bellatrix сказал(а):
А я с большим интересом читал недавнюю лекцию Хантера. Со всеми его постами не знакомился, но видно, что человек как раз толковый и знающий дело. Чего против него ополчились, мне непонятно. Да, реалии не в пользу нас, небогатых людей (Хантер не в счёт, конечно) и цены на паркинг ломовые. Но сами посудите, неужели с нами кто-то будет считаться в этой стране? Поэтому надо принять ситуацию такой, какая она на данный момент есть.
И категорически против парковок под окнами, когда по утрам форточку не откроешь от бензиновой вони...
Да здесь я лекций особо и не читал, общие положения только, да привязка на конкретный ЖК Москвы-Подмосковья, благо город в плане транспорта очень тяжелый. Вообще у нас в стране самый известный эксперт в области движения - Михаил Блинкин из Москвы, с 2008 года он во всех СМИ пропагандирует нашу реформу и уже каждый должен был слышать. В гугле кому интересно, уйма ссылок на него, на себя давать не буду. Все эксперты мира скажут одно и тоже, тут двух мнений нет. Для Москвы и других пробочных городов в первую очередь - парковочный регламент, то есть паркинг во всех лакомных местах города только платный и плата высокая, почасовая. У собственного дома тоже паркинг платный и только в отведенном месте, вот как в данном ЖК, в гараже таунхауса или на крытом паркинге. Езда на работу на авто каждый день - это извините, для моей московской родни и им подобных, кто будет платить за парковку у офиса по 800-1000 руб. в день и дополнительно за стоянку у дома (на крытой или закрытой стоянке). Остальные едут на транспорте, а авто если и имеют, то используют изредка, раз в неделю. Когда можно у Ашана рублей 300 за паркинг заплатить. Только так Москва избавится от заторов, все остальные меры глубоко вторичны. Я бы сам крайне рад был так ездить, ведь то будет езда без пробок, количество авто на дорогах платный паркинг конечно же резко сократит. Парковочный регламент планируют вводить уже летом, так что выбирая жилье надо прикидывать, есть ли деньги на платный паркинг у дома и офиса, а если нет, то смотреть как добираться куда на транспорте. Тут оптимистичный момент, что когда масса людей не поедет на авто (паркинг же везде 100-300 руб/час), то по освободившимся дорогам смогут быстро летать автобусы-экспрессы и от ЖК Новосходненский они быстро доставят до метро или вообще до места работы. Можно будет многим отказаться от электрички, билет на которую дороговат.
kerpe сказал(а):
Также я не поддерживаю отношение Huntera к покупке кладовых помещений: кто может запретить нам их покупать и хранить там то, что мы не хотим хранить в квартире? А по вопросам парковки я с ним согласна,и не только я - большинство.
Не надо из меня только поп-звезду делать и приписывать мне какие-то запреты кладовок и прочие вещи, о каких я не говорил и не думал даже. Против кладовок сказать нечего, скорее хорошо что они в домах есть. Просто что касается лично меня, то выкидывая сейчас из своих квартир просто армаду вещей, что казались нужными и полезными, я твердо решил в новом жилье не захламляться и держать только те вещи, которые использую хотя бы раз в неделю. А то были у меня такие, что по 30 лет лежали еще от бабушек-дедушек, все эти годы занимали место, а потом мне еще таскай эти горы на помойку. Ржавые гвозди, инструменты, банки с краской, 30 томов энциклопедии что даже за 500 руб. никто не купил, выкинуть пришлось... И т.п.. Даже инструмент не буду держать в квартире, уж раз в 5 лет починить кран или розетку проще мастера вызвать, чем хранить ремкоплекты у себя на все случаи жизни. А кладовки как пить дать, забьют таким вещами, что там 30 лет пролежат без движения и будут выкинуты. Только бы еще огородников вам не попалось, а то начнут там запасы овощей хранить, все это начнет подгнивать и подванивать. Сам ведь комплекс по замыслу очень хорош, его если не загаживать, будет с виду как бизнес-класс, домики вообще красивые насколько это возможно.