Оплата услуг ЖКХ

Tanya

Well-known member
maksimus сказал(а):
Получил платежку от нашей УК и опять за 27 метров 3000 и это без отопления. Несмотря на то, что я подал показания дневное - 60 и ночное 20 мне выставили за 426 киловат ище 34 на нужды дома. В итоге вместо обычных 200р выставили 1500. Кто то с этим сталкивался, бухгалтер трубку не берет.

У нас тоже почти в 7! раз больше посчитали электроэнергию. Я написала письмо в УК по электронке, пока тишина, наверное до понедельника.
 

rhtu

Well-known member
Tanya сказал(а):
У нас тоже почти в 7! раз больше посчитали электроэнергию. Я написала письмо в УК по электронке, пока тишина, наверное до понедельника.

если внимательно посмотреть платежки, то оказывается, что траты по электричеству на общедомовые нжды по счетчику и без него (по нормативу) совпадают до 3 знака.
 

Eugene

Well-known member
maksimus сказал(а):
Получил платежку от нашей УК и опять за 27 метров 3000 и это без отопления. Несмотря на то, что я подал показания дневное - 60 и ночное 20 мне выставили за 426 киловат ище 34 на нужды дома. В итоге вместо обычных 200р выставили 1500. Кто то с этим сталкивался, бухгалтер трубку не берет.

проверьте "Раздел 4 Справочная информация" в квитанции
у меня дневной расход посчитали, как (общий за все время) минус (дневной за прошлый месяц) = 457 кВт:p
итого 1573 р
буду 3-4 месяца по 1 кВт подавать показания, пока не накрутит до нужного значения
 

l2pirs

Well-known member
Появилась какая то странная строка "Вывоз ТБО и ГКМ"??? Это что за новый побор выдумали? Просто вывоз ТБО согласно ППРФ 354 мы оплачиваем внутри статьи "содержание и ремонт". А это что повторное снятие денег за одну и ту же услугу???
Так же какой то домофон появился и система эфирного ТВ? Нам что установили какие то домофоны и пришел провайдер ТВ?
Кому -нибудь устанвливали что то из этого перечня? Или новый вид побора выдумали в УК?
 

rhtu

Well-known member
Антена и домофон были и раньше, но "спрятаными" в общей сумме, после притензии от жилинспекции УК вынесла их отдельно, от оплаты этих услуг можно отказаться (заявление в УК), вывоз ТБО и КГМ это 5кубовые баки у паркинга, что заложено в тариф по дому-это мусоропровод, технически можно отказаться от 5кубовых баков, собрав общедомовое собрание и подписи более 50% собственников.
 

l2pirs

Well-known member
Но это же незаконно зв вывоз ТБО требовать дважды...
В пункте 2 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных постановлением Правительства РФ 1997 года №155, дано определение: "твердые и жидкие бытовые отходы" - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода и др.)
и согласно
пунктом 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановление Правительства РФ 2006 года № 491, установлено, что содержание общего имущества включает в себя сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов. и отплачивается по статье "содержание и ремонт". Эти контейнеры мы уже оплатили внутри статьи содержание и ремонт. Тариф и объемы рассчитаны правительством.
То, что какой то мусор не влазиет в мусоропровод, это не значит, что его вывоз должен быть за доп плату. Если мусор не влез по размерам в мусоропровод, он от этого не стал не ТБО, вывоз которого уже оплачен по статье "содержание и ремонт" которое расситано правительством, и за этот тариф Ук обязаны выводить весь ТБО попадающий под законодательное определение (выше). Не важно был ли этот ТБО выброшен (уместился" в мусоропровод, или вынесен иным способом в контейнер.
А так получается УК самовольно решила, что типа то что в мусоропровод - это ТБО и вывезут по оплаченному установленному тарифу, а остальное типа за отдельную плату...
Нальчие мусоропровода еще не говорит о том, что все что не вместилось в него перестает являться ТБО и не должно вывозиться УК. В любом случае это их обязанность которая уже оплачена по статье "содержание и ремонт" по установленному правительством тарифу включая (крупногабаритные предметы домашнего обихода, упаковка и в результате ремонта).
 

