Ответы нового директора УК на вопросы

val486

Well-known member
rhtu, несмотря на разногласия с почившим "матросом" тенденция налицо:

созревшие граждане теребят спящих, вызывая их недовольство.
пока народ разбудите не дыра в стене будет, а гетто.
поэтому комплексов (несколько домов) в химках и не видел приличных. дома отдельные, да, встречаются сильные ТСЖ или УКшки (относительно сильные, не гейропа, жо). может, "аист" ("планета фитнесс"), но там, всего, 2 дома держатся, почти, 15 лет.
 

MTTM

Well-known member
По всей видимости, новому директору нужно дать разобраться в ситуации какое-то время. А то, выходит, вопросы мы спешно задали, а ответы на большинство из них дать пока нет возможности: вышло либо отсылка к третьим лицам (хотя вопросы были адресованы не им), либо вполне простительное на данном этапе незнание.

Стиль отсылки к третьим лицам по вопросам, прямо связанным с жизнедеятельностью ЖК - это стандартное поведение, ранее уже встречавшееся, но не конструктивное. Кажется, если вопрос разумно связан с происходящим в ЖК, например "куча грунта aka спортивно-детская площадка" или "очистка/освещение спуска к Новосходненскому шоссе" или "проблемы с паркингом" и т.п., ответ на него задавшие ожидают все же осмысленный, с участием и пониманием предмета, предложением решения.
 
Доброго всем времени суток!

Почитав сообщения понял, что диалог все-таки будем строить путем личного общения на приёмных днях, на территории комплекса, на общих собраниях - которые я намериваюсь проводить регулярно, возможно раз в пол года, возможно и чаще в зависимости от необходимости!
По поводу работы в субботу я написал - "Нет проблем с З/П в выходные дни", "Напишите список пожеланий, какие услуги Вам хотелось бы иметь возможность получать в выходные, мы с коллегами обсудим, по возможности сделаем", в итоге не корректное цитирование про график

- Цитата -

Ответ:
Касательно работы бухгалтера в субботу, как я пояснил ранее, такого рода шаги на встречу населению мной предпринимались, при чём не единожды! В итоге в каждом из случаев приходили к выводу о нецелесообразности по разным причинам, не столько по финансовым соображениям (оплата З/П в выходной), сколько из-за малого количества посетителей в выходной день!

Того что просил не пишите, обсуждаете не предложения к нам, а фразы написанные мной в рамках ответов!

Что касается пунктов в договоре о правилах внутри комплекса, то моя личная точка зрения точно не совпадает с точкой зрения юриста добавившего ЭТО в договор!
Касательно этих же пунктов, что вы платите УК и значит УК должно требовать с жителей и тишины и еще много того что там написано, то УК то ведет работу по этому направлению, может вяло но ведет, но вот то что эта работа точно ни каким боком не относиться к тарифу Т/О в этом я Вас могу уверить, так что тут и спрос не велик.

Со своей стороны, я подниму вопрос направления "Договора управления" на рассмотрение ЮР отделом возможности его корректировки, со своими рекламациями!

Хочу еще раз акцентировать Ваше внимание на то что мне дела по УК переданы так и не были, а бывший главный инженер тем более проявил чудеса проворности с переходом на новое место работы!

Сейчас ставлю одной из задач скорейшее приведение работы в правильное русло, где заявления рассматриваются своевременно и даются на них ответы, работы текущие и по заявлениям выполняются в отведенные законом сроки!

Мне в виде подарка досталась кипа заявлений, которые еще датированы октябрем!

Писать могу долго, времени на проволочки НЕТ, я не привык давать обещаний которые не смогу выполнить, а все что говорю, в той или иной мере по временным срока выполняю, в зависимости от срочности!

Но хочу уделить отдельное внимание, тому что жители ЖК однозначно набалованы, не все конечно, но и не 5 человек со всего ЖК!

Маленький спойлер, на собраниях буду отчитываться о финансовых делах за прошедший год в целом и по пунктам, хочу сказать что тариф на Т/О сейчас соответствует тарифу администрации г. Химки, а услуги НЕТ! Можно шутить, по этому поводу, но скажу точно, затраты УК больше чем ТАРИФ! Думаю об этом никто не задумывался!

