"УК"Новосходненский"
08.03.15г.
______________________________________________________________________________
Ответы на вопросы!
Доброго времени суток уважаемые жители ЖК "Новосходненский"
Я постарался максимально понятно и развернуто ответить на Ваши вопросы, исходя из той информации по комплексу которую мне удалось проанализировать за неделю!
Диалог организовал как "Вопрос - Ответ" ______________________________________________________________________________
Вопрос:
1) Отсутствие корректной работа бухгалтерии в плане платежей, постоянные перерасходы и возвраты, при наличии счетчиков это возня непонятна.
Ответ:
Да действительно, такая проблема существует. Работа по приведению ситуации в нормальное русло идёт постоянно. 1С та программа, которая задействована в работе для расчётов начислений квартплаты, выставления квитанций населению, корректировке платежей (в т.ч. сторнаций). На мой субъективный взгляд, программа разработчиками не в полной мере адаптирована для работы в реалиях (повторюсь на мой субъективный взгляд), что я подразумеваю говоря о реалиях, - "Это безболезненное внесение корректировок в начисления". В российском законодательстве ежемесячно выходит более 2 (двух) тысяч поправок в различные нормы и акты. По этой причине постоянно требуется внесение корректировок в регистр программы, что даже при онлайн поддержке разработчика, зачастую срывает сроки выпуска квитанций, в общем портит всю картину и мешает карты. Но при всем этом мы не считаем что это будет продолжаться вечно, наш специалист по начислениям уже во многом научился самостоятельно править регистр, так что будем исправляться.
А пока от лица компании приносим Вам свои извинения за временные неудобства!
Вопрос:
2) Отсутствие возможности обратиться в бухгалтерию в субботу (за счет ее работы по понедельникам), работа менеджера по работе с собственниками вызывают вопросы, поскольку самый внятный ответ от него - "я не бухгалтер, я не знаю", зачем это человек сидит в УК?
Ответ:
Касательно работы бухгалтера в субботу, как я пояснил ранее, такого рода шаги на встречу населению мной предпринимались, при чём не единожды! В итоге в каждом из случаев приходили к выводу о нецелесообразности по разным причинам, не столько по финансовым соображениям (оплата З/П в выходной), сколько из-за малого количества посетителей в выходной день! Тем более, этот сотрудник выбывал из общего ритма работы всей организации и осуществление некоторых рабочих моментов сильно тормозилось, если вообще не останавливалось, если этот сотрудник бухгалтер!
Ведь работа всех гос. организаций имеет обычный график, речь об администрации, ГЖИ, ресурсовиках, банках и т.к., я думаю нет смысла объяснять что средства полученные от населения в счет оплаты коммунальных услуг (не путать с Т/О) должны быть перечислены поставщикам днём зачисления на счет УК.
Могу предложить жителям сформулировать перечень услуг которыми вы хотели бы иметь возможность пользоваться в выходные. Обещаю что они будут в кратчайшие сроки рассмотрены и на них будет дан ответ, о возможности или отсутствии оной в предоставлении той или иной услуги.
Вопрос:
3) Не соблюдение сроков выполнения обещаний УК и как следствие неоднократного обращения как в УК, так и в УрбанГрупп для решения пустяковой задачи - например закрытие для прохода дверей в паркинге или установка замка на дверь в кладовые, которые решаются месяцами!
Ответ:
Тут я могу только пожать плечами! Отвечать за действия людей не входящих в рамки моей компетенции я не могу, но всегда стараюсь сдерживать свои обещания, которые даю только в том случае если уверен в возможности их выполнения. Одним из приоритетных направлений в работе считаю налаживание диалога с жителями, всё находиться рядом, комплекс новый, в такой расстановке большинство вопросов должны решаться в кратчайшие сроки. Как вы теперь знаете у директора назначен приёмный день "Пятница", теперь стало возможным решать многие вопросы более оперативно. По поводу паркинга мне еще не всё понятно, в кратчайшие сроки постараюсь всё выяснить.
Вопрос:
4) Графа "Теплоснабжение" в платежках, почему в нее объединили "отопление" и "подогрев ХВС для нужд ГВС". Почему теперь получается, что без разницы сколько лить ГВ, если это все раскидается на всех жильцов дома.
Ответ:
Необходимо проконсультироваться. Возможно требование законодательства.
Вопрос:
5) осыпающиеся кирпичи (гарантийный ремонт от Урбан Групп, будет или нет в 2015 годах)
Ответ:
На сколько я успел узнать, застройщик сейчас согласовывает график работ. Ориентировочно апрель, нужно уточнять.
Вопрос:
6) ввод в эксплуатацию счетчиков тепла
Ответ:
У меня пока нет информации по этому вопросу.
Вопрос:
7) организация эффективной борьбы с наледью в зимний период
Ответ:
Тут трудно что-то сказать, не застал. Собственную работу по этому направлению буду организовывать уже к следующему зимнему периоду.
Вопрос:
8) Озеленение ЖК в предстоящем сезоне (да/нет, объемы), работа с газонами (полив, стрижка, уборка)
Ответ:
На сколько мне известно, за озеленение отвечает отдельное лицо, которое организует эту работу по всем ЖК. Слышал лишь о том что сейчас активно идет разработка плана мероприятий по озеленению, видел готовый план по одному ЖК.
Вопрос:
9) когда будет общая встреча УК с жильцами?
Ответ:
Отчётно-выборные собрания по всему ЖК должны начаться уже через неделю!
Вопрос:
10 ) наличие задолжности УК перед поставщиками ресурсов (да/нет)? решение данной задачи (получение задолжностей с жильцов)
Ответ:
Уже сформулирована позиция высшего арбитражного суда по этому вопросу:
1)
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. N 525/09
2)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. по делу N А64-6602/2009
(Извлечение)
"Управляющая организация не является хозяйствующим субъектом с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов ее членов. Следовательно, соответствующие обязательства управляющей организации перед организациями, непосредственно оказывающими услуги (выполняющими работы), не могут быть большими, чем в случае заключения этими организациями прямых договоров непосредственно с жильцами многоквартирных домов."
В работу приняты следующие меры: цветные квитанции, телефонный авто обзвон, снятие показаний ИПУ электроэнергии, снятие показаний и проверка целостности пломб ИПУ ХВС и ГВС раз в пол года.
Частные:
-----------------------
Вопрос:
1) Паркинг - охрана, карточки на проход, уборка помещений, закрытие неиспользуемых помещений (дверей) на глухо, решения проблемы граффити на стенах, закрытие прохода на крышу паркинга, видеофиксация.
1a) вопрос апгрейда машиноместа (электрика, ворота для индивидуальных боксов)
Ответ:
1) Буду смотреть тариф на Т/О паркинга
1а) Нужно выяснить вопрос к УК или Застройщику
Вопрос:
2) проживание в консьержных (на каких условиях живут и кто платит за них)
Ответ:
Информации по этому вопросу минимум, буду выяснять.
Вопрос:
3) Проезд и парковка на территории ЖК, возможность (стоимость) установки ограничителей (блоки) для парковки на поворотах и спуске-подъеме от паркинга, столбики напротив подъездов (для обеспечения свободного съезда людей с колясками)
4) схема движения транспорта внутри ЖК, согласованная с ГИБДД, соответствие дорожных знаков внутри ЖК утвержденной схеме движения
Ответ:
Не совсем понял вопрос: у подъездов столбики разве не стоят? По паркингу см. выше, план определения парковки и проезда по ЖК уже есть, над его реализацией работают.
Вопрос:
5) Дорожное полотно в ЖК (ямы, трещины, провалы грунта)
Ответ:
Вопрос однозначно не к УК, тут либо застройщик либо муниципалитет.
Повторюсь, в по ОКВЭД "Управление эксплуатацией жилого фонда" ремонт и обслуживание дорожного полотна точно не входит.
Вопрос:
6) Детская площадка (насыпь), новости из администрации (поскольку кризис и денег нет, надо понимать что и куда идет)
Ответ:
В следующий раз попрошу формулировать вопросы так, что бы всем было понятно о чем речь!