dmelnikova

Well-known member
Мне вот долг под 8 с лишним нарисовали, хотя все оплачиваю во время и все квитанции с платежками есть. Буду бодаться.
 

rhtu

Well-known member
dmelnikova сказал(а):
Мне вот долг под 8 с лишним нарисовали, хотя все оплачиваю во время и все квитанции с платежками есть. Буду бодаться.

господа и дамы, если вы недовольны работой УК, то телефон горячей линии жилинспекции к вашим услугам, принимают заявления по телефону (сказать, что хотите подать жалобу по телефону) и узнавать результат можно тоже по телефону по нювходящему номеру, никуда ехать не надо.
 

hoper

Well-known member
Таки rhtu, вам в платёжку включили антену и домофон, вы же писали заявление на отключение?
 

l2pirs

Well-known member
hoper сказал(а):
Таки rhtu, вам в платёжку включили антену и домофон, вы же писали заявление на отключение?
Я вообще в недоумении....у нас точно есть такое устройство - ДОМОФОН???? Я реально пользуюсь только электрокодовым замком и ни разу домофона не видел. У кого-нибудь в микрорайоне имеются домофоны?
 

rhtu

Well-known member
hoper сказал(а):
Таки rhtu, вам в платёжку включили антену и домофон, вы же писали заявление на отключение?
Ага, включили, при этом жилинспекция дала писменное заключение, что это незаконно, и я могу отказаться, в понедельник накатаю через горячую линию жалобу, что нарушает УК и неслушается жилинспекцию, УК мне еще деньги вернет за 1.5 года за домафон и антену.
Я человек мирный, но начинаю испытывать удовольствие когда тыкаю палкой в наше УК.
 

matros

Well-known member
rhtu сказал(а):
Ага, включили, при этом жилинспекция дала писменное заключение, что это незаконно, и я могу отказаться, в понедельник накатаю через горячую линию жалобу, что нарушает УК и неслушается жилинспекцию, УК мне еще деньги вернет за 1.5 года за домафон и антену.
Я человек мирный, но начинаю испытывать удовольствие когда тыкаю палкой в наше УК.

А это письменное заключение Жилинспекции - оно именное (т.е. выдано только Вам)? А то бы разместили скан на форуме - всем была бы подмога при разборках с УК...(ну или мне в личку пришлите замазав персональные данные, а то тоже охота палкой потыкать...)
 

hoper

Well-known member
rhtu сказал(а):
господа и дамы, если вы недовольны работой УК, то телефон горячей линии жилинспекции к вашим услугам, принимают заявления по телефону (сказать, что хотите подать жалобу по телефону) и узнавать результат можно тоже по телефону по нювходящему номеру, никуда ехать не надо.

только что звонил в ГЖИ по телефону 572-22-02, и девушка настоятельно рекомендовала писать обращение, т.к. по телефону обращений они НЕ принимают.
 

matros

Well-known member
hoper сказал(а):
только что звонил в ГЖИ по телефону 572-22-02, и девушка настоятельно рекомендовала писать обращение, т.к. по телефону обращений они НЕ принимают.

так там жеж другой тилипон?
8-800-550-50-30

Главное управление МО Госжилинспекция МО - круглосуточная горячая линия.
 

rhtu

Well-known member
matros сказал(а):
так там жеж другой тилипон?
8-800-550-50-30

Главное управление МО Госжилинспекция МО - круглосуточная горячая линия.

