Об управляющей компании

matros

Well-known member
Ну не получит лицуху))) никто плакать не будет)))) а в гнездо -реально по активнее нас))) на форуме так стопудово)))
 

rhtu

Well-known member
rhtu сказал(а):
Под впечатлением от увиденного, написал письмо в УГ для УК =)
=====================
Добрый день, пишет Вам ваш любимый клиент, просьба помочь Осину Максиму Васильевичу посчитать количество входов в паркинг для закрытия этих проходов на ключ (все данные, вплоть до фото проблемы были переданы ему еще до Нового Года и после), поскольку, как я упоминал, наличие рядом горнолыжного спуска и прохода до электрички, увеличивает нагрузку на проход через НЕ ЗАКРЫТЫЙ паркинг, а следовательно на парковку рядом с паркингом, использования лифтов, дверей и т.д.
Сейчас закрыта одна дверь из четырех, самый критичный участок (на втором этаже) был закрыт ровно одну неделю и торжественно открылся на выходных (24.01.15), видимо для удобства прохода к склону катающихся и бросающих свои машины у верхнего уровня паркинга и на территории ЖК, вторая не закрытая дверь на 5 этаже паркинга (выходящая к 17 корпусу, под помещение охраны) стала пользоваться популярностью у подростков, о чем свидетельствуют прекрасные граффити на стенах и дверях паркинга (просил Максима дать распоряжение убрать, но видимо УК ждет новых графических шедевров на внешних белых стенах паркинга, о чем свидетельствует наличие уже как полгода гигантской граффити на внешней стороне стены под детским садом и на крыше 1 дома (8 корпус), которые радует глаз сотрудников УК и проезжающих мимо по железной дороге потенциальных клиентов УрбанГрупп), так же хотелось бы попросить позаботиться о людях, раз УрбанГрупп строит "Города для жизни" и положить туалетной бумаги во все не закрытые на ключ помещения паркинга, поскольку наличие сушеного дерьма в комнатах паркинга, очень хорошо показывает для какой жизни строится объекты и каков уровень обслуживания объекта со стороны ООО "УК Новосходненский" входящий в группу компаний УрбанГрупп.

P.S. Зачем вводить карточную систему прохода в паркинг, если все проходы открыты настежь, а учет прохода не осуществляется? Если у УК Новосходненский слишком много денег, для таких пустых проектов, то возникает вопрос - а не много ли мы платим, для такого качества обслуживания, с учетом того, что недавно Генеральный директор УК- Климанов Денис Юрьевич, стал телезвездой благодаря жителям другого объекта (Город Набережных), жители ЖК Новосходненский (являющийся флагманским проектом эконом квартир компании УрбанГрупп) оставляют за собой возможность помочь ему стать еще более узнаваемым лицом на российском телевиденье и не оставляют желание оказывать ему всю возможную помощь для улучшения качество работы вверенных ему обслуживающих организаций.

С уважением не прощаюсь, до новых встреч!
=======================

Сработало на 50% (осталась последняя дверь до победы)
 

MSN

Well-known member
МОСКВА, 5 май — РИА Новости. Комитет Госдумы по жилищной политике и ЖКХ одобрил для принятия во втором чтении поправки в Жилищный кодекс, согласно которым управляющие компании будут штрафовать за некачественное предоставление услуг, а плата за общедомовые нужды теперь будет входить в плату за жилищные услуги, говорится в сообщении на сайте Минстроя РФ.

https://news.mail.ru/economics/21926112
 

Nastya1

Well-known member
Я считаю, что штрафы это хорошая практика, другое дело как это будет применяться на практике.
 

murr_cats

Well-known member
Штрафы может и хорошо, только не в области ЖКХ. УК заплатит штраф, значит что-то из работ по ремонту выполнено не будет. Была даже статья на эту тему, по-моему на РБК.
 

alvick

Well-known member
А что у нас опять за ерунда с общим собранием? Намечено на 4 мая, голосование до 18 часов 5 мая, а в самих листах голосования половина граф, по которым голосовать предлагается, пустые и дата проведения - 6 мая... Как?!...
 

tink

Well-known member
alvick сказал(а):
А что у нас опять за ерунда с общим собранием? Намечено на 4 мая, голосование до 18 часов 5 мая, а в самих листах голосования половина граф, по которым голосовать предлагается, пустые и дата проведения - 6 мая... Как?!...

так оно , получается, уже прошло.)))
у нас типа вчера было. но кроме меня из собственников никого не было)))
голосование типа очно-заочное, поэтому принести опросные листы надо до 6 июня 18:00 (в случае нашего дома). у вас , наверное, до 5 июня 18:00)))
 

lizaveta

Well-known member
tink сказал(а):
так оно , получается, уже прошло.)))
у нас типа вчера было. но кроме меня из собственников никого не было)))
голосование типа очно-заочное, поэтому принести опросные листы надо до 6 июня 18:00 (в случае нашего дома). у вас , наверное, до 5 июня 18:00)))

И что было на собрании?
 

MSN

Well-known member
надо признать, что очистка от снега этой зимой производится просто отлично.
Да и вообще, даже задумавшись, не могу вспомнить, что бы меня сейчас не устроило в работе обеих УК от УГ, обслуживающих наш ЖК. Теплоподачу опертивно меняют, лампочки в паркинге тоже меняют после первого же звонка, свет в паркинге на этажах по таймеру включается, чтобы днем зря не жечь. Прям даже не верится.

Кстати, граница работы управляющих компаний отлично видна во время снегопадов на границе зон ответственности с таунами.
 

ruswest

Well-known member
Только начал писать... и НА тебе-звонок на мобильный от службы качества УГ - пришлось отвечать и давать оценки работы УК "Новосходненский". А я хотел отметить службу уборки. Все-таки приятно отметить, что с раннего утра дворники и техника уже чистят и собирают снег...во главе с их старшим -Натальей. Она заметная тетка в красной фирменной куртке - и указания раздает и сама с лопатой дружит.
 

MTTM

Well-known member
Отличную работу скорее видно не по границе с таунами, а по территории вокруг автобусной остановки, а также рядом с магазинами Дикси и Пятерочка + котельная. Понятно, что территория не их (хотя, конечно же известно, что их - Северного), но это же "город для жизни", а потому стоило установить договорные отношения так, чтобы невозможно было вот так все бросить, как сейчас. По тепловому графику нареканий нет, это точно.
 
Верх