Вопрос:
7) Исключение парковки в месте остановки автобуса, вопрос эвакуации "разукомплектованных" и нарушителей;
Ответ:
Этот вопрос к УК тоже имеет сомнительное отношение (в функционал УК не входят обязанности по регулированию дорожного движения, даже в рамках ЖК)
Вопрос:
8) регулярная очистка спуска к Новосходненскому шоссе, включая тротуар во всю ширину дороги.(запросы в администрацию Солнечногорского района на устранения ситуации заблаговременно в 2015-2016 годах.)
Ответ:
Обязать или принудить администрацию муниципального образования мы не можем, т.к. не к этой дороге не имеем никакого отношения, заявки на ее очистку в зимний период мы направляем, направить предварительные заявки на выполнение данных работ законодательно не имеем. И все же вопрос острый и травма опасный, решать его можно и нужно, будем думать.
Лично мои:
----------------------
Вопрос:
2) 17 дом - ремонт входной группы (ступени)
Ответ:
Тариф на данный момент предполагает "Минимальный перечень услуг" куда обслуживание домофона не входит.
(ремонт был произведен для начала налаживания диалога с жителями, вопрос будет поставлен на голосование в момент проведения ОВС)
По ступенькам - вопрос уже на повестке дня, осталось выяснить кто должен провести рем-вост работы УК или Застройщик и приступим.
8 корпус 3 подъезд
------------------------
Вопрос:
1)вопрос горячей воды. показатели счетчика горячей воды в несколько раз превышают показания счетчика холодной воды
Ответ:
Возможно неисправен ИПУ ГВС, нужно смотреть.
13 корпус
-----------------------
Вопрос:
1) ремонт входной группы (ступени развалились).
Ответ: см. из Лично!
Вопрос:
2) постоянный перетоп. +27 - +28 при полностью перекрытых батареях и теплоизолированных (!) стояках
Ответ:
Вероятно это настройки системы отопления, тут будем разбираться уже в след отопительный сезон, сейчас не успею это сделать!
Вопрос:
Раздел на сайте с Фото и ФИО сотрудников
Ответ:
Не является обязанностью УК, тут требуется согласие сотрудников.
(Сейчас проводим сбор подписей сотрудников на согласие)
08.03.15г.
______________________________________________________________________________
Ответы на вопросы!
Доброго времени суток уважаемые жители ЖК "Новосходненский"
Я постарался максимально понятно и развернуто ответить на Ваши вопросы, исходя из той информации по комплексу которую мне удалось проанализировать за неделю!
Диалог организовал как "Вопрос - Ответ" ______________________________________________________________________________
Вопрос:
1) Отсутствие корректной работа бухгалтерии в плане платежей, постоянные перерасходы и возвраты, при наличии счетчиков это возня непонятна.
Ответ:
Да действительно, такая проблема существует. Работа по приведению ситуации в нормальное русло идёт постоянно. 1С та программа, которая задействована в работе для расчётов начислений квартплаты, выставления квитанций населению, корректировке платежей (в т.ч. сторнаций). На мой субъективный взгляд, программа разработчиками не в полной мере адаптирована для работы в реалиях (повторюсь на мой субъективный взгляд), что я подразумеваю говоря о реалиях, - "Это безболезненное внесение корректировок в начисления". В российском законодательстве ежемесячно выходит более 2 (двух) тысяч поправок в различные нормы и акты. По этой причине постоянно требуется внесение корректировок в регистр программы, что даже при онлайн поддержке разработчика, зачастую срывает сроки выпуска квитанций, в общем портит всю картину и мешает карты. Но при всем этом мы не считаем что это будет продолжаться вечно, наш специалист по начислениям уже во многом научился самостоятельно править регистр, так что будем исправляться.
А пока от лица компании приносим Вам свои извинения за временные неудобства!
Вопрос:
2) Отсутствие возможности обратиться в бухгалтерию в субботу (за счет ее работы по понедельникам), работа менеджера по работе с собственниками вызывают вопросы, поскольку самый внятный ответ от него - "я не бухгалтер, я не знаю", зачем это человек сидит в УК?
