Странно... я тоже с ним общалась. вроде адекватный дядька, но пинка ему давать нужно для скорости...
Конечно легко советовать и трудно делать, но я бы написала заявление в банк на имя генерального, ткнула носом в пункты договора, указала их нарушения и попросила сделать перерасчет с того месяца с которого по их вине! до сих пор не снижена ставка. Это прямое правонарушение, которое можно инсценировать как нажива на клиентах.
Отдать через секретаря, заставив поставить дату, исходящий номер и ФИО принимающего.
На мой, взгляд, оставлять отзывы где -либо для Вас в данной ситуации абсолютно бессмысленно. Тут по-другому нужно действовать.
Кстати еще рекомендую прописать в письме сроки предоставления ответа.
Они очень хорошо реагируют на все, поверьте. В декабре их офис на павелецкой по приему платежей построила за 15 минут. Тут же выделили специалиста, который мог заниматься только теми, кто пришел гасить кредит. На тот момент, когда я пришла люди уже в течении 3-4 часов ждали, когда их смогут принять, потому что приоритет отдавали тем, кто пришел ЗА кредитом и плевали на тех, кто пришел его гасить....% неустойки, которую они могли выставить неплательщикам их видимо интересовал больше...