Общение с представителем Урбан-Групп

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

marusya_suzum

Well-known member
Eugenia Harinova сказал(а):
marusya_suzum сказал(а):
Евгения, скажите пожалуйста. Ведутся ли какие-либо взаимодействия с администрацией г. Химки для организации автобусного маршрута или маршрутного такси от нашего ЖК до ж/д станции Сходня?
В рекламном тексте Конкурентных преимуществ нашего ЖК такой пункт №12 имеется:
http://www.novoshod.ru/benefits/

Уважаемая marusya_suzum,
маршрутное такси от ЖК «Новосходненский» до станции «Сходня» курсирует.
С расписанием вы можете ознакомится здесь.
Также недалеко от комплекса есть остановка автобусов 370 и 482, которые приезжают от и из Москвы, а также автобус №22, курсирующий по мкр. Сходня.
От 2 и 7 дома Вы легко можете добраться до станции «Сходня», это не займет у вас более 15 минут.

Стоп, стоп, Евгения!!

т.е. Вы хотите сказать что "конкурентное преимущество" приведенное на сайте ЖК "Новосходненский" актуально только до момента сдачи ЖК?
И мне померещилось, что этот пункт №12 при продаже ЖК подразумевал что когда весь ЖК будет сдан и заселен, то от нас будет ходить постоянный городской автобус, а не временная маршрутка на которую Вы ссылаетесь...
 

pazient

Well-known member
и еще когда вы начнете разгонять пробки и бороться с отменами электричек

Ведь обещали 7-15 интервал электричек, 40 минут до центра

)))))))
 

marusya_suzum

Well-known member
pazient сказал(а):
и еще когда вы начнете разгонять пробки и бороться с отменами электричек

Ведь обещали 7-15 интервал электричек, 40 минут до центра

)))))))

Ха ха! как смешно!

* я прекрасно осознаю что автобус от ЖК и почтовое отделение - это были маркетинговые сказки, но вопрос застройщику вполне адекватный. нет?
 

Valdemar

Member
Eugenia Harinova сказал(а):
Alenushka сказал(а):
Скажите, как можно получить ключ от почтового ящика? почта уже доставляет корреспонденцию? и прошу сообщить адрес нашего почтового отделения и индекс. спасибо.

Уважаемая Alenushka,
ключи от почтовых ящиков в доме № 3 будут выдаваться в июне Управляющей Компанией. Обслуживание ГУП Почта России ЖК "Новосходненский" начнется с июля 2012 года.
Почта отделения связи №141421: Московская обл., Химки г., микрорайон Сходня, Банный пер., 3, +7 (495) 574-06-44

Так какой у нас индекс 141420 или 421?
 

Alrou

Active member
Eugenia Harinova сказал(а):
От 2 и 7 дома Вы легко можете добраться до станции «Сходня», это не займет у вас более 15 минут.

А от 3 и 6 дома добраться до станции Сходня очень даже трудно! Это займет около 40 мин. И действуете вы на свой страх и риск!
А до станции Подрезково не добраться никак.

Eugenia Harinova, застройщик собирается это как-то решать?
 

mira

Well-known member
Евгения!
Вчера вечером в 23:00 наблюдала картину под окнами дома №3 (въезд строит. техники и вход рабочих) , как охранники УГ вскрыли автомат для приема платежей, который висит на их будке, опустошили его и закрыли. Примите меры. Не хотелось бы ,чтобы эти охранники добрались до наших квартир!!
 

Alenushka

Well-known member
Уважаемая Евгения меня интересовал дом номер 2, а не номер 3. Этот дом еще позже будет обслуживаться почтой россии?
 

MSN

Well-known member
mira сказал(а):
Евгения!
Вчера вечером в 23:00 наблюдала картину под окнами дома №3 (въезд строит. техники и вход рабочих) , как охранники УГ вскрыли автомат для приема платежей, который висит на их будке, опустошили его и закрыли. Примите меры. Не хотелось бы ,чтобы эти охранники добрались до наших квартир!!

это уже чистая уоловщина. Надо было ментов вызывать.
 

Homosanusy

Well-known member
MSN сказал(а):
mira сказал(а):
Евгения!
Вчера вечером в 23:00 наблюдала картину под окнами дома №3 (въезд строит. техники и вход рабочих) , как охранники УГ вскрыли автомат для приема платежей, который висит на их будке, опустошили его и закрыли. Примите меры. Не хотелось бы ,чтобы эти охранники добрались до наших квартир!!

это уже чистая уоловщина. Надо было ментов вызывать.


Евгения,а правда,что ограждение нашего ЖК неразрывно связано с охраной?!
 

HptFw

Well-known member
Alenushka сказал(а):
Уважаемая Евгения меня интересовал дом номер 2, а не номер 3. Этот дом еще позже будет обслуживаться почтой россии?