Ответ:
Касательно работы бухгалтера в субботу, как я пояснил ранее, такого рода шаги на встречу населению мной предпринимались, при чём не единожды! В итоге в каждом из случаев приходили к выводу о нецелесообразности по разным причинам, не столько по финансовым соображениям (оплата З/П в выходной), сколько из-за малого количества посетителей в выходной день! Тем более, этот сотрудник выбывал из общего ритма работы всей организации и осуществление некоторых рабочих моментов сильно тормозилось, если вообще не останавливалось, если этот сотрудник бухгалтер!
Ведь работа всех гос. организаций имеет обычный график, речь об администрации, ГЖИ, ресурсовиках, банках и т.к., я думаю нет смысла объяснять что средства полученные от населения в счет оплаты коммунальных услуг (не путать с Т/О) должны быть перечислены поставщикам днём зачисления на счет УК.
Могу предложить жителям сформулировать перечень услуг которыми вы хотели бы иметь возможность пользоваться в выходные. Обещаю что они будут в кратчайшие сроки рассмотрены и на них будет дан ответ, о возможности или отсутствии оной в предоставлении той или иной услуги.
Вопрос:
3) Не соблюдение сроков выполнения обещаний УК и как следствие неоднократного обращения как в УК, так и в УрбанГрупп для решения пустяковой задачи - например закрытие для прохода дверей в паркинге или установка замка на дверь в кладовые, которые решаются месяцами!
Ответ:
Тут я могу только пожать плечами! Отвечать за действия людей не входящих в рамки моей компетенции я не могу, но всегда стараюсь сдерживать свои обещания, которые даю только в том случае если уверен в возможности их выполнения. Одним из приоритетных направлений в работе считаю налаживание диалога с жителями, всё находиться рядом, комплекс новый, в такой расстановке большинство вопросов должны решаться в кратчайшие сроки. Как вы теперь знаете у директора назначен приёмный день "Пятница", теперь стало возможным решать многие вопросы более оперативно. По поводу паркинга мне еще не всё понятно, в кратчайшие сроки постараюсь всё выяснить.
Вопрос:
4) Графа "Теплоснабжение" в платежках, почему в нее объединили "отопление" и "подогрев ХВС для нужд ГВС". Почему теперь получается, что без разницы сколько лить ГВ, если это все раскидается на всех жильцов дома.
Ответ:
Необходимо проконсультироваться. Возможно требование законодательства.
Вопрос:
5) осыпающиеся кирпичи (гарантийный ремонт от Урбан Групп, будет или нет в 2015 годах)
Ответ:
На сколько я успел узнать, застройщик сейчас согласовывает график работ. Ориентировочно апрель, нужно уточнять.
Вопрос:
6) ввод в эксплуатацию счетчиков тепла
Ответ:
У меня пока нет информации по этому вопросу.
Вопрос:
7) организация эффективной борьбы с наледью в зимний период
Ответ:
Тут трудно что-то сказать, не застал. Собственную работу по этому направлению буду организовывать уже к следующему зимнему периоду.
Вопрос:
8) Озеленение ЖК в предстоящем сезоне (да/нет, объемы), работа с газонами (полив, стрижка, уборка)
Ответ:
На сколько мне известно, за озеленение отвечает отдельное лицо, которое организует эту работу по всем ЖК. Слышал лишь о том что сейчас активно идет разработка плана мероприятий по озеленению, видел готовый план по одному ЖК.
Вопрос:
9) когда будет общая встреча УК с жильцами?
Ответ:
Отчётно-выборные собрания по всему ЖК должны начаться уже через неделю!
Вопрос:
10 ) наличие задолжности УК перед поставщиками ресурсов (да/нет)? решение данной задачи (получение задолжностей с жильцов)
Ответ:
Уже сформулирована позиция высшего арбитражного суда по этому вопросу:
1)
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. N 525/09
2)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. по делу N А64-6602/2009
(Извлечение)
"Управляющая организация не является хозяйствующим субъектом с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов ее членов. Следовательно, соответствующие обязательства управляющей организации перед организациями, непосредственно оказывающими услуги (выполняющими работы), не могут быть большими, чем в случае заключения этими организациями прямых договоров непосредственно с жильцами многоквартирных домов."
