
Ваша реакция вообще вызывает подозрение, если все законно, зачем так нервничать?

По поводу объявлений о проведении собрания. Во втором подъезде оно провисело несколько дней, потом исчезло. Кстати, там был только пункт о выборе Жилсервиса. Альтернатива не предоставлялась.

P.S. Я готова компенсировать понесенные вами затраты на мое уведомление. Давайте реквизиты и сумму. :cool:
 

val486

Well-known member
вообще, жаль, что НС настолько похожа на заскорузлого и отжившего век динозавра, что даже стайка мелких армяней может изнасиловать в переулке, оттяпав кусок ляшки (тауны и +).
что бы было, если б НС-ом заинтересовался хыщник покрупнее, какая-нибудь УК-шка, сравнимая с ПИК-регион, например.

кстати, почему отделившимся до сих пор канализацию не отключат?
где самая интересная часть для зрителей?
 

AAV

Member
2 Соня:
Теперь понял, спасибо за разъяснения, не в курсе был о решении первого собрания.
Я всеми конечностями за выявление сознательности жильцов и всячески бы поддерживал, если бы не выбор в пользу Жилсервиса (
Урбан далеко не святые, но опять же, чего от них ожидать мы знаем, как и то что они намерены и дальше стричь с нас капусту, а соответственно шанс прийти еще на год, разворовать и разломать то что есть конечно присутствует, но от Жилсервиса именно этого я и ожидаю в первую очередь (имхо).
Тарифы нам не снизят, это факт, т.к. энергоснабжающая организация так же УГ... ЖС как максимум может снизить плату за уборку и тех. работы по содержанию, что очень даже может вылится в печальные последствия, хрен бы с ней, с уборкой (это поправимо) но вот тех содержание это гораздо печальней (
А еще энергоснабжайка может чинить припоны ЖС (отключение света, воды, отопления...)
У УК УГ есть на мой взгляд только 2 плюса:
1) Гарантия от застройщика, формально она конечно никуда не денется, но что-то мне подсказывает что запросы новой УК на гарантийный ремонт если и будут исполняться то доооолго и вряд ли качественно.
2) Ресурсы УГ, те же генераторы и иже с ними.
В идеале, нам нужно ждать конца гарантии (тогда еще больше косяков вылезет связанных с усадкой дома) а после этого уходить, еще и поменять энергоснабжающую организацию (что почти нереально (( ).
Лично у меня надежда добиться чего-то вменяемого от УК УГ появилась после общения с директором, но конечно покажет только время.
 

Соня

Well-known member
AntonBorodin сказал(а):
http://gzhi46.ru/poleznoe/pamjatka-dlja-vybora-smeny-upravljajuschej
Вот я нашел ссылку, там говорится как раз о том, что если голосование было заочное, проголосовать должен был каждый.

Это не НПА, поэтому там может говориться все, что угодно, значения это не имеет!
 

Oddity

Well-known member
AAV сказал(а):
У УК УГ есть на мой взгляд только 2 плюса:
1) Гарантия от застройщика, формально она конечно никуда не денется, но что-то мне подсказывает что запросы новой УК на гарантийный ремонт если и будут исполняться то доооолго и вряд ли качественно.
2) Ресурсы УГ, те же генераторы и иже с ними.
В идеале, нам нужно ждать конца гарантии (тогда еще больше косяков вылезет связанных с усадкой дома) а после этого уходить, еще и поменять энергоснабжающую организацию (что почти нереально (( ).
Лично у меня надежда добиться чего-то вменяемого от УК УГ появилась после общения с директором, но конечно покажет только время.

Без иронии скажу - очень хорошо, что Вы начали общаться с руководством УК НС - просто отлично! я с ними общаюсь уже 3 года. и результат нулевой.

все время до акта клевания петуха в заднее место не делалось ничего - никакие заявки не помогали - вода шла холодная, за которую нам же начисляли доп.деньги, на детских площадках месяцами не убирали, газоны не стригли, снег не убирали, песок не завозили, лифты часто сломаны, с платежками - бесконечный бардак.
поменять код на домофоне - вселенская проблема на года!, врезать ключ в колясочную - непосильная задача. муж мой сам поставил замок, отнес запасной ключ в УК - потеряли. сейчас второй раз потеряли.
выходы на крышу везде нараспашку - там живут бомжи. УК ничего с этим не делает - тоже потому что ключи потеряли.
кирпичи на головы как сыпались так и сыпятся. в консьержных как жили какие-то левые люди - так и живут.
сколько я не просила хоть как-то оборудовать проход за калиткой у дикси - чтобы во время дождя там не было грязевой ямы - ведь там же десятки людей с колясками ходят - по овражной опасно, тут грязь и помойка - обещали все. никто не сделал ничего.

о каком гарантийном обслуживании от урбана Вы говорите?
может в нашем доме хоть одну щель заделали - нет
может нам с водой решили проблему? каждый сантехник да и руководство УК уже признавали, что проблема наша связана в ошибками проектирования - нет. не решили. и не решат. нафига? прочистили щас - на недельку хватит..
раньше хотябы делали перерасчет за горячую воду, которая идет холодная, но последнее время смекнули, что не выгодно - присылают тетю в то время, когда вода гарантировано спущена и идет горячая - тетя говорит - ну вот! все в порядке - никакого вам перерасчета. и вы продолжаете платить за холодную воду как за кипяток.

может нам отливы на балконах сделали?
может исправили как-то радикально ситуацию с крошашимся кирпичом?
может лифты поменяли?
может кому-то домофонные трубки поставили, которые по договору у всех есть?

нет-нет-нет
я не знаю за что можно сказать спасибо УК НС. просто не знаю.
была 1 хорошая уборщица за все время, и та уволилась после оскорбительных тирад г-на Ламонова

но для Вас похоже знакомство с УК НС только начинается - так что удачи Вам и запаситесь терпением. может быть действительно обещанного ждут 3 года и сейчас что-то радикально изменится, но после непродолжительного присутствия на встрече нового руководства УК с активистами домов - я таких иллюзий не испытываю. эта клоунада со сменой действующих лиц, списыванием всех проблем на предыдущее нерадивое руводство и однотипными обещаниями уже не впечатляет.
 

Соня

Well-known member
murr_cats сказал(а):
to Соня. Во-первых, Я участвовала почти во всех важных собраниях нашего дома (детские площадки меня не интересуют). Во-вторых, моя деятельность в ЖК началась задолго до того, как вы здесь появились, и если я не кричу об этом на каждом углу, это не значит, что я ничего не делаю. так что ваши упреки не по адресу.
Информацию я взяла отсюда : http://www.gzhi46.ru/poleznoe/pamjatka-dlja-vybora-smeny-upravljajuschej
Что пишут в женском журнале, вам, видимо, лучше известно, чем мне.

Что плохого в том, что люди хотят разобраться? У нас что, секта Свидетелей Жилсервиса, где всех сомневающихся предают анафеме?
Ваша реакция вообще вызывает подозрение, если все законно, зачем так нервничать?

По поводу объявлений о проведении собрания. Во втором подъезде оно провисело несколько дней, потом исчезло. Кстати, там был только пункт о выборе Жилсервиса. Альтернатива не предоставлялась.

P.S. Я готова компенсировать понесенные вами затраты на мое уведомление. Давайте реквизиты и сумму. :cool:
С чего Вы взяли, что я писала о том, что лично Вы не принимаете участие? Вообще-то это было не про Вас))). То, что Вы принимаете активное участие во всем -это здорово!
Информация, котору Вы нашли про заочное голосование не имеет никакого отношения к нормативно-правовым актам, это лишь опус какого-то конкретного человека, который (опус) не императивен, это как комментарий к нормам права, кто как понял, так и изложил. Более того, если копать глубже, то фразу " каждый должен принять участие в заочном голосовании" тоже можно понять по разному, например, так: "это обязанность жильца проголосовать, а не его право". Хотя такое толкование тоже не является верным.
В том, что люди хотят разобраться в происходящем, ничего плохого нет, но делать это надо своевременно и корректно, а не нападая, не разобравшись, на порядочных людей, которые тратят свое время и силы для решения общих вопросов. И моя реакция обусловлена именно такими бестактными нападками на наших активистов. Для информации: я не активист. Но вижу какую тяжелую, порой невыполнимую, работу они делают. То, что я нервничаю, Вам показалось))). Просто пытаюсь отразить бестактные и необоснованные нападки на совет дома, который мы сами и выбрали. Не люблю несправедливость! А так да, я оооочень подозрительная личность:cool:
Ну, и посмотрите объективно, кто у нас большая секта: УК НС или УК ЖС. Кто больше грубит? Стронники какой УК?))). Кто заявил на собрании одного из домов: выбирайте кого хотите, мы все равно всех отожмем? Если не знаете, то это новый директор нашей доблестной УК НС. Кто щиты у таунов вандально разломал? Ну, и еще много моментов общеизвестных!
И еще, расходы на оповещение несла не я, но если Вы действительно хотите их разделить, то могу сообщить с кем можете пообщаться на эту тему.
 

Соня

Well-known member
AntonBorodin сказал(а):
http://gzhi46.ru/poleznoe/pamjatka-dlja-vybora-smeny-upravljajuschej
Вот я нашел ссылку, там говорится как раз о том, что если голосование было заочное, проголосовать должен был каждый.

Это не НПА, поэтому там может говориться все, что угодно, значения это не имеет!
 

konho

Well-known member
AAV сказал(а):
У УК УГ есть на мой взгляд только 2 плюса:
1) Гарантия от застройщика, формально она конечно никуда не денется, но что-то мне подсказывает что запросы новой УК на гарантийный ремонт если и будут исполняться то доооолго и вряд ли качественно.
2) Ресурсы УГ, те же генераторы и иже с ними.
В идеале, нам нужно ждать конца гарантии (тогда еще больше косяков вылезет связанных с усадкой дома) а после этого уходить, еще и поменять энергоснабжающую организацию (что почти нереально (( ).
Наличие гарантии ничего не дает, если рулит УК, это мы уже проходили уже не один раз. Т.к. УК часть УГ, требовать выполнения работ по гарантии (сами себя сечь) они не будут. И не делали.
Как раз наоборот, есть большой смысл уйти к независимой управляшке, которой в свою очередь есть смысл трясти УГ на предмет выполнения гарантийных обязательств.
Мне кажется, это более чем очевидно.

