Ответы нового директора УК на вопросы

Соня

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Очевидно что кредит доверия у Вас к любому человеку начинается с "0", хотелось бы думать что окружающие люди к Вам более снисходительно относятся!
Я же, берусь доказать Вам, уважаемые жильцы, что нашей управляющей компании доверять можно и нужно!

Де факто правомочен!

Ведь ни у кого не возникает вопросов легитимности, когда президент назначает главами регионов И.О.

Поживем - увидим)). Хочется Вам верить...
Но кредитдоверия права! "Де-факто правомочен" не равно в Вашем случае "де-юре правомочен". И сравнение с легитимностью И.О. глав регионов в данном случае не корректно...
 
Я очень рад что у вас такие задатки следователя!
Делать все что угодно никто не позволит!
Содеяное - одно из определений уголовного кодекса!
Махинации от туда же!
Буду рад познакомиться с вами и вашим опытом на лично приеме, приходите!
 

creditdoveria

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Я очень рад что у вас такие задатки следователя!
Делать все что угодно никто не позволит!
Содеяное - одно из определений уголовного кодекса!
Махинации от туда же!
Буду рад познакомиться с вами и вашим опытом на лично приеме, приходите!

Задатки следователя ни при чем. Опыт и юридическая грамотность. С удовольствием с Вами познакомилась и даже сотрудничала бы, но располагаю свободным временем только по субботам.
 
Мы с вами можем пообщаться по интересующим Вас вопросам на территории "Нашего городка", в том числе и в субботу!
 

Mars

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Доброго времени суток уважаемы жильцы!

Про кузов даже спорить не буду, уже в нём!
По поводу 15 к. 2 п. консьержка уже свободна!
По домофонам - вопрос на ОВС! Поднял заявления за последние пол года, то что было год назад поднять нереально!
По тарифу - я и не говорил что он утверждается исключительно волевым решением УК, естественно с предложения УК, но решением собственников!
над предварительным ознакомлением с тарифом нужно подумать, тут есть подводные камни, что может вызвать негативный ажиотаж у населения, т.к. на тариф нельзя смотреть без моих комментариев!
На данный момент я исполняю полный функционал Ген. Дир., только без права подписи в банке! Соответственно и все принимаемые решения мои!
В соответствии с
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. N 731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
т.к. официально в налоговом органе генеральным директором числится Климанов, то и на сайте должна быть сообразная информация, в противном случаем действия УК с размещением другой фамилии могут быть растолкованы как подача ложной, не соответствующей действительности информации, что в свою очередь предоставит возможность ГЖИ порадовать УК штрафом!
Я принят на должность Директора УК, в случае если меня по какой то причине руководство решит не утверждать как постоянного сотрудника, то пришлось бы снова менять документы в налоговой, зачем это нужно! В любом случае, этот момент никоим образом не скажется на наших с Вами взаимоотношениях и принимаемых мною решениях!

1) Государственные структуры обязаны размещать на сайтах ФИО и фото сотрудников, так что тут не то что бы добрая воля, это требование государства к своим сотрудникам!
Список сотрудников УК сформирован и ведется сбор подписей на согласие разместить информацию на сайте, так что Ваше пожелание скоро будет реализовано!
2) Прошу Вас всё таки сформулировать конкретный перечень желаемых услуг по УК, не хочу Вас обидеть, но и Вы меня поймите, идти огульно на встречу не буду, любое действие будет взвешенным, так что еще раз прошу сформулировать конкретные виды услуг, которые Вы хотите получать в удобное для Вас время! Согласитесь, если та или иная услуга будет создана для конкретных людей она долго не проживёт, нужно подогнать её под группу людей, тогда есть смысл! А для налаживания контакта у Вас теперь есть Я!
3) Данная цифра у меня уже есть! По поводу 1С не совсем понял посыл?
4) В виде исключения я пойду Вам на встречу и готов организовать на следующей неделе посещение консьержек! А так, этот вопрос необходимо поднимать на ОВС, на ровне с выбором совета дома!

По поводу дворников, контролирую лично и смотрю что нужно исправить, у самого есть недовольство! Но как Вы можете заметить за последние пару дней в "Нашем Городке" посветлело!
Работать они начинают с 8:00, тем более что с середины этой недели все дворники являются ко мне на планерку, без 10 8:00, а то кто во сколько выходит на работу это не имеет значения, есть английская пословица по этому поводу, - "Если ты задерживаешься на работе, значит ты плохой работник, т.к. не успеваешь делать свою работу в рабочее время", я понимаю что она не может быть применима ко многим областям жизни, но такую задачу и не ставлю, лишь хочу сказать, что приложу все усилия да бы территория содержалась в надлежащем состоянии!


p.s. К вопросу который был задан ранее, об обращении УК в администрацию по очистке косогора в зимний период!
Получил ответ!
Администрация Муниципального образования сельское поселение Кутузовское Солнечногорского Муниципального Района М О
......... дорога ...... не состоит на балансе МОПС Кутузовское. Также сообщаем, что адм мун обр ........, не имеет в собственности комм технику, в связи с чем выделение такой техники УК Новосходненское не представляется возможным!
За консъержку спасибо, надеюсь незаконное заселение не повториться.
 