И тем кто из ЮР сферы

Статья 156. Размер платы за жилое помещение
7. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Прошу Вас обратить внимание на то что в ЖК нет ни слова о том что тариф устанавливается Муниципалитетом!
То что по всей стране органы местного самоуправления продолжают их формировать, это следствие безалаберности УК, зачем себя утруждать проводит ОВС и вести диалог с населением!
У меня тариф всегда был согласован с жителями и он был отличен от мун-го, но и качество работы было не в пример любому ДЭЗу!
А то что здесь стали применять тариф мун-та, этот вопрос не ко мне, а к прежнему руководству!

На собрании вопрос тарифа будет однозначно!
Тариф экономистом уже разработан и мной утвержден!
Будем его обсуждать с жителями!

По поводу того что на сайте Ген. Дир. Климанов, отвечу, в компании принято любого сотрудника руководящего состава ставить на испытательный срок, потому Ген. Дир. еще Климанов, помочь ему остаться здесь на постоянно в Ваших силах!
 

VOk

Well-known member
Небольшая ремарка насчет времени работы бухгалтерии.
Из Вашего ответа, уважаемый новый директор, конечно же, не следовало, что причина нерабочей субботы именно в з/п. Но и конкретных причин не указано.

Иногда есть довод для УК в пользу работы в субботу, и/или в рабочие дни до 20-00: УК приняло к учету 23 000 рублей моего аванса за работы по замене радиаторов. К сожалению для УК, акт о выполненных работах своевременно не был мной подписан (сотрудники УК его не предоставили, а я, на эйфории выполненных работ, забыл его спросить).
Так вот, чем дальше, тем меньше у УК оснований без подписанного акта зачесть мои деньги в счет выполнения указанных работ.
Я не отказываюсь от подписания акта, но подпишу его при некоторых условиях:
- дата будет проставлена текущая (дата подписания)
- я это сделаю без потери своего рабочего времени, т.е. либо после 19-00 в рабочие дни, либо в субботу

В целом по графику: Как минимум бухгалтерия нужна в скользящем графике, т.к. с имеющейся "чехардой" в перерасчетах, я, например, предпочел бы не реже раза в квартал получать сводный отчет по своей квартире, дабы контролировать среднемесячные расходы на ЖКХ. Попытки в рабочие дни застать бухгалтера в прошлом году не всегда увенчивались успехом.
 
А их следовало указать? Я написал же, "Дайте конкретные предложения, рассмотрим", какие действия необходимо предпринять или дать разъяснения причин возможности или отсутствия оной, если нет конкретных предложений зачем это именно требуется!

Конечно это не совсем корректно, по поводу 19:00 но разумно с точки зрения оплошности наших сотрудников! Нужно вовремя все делать! (про радиаторы)

Для получения расшифровки по начислениям я Вам порекомендую писать заявления на предоставление информации о начислениях!
По вопросу стабильно-нестабильной работы программы - Сам считаю это крайне негативным моментом, по нескольким причинам: Это и срыв сроков печати квитанций и затруднения для собственников в понимании начислений!

В любом случае, я всегда готов выслушать разумные доводы по любому интересующему Вас вопросу! Хочется отметить, что выслушать не главная суть предложения, конечно же принять в работу в случае необходимости!
 

alvick

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Доброго всем времени суток!
***
Что касается пунктов в договоре о правилах внутри комплекса, то моя личная точка зрения точно не совпадает с точкой зрения юриста добавившего ЭТО в договор!
Касательно этих же пунктов, что вы платите УК и значит УК должно требовать с жителей и тишины и еще много того что там написано, то УК то ведет работу по этому направлению, может вяло но ведет, но вот то что эта работа точно ни каким боком не относиться к тарифу Т/О в этом я Вас могу уверить, так что тут и спрос не велик.

Со своей стороны, я подниму вопрос направления "Договора управления" на рассмотрение ЮР отделом возможности его корректировки, со своими рекламациями!

Добрый день!

Приятно, что Вы читаете ветку и вполне оперативно комментируете и отвечаете.

Правильно сделал юрист, который добавил ЭТО в договор, или неправильно, вопрос философский. По факту, ЭТО в договоре есть, договор подписан и должен исполняться.
По поводу спроса - Управляющая компания не спроста называется "Управляющая". Кто управляет комплексом, тот и следит за выполнением правил. Так что спрос нормальный и вполне по адресу. К тарифу прямо он, может, и не относится. Хотя мне казалось, что строка "техническое обслуживание" отчасти должна включать и ЭТО.

Есть также любопытный вопрос в части возмещения вреда, причиненного нарушением правил. Строго говоря, если УК не в состоянии взыскать вред (загаженный собаками и вспаханный колесами газон, сломанные столбики, разрисованные стены, например), то она должна быть готова этот вред возместить из чистой прибыли, а не перекладывать расходы на собственников. В этом смысле УК должна быть крайне заинтересована в сохранении имущества, переданного ей в управление.

Я понимаю, что есть технические и финансовые проблемы, что дела в УК к Вам попали в крайне запущенном состоянии. К тому же большинство собственников не имеет времени и желания всерьез добиваться от УК (в т.ч. через суд), всего-всего, что написано в договоре. Но, раз уж Вы позиционируете себя как новую эру и качественно иной уровень услуг в "городе для жизни", то будьте любезны полезать в кузов.

Чтобы Вы правильно понимали, это не претензия к Вам лично. Напротив, Ваш деятельный подход вселяет оптимизм.
Но раз уж у нас тут дискуссия развернулась, то вот Вам моя точка зрения на это.
 

Mars

Well-known member
Уважаемое управление УК.
У меня вопросы конкретно по 15 корпусу, 2 подъезд.
Когда сменят код домофона в 2 подъезде? - Соответствующее заявление с подписью более 80% жителей подъезда было подано в УК почти год назад.
Когда выселят из помещения для консержей- "охранников" с паркинга?-Заявление с подписью более 80% жителей подъезда было подано почти год назад.
Когда сменят коды на дверях в кладовые помещения в 15 корпусе? прошло более полугода как установили кодовые замки, коды так и не меняют.
 

creditdoveria

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
И тем кто из ЮР сферы

Статья 156. Размер платы за жилое помещение
7. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Прошу Вас обратить внимание на то что в ЖК нет ни слова о том что тариф устанавливается Муниципалитетом!"

Хотела бы заметить, что "Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации" И Собственники могут согласиться или нет с предложениями УК.

[/quote]
"На собрании вопрос тарифа будет однозначно!
Тариф экономистом уже разработан и мной утвержден!
Будем его обсуждать с жителями!"
[/quote]
Было бы очень хорошо если бы ДО начала собраний собственники могли бы ознакомиться с данными тарифами, а также с перечнем и стоимостью услуг, в него входящих. А то согласно последнего перечня, подписанного Климановым у нас была не Управляющая, а клининговая компания - основным в ее работе была уборка помещений и придомового участка....

"По поводу того что на сайте Ген. Дир. Климанов, отвечу, в компании принято любого сотрудника руководящего состава ставить на испытательный срок, потому Ген. Дир. еще Климанов, помочь ему остаться здесь на постоянно в Ваших силах!"
[/quote]
Да, согласно, Трудового кодекса испытательный срок у главного бухгалтера и генерального директора устанавливается до 6 месяцев, но испытательный срок никак не ограничивает дееспособность руководителя. Он так же имеет право давать распоряжения, подписывать документы, в том числе и финансовые. А раз так - то каким образом испытательный срок влияет на смену таблички с именем генерального директора? Зачем людей дезинформировать? Кстати, изменения в выписку ЕГРЮЛ о смене генерального директора так же не внесены, хотя согласно законодательства должны вноситься в кратчайшие сроки... Может это такой маркетинговый ход? Зная негативное отношение к Климанову перед лицензированием УК якобы увольняет его?

Перейдем все-таки к пожеланиям:
1. В целях повышения безопасности и формирования положительного образа УК разместить на сайте фото работников с указанием ФИО и должности. Все уважающие своих сотрудников и клиентов компании это делают. Даже ГЖИ по МО. С данной информацией можно ознакомиться на сайте http://gzhi.mosreg.ru/struktura/struktura/
2. В целях улучшения качества оказываемых услуг и повышения их доступности организовать работу финансовых служб и паспортного отдела по скользящему графику с обязательной рабочей субботой и работой в один из дней недели до 20.00. Сделайте это для налаживания контакта с жителями.
3. Укажите, сколько Вам потребуется времени для запроса у ответственного финансового работника суммы задолженности УК перед поставщиками энергоресурсов и услуг. Сколько требуется времени на выгрузку из программы 1С данной информации?
4. Укажите, сколько потребуется времени, чтобы запросить ключи от консъержных и их посетить с целью выяснения кто там проживает?
 

Putti

Well-known member
Уважаемые Леонид Александрович, раз Вы сравниваете тариф УК и тариф муниципалитета. Обратите свое внимание, что Дэзовские дворники начинают махать лопатами и метлами с 6 утра, в отличии он дворников УК, которые, простите, только после вкусного обеда появляются на улице. Обратите своем внимание сколько заявлений по ужасной уборки в зимний период, гололеда...Спасибо
 
Доброго времени суток уважаемы жильцы!

Про кузов даже спорить не буду, уже в нём!
По поводу 15 к. 2 п. консьержка уже свободна!
По домофонам - вопрос на ОВС! Поднял заявления за последние пол года, то что было год назад поднять нереально!
По тарифу - я и не говорил что он утверждается исключительно волевым решением УК, естественно с предложения УК, но решением собственников!
над предварительным ознакомлением с тарифом нужно подумать, тут есть подводные камни, что может вызвать негативный ажиотаж у населения, т.к. на тариф нельзя смотреть без моих комментариев!
На данный момент я исполняю полный функционал Ген. Дир., только без права подписи в банке! Соответственно и все принимаемые решения мои!
В соответствии с
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. N 731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
т.к. официально в налоговом органе генеральным директором числится Климанов, то и на сайте должна быть сообразная информация, в противном случаем действия УК с размещением другой фамилии могут быть растолкованы как подача ложной, не соответствующей действительности информации, что в свою очередь предоставит возможность ГЖИ порадовать УК штрафом!
Я принят на должность Директора УК, в случае если меня по какой то причине руководство решит не утверждать как постоянного сотрудника, то пришлось бы снова менять документы в налоговой, зачем это нужно! В любом случае, этот момент никоим образом не скажется на наших с Вами взаимоотношениях и принимаемых мною решениях!

1) Государственные структуры обязаны размещать на сайтах ФИО и фото сотрудников, так что тут не то что бы добрая воля, это требование государства к своим сотрудникам!
Список сотрудников УК сформирован и ведется сбор подписей на согласие разместить информацию на сайте, так что Ваше пожелание скоро будет реализовано!
2) Прошу Вас всё таки сформулировать конкретный перечень желаемых услуг по УК, не хочу Вас обидеть, но и Вы меня поймите, идти огульно на встречу не буду, любое действие будет взвешенным, так что еще раз прошу сформулировать конкретные виды услуг, которые Вы хотите получать в удобное для Вас время! Согласитесь, если та или иная услуга будет создана для конкретных людей она долго не проживёт, нужно подогнать её под группу людей, тогда есть смысл! А для налаживания контакта у Вас теперь есть Я!
3) Данная цифра у меня уже есть! По поводу 1С не совсем понял посыл?
4) В виде исключения я пойду Вам на встречу и готов организовать на следующей неделе посещение консьержек! А так, этот вопрос необходимо поднимать на ОВС, на ровне с выбором совета дома!

По поводу дворников, контролирую лично и смотрю что нужно исправить, у самого есть недовольство! Но как Вы можете заметить за последние пару дней в "Нашем Городке" посветлело!
Работать они начинают с 8:00, тем более что с середины этой недели все дворники являются ко мне на планерку, без 10 8:00, а то кто во сколько выходит на работу это не имеет значения, есть английская пословица по этому поводу, - "Если ты задерживаешься на работе, значит ты плохой работник, т.к. не успеваешь делать свою работу в рабочее время", я понимаю что она не может быть применима ко многим областям жизни, но такую задачу и не ставлю, лишь хочу сказать, что приложу все усилия да бы территория содержалась в надлежащем состоянии!


p.s. К вопросу который был задан ранее, об обращении УК в администрацию по очистке косогора в зимний период!
Получил ответ!
Администрация Муниципального образования сельское поселение Кутузовское Солнечногорского Муниципального Района М О
......... дорога ...... не состоит на балансе МОПС Кутузовское. Также сообщаем, что адм мун обр ........, не имеет в собственности комм технику, в связи с чем выделение такой техники УК Новосходненское не представляется возможным!
 

creditdoveria

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Доброго времени суток уважаемы жильцы!

т.к. официально в налоговом органе генеральным директором числится Климанов, то и на сайте должна быть сообразная информация, в противном случаем действия УК с размещением другой фамилии могут быть растолкованы как подача ложной, не соответствующей действительности информации, что в свою очередь предоставит возможность ГЖИ порадовать УК штрафом!
Я принят на должность Директора УК, в случае если меня по какой то причине руководство решит не утверждать как постоянного сотрудника, то пришлось бы снова менять документы в налоговой, зачем это нужно! В любом случае, этот момент никоим образом не скажется на наших с Вами взаимоотношениях и принимаемых мною решениях!