В работу приняты следующие меры: цветные квитанции, телефонный авто обзвон, снятие показаний ИПУ электроэнергии, снятие показаний и проверка целостности пломб ИПУ ХВС и ГВС раз в пол года.
Частные:
-----------------------
Вопрос:
1) Паркинг - охрана, карточки на проход, уборка помещений, закрытие неиспользуемых помещений (дверей) на глухо, решения проблемы граффити на стенах, закрытие прохода на крышу паркинга, видеофиксация.
1a) вопрос апгрейда машиноместа (электрика, ворота для индивидуальных боксов)
Ответ:
1) Буду смотреть тариф на Т/О паркинга
1а) Нужно выяснить вопрос к УК или Застройщику
Вопрос:
2) проживание в консьержных (на каких условиях живут и кто платит за них)
Ответ:
Информации по этому вопросу минимум, буду выяснять.
Вопрос:
3) Проезд и парковка на территории ЖК, возможность (стоимость) установки ограничителей (блоки) для парковки на поворотах и спуске-подъеме от паркинга, столбики напротив подъездов (для обеспечения свободного съезда людей с колясками)
4) схема движения транспорта внутри ЖК, согласованная с ГИБДД, соответствие дорожных знаков внутри ЖК утвержденной схеме движения
Ответ:
Не совсем понял вопрос: у подъездов столбики разве не стоят? По паркингу см. выше, план определения парковки и проезда по ЖК уже есть, над его реализацией работают.
Вопрос:
5) Дорожное полотно в ЖК (ямы, трещины, провалы грунта)
Ответ:
Вопрос однозначно не к УК, тут либо застройщик либо муниципалитет.
Повторюсь, в по ОКВЭД "Управление эксплуатацией жилого фонда" ремонт и обслуживание дорожного полотна точно не входит.
Вопрос:
6) Детская площадка (насыпь), новости из администрации (поскольку кризис и денег нет, надо понимать что и куда идет)
Ответ:
В следующий раз попрошу формулировать вопросы так, что бы всем было понятно о чем речь!
Вопрос:
7) Исключение парковки в месте остановки автобуса, вопрос эвакуации "разукомплектованных" и нарушителей;
Ответ:
Этот вопрос к УК тоже имеет сомнительное отношение (в функционал УК не входят обязанности по регулированию дорожного движения, даже в рамках ЖК)
Вопрос:
8) регулярная очистка спуска к Новосходненскому шоссе, включая тротуар во всю ширину дороги.(запросы в администрацию Солнечногорского района на устранения ситуации заблаговременно в 2015-2016 годах.)
Ответ:
Обязать или принудить администрацию муниципального образования мы не можем, т.к. не к этой дороге не имеем никакого отношения, заявки на ее очистку в зимний период мы направляем, направить предварительные заявки на выполнение данных работ законодательно не имеем. И все же вопрос острый и травма опасный, решать его можно и нужно, будем думать.
Лично мои:
----------------------
Вопрос:
2) 17 дом - ремонт входной группы (ступени)
Ответ:
Тариф на данный момент предполагает "Минимальный перечень услуг" куда обслуживание домофона не входит.
(ремонт был произведен для начала налаживания диалога с жителями, вопрос будет поставлен на голосование в момент проведения ОВС)
По ступенькам - вопрос уже на повестке дня, осталось выяснить кто должен провести рем-вост работы УК или Застройщик и приступим.
8 корпус 3 подъезд
------------------------
Вопрос:
1)вопрос горячей воды. показатели счетчика горячей воды в несколько раз превышают показания счетчика холодной воды
Ответ:
Возможно неисправен ИПУ ГВС, нужно смотреть.
13 корпус
-----------------------
Вопрос:
1) ремонт входной группы (ступени развалились).
Ответ: см. из Лично!
Вопрос:
2) постоянный перетоп. +27 - +28 при полностью перекрытых батареях и теплоизолированных (!) стояках
Ответ:
Вероятно это настройки системы отопления, тут будем разбираться уже в след отопительный сезон, сейчас не успею это сделать!
Вопрос:
Раздел на сайте с Фото и ФИО сотрудников
Ответ:
Не является обязанностью УК, тут требуется согласие сотрудников.
(Сейчас проводим сбор подписей сотрудников на согласие)