Mylene

Well-known member
Добрый день, уважаемый Управление_ЖК!
Может быть в таком случае, в рамках налаживания диалога, и на 12 корпус 2 подъезд кинете свой взгляд?

С ноября 2014 у нас не работает домофон (а точнее запирающее устройство), чем с удовольствием пользуется пока еще 1 лицо без определенного места жительства.
Запах на 8 этаже стоит невыносимый.
Смысла его выгонять нет, т.к. в любой момент он может спокойно вернуться в наш 2 подъезд без каких либо препятствий.
 
Взор уже обращен!

По домофону, вопрос на ОВС!

Попрошу Вас держать меня в курсе о данном жильце, будем оперативно выселять, при повторном заселении!
 

tuchka

Member
какже хочется понять процедуру расходования средств на ТО запирающего устройства.
до недавнего времени с каждой квартиры собирали 32,39 на ТО домофонов. отменили этот сбор после многочисленных заявлений, т.к. вроде бы стало известно, что эта услуга включена в "содержание и ремонт", да и функции домофона наши запирающие устройства с единым кодом на весь ЖК не выполняют.

по большим домам, в которых 170 с чем-то квартир в месяц на ТО собиралось более 5500 руб, это 66, а то и 68 тыс за год (округляю везде в меньшую сторону).

сколько раз ломались домофоны за год? в 8 корпусе знаю только 1 случай, хотя допускаю были еще.. сколько же стоит разовый ремонт?

на вгляд со стороны кажется, что деньги должны оставаться по этой статье, но на практике УК перестала принимать заяки на починку сразу после того, как убрали отдельную строку из платежек.
т.е. остаток по этой статье у них нулевой! причем сразу по всем подъездам всех домов.

хочется спросить, а где ранее собранные деньги? никакого обслуживания кроме починки сломанных домофонов жителям не предоставлялось - даже коды не поменяны кроме 1!!! подъезда во всем ЖК, не смотря на то, что были заявления от жителей, собранные подписи и т.п.
мне лично в свое время г-н Осин заявлял, что денег на смену кода нет! видимо неподъемно дорогая услуга перепрограммирование наших супер-сложных домофонов, выполняющих функции запирающих устройств.

итого, прежде чем начать снова собирать деньги за крайне-редкое ТО "домофонов" хочется увидеть документы об уже потраченных - хотябы за 2014 год. это возможно?

и возможна ли схема: поломался домофон - УК вызвала мастера - оплатила работы по акту и выставила расходы на жителей подъезда?
 

Mylene

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Взор уже обращен!

По домофону, вопрос на ОВС!

Попрошу Вас держать меня в курсе о данном жильце, будем оперативно выселять, при повторном заселении!

А зачем ждать ОВС? (как я понимаю, это какое-то собрание, но было бы неплохо расшифровать аббревиатуру)
Одно устройство починено в исключительном порядке, не вижу преград для осуществления широкого жеста и в сторону нашего подъезда.
И смысл держать вас в курсе? Его выгнали, он через 5 минут обратно, дело не хитрое.
 

matros

Well-known member
судя по всему, в 1-м подъезде 13 корпуса на 3-м этаже не работает кнопка лифта... не вызывается почему-то... было бы неплохо проверить и починить...

там же в тамбуре мусоропровода разбит подоконник (уже как два года) - денюжку на ремонт собираете - не худо было бы и отремонтировать.

кнопка на домофоне внутри - срабатывает не всегда... раз пять нажимать приходится...
 

Соня

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
Я вот вообще понять не могу. Комплекс построен, сдан во время (посмотрите на соседний домик напротив общаги, сколько там он уже строится? года 3?).
Автобус ходит, диспетчеры работают, каких-то серьезных катаклизмов год как не было. И все равно, какие-то якобы "напряженные отношения" и что-то еще, термины "укашечка" и прочее. Работа УК организована, система пашет. Сами бы чего подобное хоть раз в жизни организовали, а я бы ходил и в каждую какашку носом тыкал. Интересно, кому бы понравилось. Тут человек вышел на общение, один с разъяренным меньшинством. И все равно недовольны.