Вот те на! А царь-то не настоящий! (с) :huh:
Мы сейчас что-то обсуждаем, ломаем копья, а придет Климанов и скажет - какой такой новый директор? И покажет выписку из ЕГРЮЛ - и будет ПРАВ!
И вообще, в этой ситуации я не пойму нас обманывают, налоговую, ПФР, ФСС, банк? Или всех? За чьей подписью будут подаваться вся отчетность в эти госорганы? Кто тут из юристов? Что скажете? Может это шутка к 1 апреля? :s
 

creditdoveria

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
2) Прошу Вас всё таки сформулировать конкретный перечень желаемых услуг по УК, не хочу Вас обидеть, но и Вы меня поймите, идти огульно на встречу не буду, любое действие будет взвешенным, так что еще раз прошу сформулировать конкретные виды услуг, которые Вы хотите получать в удобное для Вас время! Согласитесь, если та или иная услуга будет создана для конкретных людей она долго не проживёт, нужно подогнать её под группу людей, тогда есть смысл! А для налаживания контакта у Вас теперь есть Я!

Еще раз повторюсь - финансовая служба должна быть доступна для жителей ЖК работающих в Москве и желающих получить разъяснения по начислениям в квитанциях на квартплату, а также получить справки или любые другие документы от бухгалтерии и паспортной службы. В связи с этим предлагаем сделать скользящий график работы данных служб с обязательной рабочей субботой и работой в один из дней до 20.00. Это требуется не группе людей, а всему ЖК. Мы работая в Москве зарабатываем деньги на оплату выставляемых Управляющей компанией счетов и не понятно, почему УК так упорно не хочет повернуться к нам лицом?

3) Данная цифра у меня уже есть! По поводу 1С не совсем понял посыл?

Посыл про 1С в том, что ранее Вы писали что будете выяснять данный вопрос. Потому и спросила сколько времени потребуется на элементарную операцию. Если цифра есть, то надо обнародовать, чтобы оценить масштаб бедствий и качество работы за отчетный период


4) В виде исключения я пойду Вам на встречу и готов организовать на следующей неделе посещение консьержек! А так, этот вопрос необходимо поднимать на ОВС, на ровне с выбором совета дома!


За это большое спасибо. Еще просьба посетить кладовые и технические помещения с целью выявления лиц, незаконно в них проживающих и выдворения оных.
 

creditdoveria

Well-known member
rhtu сказал(а):
"УК"Новосходненский"

08.03.15г.
______________________________________________________________________________

Ответы на вопросы!

Вопрос:
6) ввод в эксплуатацию счетчиков тепла
Ответ:
У меня пока нет информации по этому вопросу.

Странно, в рассылке платежек на электронную почту было указано:

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ ПОВТОРНО КВИТАНЦИИ ЗА ЯНВАРЬ 2015 ГОДА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ , УТОЧНЯЕМ ,ЧТО КВИТАНЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ В ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ 12.02.2015 ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ И КОРРЕКТНЫМИ.
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в 2014 году были введены в эксплуатацию ОПУ (общедомовые приборы учета) тепловой энергии.
Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 N 344 с 1 января 2015 года в случае отсутствия приборов учета предусмотрено применение поэтапно повышаемых коэффициентов платы за коммунальные услуги.
Начисления по Тепловой энергии, используемой для отопления и подогрева холодной воды для нужд горячего водоснабжения выполняются согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 17.12.2014). п. 42(1).
 

Соня

Well-known member
Вот-вот! Что это тогда? Не очень понятно... хотя, подозреваю, что назначение (вернее "назначение"))) нового директора - это попытка УГ разрядить напряженную обстановку в нашем ЖК. Слишком много вопросов у жильцов накопилось к УК, вместо того чтобы их разрешить по существу гораздо проще представить нам новое лицо, которое нам скажет, что оно ни в чем не виновато, это, мол, все предыдущие управленцы виноваты))). Типа: "давайте старое забудем и начнем все заново"))). А под эту тему УГ через УК свои старые делишки продолжит и завершит... Кстати, под Новый год они что-то своим сотрудникам про банкротство УК втирали, не эту ли тему осуществляют? (Информация от уборщиц с дворниками, их на этот НГ не поздравили и подарки им не вручили как в прошлом году. В офисе всем вручили (опять же интересно за чей счет?), а на справедливый вопрос "а почему нам нет?", им втирали про банкротство УК нашей. Я, конечно, оптимист))) и очень хочется верить в лучшее, и в то, что новый директор (который совсем и не директор по факту) сможет совершить чудо, но что-то "терзают смутные сомнения"... Надеюсь, в этот раз я ошибаюсь))))
 