матрос правильно говорит, не тот телефон, звоните на круглосуточный и говорите, что хотите подать жалобу по телефону
 

hoper

Well-known member
я звонил по круглосуточному, меня отправили по 572-22-02
 

l2pirs

Well-known member
Вот заявление про ТБО помогли составить юристы с сайта Общества по защите прав потребителей.
http://ozpp.ru/
Распечатываем и дружно несем в УК. Юристы сказали, что это 100% нарушение УК (двойной побор).
У кого есть принтер листик распечатать?
Генеральному директору Управляющей компании «Новосходненский»
Д. Ю. Климанову
От __________________________________
М. О., г. Химки, мкр. Сходня, ул. Овражная,
д.24, корп.____, кв. ______

ЗАЯВЛЕНИЕ
В платежном документе за май 2014 г. появилась статья начисления «Вывоз ТБО и ГКМ» с тарифом 4 руб с м2 площади квартиры.
Согласно п. 2 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных постановлением Правительства РФ 1997 года №155, дано определение: "твердые и жидкие бытовые отходы" - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода и др.)
В соответствии с пунктом 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановление Правительства РФ 2006 года № 491, установлено, что содержание общего имущества включает в себя сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов и является обязанностью управляющей компании. Тариф по вывозу всего объема ТБО рассчитывается, обосновывается и утверждается органами местного самоуправления и вносится подстатьей в статью «содержание и ремонт».
Таким образом, вывоз всего объема ТБО перечисленного в определении, независимо от его габаритов и способа доставки до контейнера (через мусоропровод ли или вручную), уже оплачивается жильцами в статье «содержание и ремонт», а наличие мусоропровода не лишает жильцов права сдавать на вывоз ТБО больших чем мусоропровод габаритов, а УК обязанности принимать такое ТБО к вывозу.
Соответственно повторное взимание платы за вывоз ТБО уже оплаченного жильцами по установленному органами местного самоуправления тарифу в статье «содержание и ремонт» еще и отдельной статьей «Вывоз ТБО и ГКМ» - является незаконным. При этом Постановлением администрации городского округа Химки МО от 24 июня 2013 г. N 552 тариф на вывоз и захоронение бытовых отходов установлен в размере 2,05 руб/кв.м а не 4 руб/кв.м установленный Вами в нарушение Постановления.
Прошу Вас:
1. Дать указания ответственным лица по устранению из платежного документа повторного начисления платы за вывоз ТБО статьей «Вывоз ТБО и ГКМ»
2. Разъяснить соответствующим работникам об обязанности принимать и вывозить весь объем определенного законом ТБО (независимо от габаритов) оплачиваемый жильцами по установленному органами местного самоуправления тарифу подстатьей в статье «содержание и ремонт».

С уважением!

«_____» _________ 201_ г. ___________________________
Прикрепление в отформатированном формате для текстового редактора
 

l2pirs

Well-known member
По домофону и антенне еще обсуждают юристы. Там оказывается все зависит от того - является ли антенна и домофон общим имуществом МКД и было ли установлено по проекту за счет собственников при строительстве дома или уже после заселения по отдельному договору ставилось.
Если антенна и домофон входят в общее имущество МКД и было установлено по проекту при строительстве и оплачено жильцами при покупке квартиры, то содержаться они должны по статье "содержание и ремонт".
Домофона я вообще не видел у нас как такового переговорного устройства.
 

rhtu

Well-known member
hoper сказал(а):
я звонил по круглосуточному, меня отправили по 572-22-02

8-800-550-50-30, потом нажать 1, а затем дождаться ответа оператора или нажать 5

после ответа оператора, подать жалобу, сейчас специально дозвонился и уточнил о такой возможности (жалоба).
 

l2pirs

Well-known member
rhtu сказал(а):
8-800-550-50-30, потом нажать 1, а затем дождаться ответа оператора или нажать 5

после ответа оператора, подать жалобу, сейчас специально дозвонился и уточнил о такой возможности (жалоба).
В любом случае (в какие бы контролирующие органы не писались бы обращения о нарушении), всегда лучше чтобы параллельно была жалоба (заявление ) в УК. Т е часто спрашивают былали жалоба в УК и какая реакция УК.
 
Верх