Все это просто смешно. Если у кого желание есть все время хамить, скандалить, видеть только плохое, то такое ощущение, что именно такие люди собрались в теме. Стыдно, товарищи! :)
Стыдно за что? За то, что люди резонные вопросы задают? Имеем право за свои-то деньги! Вы так не считаете?
Где Вы тут увидели разъяренное меньшинство? )))). Мы задаем вопросы по реальным проблемам, если в Вашем доме таких нет, ну повезло вам, что сказать... У нас, например, почти никогда нет горячей воды, мы с тазиками часто бегаем, воду на плите греем, а почему мы должны это все делать? За воду и нагрев воды получается дважды платим. Да и напор холодной воды очень слабенький. Хотя зачем нам хороший напор холодной воды, у нас же из крана с горячей тоже холодная течет)))).
Следуя Вашей логике, мы должны чуть ли не боготворить УГ и УК за то, что они нам никчемным вообще передали наши квартиры, а не кинули)))). Вообще-то ничего сверхъестественного они не сделали: мы выполнили свои обязательства, а они свои. Да, хорошо, что в срок! Передали бы не в срок, попали бы на неустойки как минимум... Тоже касается и работы УК: мы деньги платим, и не малые! за их услуги, которые через пень-колоду оказываются. У нас друзья в Москве коммуналку в 1,5 раза меньше платят при площади больше нашей. И таких проблем как у нас у них нет!
Можно, конечно, постоянно со всем мирится и "быть благодарным хоть за это", но именно благодаря такому подходу все и разваливается обычно.
А так, да, что же не посмеяться: воды горячей нет, лифты ломаются регулярно, в некоторых домах даже падают, днем перетоп, ночью отопления нет (у нас часто так бывает, например, замечаю потому что ложусь поздно), зимой плохо чистят тротуары, в подъездах черти что, какие-то люди целыми аулами живут за наш счет в консьержных и кладовках, кусты какие-то посадили летом, а поливать не надо (правильно, зачем, в этом году опять закупят за наш счет), квитанции с ошибками постоянно, бухгалтерия вообще ничего вменяемого никогда ответить не может, с забором вокруг нашего ЖК опять же кинули... Как-то не смешно мне совсем. Справедливости ради, отмечу, что уборщица у нас молодец, чисто всегда в подъезде! Вот за это могу сказать спасибо!
 

konho

Well-known member
2 Управление_ЖК:
На встрече в пятницу я задавал вопрос про возможность открытия консъержной в 1 подъезде в 13 корпусе в качестве колясочной. В подъезде их нет, а консъержная просто закрыта - там уборщица швабру хранит. Говорили о том, что нужно уточнить статус помещения, после этого можно принять решение. Удалось ли получить информацию по статусу помещения?
 

rhtu

Well-known member
Соня сказал(а):
Стыдно за что? За то, что люди резонные вопросы задают? Имеем право за свои-то деньги! Вы так не считаете?
Где Вы тут увидели разъяренное меньшинство? )))). Мы задаем вопросы по реальным проблемам, если в Вашем доме таких нет, ну повезло вам, что сказать... У нас, например, почти никогда нет горячей воды, мы с тазиками часто бегаем, воду на плите греем, а почему мы должны это все делать? За воду и нагрев воды получается дважды платим. Да и напор холодной воды очень слабенький. Хотя зачем нам хороший напор холодной воды, у нас же из крана с горячей тоже холодная течет)))).
Следуя Вашей логике, мы должны чуть ли не боготворить УГ и УК за то, что они нам никчемным вообще передали наши квартиры, а не кинули)))). Вообще-то ничего сверхъестественного они не сделали: мы выполнили свои обязательства, а они свои. Да, хорошо, что в срок! Передали бы не в срок, попали бы на неустойки как минимум... Тоже касается и работы УК: мы деньги платим, и не малые! за их услуги, которые через пень-колоду оказываются. У нас друзья в Москве коммуналку в 1,5 раза меньше платят при площади больше нашей. И таких проблем как у нас у них нет!
Можно, конечно, постоянно со всем мирится и "быть благодарным хоть за это", но именно благодаря такому подходу все и разваливается обычно.
А так, да, что же не посмеяться: воды горячей нет, лифты ломаются регулярно, в некоторых домах даже падают, днем перетоп, ночью отопления нет (у нас часто так бывает, например, замечаю потому что ложусь поздно), зимой плохо чистят тротуары, в подъездах черти что, какие-то люди целыми аулами живут за наш счет в консьержных и кладовках, кусты какие-то посадили летом, а поливать не надо (правильно, зачем, в этом году опять закупят за наш счет), квитанции с ошибками постоянно, бухгалтерия вообще ничего вменяемого никогда ответить не может, с забором вокруг нашего ЖК опять же кинули... Как-то не смешно мне совсем. Справедливости ради, отмечу, что уборщица у нас молодец, чисто всегда в подъезде! Вот за это могу сказать спасибо!