Про генераторы посмеялся. Т.е. вы реально считаете, что большой плюс УК в том, что когда они доводят до состояния "все пропало" и уже реально идет форс-мажор, вынужденно могут сделать времянку и потому молодцы?? Ваше право, конечно, но что-то этот плюс со странным запашком.
 

Марина93

Well-known member
konho, а где бы найти нормальную и достойную УК?? они вообще бывают?
 

EvaRudak

Well-known member
Какая бы УК не была идеальной, все равно будут не довольные люди, всем не угодишь,да собственно никто этого и не требует. Достаточно лишь вовремя устранять неполадки и отзываться на жалобы жителей, в общем поддерживать достойную жизнь в жк, без грязных подъездов, ошибочных квитанций и сломанных лифтов, помоему запросы не так уж завышены, если учесть, что мы за это платим :)
 

AAV

Member
konho сказал(а):
Наличие гарантии ничего не дает, если рулит УК, это мы уже проходили уже не один раз. Т.к. УК часть УГ, требовать выполнения работ по гарантии (сами себя сечь) они не будут. И не делали.
Как раз наоборот, есть большой смысл уйти к независимой управляшке, которой в свою очередь есть смысл трясти УГ на предмет выполнения гарантийных обязательств.
Мне кажется, это более чем очевидно.

Про генераторы посмеялся. Т.е. вы реально считаете, что большой плюс УК в том, что когда они доводят до состояния "все пропало" и уже реально идет форс-мажор, вынужденно могут сделать времянку и потому молодцы?? Ваше право, конечно, но что-то этот плюс со странным запашком.

Практически уверен, что УГ назло новой управляшке будет тянуть и всячески препятствовать...
Но и не могу не согласиться с Вашей точкой зрения, может действительно взаимоотношения в судебном порядке решат эти проблемы, главное что бы во вменяемые сроки.

Тут есть свои "тонкости" генераторы, подстанции, котельные, насосы не пренадлежат УК, они на балансе и в управлении у энергоснабжающей организации, а это значит, что в случае сбоев в отоплении, электроснабжении и.т.п. косяк этот не УК а энергоснабжающей организации, а уж им поверьте гораздо дешевле не дополучить деньги за простой чем тащить откуда-то генераторы и жечь солярку, потому в случае сбоя (и особенно по вине организации у которой оптом покупают то же электричество) мы можем оставаться без воды (электронасосы) и собственно электричества.
Так что очень надеюсь что Вы смеялись не зря.
 

creditdoveria

Well-known member
AAV сказал(а):
Тут есть свои "тонкости" генераторы, подстанции, котельные, насосы не пренадлежат УК, они на балансе и в управлении у энергоснабжающей организации, а это значит, что в случае сбоев в отоплении, электроснабжении и.т.п. косяк этот не УК а энергоснабжающей организации, а уж им поверьте гораздо дешевле не дополучить деньги за простой чем тащить откуда-то генераторы и жечь солярку, потому в случае сбоя (и особенно по вине организации у которой оптом покупают то же электричество) мы можем оставаться без воды (электронасосы) и собственно электричества.
Если Вы думаете, что УК по своей инициативе предоставила генераторы - Вы глубоко ошибаетесь!
Генераторы появились только после обращения на горячую линию в Прокуратуру МО и МЧС МО вечером, после 21.00. Я лично туда звонила сообщила о том. что отключено не только электричество, но и хол. вода, гор. вода, канализация, лифты, дежурное освещение, и т.д. И все это в микрорайоне состоящем из многоэтажек, детского сада и младшей школы. Угроза обратиться в СМИ подействовала мгновенно. Мне лично дежурные минут через 40 отзвонились и сообщили что принято решение направить генераторы. А бедалага-диспетчер все это время отвечал - работаем над исправлением ситуации. Вы не живете в комплексе и судить о том, что и как происходит объективно не можете.
 

konho

Well-known member
creditdoveria сказал(а):
Если Вы думаете, что УК по своей инициативе предоставила генераторы - Вы глубоко ошибаетесь!
Генераторы появились только после обращения на горячую линию в Прокуратуру МО и МЧС МО вечером, после 21.00.
А бедалага-диспетчер все это время отвечал - работаем над исправлением ситуации.
Именно так. Причем дежурные первое время после отключения вообще отвечали по телефону "мы не знаем как связаться с руководством, вот они завтра приедут и все им расскажем". Т.е. комплекс стоит обесточенный, но ничего, до завтра потерпит, начальник занят.
 
Верх