pavd2000

Well-known member
Я вот вообще понять не могу. Комплекс построен, сдан во время (посмотрите на соседний домик напротив общаги, сколько там он уже строится? года 3?).
Автобус ходит, диспетчеры работают, каких-то серьезных катаклизмов год как не было. И все равно, какие-то якобы "напряженные отношения" и что-то еще, термины "укашечка" и прочее. Работа УК организована, система пашет. Сами бы чего подобное хоть раз в жизни организовали, а я бы ходил и в каждую какашку носом тыкал. Интересно, кому бы понравилось. Тут человек вышел на общение, один с разъяренным меньшинством. И все равно недовольны.

Все это просто смешно. Если у кого желание есть все время хамить, скандалить, видеть только плохое, то такое ощущение, что именно такие люди собрались в теме. Стыдно, товарищи! :)
 
Уважаемые жители, мне очень нравится Ваш подход к делу!
Очевидна ведь взаимосвязь с подарками уборщицам на НГ и банкротством!

А так ли очевидно, что новый директор отказывается от проблем которые возникли до него! Я говорил что я не отвечаю за действия других людей, это так!
Но вот то что, буду приводить все в порядок, сделанное и не сделанное до меня я кажется тоже говорил!

Мне видится не конструктивным построение диалога в таком русле - "Вот те на! А царь-то не настоящий! (с) Huh"
Любой юрист Вам скажет что в данной расстановке никакого подлога нет!
Вся отчетность перед контролирующими органами подается корректно!
Никто не придет и не скажет, что либо из ряда вон выходящего!
Или Вы думаете я просто мимо проходил и решил на форуме посидеть?!

По поводу 1С вопрос уже поставлен на контроль, ситуация либо будет разрешена к следующему выпуску квитанций, либо мы будем расторгать договор тех поддержки с этой компанией!

Ни о каком банкротстве речи нет и быть не может!
Любая информация услышанная Вами от линейного персонала не может являться официальной!
Официальная точка зрения УК по тем или иным вопросам может быть представлена руководителем!
 

creditdoveria

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Мне видится не конструктивным построение диалога в таком русле - "Вот те на! А царь-то не настоящий! (с) Huh"
Любой юрист Вам скажет что в данной расстановке никакого подлога нет!
Вся отчетность перед контролирующими органами подается корректно!

Поправьте меня, если я не права:

"В соответствии с действующим законодательством, уведомление налоговой о смене директора должно быть произведено в трехдневный срок. Исчисление срока уведомления производится, начиная со дня, следующего за датой подписания решения (протокола). Передача ответственности за действия компании происходит де-факто в последний день работы прежнего директора, а де-юре – в момент регистрации изменений в Государственном реестре."

Получается, что де-юре Вы не правомочны...
 
Очевидно что кредит доверия у Вас к любому человеку начинается с "0", хотелось бы думать что окружающие люди к Вам более снисходительно относятся!
Я же, берусь доказать Вам, уважаемые жильцы, что нашей управляющей компании доверять можно и нужно!

Де факто правомочен!

Ведь ни у кого не возникает вопросов легитимности, когда президент назначает главами регионов И.О.
 

creditdoveria

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
На данный момент я исполняю полный функционал Ген. Дир., только без права подписи в банке! Соответственно и все принимаемые решения мои!

Чтоб получить право подписи в банке обслуживающий банк надо уведомить о смене гендиректора т.к. в платежке будет расписываться новый директор, а подпись на карточке банка будет старой. Завернут платежки и всё. Для оформления новой карточки с подписями нужен набор документов, в том числе и выписка ЕГРЮЛ с внесенными изменения в части гендиректора.
У собственников жилья с Управляющей компанией финансовые взаимоотношения и они должны быть построены не на "верю - не верю", а на законных основаниях.
 

creditdoveria

Well-known member
Управление_ЖК сказал(а):
Я же, берусь доказать Вам, уважаемые жильцы, что нашей управляющей компании доверять можно и нужно!

Де факто правомочен!

Де-факто Вы можете делать все что угодно, но де-юро не несете ответственности за содеянное и призвать к ответственности за деяния Вас нельзя. Очень удобно для махинаций разного рода.
 
Верх