По 17 корпусу, согласен с Соней, претензий к уборщице нет (но это мое личное мнение), убрали даже на -1 этаже (перед кладовками).
 

pavd2000

Well-known member
У меня горячая вода есть, в квартире тепло, при проблемах всегда звонил диспетчеру и проблемы решались. К УК у меня есть одно серьезное замечание - сквозной проезд через комплекс надо прекращать, и активно работать для этого.
 

konho

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
У меня горячая вода есть, в квартире тепло, при проблемах всегда звонил диспетчеру и проблемы решались.
Несколько домов в НС были построены с ошибками в проектировании (цитирую предыдущее руководство УК). В крайние стояки не доходит горячая вода. У нас в доме решение этой проблемы заняло 10 месяцев, с привлечением жилинспекции, прокуратуры и суда. Диспетчер по звонку такие проблемы не решит, проводилась замена коммуникаций.
Соня, у вас квартира скорее всего на таком стояке, не терпите - пишите в жилинспекцию с просьбой провести проверку. Просто так не исправят. Если нужно, поищу свои шаблоны письма.
 

Соня

Well-known member
konho сказал(а):
Несколько домов в НС были построены с ошибками в проектировании (цитирую предыдущее руководство УК). В крайние стояки не доходит горячая вода. У нас в доме решение этой проблемы заняло 10 месяцев, с привлечением жилинспекции, прокуратуры и суда. Диспетчер по звонку такие проблемы не решит, проводилась замена коммуникаций.
Соня, у вас квартира скорее всего на таком стояке, не терпите - пишите в жилинспекцию с просьбой провести проверку. Просто так не исправят. Если нужно, поищу свои шаблоны письма.
Буду очень благодарна за шаблоны! Мы и не терпели: писали письма, звонили в УК. Даже заявления на перерасчет писали несколько раз. К слову сказать, перерасчет делали несколько раз. Обещали все устранить миллион раз))). Мы терпеливые))). Действительно, первые полгода говорили, что ошибка в проектировании, потом еще год, что подъезд не заселен, вода горячая до нас поэтому не доходит, потом что-то сделали, летом горячая вода была (даже кипяток)), который в купе со слабым напором холодной воды разбавить до терпимой температуры не представлялось возможным), с конца осени опять нет горячей воды)))), теперь новый директор говорит, что проблема возможно в ИПУ ГВС, видимо у всего подъезда))). Соседи тоже много раз писали и звонили по этой проблеме. Пришло время объединить усилия. Позавчера вернулись из Питера, сижу ваяю коллективное письмо))). Спасибо за советы и желание помочь, дорогие соседи!
 

Соня

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
У меня горячая вода есть, в квартире тепло, при проблемах всегда звонил диспетчеру и проблемы решались. К УК у меня есть одно серьезное замечание - сквозной проезд через комплекс надо прекращать, и активно работать для этого.
Рада за Вас! Вот честно! Здорово, что у Вас все хорошо! Теперь понимаю почему Вы так восприняли наши вопросы)))).
 

Mars

Well-known member
Уважаемое Управление_ЖК.
Прошу также обратить свой взор на паркинг, а именно на 1 (самый нижний этаж). В 1 блоке (маленьком ), возле входа в насосную уже с пол года стоит садовая тележка, доверху набитая мусором, банками из под краски, пакетами, и прочим мусором, оставшимся после ремонта.
 

MSN

Well-known member
pavd2000 сказал(а):
Я вот вообще понять не могу. Комплекс построен, сдан во время (посмотрите на соседний домик напротив общаги, сколько там он уже строится? года 3?).
Автобус ходит, диспетчеры работают, каких-то серьезных катаклизмов год как не было. И все равно, какие-то якобы "напряженные отношения" и что-то еще, термины "укашечка" и прочее. Работа УК организована, система пашет. Сами бы чего подобное хоть раз в жизни организовали, а я бы ходил и в каждую какашку носом тыкал. Интересно, кому бы понравилось. Тут человек вышел на общение, один с разъяренным меньшинством. И все равно недовольны.

Все это просто смешно. Если у кого желание есть все время хамить, скандалить, видеть только плохое, то такое ощущение, что именно такие люди собрались в теме. Стыдно, товарищи! :)

я тоже думаю, что должен пройти как минимум месяц, чтобы делать хоть какие-то выводы.
Нельзя принять дела в такой структуре, и наладить работу за неделю.
Невозможно в принципе. Физически. Даже Путин бы не смог.
 
Верх