а эти ребята нас не пропускают до 2 дома, объясняя это тем, что видите ли стройматериалы пропадают со стройки, и вообще опасно там ходить.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Valdemar сказал(а):
Eugenia Harinova сказал(а):
Alenushka сказал(а):
Скажите, как можно получить ключ от почтового ящика? почта уже доставляет корреспонденцию? и прошу сообщить адрес нашего почтового отделения и индекс. спасибо.

Уважаемая Alenushka,
ключи от почтовых ящиков в доме № 3 будут выдаваться в июне Управляющей Компанией. Обслуживание ГУП Почта России ЖК "Новосходненский" начнется с июля 2012 года.
Почта отделения связи №141421: Московская обл., Химки г., микрорайон Сходня, Банный пер., 3, +7 (495) 574-06-44

Так какой у нас индекс 141420 или 421?

Уважаемый Valdemar
правильный индекс - 141420.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
mira сказал(а):
Евгения!
Вчера вечером в 23:00 наблюдала картину под окнами дома №3 (въезд строит. техники и вход рабочих) , как охранники УГ вскрыли автомат для приема платежей, который висит на их будке, опустошили его и закрыли. Примите меры. Не хотелось бы ,чтобы эти охранники добрались до наших квартир!!

Уважаемая mira,
спасибо за сигнал! Однако повода для волнения нет. В данном случае производилась плановая инкассация терминала сотрудником уполномоченной компании в сопровождении наших охранников. Инкассация может производиться в любое время.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Alenushka сказал(а):
Уважаемая Евгения меня интересовал дом номер 2, а не номер 3. Этот дом еще позже будет обслуживаться почтой россии?

Уважаемая Alenushka,
почтовое обслуживание всех домов комплекса, введенных в эксплуатацию, начнется с июля 2012.
 

Житель 2 дома

Well-known member
Добрый день, Евгения!
Мы уже запутались- а что с кладовыми во втором доме, когда мы акт подпишем?
 

admin

Administrator
Команда форума
Прошу еще раз:
1. Не засоряйте тему комментариями. Создавайте/ищите подходящие темы.
2. Старайтесь корректнее формулировать свои вопросы (это к истории о платежном терминале). Оговорили хороших людей, не дело это.
 

mira

Well-known member
Eugenia Harinova сказал(а):
mira сказал(а):
Евгения!
Вчера вечером в 23:00 наблюдала картину под окнами дома №3 (въезд строит. техники и вход рабочих) , как охранники УГ вскрыли автомат для приема платежей, который висит на их будке, опустошили его и закрыли. Примите меры. Не хотелось бы ,чтобы эти охранники добрались до наших квартир!!

Уважаемая mira,
спасибо за сигнал! Однако повода для волнения нет. В данном случае производилась плановая инкассация терминала сотрудником уполномоченной компании в сопровождении наших охранников. Инкассация может производиться в любое время.

Хотелось бы верить. Но на самом деле это не так. Никаких сотрудников инкассации и в помине не было(один вскрывал, другой был на "шухере").
 

Tdm

Well-known member
Евгения, ответьте пожалуйста, зачем в 3м доме во 2м подъезде сняли (видимо в Пн, в Вс все еще было на месте) "защитную" обшивку (ДВП) в лифте??!
Лифт, конечно, теперь смотрится симпатично, но это ненадолго, с учетом количества квартир, во многих из которых, без сомнения, еще только предстоит сделать ремонт...
PS: к УК просьба не отсылать, я задавал вопрос Максиму из УК (стоя на крыльце как раз 2го подъезда) и получил ответ, что"...вроде как ремонтные работы со стороны Застройщика в подъезде закончены...". Застройщик же наверняка понимает, что на отделке им подъезда, вопрос о сохранении его презентабельного облика не заканчивается? Как минимум еще полгода обшивку снимать не стоило... Не хочется думать, что у застройщика проблемы со стройматериалами и обшивка "ушла" в один из домов, где лифт только запускается (2, 7 или 8).
 

alvick

Well-known member
Евгения, поинтересуйтесь, пожалуйста, у руководства, почему управляющая выложила новую землю на газоны, а столбы не вкрутила. И главное, почему управляющая компания не занимается привлечением к ответственности тех, кто катается по этой земле и размазывает ее по двору? Руководство управляющей компании готово из своего кармана выкладывать средства на повторное благоустройство или рассчитывает на коммунальные платежи?
 

Житель 2 дома

Well-known member
alvick сказал(а):
Евгения, поинтересуйтесь, пожалуйста, у руководства, почему управляющая выложила новую землю на газоны, а столбы не вкрутила. И главное, почему управляющая компания не занимается привлечением к ответственности тех, кто катается по этой земле и размазывает ее по двору? Руководство управляющей компании готово из своего кармана выкладывать средства на повторное благоустройство или рассчитывает на коммунальные платежи?

а столбики предусмотрены проектом?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх