lizaveta сказал(а):
Под впечатлением от увиденного, написал письмо в УГ для УК =)
=====================
Добрый день, пишет Вам ваш любимый клиент, просьба помочь Осину Максиму Васильевичу посчитать количество входов в паркинг для закрытия этих проходов на ключ (все данные, вплоть до фото проблемы были переданы ему еще до Нового Года и после), поскольку, как я упоминал, наличие рядом горнолыжного спуска и прохода до электрички, увеличивает нагрузку на проход через НЕ ЗАКРЫТЫЙ паркинг, а следовательно на парковку рядом с паркингом, использования лифтов, дверей и т.д.
Сейчас закрыта одна дверь из четырех, самый критичный участок (на втором этаже) был закрыт ровно одну неделю и торжественно открылся на выходных (24.01.15), видимо для удобства прохода к склону катающихся и бросающих свои машины у верхнего уровня паркинга и на территории ЖК, вторая не закрытая дверь на 5 этаже паркинга (выходящая к 17 корпусу, под помещение охраны) стала пользоваться популярностью у подростков, о чем свидетельствуют прекрасные граффити на стенах и дверях паркинга (просил Максима дать распоряжение убрать, но видимо УК ждет новых графических шедевров на внешних белых стенах паркинга, о чем свидетельствует наличие уже как полгода гигантской граффити на внешней стороне стены под детским садом и на крыше 1 дома (8 корпус), которые радует глаз сотрудников УК и проезжающих мимо по железной дороге потенциальных клиентов УрбанГрупп), так же хотелось бы попросить позаботиться о людях, раз УрбанГрупп строит "Города для жизни" и положить туалетной бумаги во все не закрытые на ключ помещения паркинга, поскольку наличие сушеного дерьма в комнатах паркинга, очень хорошо показывает для какой жизни строится объекты и каков уровень обслуживания объекта со стороны ООО "УК Новосходненский" входящий в группу компаний УрбанГрупп.
P.S. Зачем вводить карточную систему прохода в паркинг, если все проходы открыты настежь, а учет прохода не осуществляется? Если у УК Новосходненский слишком много денег, для таких пустых проектов, то возникает вопрос - а не много ли мы платим, для такого качества обслуживания, с учетом того, что недавно Генеральный директор УК- Климанов Денис Юрьевич, стал телезвездой благодаря жителям другого объекта (Город Набережных), жители ЖК Новосходненский (являющийся флагманским проектом эконом квартир компании УрбанГрупп) оставляют за собой возможность помочь ему стать еще более узнаваемым лицом на российском телевиденье и не оставляют желание оказывать ему всю возможную помощь для улучшения качество работы вверенных ему обслуживающих организаций.
С уважением не прощаюсь, до новых встреч!
=======================